Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 189 из 218 ПерваяПервая ... 179 187 188 189 190 191 199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,560 из 8684

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Saitov Юсуп, вот Вы как считаете? Какая модель и марка авто 1:1 самая надежная в бизнес классе? Лада ...

  1. #7521

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Юсуп, вот Вы как считаете? Какая модель и марка авто 1:1 самая надежная в бизнес классе?
    Лада гранда с автоматом - класс!

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    хоть и не совсем по теме))я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
    Возможно он и самый крепкий и носится быстро - но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.

  2.  
  3. #7522

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Возможно он и самый крепкий и носится быстро - но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.
    Фигня. На трассе вместе с баггами гашусь - весело. До маневренности баг конечно далеко, все таки 7кг дура, но никак не кирпич.

  4. #7523

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    На Саваже с бахами это определенная заявка на победу))) Первым с конца))) Хотел бы посмотреть видео как саваж ся в обществе шустрых баг ощущяет=)

  5. #7524

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Фигня. На трассе вместе с баггами гашусь - весело. До маневренности баг конечно далеко, все таки 7кг дура, но никак не кирпич.
    Хвали ее хвали.

  6. #7525

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    На Саваже с бахами это определенная заявка на победу))) Первым с конца))) Хотел бы посмотреть видео как саваж ся в обществе шустрых баг ощущяет=)

  7. #7526

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Хвали ее хвали.
    Да задолбали со своим "только по прямой им можно управлять", "неупрвляемый кирпич" и т.д. Емакс по сравнению с саважем таки кирпич, а весит при этом на пол кило меньше. Тестил обоих на одних и тех же колесах и силовой.

  8. #7527

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.
    из своего опыта что поссоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))

  9. #7528

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    из своего опыта что поссоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))
    Зря, в этой теме artem_ng поменял емакса на трагу Team Durango. И на ней он не только рулит но и башит. Можете в личке расспросить как оно.

  10. #7529

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    из своего опыта что посоветуете в этой ценовой нише,только не баги и траги))
    Сложно что то советовать, знаю хвалят mugen-ы владельцы, и качество и управляемость, но вы говорите траги не айс, еще не мало важный фактор это наличие запчастей в городе обитания.

  11. #7530

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    218
    позавчера я впрочем ушёл без поломок, кому интересно чего я жду от любого монстра, посмотрите видео

  12. #7531

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Ну что могу сказать судя по видео, очень не плохо саваж рулит на трассе даже))))

  13. #7532

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Емакс по сравнению с саважем таки кирпич,
    а чем обьясняется такая плохая управляемость монстров на треке,размером колес?

  14. #7533

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    я так понял саваж 1/8 самый крепкий в своем ценовом сегменте?
    из монстров скорее всего да, вся конструкция направлена на неубиваемость...достаточно глянуть на кулаки, где вы ещё видели кулаки без шаровых которые вырывает при сильном въезде колесом? У кого вы ещё видели калёные дифы с зубами... ну не с палец толщиной конечно... но таких дифов я больше ни у кого не видел, по крайней мере на разборке доллар хобис. У кого вы видели поперечную алюминевую раму? Которую сломать просто физически не возможно, потому что метал стоит к направлению удара ребром...можно только погнуть немного вбок. У кого вы видели чтобы рычаги в месте удара имели два!!! уха вместо одного? Одно пошло рваться по шву и рычагу привет, а тут умно продумано, одно ухо порвало, катаем на втором, класс! У меня при ремонте и эксплуатации саважа сложилось впечатление, что его делали инженеры из СССР, где не считая денег на разработку вкладывали тройной запас прочности.

    Цитата Сообщение от ZOTAC Посмотреть сообщение
    Ну что могу сказать судя по видео, очень не плохо саваж рулит на трассе даже))))
    проблема саважа в том, что у него мотор стоит в жопе и при разгоне вся масса получается на задних колёсах, поэтому пока давишь газ он почти не поворачивает. Чтобы повернуть газ нужно скинуть, а чтобы резко повtрнуть - скинуть а потом ещё вжарить, чтобы жопу занесло. При прыжках в полёте жопу тянет вниз... но к этому тоже быстро привыкаешь. Возможно ещё из-за особенных кулаков выворот колёс меньше чем у кулаков шаровой кострукции, это тоже сказывается на более плохой управлямости. Но это башер, не место ему на трассе, разве что так погонять для разнообразия.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 28.11.2014 в 11:26.

  15. #7534

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а чем обьясняется такая плохая управляемость монстров на треке,размером колес?
    Одно из самых главных - высокий центр тяжести.

  16. #7535

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Но Траксас делает реально красивые тачки, немного забывая о легкой ремонтопригодности.
    вот что есть то есть, дизайнеры у тракса толковые ) каждая тачка прям глаз не отвесть.
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    теперь понял, дам ещё один шанс рпм, может в тот раз не повезло как-то.
    дайте-дайте, а шпильки используйте от т-макса, они мягкие, будут гнуться и брать часть удара на себя. а не корчевать булку с ушами рычагов.
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    я вообще то спрашивал)))
    это был наводящий вопрос

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    но есть и минусы только по прямой им можно управлять и башить что быстро надоедает.
    можно башить, можно носится, можно дрифтить (зимой по снегу или летом со скотчем на колесах), можно грязь месить, если поставить сенсорник или дешовый коллектор и блокировки - можно краулить, хотя ход подвески не фантан, но можно. А как люди имеют вообще узкозаточенные авто которые умеют только одно? дрифтовые могут только дрифтить, шоссейки могут только гонять, краулеры могут только краулить... вот там скукатища! А монстр может все, пусть и не так хорошо как профильники, но разнообразие!

    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Одно из самых главных - высокий центр тяжести.
    переделываем в XL и вопрос решён (цена вопроса 60 баков), да и колёса поставить от траги никто не запрещает. Поставь баге колёса от монстра и она кувыркаться будет
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 28.11.2014 в 11:30.

  17. #7536

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а чем обьясняется такая плохая управляемость монстров на треке,размером колес?
    Конкретно емакс имеет очень высокий центр тяжести из-за расположения мотора и неудачную рулевую. В частности ненастраиваемый сервосейвер, который даже с опциональной усиленной пружиной слишком мягкий. Поэтому даже на скоростях ниже средних при попытке поворота сервосейвер просто сворачивает. Ну и понятно, что ставить мощные сервы смысла совсем нет. У саважа ставится более жесткая пружина + сервосейвер имеет гайку натяжения этой пружины. Можно даже тыкнуть савокс на 30кг и зажать его вусмерть.

    Ну и по поводу, что саваж плохо рулится на трассе:

  18. #7537

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    10
    имхо, на видосе для трассы у саважа слишком задрат клиренс и слишком вязкое масло, что решаемо. Вообще вспомнились золотые слова одного из форумчан - монстр - это хорошо замаскированная трага.

  19. #7538

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    218
    У меня под замену остались привода и аморты, привода стоковые пока не подводили, только чашки дифов, поэтому если и буду заказывать то мипы, а вот с амортами сложнее.
    У кого какой опыт? Буржуи хвалят пролайны и аморты ue.
    Биг боры я так понимаю у кого как, текут не текут, а как их пружины?

  20. #7539

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    поэтому если и буду заказывать то мипы
    С миппами знакомый саммитовод мучается, там пины хилые их ломает постоянно. Стальные карданы от трахус вполне нормальные.

    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    а вот с амортами сложнее
    GMade, я недавно кидал ссылку.

  21. #7540

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    привода стоковые пока не подводили, только чашки дифов
    эээ, в стоке вообще-то пластиковые привода идут... а если речь о металле, то привода траксас это наверное самая продуманная и надёжная вещь, чего стоит только принцип удержания шпильки. Не винтом зажимается, а потом шпилька из-под этого винта выскакивает, и не дебильной резинкой, которая лопается или протирается самой шпилькой, у тракса всё до безобразия просто и надёжно в этом узле, проще и надёжнее могут быть только голые кости, как у саважа кстати, но там уже две чашки стираются вместо одной и противный звон костей напрягает, так что в этом узле траксас молодец Зачем менять привода на мипы не знаю.

  22. #7541

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    218
    Да gmade видел, думал еще какие варианты люди подкинут

    У меня карданы траксас, устройством и качеством доволен, а привода вроде здесь читал, что гнуться при боковых ударах. А про сток не удивляйтесь, я на 4 банках и слипер насмерть не затягиваю) (хотя врятли кто-то при сток дифах затягивает на емаксе слипер)

  23. #7542

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    хотя врятли кто-то при сток дифах затягивает на емаксе слипер)
    я затягиваю, потому что после хоть одной капли воды он начинает тупо проскальзывать и гореть, вовремя не заметил и спур расплавлен и ходит восмёркой. Люблю покозлить, поэтому он и на сухую часто проскальзывает, не можешь понять то ли мотор не тянет, то ли опять слипер мозг еб... короче затянул и ну его. После того как сделал шиминг дифа, даже полуслизанный диф уже давно держится, жду когда отойдёт в мир иной и всё никак дождаться не могу. Хотя сейчас сын катает больше, а он не прыгает.

  24. #7543

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Давнешнее видео, периодически приземлялся со всей дури на морду, ничего не где не отламывало. Поставил себе такую штуку и горя не знаю. Монстр стал тяжелее, немного, пружины пришлось сильно поджать. Но зато никаких поломок булок и корзины.


  25. #7544

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    218
    а как насчёт клетки от интеги?

    и прошерстил всю тему, так и не нашёл какого-нибудь оптимального варианта для рулевой и сервосейвера.

  26. #7545

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,056
    твой пост #7495
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    по сути всё тоже самое - берёшь реву, тюнишь всё кроме коробки и всё ровно чего небудь да ремонтируешь.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ничего что у тебя рычаги РПМ?
    Ничего! ты про тюненую реву заливал! я привел тебе пример тюненой ревы, которая выдержала давление ~500кг! без смертельных последствий.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Возможно тебе повезло, слабый диск оказался,
    обычный ПРОлайновский диск и резина 3,8") ты первый, кто назвал продукцию ПРОлайн слабой))

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А у меня и диск поздоровее
    ХМ... интересно!) я пока еще не виде диски больше 3,8" для моделей 1/10-1/8 масштаба.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А в реве всё ещё веселее, рычаги тоньше и длиннее, булки хрупкие...
    тебе информация из космоса в голову чтоль приходит?)) ты е-реву в близи хоть раз видел, чтоб такое говорить про неё?
    я могу тебе еще один личный пример привести: сейчас у меня сломана передняя часть рамы, прям переломана, не треснута, а именно сломана. А я всё ровно катаю реву как полноценную)) Вся передняя часть (рычаги, карданы, бабочка, диф, кулаки, колёса) всё держится за счет ""слабых"" как ты выразился булок))
    и легко выдерживает прыжки высотой в 1 метр! не много, но для веса в 5,8кг (именно столько весит МОЯ е-рева) это показатель!

    тут кто то спрашивал, про надежность ревы и емакса,
    е-рева даже в стоке надежнее е-макса раз в 5 минимум! говорю это с полной ответственностью, т.к владел е-максом и владею по сей день е-ревой.


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    расхваливал я по сравнению с мелким саммитом, который моей езды не выдерживал вообще. Всё можно познать только в сравнении.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    На максе сынуля катает и даже несильный удар колесом о трубу привёл к поломке обоих рычагов
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    (пока только пару рычагов поменял, потому что вообще оборзел на полном ходу пни сбивать).
    у тебя н одна модель не выдерживает!))
    хоть медленно катешь, хоть пни сшибаешь.
    да и вообще, зачем тут рассказываешь, как ты башиш по страшному, а потом жалуешься, что та или иная фирма фуфло! (подожди, дойдет дело и до hpi)
    мини саммита ты долбил,
    на емасксе прыгал выше головы))
    на саваже пни сшибаешь)))
    как по мне, то такая статистика твоих поломок не интересна никому.
    приводить нужно не минимальные или максимальные примеры, а средние. чтоб от них уже можно было отталкиваться, в ту или иную сторону

  27. #7546

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    а как насчёт клетки от интеги?
    Интеговский походу подходит только на ТМХ, его каркас будет мешать постоянно снимать/ставить акки. Вот нашел по дешевле. Но опять же этот каркас держится только на 4х винтах и нет ни каких гарантий, что его не сорвет если он рубанется с высоты на крышу, это скорее просто защита от переворота. Тот каркас который себе поставил, крепится на 12 винтах, 8 винтов которые крепят бампера, два винта рядом с сервомашинками и еще два между мотором и регулем. У меня как-то ломало кардан и я совсей дури влетел в бетоную ступеньку, пострадал только бампер и вырвало 1 винт крепления бампера. Слегка загнуло хвост каркаса. Плюсв том что он легко разбирается и в случае чего его можно выпрямить молотком.




  28. #7547

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    218
    Вот меня тоже система крепления смущает на большинстве. Ладно тогда буду заказывать и ждать, интеги просто в Москве был, а мне терпения обычно не хватает ждать заказы с заграницы

  29. #7548

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Никому металлически передние булки интеги не нужны? Есть еще стойки для амортов металлические. А то лежат без дела, готов их обменять на колеса tra5674. Может у кого есть какие запчасти ненужные которые могли бы пригодится другим?

  30. #7549

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от LoKu Посмотреть сообщение
    интеги
    если вы использовали эти булки, тогда я не удивлён почему у вас были проблемы. я даже даром не поставлю никогда

  31. #7550

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    1
    а емакс стокпластик кондиционтрование не спасет?

  32. #7551

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    10
    нет, там не нейлон, только рпм

  33. #7552

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    1
    я поражаюсь с таким конским ценником что мешало им поставить нейлон(((

  34. #7553

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    я поражаюсь с таким конским ценником что мешало им поставить нейлон(((
    жадность и желание зарабатывать на запчастях.

  35. #7554

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    с таким конским ценником
    конский он только в БК версии, а в коллекторной в полне даже одекватный....... для игрушки

  36. #7555

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    1
    а колекторник на фиг не нужен,я к тому что емакс дороже саважа,и в разы ненадежней

  37. #7556

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а колекторник на фиг не нужен,я к тому что емакс дороже саважа,и в разы ненадежней
    коллекторный емакс за свои деньги вполне, мощность\прочность хорошее сочетание. а вот бк как раз требует больших вложений чтобы стать надёжным

  38. #7557

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    1
    Не понял,он крепче бк?или вы имеете ввилу что его мощи не хватит чтоб разбить ходовую?)))

  39. #7558

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    его мощи не хватит чтоб разбить ходовую?
    именно) и прыгать слишком высоко не сможет и движки не будут убивать дифы и привода)

  40. #7559

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,168
    Записей в дневнике
    1
    А у колекторного все детали такие же как у бк?

  41. #7560

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    10
    да, кроме колёс, хекса... да вроде и всё

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения