Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 194 из 218 ПерваяПервая ... 184 192 193 194 195 196 204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,721 по 7,760 из 8684

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ну смотря кому что)))...

  1. #7721

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    ну смотря кому что)))

  2.  
  3. #7722

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Ну так это бред, а не стаб.
    Ну дык это к производителю... напишите ему, что так мол и так, вы дебилы и всё такое... Раз их наклепали (да ещё и с таким ценником) и народ берёт, то наверное не совсем бред.
    Я так думаю, что если рассекать по взлётке, то с такими поперечными стабилизаторами кувыркнуться в повороте просто таланта не хватит, а вот по камешкам, кочечкам... было бы весело посмотреть! Я ж говорю а на хрена монстру эти штуки??? все молчат. Видимо для погонять вместе с трагами, другое на ум не идёт.

  4. #7723

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Видимо для погонять вместе с трагами, другое на ум не идёт.
    ну не только,у меня к примеру макс при повороте на скорости начинает кувыркаться.

  5. #7724

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Я ж говорю а на хрена монстру эти штуки??? все молчат.
    на сколько я понял, чтобы действительно поставить шоссейные колёса + стаб и гонять на ровне с шоссейками. Я пробовал стаб на 1/16 саммите, тоже брал глянуть что будет. В общем для бездорожья это полная херня - малейшая кочка под колесо, особенно переднее, и машина с дикой силой еб..нит днищем (передней/задней частью) о землю, шов в асфальте (это жесть) и прочие поверхности. Поэтому спереди я его сразу же снял. Сзади не всё так страшно и автос вроде как стал устойчивее, но разительной разницы я не заметил даже на асфальте. В общем на много эффективнее купить хексы с 12мм вылетом (сейчас катаю на таких, вещ) и/или поставить колёса от траги.
    Но на трагах оно стоит, возможно там жёсткость меньше.

  6. #7725

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    на много эффективнее купить хексы с 12мм вылетом
    и каждый месяц менять ступичные подши?)))

  7. #7726

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    у меня к примеру макс при повороте на скорости начинает кувыркаться.
    E-Maxx с Response Pro
    https://traxxas.com/products/parts/5375R
    не кувыркается и на 60-80 км/час.

  8. #7727

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    а ничего что это монстр,и эти колеса к нему никоим боком)))

  9. #7728

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а ничего что это монстр,и эти колеса к нему никоим боком)))
    Наивное заявление.
    https://traxxas.com/products/models/...?t=accessories

  10. #7729

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    мда,тут уже наверное кому что нравится))низачто на своего макса это уё не нацеплю

  11. #7730

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    и каждый месяц менять ступичные подши?)))
    ну это уже проверять нужно, у саважа с двумя толстыми 8*16 проблем нету и подши чтобы развалить постараться нужно.

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а ничего что это монстр,и эти колеса к нему никоим боком)))
    не ну это если сильно захотеть погонять быстро и ровно... а с другой стороны что такое трага? Правильно, это тот же монстр только с ЦД, мелкими колёсами и плоской коркой. Ну так кто мешает сделать из мостра трагу и поносится 80 км?

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    мда,тут уже наверное кому что нравится))низачто на своего макса это уё не нацеплю
    надоест кулятся постоянно при каждом резком повороте нацепишь

  12. #7731

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    перевороты зависят от большого количества факторов.

    резина, вылет дисков, масло в амортах, пружины, зацеп, положение амортов и тд.

    просто поменяв катки или поставив стаб особо больших результатов ждать не стоит

  13. #7732

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну это уже проверять нужно,
    ну низнаю,в ветке самита человек отписывал что каждую неделю менял,после расширителей,а у саважа наверно и подши покрепче как и все остальное.

  14. #7733

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а у саважа наверно и подши покрепче как и все остальное
    ну да, 8*16 на 2мм толще

  15. #7734

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    перевороты зависят от большого количества факторов.
    резина, вылет дисков, масло в амортах, пружины, зацеп, положение амортов и тд.
    Перевороты машин E-Maxx и E-Revo на колесах с дюймовым оффсетом (#5375R) зависят от неопытности водителя/владельца, а не "от большого количества факторов".

  16. #7735

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    26
    Сообщений
    215
    Неопытность владельца заставляет его говорить такие вещи. А сравнивать реву и макс уж тем более

  17. #7736

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну да, 8*16 на 2мм толще
    на максика нельзя такие поставить?)))

  18. #7737

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    2мм рассверлить посадочное место для подша можно )
    Товарищи, поправьте меня если я не прав, но что вылет диска, что хексы с удлиннением, что шрусы удлинённые - это всё одинаково смещает центр тяжести колеса дальше от подшибника тем самым увеличивая рычаг и давление на подшипники. Так зачем ставить убогие диски сплошные без спиц с вылетом, если можно тот же хекс с тем же вылетом поставить и катать на своих блестящих дисках?
    Между прочим ширина колеи значительно больше у макса чем у саважа, я как колёса саважа одел так и офигел на сколько рычаги длиннее у макса. Просто вся проблема макса в его высоком размещении движка, он и опрокидывает автос.

  19. #7738

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Jefry Посмотреть сообщение
    Неопытность владельца заставляет его говорить такие вещи. А сравнивать реву и макс уж тем более
    Меня мой шестилетний опыт эксплуатации E-Maxx и E-Revo не угнетает.

  20. #7739

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я как колёса саважа одел так и офигел на сколько рычаги длиннее у макса. П
    а вылет диска больше у саважевского или максовского диска?

  21. #7740

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    234
    Всем привет!!!Принимайте новенького!!!

  22. #7741

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    Ну добро пожаловать)случайно не у kisel_s модельку купили?

  23. #7742

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    2
    всем привет.е макса у меня нет, но меня интересует пара вопросов по нему,а точнее по двум коллекторным двигателям.как они в паре работают? не жрут ли спур?(от того что даже если стоят два одинаковых мотора,то они могут немного не равномерно работать,один может чуть быстрее крутить) и в следствии этого не сгорит один из них?кто как долго катал на 2ух коллекторниках? спасибо за ответы

  24. #7743

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    случайно не у kisel_s модельку купили?
    случайно у меня ) тебе уже веселее будет тут ))

    Цитата Сообщение от VICTOR_83 Посмотреть сообщение
    Меня мой шестилетний опыт эксплуатации E-Maxx и E-Revo не угнетает
    есть хорошая фраза - всё познаётся в сравнении

    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    то они могут немного не равномерно работать
    не могут, на них подается одинаковое напряжение, поэтому они работают одинаково.

    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!Принимайте новенького!!!
    привет, какую силовую решил брать?

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а вылет диска больше у саважевского или максовского диска?
    у саважевского. Чтобы получить такой же вылет на саваже мне пришлось ставить удленнённые чашки от Xl версии + удленнители 12мм

  25. #7744

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Ну добро пожаловать)случайно не у kisel_s модельку купили?
    Нет не у него.Долго искал по старым ценам...нашёл...наверно последний в Москве!!!

  26. #7745

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    облом вспомнил, мой в Гродно уехал.

    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    Долго искал по старым ценам
    на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.

  27. #7746

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    облом вспомнил, мой в Гродно уехал.


    на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.
    Не...я сам щас в Москве,туже и брал!!!

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    облом вспомнил, мой в Гродно уехал.


    на rcgo.ru за 500 коллекторная версия лежала.
    Я б/к искал!!!

  28. #7747

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,283
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не могут, на них подается одинаковое напряжение, поэтому они работают одинаково.

    Почти)) Для этого они разные, один из них реверсный.)

  29. #7748

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    один из них реверсный
    Вот теперь и я уже не догнал. Что бы это могло значить "один из них", а второй тогда какой? Может Вы с РЕВОЙ спутали, там вроде бы один задом наоборот, или в САММИТЕ, не помню, а у МАКСА оба мотора рядом и крутят в одну и ту же сторону.
    Что касается синхронности вращения двух одинаковых моторов при одном и том же напряжении, добиться этого не используя приблуду типа энкодера, или другого датчика оборотов шанс 1/1000000, может меньше, это как повезёт. Просто двух абсолютно одинаковых даже гвоздей в природе не существует, а вы о сложном техническом устройстве...
    Сожрут ли спур или нет, нет не сожрут, при условии, что оба мотора работали одинаковое кол-во времени и в одинаковых условиях, т.е. пробег и износ у них одинаковый. Если всё так, то разницей в оборотах можно смело пренебречь и смело считать, что они работают синхронно. (если честно, то сожранных спуров от Е-МАХХ я ещё не видел, это ж не 10-ый масштаб)

  30. #7749

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Почти)) Для этого они разные, один из них реверсный.)
    какой реверсный ) они в одну сторону крутятся. Откуда у них вообще могут быть разные обороты, если моторы питаются от одного рега и делалась на одном конвеере, а значит кол-во витков ну совсем одинаковое. Если бы моторы хоть чем-то отличались (реверсный как вы говорите), то у них как минимум были бы номера разные и на схеме было бы чётко указано их положение, чтобы не дай бог тупые америкосы их местами не поменяли.

    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Просто двух абсолютно одинаковых даже гвоздей в природе не существует
    угу давайте про микроны поговорим, про износ спура микрон/год... сама идея износа спура от разности оборотов бредовая, это нужно ну совсем разные по оборотам и по виткам моторы поставить.
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    как они в паре работают? не жрут ли спур?
    откуда вообще у вас такая мысля появилась, что такое может быть? Спур скорее сожрёт если у вас подшипник развалится в спуре или вы рабочий зазор спур/пиньён сделаете забольшой/замаленький или плохо винт крепления мотора зажмёте - вот это реальные вещи которые могут убить спур.
    Кстати ещё такой мааааленький нюансик - у этих коллекторов нету подшипников, там просто втулки стоят, а они стираются и вал ротора начинает ходить ходуном, в результате если долго не проверять зазор, он может увеличится слишком сильно и спуру тоже будет кирдык.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 02.02.2015 в 11:06.

  31. #7750

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    Александр как радиоинженер вам скажу что на самом деле не реально сделать радиодеталь с одинаковыми параметрами,тем более мотор,другое дело важно ли это в данном случае,просто мотор котрый крутится в один момент медленнее будет подтягиваться вторым

  32. #7751

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Как электрик-энергетик с тремя техническими и 10 летним опытом работы с этими самыми двигателями (производство правда, не модельные, но разница только в размерах), скажу что мы обсуждаем тут сферического коня в вакууме, который вроде есть (детали отличающиеся по параметрам на микроны/милливольты и т.д.), но в нашей ситуации это находится в разряде погрешностей, т.е. не оказывает видимого влияния на что либо.
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    просто мотор котрый крутится в один момент медленнее будет подтягиваться вторым
    там всего один + и один минус на выходе, т.е. ряд мощных тиристоров подключенных последовательно на выходе выдают один плюс и один минус, и они идут на два движка (соединение на плате, поэтому выходит 4 провода. То что микросхемы разные и они выдают разное напряжение не важно, они все в итоге дают одинаковое напряжение на два мотора. Рассуждения были бы верны, если бы стояло два!!! регулятора, вот тогда один бы мог выдавать напряжение на пару милливольт больше/меньше, появилась бы разница в тяге моторов, но она всё ровно была бы на столько маленькая, что не смогла бы отразится на износе спура имеено по этой причине. Спур скорее стерётся от просто нагрузки при разгонах и торможениях. Разница в производстве моторов - это вообще смешно... щётка будет на 5 микрон больше площадью и сразу мотор будет крутится заметно быстрее или может на конвеере лишний виток на один из моторов накрутят?

  33. #7752

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    2
    просто это не первый раз когда я задаю такой вопрос.я трофист и хотел бы попробовать поставить 2 мотора 35 витков или 45 + регуль евх2.так вот один человек говорит что все нормально ходит а другой говорит что один двигатель вообще сгорел.вот я и поинтересовался как работают в паре моторы на ваших моделях...

  34. #7753

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    а другой говорит что один двигатель вообще сгорел.
    ) ну да движок же может сгореть только по причине описанной выше...
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    вот я и поинтересовался как работают в паре моторы на ваших моделях...
    в наших моделях давно трудятся бк по причине быстрого выхода из строя коллекторов.
    А зачем для трофи 2 мотора? Там коробку на первую передачу поставил, пиньён минимальный воткнул, спур самый большой поставил и делов то. А ещё можно 775 титан от саммита вогнать, если кроме трофи ещё и погонять захочется когда, он явно по-живучее будет двух 550 титанов. А ещё можно сенсорную бк систему поставить и забыть о наличии мотора в машине вообще.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 02.02.2015 в 14:25.

  35. #7754

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    24
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    2
    Александр спасибо за ответы.колдовство с шестернями это все знаю)просто хочется что то новое попробовать и может 2 мотора на камаз пойдут...)для обычных легких покатушек!)

  36. #7755

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Как электрик-энергетик с тремя техническими и 10 летним опытом работы с этими самыми двигателями
    Эх, млять... вот именно по этому мы все китаем и пользуемся. Потому что у нас супер специалисты ни микроны, ни милливольты не считают даже в теории... подшипники вмандяренные кувалдой, провод - лишь бы влезло, смазка - какая под рукой и т.п., чему ж тут удивляться!
    ПС. сорри - эмоции...

  37. #7756

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Mrakobes Посмотреть сообщение
    Александр спасибо за ответы.колдовство с шестернями это все знаю)просто хочется что то новое попробовать и может 2 мотора на камаз пойдут...)для обычных легких покатушек!)
    Как уже сказали спур не сотрется но борьба одного мотора с другим все равно есть заметно это по температуре моторов так как после покатушек на полном газу они как правило огненные и подобрать передатку у меня так и не получилось что бы они не разогревались более 50 - 55 градусов, поэтому ушел на бк, там таких проблем нет!

  38. #7757

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    130
    всем привет! немного попрыгали в куче снега (приземление было тоже на снег), до этого прыгал и по асфальту и втыкался передними колесам все было норм, а тут такая фигня в переднем дифе, и что удивительно что в маленькой шестерне 2 зуба выбило, я думал что большая разваливается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150202_142743.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	66.3 Кб
ID:	1027241  

  39. #7758

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от barmaleiXEX Посмотреть сообщение
    что удивительно что в маленькой шестерне 2 зуба выбило
    вот уж действительно нонсенс... а диф шимировали? Вижу и большую слизало капитально...и это явно не дело одного приземления.

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    борьба одного мотора с другим все равно есть заметно это по температуре моторов
    Женя, а с чего ты взял что моторы не должны греться вообще? У меня бк на 150А греется до 80 в жару, зимой до 50 от веса макса, что уже говорить о дохлых коллекторах. Вот если бы один был как кипятильник мотор, а второй еле тёплый, вот тогда было бы на лицо, что один тянет автос, а второй филонит. Если температура на двух движках одинакова, значит они друг другу не мешают, тем более что 50 для мотора нормальная раб температура.

  40. #7759

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    130
    не, большая была такая же 2 месяца назад, только зуб выбитый был на месте, не шимировал, но маленькую шестерню между подшипником и чашкой поджал шайбой, а то она гуляла прилично, мне кажется маленькую размолотило об отколотый зуб от большой, я 2 дня катался после того как почувствовал что что то случилось)) все равно шестерни заказывать, а отдельно маленькую не продают?

  41. #7760

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,769
    Записей в дневнике
    10
    краулинг на емаксе (сенсорный бк, 14т пиньён, первая передача, акк 3s)


    Цитата Сообщение от barmaleiXEX Посмотреть сообщение
    а отдельно маленькую не продают?
    даже на разборке доллара только диф целиком в корпусе, поэтому дешевле всего на амайне будет взять шестерню.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения