Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 186 из 218 ПерваяПервая ... 176 184 185 186 187 188 196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,401 по 7,440 из 8684

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Saitov А что значит "шимировать"? чтобы не было вот так: видео дифа саважа, но там хоть этот люфт ...

  1. #7401

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А что значит "шимировать"?
    чтобы не было вот так:

    видео дифа саважа, но там хоть этот люфт виден если есть, у макса всё закрывается корпусом и нифига не видно. Плюс у макса зазор сам по себе ещё огромный, вот и цепляются шестерни только верхушками зубьев и их быстро слизывает.
    Шимирование - убирание люфтов шайбами, читать тут.

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    6S можно ставить с регулятором QuicRun
    6s - это чистое убийство ходовой для макса Но если рег расчитан на 6s, а катать на 4s, то вся электроника будет иметь запас и мне кажется меньше вероятности выхода из строя, у меня такая логика при выборе рега была. Точно так же и с запасом по току старался брать.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 19.09.2014 в 00:00.

  2.  
  3. #7402

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    чтобы не было вот так:

    видео дифа саважа, но там хоть этот люфт виден если есть, у макса всё закрывается корпусом и нифига не видно. Плюс у макса зазор сам по себе ещё огромный, вот и цепляются шестерни только верхушками зубьев и их быстро слизывает.
    Шимирование - убирание люфтов шайбами, читать тут.
    Александр, я до конца так и не понял куда именно шайбу вставлять... Есть может фото? Буду очень благодарен.

    А нужны ли шайбы еще и снаружи булок в месте крепления чашек? Там зазор есть небольшой.

  4. #7403

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    10
    Хм, вроде старался понятно рисовать...
    Разбираем диф и спиливаем аккуратно верхушку пластикового кожуха нажёвкой по металлу покручивая корпус и не надавливая на нажёвку. Может как можно по-другому дремелем каким если есть, но нужно снять фаску как на фотке, чтобы подшипник сел на мм глубже:

    Соответственно весь диф и шестерня сильнее прижмётся к ведущей шестерне и зубья больше войдут друг в друга (какое словосочетание а!).
    Потом между подшипником и большой шестернёй (там где дуга зелёным нарисована) сунем 2(если шайбы 0,2мм) шайбочки и больше если они 0,1мм и собираем диф. Ведущая маленькая шестерёнка не должна иметь люфта больше 0,5мм. И диф при прокручивании за ведущую шестерню не должен закусываться и проворачиваться с рывками иначе подш быстро разобьёт этими рывками.

  5. #7404

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Эти зазоры убирать бессмысленно, т.к. зуб, если ломает, то ломает под корень, независимо от того, по всей площади к нему прикладывалась сила или к половине. Вот в миниреве да, там зуб мелкий, если зазор не убирать, то зубья будут просто стачиваться или ломаться по середине.

  6. #7405

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Не согласен, зазор у величивает рычаг воздействия на зуб. Чем он больше тем больше рычаг и меньше пятно контакта, больше нагрузка больше износ.

  7. #7406

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Не согласен, зазор у величивает рычаг воздействия на зуб.
    Именно так!!! Я поставил полуслизанный диф, зашимировал его и катался до прихода новых дифов, при этом козлил и прыгал целых полтора месяца. Сам в шоке если честно. Дифы новые пришли, а я подумал, а нафига менять если они не проскакивают... и катаю дальше

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    если ломает, то ломает под корень
    ну это тебе не саваж с колёными зубами с палец толщиной, естественно о флипах с места и 5 метровых прыжках речи не идёт. Но 1-1,5 м прыжки держит, козление держит, приземления на одно колесо с такой высоты держит - и на том спасибо.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Вот в миниреве да, там зуб мелкий, если зазор не убирать, то зубья будут просто стачиваться или ломаться по середине.
    У меня только слизывало, зубья под корень не разу не ломало.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    А нужны ли шайбы еще и снаружи булок в месте крепления чашек? Там зазор есть небольшой.
    нет, зазор там на степень прижимания главной пары не влияет.

  8. #7407

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    А у меня другая проблема - зубья просто так никогда не слизывало, но дохрена раз (задолбало уже это) рушился подшипник, который первый стоит после центрального кардана перед дифом (и спереди и сзади такое было)! И шарики из него залетают в диф, он хрустит сразу! Приходится разбирать, несколько раз менял внутренности дифа, потом понял что зубья целые, просто вычищал оттуда шарики от подша и заливал поновой маслом.

    Как с этим бороться? Подши усиленные использовать? Кто какие пробовал?

    Для этого как раз шимирование делается?

    Еще несколько раз читал, что некоторые ставят дифы от Лоси и еще кого-то! Как они встают то? Есть ли смысл?

    Короче, как эту хрень побороть? Надоело уже...

  9. #7408

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Как с этим бороться? Подши усиленные использовать? Кто какие пробовал?
    Была такая же проблема, никак так и не поборол. Подши очень слабые там, любые вибрации или ударные нагрузки, например прыжки, их разрушают. Ставил фирменные Avid - 5 покатух = большой люфт. Еще парочку и собирай шарики в диффе... Китай на 2-3 покатухи хватало. Ну нравится traxxas доить своих покупателей, ну что поделаешь?

    Ездить как пенсионер на баш-машине?
    Продал макса, купил саваж:

  10. #7409

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение

    Ездить как пенсионер на баш-машине?
    Продал макса, купил саваж
    Да вот тоже уже который раз склоняюсь к этой мысли......

    От Е-макса, по-ходу, толк есть только когда он на гидридах и титанах, для начинающих игрушка...

  11. #7410

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Как с этим бороться? Подши усиленные использовать? Кто какие пробовал?
    хм, у меня с этим проблем как-то небыло...может слишком часто в дифы лазил и менял люфтящие подши. Но люфтить точно быстро начинали. Но вот после шимирования катаю месяц и не разваливается подш.
    Можете керамику попробовать, должны дольше ходить.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Для этого как раз шимирование делается?
    да нет, шимирование делается чтобы верхушки зубов не слизывало, а вот уже залом зубов под корень и разваливание подшиков думаю врядли повлияет.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Еще несколько раз читал, что некоторые ставят дифы от Лоси и еще кого-то! Как они встают то? Есть ли смысл?
    от лосси вроде там слишком геморно с переделками, а вот есть дифы от фаст лайна калёные с булками сразу, но там подшики вроде таких же размеров, поэтому думаю проблема не решится.
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Короче, как эту хрень побороть? Надоело уже...
    очень советую продать и купить саву, там всё спроектировано изначально чтобы не ломаться и выдерживать большие нагрузки. Траксас спроектирован так, чтобы высасывать деньги из народа. У меня есть и сава и макс и чем дальше, тем больше мне хочется впулить эту погремушку (макса) хоть за сколько и взять ещё одного саву. Пока сдерживает необходимость докладывать две-три сотни. Но если его и сынуля будет ломать катая как пенсионер ) моё терпение лопнет. Ремонтируешь саву и получаешь удовольствие от лёгкой доступности ко всему, берёшься за ремонт макса и так сильно начинаешь вспоминать шаловливые ручёнки инженеров которые его проектировали.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    От Е-макса, по-ходу, толк есть только когда он на гидридах и титанах, для начинающих игрушка...
    я бы сказал для детей, причём весьма аккуратных. На титанах тоже можно козлить и прыгать, а дифы с подшами этого не любят.

  12. #7411

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    очень советую продать и купить саву, там всё спроектировано изначально чтобы не ломаться и выдерживать большие нагрузки. Траксас спроектирован так, чтобы высасывать деньги из народа. У меня есть и сава и макс и чем дальше, тем больше мне хочется впулить эту погремушку (макса) хоть за сколько и взять ещё одного саву. Пока сдерживает необходимость докладывать две-три сотни. Но если его и сынуля будет ломать катая как пенсионер ) моё терпение лопнет. Ремонтируешь саву и получаешь удовольствие от лёгкой доступности ко всему, берёшься за ремонт макса и так сильно начинаешь вспоминать шаловливые ручёнки инженеров которые его проектировали.
    Да вот уже давно руки чешутся! И, кстати, согласен - лазить в Е-Макс ремонтировать это целая операция по разборке всей машины. Хочется получать удовольствие, а не еб@t'сЯ!!!

  13. #7412

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Да вот уже давно руки чешутся! И, кстати, согласен - лазить в Е-Макс ремонтировать это целая операция по разборке всей машины. Хочется получать удовольствие, а не еб@t'сЯ!!!
    Я после саважа вспоминаю макс как кошмар. Залезть в дифф или коробку - полный писец, всё снимать, разбирать тыщу болтов крутить. А чего только стоит бабочку под углом откручивать.
    В саве всё просто - дифф 6 болтов и 2 минуты времени, коробка - 7 болтов 1 минута.

  14. #7413

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    А мне нравится траксакс , правда не электро а нитро. Изза легкого веса шасси и маленьких моторов шасси не так шустро изнашивается как на электро тяге. В замен получаю хорошую динамику. Для трассы траксаксовые монстры очень даже ничего. Я легко гоняюсь с саважами флюксами и составляю им хорошую конкурецию. И самое важное я не вкладываюсь в тюнинг, все только сток кроме рулевой сервы бортового аккума фильтра и кулаков сцепления. Ничего не подпиливаю и не облегчаю.

    Вот мой автопарк траксаксов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140923_135551.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	43.7 Кб
ID:	982295  

  15. #7414

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    А мне нравится траксакс , правда не электро а нитро. Изза легкого веса шасси и маленьких моторов шасси не так шустро изнашивается как на электро тяге. В замен получаю хорошую динамику. Для трассы траксаксовые монстры очень даже ничего. Я легко гоняюсь с саважами флюксами и составляю им хорошую конкурецию. И самое важное я не вкладываюсь в тюнинг, все только сток кроме рулевой сервы бортового аккума фильтра и кулаков сцепления. Ничего не подпиливаю и не облегчаю.

    Вот мой автопарк траксаксов
    К нитро-траксасам вопросов нет! У меня у самого была Рево 3.3, так вот ее единственный косяк был лишь во мне - я так и не научился дружить с ДВС)) все время глохла и плохо заводилась. Но от самой машинки остались лишь положительные впечатления, ничего просто так не ломалось. В электричках дури больше, поэтому начинаешь смотреть в сторону более крепкого авто.

  16. #7415

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Я после саважа вспоминаю макс как кошмар. Залезть в дифф или коробку - полный писец, всё снимать, разбирать тыщу болтов крутить. А чего только стоит бабочку под углом откручивать.
    В саве всё просто - дифф 6 болтов и 2 минуты времени, коробка - 7 болтов 1 минута.
    Вчера разбирал Макса. Оказывается это не подшипник, а реально зубья на большой шестерне дифа сорваны. И, кстати, пока добрался до дифа насчитал 26 болтов, не считая 4ех на самом корпусе дифа...))))))))

  17. #7416

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Доброе время суток!
    Достал машину после почти годового простоя, перебрал все что можно, смазал и т.п. Аккумуляторы подзарядил, вроде живые, тестером даже проверил. Но выдает вот такое:

    Моргает красно-зеленым(на видео плохо видно) Колеса еле-еле в воздухе крутит... Подскажите что мб не так?

  18. #7417

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    видео не кажет

  19. #7418

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    видео не кажет
    исправил

  20. #7419

    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    445
    попробуй для начала откалибровать регуль.

  21. #7420

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от steel-v Посмотреть сообщение
    попробуй для начала откалибровать регуль.
    нашел проблему) перевернул коннектор регуля на приемнике. Все работает) теперь по осям колеса крутятся по разному. Передняя ось - вперед, задняя - назад. Походу дифы перевернул )

  22. #7421

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tangeiser Посмотреть сообщение
    Походу дифы перевернул )
    тоже было такое, думаю чего это мой максик в песочек зарывается, газ жму, колёса крутятся, а он стоит и закапывается )

  23. #7422

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Всем привет! Кто-нибудь ставил на одномоторную раму двиг от Саммита Titan 775?

  24. #7423

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    В итоге я поставил, немного не влезал, пришлось подрезать рубашку и подкорректировать посадочные места на мотораме.

    Теперь возник другой вопрос - после переборки шаськи колеса плохо поворачиваются, не на весь угол, а лишь слегка. На месте то вообще толком не двигаются... В чем может быть дело?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5367.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	125.4 Кб
ID:	987652  

  25. #7424

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    В чем может быть дело?
    ложите авто пузом вверх, потихоньку крутите руль и смотрите где упирается, это же просто. Отметьте до куда поворачивается качалка сервы, потом открутите тяги от кулаков и проверьте угол поворота качалки сервы повторно, если будет ход больше - значит шары в кулаках сильно закручены в рычаги.

  26. #7425

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ложите авто пузом вверх, потихоньку крутите руль и смотрите где упирается, это же просто. Отметьте до куда поворачивается качалка сервы, потом открутите тяги от кулаков и проверьте угол поворота качалки сервы повторно, если будет ход больше - значит шары в кулаках сильно закручены в рычаги.
    Александр, спасибо! Вечером попробую.

    У меня еще вопрос к Вам, читал в ветке, что вы ставили центрдиф, как Вам результат? Совсем плохо? Или надо подбирать масла в дифы? Реально ли центрдиф поможет уменьшить нагрузку на дифы? Есть ли смысл?

  27. #7426

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    У меня еще вопрос к Вам, читал в ветке, что вы ставили центрдиф, как Вам результат? Совсем плохо? Или надо подбирать масла в дифы? Реально ли центрдиф поможет уменьшить нагрузку на дифы? Есть ли смысл?
    Центральный дифференциал реально перераспределяет нагрузку между осями.
    Вот эту статью прочтите и поймете что да зачем
    И вот можно посмотреть как их настраивают

  28. #7427

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Центральный дифференциал реально перераспределяет нагрузку между осями.
    Вот эту статью прочтите и поймете что да зачем
    И вот можно посмотреть как их настраивают
    Евгений, большое спасибо за РЕАЛЬНО полезную информацию)) в проекции этих настроек на Е-макса, можно ли приравнять монстра к трагги?

    И еще вопрос, чтобы добить тему масел - какое лучше лить в аморты? Подскажите, пожалуйста.

    Вопросы эти у меня возникли, так как попробовал на Максе коллекторную систему, хотел делать ползуна из него, но после первой покатушки понял, что надо возвращаться к б/к и 4-6 банкам))

  29. #7428

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    У меня еще вопрос к Вам, читал в ветке, что вы ставили центрдиф, как Вам результат? Совсем плохо? Или надо подбирать масла в дифы?
    Только что пришёл с покатушек... сказать плохо -ничего не сказать. Я катаю на саве без цд, друзьям даю макса с ЦД с 500к. На максе даже мне с опытом управления на скорости зарулить на трамплин ну очень сложно, друган вообще попасть в трамплин не может. Всё дело в том, что когда жмёшь газ передние колеса начинают шлифовать, уже подношенный сервосейвер не может сопротивляться колёсам хоторые то схватятся за почву то проскальзнут. На деле имеем следующее - чел жмёт газ, колёса шлифуют и поворачиваются не небольшой угол куда им угодно, водитель без опыта не успевает это руление компенсировать вручную и машина едет вольтами. Как дал другу на саве проехать без ЦД он аж вскрикнул "вау, как она рвёт и чётко рулится". Я попробовал сам на максе погонять и скажу это просто полная жопа, а не езда. Жду с нетерпением самый густой силикон который существует в природе - 1 000 000K wt. Если уж и милионник убогий двухсателитный ЦД будет так легко проворачивать, выкину нахер этот ЦД и поставлю назад шестерни. В принципе после шимирования даже покоцанный диф уже ходит фиг знает сколько, новый тем паче. Всё ровно никто на максе выше 1,5 метра прыгать не будет. Ставил ЦД исключительно для сохранности дифов.
    ps: маленький нюанс - у меня большие и тяжёлые колёса MOAB, если у вас сток, то вполне может хватить и 500к, многие же как-то катаются с ЦД.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, чтобы добить тему масел - какое лучше лить в аморты? Подскажите, пожалуйста.
    чтобы прыгать до 2 метров и не бился макс пузом сильно я лью 100wt. С такой вязкостью ну очень мягко он приземляется да и гоняя подвеска более или менее отрабатывает. Главное определится сразу - вам гонять чтобы подвеска отрабатывала все неровности или прыгать, чтобы пузом не билась, но по неровностям будет просто лететь по верхушкам с ухудшением управляемости. Если гонять - нужно по жиже.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    4-6 банкам))
    6 банок = смерть дифам даже с шимированием. На саве на 6s люди ломают колёные фрезерованные зубья на дифах, которые раза в 3 толще чем у макса. А у макса дифы порошковые, они больших нагрузок не любят.

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    в проекции этих настроек на Е-макса, можно ли приравнять монстра к трагги?
    нет! У трагги дифы с 4 сателитами это раз, у трагги маленькие лёгкие колёса - это два. Для макса любой силикон жиже 100К - вода, которая не даёт видимого эффекта. А с большими колёсам типа широких тренчеров/моабов/биг джоев - там и 200К можно считать водой. Я заметил эффект присутствия силикона в дифе только начиная с 500к (вперед залил).
    Для сравнения заливая 500к в 4 сателитный диф савы, на его небольших 3,2" колёсах диф на скорости получается почти заблоченным.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 09.10.2014 в 18:16.

  30. #7429

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Александр, дилетантский вопрос - 500к это 500000wt?

    Я макса катаю на колесах от Thunder tiger mt4. Подскажите, пожалуйста с маслом в перед/центр/зад дифф?

  31. #7430

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Александр, дилетантский вопрос - 500к это 500000wt?
    угу
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста с маслом в перед/центр/зад дифф?
    это всё очень индивидуально и подбирается под свой стиль езды. Но центр точно не меньше 500к. В начале я в диф клал только графитку для смазки и катал. Потом мне надоело, что машина чуть приподнимет один бок на резком повороте, ты даёшь газу, а те колёса что приподнялись раздуваются и автос стоит как вкопанный. На целый набор силиконов жалко денег, поэтому купил 500к и по необходимости разбавляю его жидким для амортов 100wt до получения нужного эффекта. Залил 500к на перед и зад (ещё до покупки цд) и заметил, что при попытках козлить, задние колеса из-за слабой проворачиваемости дифа начинают кидать машину по сторонам. При более жидком силиконе сзади при козлении если машина переваливается на одно колесо, то второе просто пробуксовывает и она не переваливается как медведь и едет на дыбах ровно. Поэтому что нужно лить назад чтобы автос ровно ехал на дыбах сказать не могу, я просто немного развёл 500к, что при этом получилось хз.
    На зиму чтобы лучше гонять по снегу и т.к. покозлить врядли на скользком получится я залью 500 в оба моста, а может на зад и лимонник всуну Проходимость по снегу важнее будет. Если слишком густое залить на перед - автос будет плохо поворачивать, но зимой на скользком можно поворачивать газом если зад будет почти заблочен. В общем тут просто пробуешь и всё, советовать что-то трудно.

  32. #7431

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это всё очень индивидуально и подбирается под свой стиль езды. Но центр точно не меньше 500к. В начале я в диф клал только графитку для смазки и катал. Потом мне надоело, что машина чуть приподнимет один бок на резком повороте, ты даёшь газу, а те колёса что приподнялись раздуваются и автос стоит как вкопанный. На целый набор силиконов жалко денег, поэтому купил 500к и по необходимости разбавляю его жидким для амортов 100wt до получения нужного эффекта. Залил 500к на перед и зад (ещё до покупки цд) и заметил, что при попытках козлить, задние колеса из-за слабой проворачиваемости дифа начинают кидать машину по сторонам. При более жидком силиконе сзади при козлении если машина переваливается на одно колесо, то второе просто пробуксовывает и она не переваливается как медведь и едет на дыбах ровно. Поэтому что нужно лить назад чтобы автос ровно ехал на дыбах сказать не могу, я просто немного развёл 500к, что при этом получилось хз.
    Александр, спасибо за пояснения!

  33. #7432

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    18
    Сообщений
    58
    Здравствуйте, хотел спросить про стоковую резину на максе. Как она? Стоит покупать 3.2"?

  34. #7433

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от Ruslatv Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, хотел спросить про стоковую резину на максе. Как она? Стоит покупать 3.2"?
    Не стоит, тонкая и мягкая, боковины рвет.
    Лучшая резина, которую мне доводилось катать и которая отлично подойдет на макса - Pro-Line Trencher 40 Series

  35. #7434

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    10
    Ну вот наконец пришёл силикон милионник - 1000К Wt. Хотя нигде об этом не написано, но густота на глаз раза в 2 выше если не больше чем у 500к. 500К хоть льётся мееедленно, а этот нужно отвёрткой выковыривать. Максик даже на дыбы начал вставать при резком старте с этой бадягой в ЦД. Получается теперь всё работает как и должно. Покатал сегодня на мелком гравии и катать ещё на этом овоще больше желания нету совсем. Разгон просто никакой почему-то, при резком старте перед всёровно проскальзывает и машина резко меняет направление движения из-за чего порой на трамплин даже сложно попасть. В общем буду ЦД выкидывать нафиг или заливать эпоксидкой. Может оно для асфальта и ничего, но для него есть пузодёры, а я люблю бездорожье.

  36. #7435

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Александр, а есть возможность на видео заснять это?

  37. #7436

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    10
    по видео не прочувствуешь разницу между тем как он ездил без ЦД и теперь, всё на уровне очучений. Попробую на видео рег снять. На заднеприводном саве было даже интереснее носится (переднюю кость потерял).

  38. #7437

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Народ, кто-нибудь ставил вместо двух серв на руль одну? Какую используете?

  39. #7438

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    10
    Да все тут на одной вроде катают. Я в том числе. Ту серву у которой качалка связана с сервосейвером я оставил муляж для блока (мелкие шестерни достал и мотор с платой), а вторая рулит. Катаю на HD и стоковой на саваже, вопросов нет. До них катал на других недорогих сервах, у хобикинговских платы сгорели, у более дешёвых HD просто съедало пиньён на моторе и первую шестерню после мотора. У более дорогих серв вторая шестерня от мотора нейлоновая, пиньён не съедает, но бывает ломается даже в очень дорогих сервах савокс. Поэтому решил попробовать титановые шестерни, ну и нейлон в стоковой саважа живёт без проблем, видимо её срывает когда народ начинает под 5 метров прыгать и падать на одно колесо, что по сути для макса черевато более серьёзными последствиями, чем срыв зубов сервы. Поэтому я бы поставил саважевскую серву с разборки, там она не дорогая получается.

  40. #7439

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Да все тут на одной вроде катают. Я в том числе. Ту серву у которой качалка связана с сервосейвером я оставил муляж для блока (мелкие шестерни достал и мотор с платой), а вторая рулит. Катаю на HD и стоковой на саваже, вопросов нет. До них катал на других недорогих сервах, у хобикинговских платы сгорели, у более дешёвых HD просто съедало пиньён на моторе и первую шестерню после мотора. У более дорогих серв вторая шестерня от мотора нейлоновая, пиньён не съедает, но бывает ломается даже в очень дорогих сервах савокс. Поэтому решил попробовать титановые шестерни, ну и нейлон в стоковой саважа живёт без проблем, видимо её срывает когда народ начинает под 5 метров прыгать и падать на одно колесо, что по сути для макса черевато более серьёзными последствиями, чем срыв зубов сервы. Поэтому я бы поставил саважевскую серву с разборки, там она не дорогая получается.
    Александр, спасибо! Попробую их. Герметили их сами?

  41. #7440

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,777
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Герметили их сами?
    чего там герметить, плату моментом обмазал, чтобы плёнка была, отсек с шестернями смазкой полностью забил, чтобы вода не заходила, да швы силиконом намазал -дал застыть и закрыл. Сервы HD уже идут с резинками, поэтому только смазки набил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения