Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 208 из 219 ПерваяПервая ... 198 206 207 208 209 210 218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,281 по 8,320 из 8726

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ayakunin чем это грозит? На ценник взгляните повнимательнее и поймёте, чем это грозит... Из всего перечисленного (как лично ...

  1. #8281

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    чем это грозит?
    На ценник взгляните повнимательнее и поймёте, чем это грозит... Из всего перечисленного (как лично мне кажется) нет НИЧЕГО повышающего прочность щаськи для баша, включая шпильки, хотя про шпильки не уверен на 100%, красивость для полки!
    Родные шпильки, вроде от Т-МАХХ, которые не с резьбой, а с двумя стопорными шайбами не хрупкие, т.е. ломать их не будет - будет гнуть, что так *авно, что по другому...
    А вообще, если бабки карман жгут, то смотрите FLM продукцию, там всё горааааздо железнее (ссылок под рукой нет, но парни сейчас накидают) включая сами диффы. Но заявленные Вами требования - с 1,5 метра и чтоб не на пузо - боюсь перебор даже для глубокого тюнинга...

  2.  
  3. #8282

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    На ценник взгляните повнимательнее и поймёте, чем это грозит... Из всего перечисленного (как лично мне кажется) нет НИЧЕГО повышающего прочность щаськи для баша, включая шпильки, хотя про шпильки не уверен на 100%, красивость для полки!
    Родные шпильки, вроде от Т-МАХХ, которые не с резьбой, а с двумя стопорными шайбами не хрупкие, т.е. ломать их не будет - будет гнуть, что так *авно, что по другому...
    А вообще, если бабки карман жгут, то смотрите FLM продукцию, там всё горааааздо железнее (ссылок под рукой нет, но парни сейчас накидают) включая сами диффы. Но заявленные Вами требования - с 1,5 метра и чтоб не на пузо - боюсь перебор даже для глубокого тюнинга...

    да нет, не перебор даже для штатной подвески: до прошлой недели у меня так и было. масло в аморты погуще и синие пружины (жесткие) = и всё ок, прыжки держит.


    но когда подвеску делаешь жестче - машинка приподнимается, ЦТ становится выше, и появляется склонность к перевороту в поворотах.
    эта склонность решается 2 путями:
    или использованием 2-баночной батарейки вместо 3-баночной (но тогда нехватает скорости перепрыгнуть яму на трэке)
    или использованием дисков с вылетом 12мм. но вылет не снимает проблему переворота полностью.



    сейчас в амортах 35-е масло, стоят прогрессивные белые пружины, диски с вылетом и баггийная пупырчатая резина. переворачиваться перестал, зато теперь подвеску пробиваю на прыжках... пока не получается из макса сделать трагги, но я над этим работаю :-)

  4. #8283

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    131
    афигеть на 3 банках катаете? занизить подвеску можно еще подложив под поршень в аморте проставку, я думаю это выход

  5. #8284

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    эта склонность решается 2 путями:
    Стабилизатор поперечной устойчивости, перед - стандартный, зад - специальный для Е-МАХХа супер жесткий, сам не пробовал, но думаю решит проблему кувырков в повороте. Блин, ссылки не могу сейчас дать, если срочно, смотри в теме, уже спрашивали...

  6.  
  7. #8285

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от barmaleiXEX Посмотреть сообщение
    афигеть на 3 банках катаете? занизить подвеску можно еще подложив под поршень в аморте проставку, я думаю это выход
    да, на 3... только мотор, регуль и шестерни (ведущая и ведомая) давно уже не штатные... и межосевой дифференциал установлен...
    мотор переваривает и 4 банки, но на них тачанка становится неуправляемым кирпичом...

  8. #8286
    edd
    edd вне форума

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    34
    Сообщений
    483
    Ну вот добрался я и до карданов, после долгих раздумий решил поставить от лося XXL, основная проблема состоит в увеличении посадочного места под подшипники в кулаке. Вопрос: чем можно расточить(увеличить его)?

  9. #8287

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    131
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBNJG
    успел 1 урвать, подшипники сидят как влитые в отличии от пластиково стока, посмотрим может не будут теперь так разлетаться

  10.  
  11. #8288

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    у кого есть описание пружин на емакс?
    интересует какой цвет - какая жесткость

  12. #8289

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    По пружинам: стоковые белые более жесткие, чем красные от биг боров. Остальные не знаю. Но знаю точно, что со стоковыми амортами лучше вообще не связываться. Меня всегда напрягал маленький ход подвески вниз. Начал подбирать другие аморты. Путем проб и ошибок понял, что самый идеальный вариант - поставить на Е-макс задние аморты от любой трагги (передние не нужны, они более короткие), в идеале от ушка до ушка чтобы было 120мм. Получаем больший ход, большее количество вариантов настройки, большую энергоемкость подвески. И самое главное (для тех, кому надо) - можно избавиться от плюханья на пузо после прыжков. Короче, рекомендую.

    На фото слева - биг бор от траксас со стоковой пружиной, справа - задний аморт от трагги.

    И выбор пружин для трагги намного более разнообразен!

  13. #8290
    edd
    edd вне форума

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    34
    Сообщений
    483
    Кардан от alza для xl встал впритык, оставить так или увеличить пропил в чашке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4229.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	50.6 Кб
ID:	1106428  

  14. #8291

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    По пружинам: стоковые белые более жесткие, чем красные от биг боров. Остальные не знаю. Но знаю точно, что со стоковыми амортами лучше вообще не связываться. Меня всегда напрягал маленький ход подвески вниз. Начал подбирать другие аморты. Путем проб и ошибок понял, что самый идеальный вариант - поставить на Е-макс задние аморты от любой трагги (передние не нужны, они более короткие), в идеале от ушка до ушка чтобы было 120мм. Получаем больший ход, большее количество вариантов настройки, большую энергоемкость подвески. И самое главное (для тех, кому надо) - можно избавиться от плюханья на пузо после прыжков. Короче, рекомендую.

    На фото слева - биг бор от траксас со стоковой пружиной, справа - задний аморт от трагги.

    И выбор пружин для трагги намного более разнообразен!


    нет. при таком ходе подвески может быть 2 варианта:
    1) "эффект саммита": при заезде на трамплин подвеска будет сжиматься и машинка будет втыкаться бампером в наклон трамплина
    2) "торможение": при заезде на трамплин часть мощности мотора уйдет на сжатие передней подвески и машинка замедлится. и ей не хватит скорости чтобы приземлиться на склон трамплина


    когда я поставил прогрессивные белые пружины, проставки на пружины 8мм, залил в амморты 70-е масло - машинка стала мочь перепрыгивать 3 трамплина 1 прыжком.
    при этом газ в пол я даю только за 50 см до трамплина, до этого еду медленнее.
    до того, как подвеска стала жесткой - машинка на полной скорости въезжала на трамплин, подпрыгывала и стабильно преземлялась серединой дэки на гребень 2-го трамплина.
    т.е. с жеской подвеской летит почти в 2 раза дальше
    но теперь гнет штоки аммортов, выбивает бабочки и колпачки аммортов. усилил эти элементы

  15. #8292

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    укрепил макса:
    1) винты 5161 заменил на прочные металлические оси из нормального металла
    2) поставил бабочки РПМ
    3) поменял крышки аммортов на металл


    но при этом сделал подвеску более жесткой: 70-е масло, прогрессивные пружины с максимальными проставками.


    к чему готовиться дальше? что отомрет следующим?

  16. #8293

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    131
    да в принципе ничего не отмрет, крышки на стоковых аммортах заменили? что за крышки? пробовал от опционных биг боров не подходят к стоку

  17. #8294

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    tra3767a

  18. #8295

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    при заезде на трамплин часть мощности мотора уйдет на сжатие передней подвески
    Вот тут понятно, что ничего не понятно)))))))))))))))) у меня обычно часть мощности мотора уходит на поддержание кузова в горизонтальном положении и работу триммера руля в параллельных пропорциях линейной плоскости

  19. #8296

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    и работу триммера руля в параллельных пропорциях линейной плоскости

  20. #8297

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение

  21. #8298

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    28
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    работу триммера руля в параллельных пропорциях линейной плоскости
    Да, Мощно задвинул, - внушаить! (С)
    Можно спросить, а что имелось ввиду?))

  22. #8299

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,426
    Примерно то же, что и тут:
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    при заезде на трамплин часть мощности мотора уйдет на сжатие передней подвески
    То есть бред какой то))))))))))

  23. #8300

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    итак. в прошлую пятницу первый раз емакс уехал с трассы исправным. это хорошо. но после выходных выяснилось, что все!!! подшипники в кулаках задней подвески вылетели. т.е. очередная поломка. видимо они разваливаются из-за ударов при приземлении после прыжков. какие более прочные подшипники взять вместо 5117 и 5120?

  24. #8301

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,431
    Записей в дневнике
    1
    кулаки рпм,там подшт побольше стоят

  25. #8302

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    из-за чего подши разваливаются?

  26. #8303

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    из-за чего подши разваливаются?
    Из-за того, что они слишком маленькие и не рассчитаны под такие нагрузки.

  27. #8304

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Ставь RPM кулаки И забудешь про подши.А подши с Алиэкспрес закажи,они там копейки стоят!!!

  28. #8305

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,431
    Записей в дневнике
    1
    Подши еще сыпятся если диски кривые

  29. #8306

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Ну да,согласен!

    А у меня сегодня снова подш в заднем дифе накрылся,только пришёл с покатушек,помыл,делать лень...завтра поменяю!

  30. #8307

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,431
    Записей в дневнике
    1
    Я нашел на рынке сссровские подши для кулаков правда маленький без пыльника,но думаю не принципиально для него,к мелкому доступ для грязи затруднителен

  31. #8308

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    У жены e-mta,она потише гоняет(учится ещё),так там пока все нормально(хоть это радует!!!).

    Я по своим покатухам заметил закономерность,у меня четыре 5000 Блекмейджика,так вот если я катаю по четыре в день то дифов задних хватает при МОЕЙ езде на 8-10 покатушек!Так что я через 8 покатух просто сразу разбираю И меняю!

    ВСЕГДА летит тот который первый на малой шестерни стоит!!!

  32. #8309

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,431
    Записей в дневнике
    1
    Так на него нагрузки больше,ставь центродифф,и забудешь про диффы

  33. #8310

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Не хочется листать ветку(просто не помню где про это писали)а что изменится если я поставлю центродифф?

    А вообще-то конечно лучше поставить Фастлайновские дифы!!!Правда стоят заразы дорого!!!

  34. #8311
    edd
    edd вне форума

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    34
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    Не хочется листать ветку(просто не помню где про это писали)а что изменится если я поставлю центродифф?

    А вообще-то конечно лучше поставить Фастлайновские дифы!!!Правда стоят заразы дорого!!!
    Лучше в гибридные Булки флм ставьте дифы от офны спайдер. Или от лося дифы поставить. Как доберусь до второго макса, туда попробую лосевские впихнуть.

    Сам не пойму про центр диф. Может чего не знаю.

  35. #8312

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    От какого Лося?Сколько стоят?И какие там размеры подшей?

  36. #8313
    edd
    edd вне форума

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    34
    Сообщений
    483
    От LST 2... Там пара втулок нужна будит... Но в целом не сложно... Я пока только гибридные флм с 8 спайдером собирал. До лосевских еще дело не дошло, думаю в ноябре доделаю первого макса и займусь уже вторым, туда их и определю.

    Подши вроде 8х16х5

  37. #8314

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    131
    ну от центродиффа дифы живут дольше, подши меньше рассыпаются, прыгать можно не боясь повредить шестерни в дифах, чуть лучше рулится, поставив центродифф в феврале, в диффы лазил только один раз для профилактики, но кроме смазки ничего не менял

  38. #8315

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,431
    Записей в дневнике
    1
    минус центодиффа,сильно теряется динамика разгона,даже миллионик силикон не сильно помог(((

  39. #8316

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    это минус который ставит крест на ЦД я бы сказал. Вся беда в том что ЦД у тракса 2-х сателитный. Пока силикон милионовый новый - более или менее норм разгон, после 2-3 покатушек он разжижается и при разгоне начинают шлифовать только передние колеса. Поэтому я его выкинул и просто расслабил слипер, при этом покозлить уже не получится, но дифы жить будут при условии шиминга.

  40. #8317

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    131
    каждому свое, падения динамики особо не заметил, сечйас залит 500к силикон, так как жара уже не 30 градусов, да на полном газу дует передние колеса, но не шлифует только передом, на задние колеса подрывается отлично и едет на них метров 5, я доволен, убирать его не собираюсь

  41. #8318

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,431
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от barmaleiXEX Посмотреть сообщение
    на задние колеса подрывается отлично и едет на них метров 5
    У вас точно центродифф стоит?у меня с милиоником силиконом даже такое невозможно.

  42. #8319

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    131
    да точно, и колеса hpi голиафы, двиг леопард 4282, 5 банок, спур 68, пиньен 18Т

  43. #8320

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от barmaleiXEX Посмотреть сообщение
    да точно, и колеса hpi голиафы, двиг леопард 4282, 5 банок, спур 68, пиньен 18Т
    Интересно,сколько раз в неделю ты катаешь,И через сколько ты меняешь шестерни в дифах???Катая на Голиафах!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения