Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 216 из 218 ПерваяПервая ... 206 214 215 216 217 218 ПоследняяПоследняя
Показано с 8,601 по 8,640 из 8691

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от erem пол года гоняю на 4с )) ну если краулить на 2S он вообще вас переживет. Хотя мне ...

  1. #8601

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от erem Посмотреть сообщение
    пол года гоняю на 4с
    )) ну если краулить на 2S он вообще вас переживет. Хотя мне удалось при карабкании по большим камням на больших колесах чашку ломануть, так что и краулер не сильно надежный с него получается.

    Цитата Сообщение от erem Посмотреть сообщение
    на ebay всё кроме бабочек рпм..
    бабочки - первое что у меня сломалось после покупки. Да и рпм нынче не тот, тоже неплохо ломается, особенно зимой. Если уже тюнить, то начинать именно с дифов. Есть в продаже стальные фрезерованные дифы от фаст лайн машин, там идут коммби булки люминевые + стальные дифы. Все это добро стоит 90 евро за штуку, т.е. нужно уже 180 евро. Ну и по опыту владения двумя саважами после емакса, скажу что без цд и стальные дифы ломаются. Поэтому можно вкинуть 180 евро и потом однажды криво приземлится после прыжка и остаться без зуба в ведущей шестерне. В саважах так ведущие 9т стальные народ на станках точит по 7 баксов, а тут... опять ищи 90 евро.
    Да, можно поставить ЦД, благо у емакса это делается просто и недорого...но ЦД только 2-х сателитный, поэтому даже с маслом в миллион wt получается херня, т.к. его легко проворачивает и при старте просто шлифуют передние колеса.
    В общем врагу я не посоветую купить эту машинку и тем более ее тюнить. Купил свой емакс уже на фарше за 500, вложил еще 500 и продал за 300... и не поверите я был самым счастливым человеком на свете, когда отдал пакет с этим говном, да простят меня любители марки траксас. Сейчас имею 2 савы, на одном поставил ЦД, народ на форуме точит кучу всяких плюшек из неснашиваемой чудо стали занедорого, поэтому проект неубиваемая тачка уже маячит на горизонте за вменяемые деньги. Обслуживание обоих я просто не замечаю по деньгам. Но это все актуально для нормального вжаривания на 5-6 банках с хорошими прыжками и даже ударами. Если катать на 4 банках по идеальной трассе и прыгать не выше полуметра, то емакс и тюнить не стоит.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 24.05.2016 в 11:57.

  2.  
  3. #8602

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Что,что а сважа уж точно никогда не возьму... лучше тигра Mt4g3..

  4. #8603

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от erem Посмотреть сообщение
    Что,что а сважа уж точно никогда не возьму... лучше тигра Mt4g3..
    а что так?

  5. #8604

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    [QUOTE=Kisel_S;6403770])) ну если краулить на 2S он вообще вас переживет. Хотя мне удалось при карабкании по большим камням на больших колесах чашку ломануть, так что и краулер не сильно надежный с него получается..
    Я катмю на 4с.. рег 150а hobbywing. Мотор 2050kv.. что,что саважа точно брать не хочу... thunder tiger mt4g3. Я б взял..

  6.  
  7. #8605

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а что так?
    +1, тигр это ж пластик сплошной, хотя говорят что крепкий...

  8. #8606

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а что так?
    Почитал форум про саваж... у него тож болячек хватает... дифы чашки. Рама гнётся.. тоже требует вложений... у знакомого был саваж .он у него сыпался постоянно...

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    +1 тигр это пластик сплошной, хотя говорят что тоже крепкий.
    У тигра пластик нормальный.. рама алюм вроде.

  9. #8607

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    25
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от erem Посмотреть сообщение
    Почитал форум про саваж... у него тож болячек хватает... дифы чашки. Рама гнётся.. тоже требует вложений... у знакомого был саваж .он у него сыпался постоянно...



    У тигра пластик нормальный.. рама алюм вроде.
    У саважа только 3 болезни: цд, хексы и задние кулаки. Просто тюнинг его не с того конца начинают, вот и сыпется.

    З.Ы. о согнутой раме, на ютубе полно видео, где гнут все, что угодно. Если вы е-макс сломать не смогли, то вам что саваж, что тигр, одно и тоже по надежности будет. Я б вообще бы аррму взял на вашем месте.

  10.  
  11. #8608

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от erem Посмотреть сообщение
    Почитал форум про саваж... у него тож болячек хватает... дифы чашки. Рама гнётся.. тоже требует вложений... у знакомого был саваж .он у него сыпался постоянно...
    главная проблема саважа отсутствие ЦД, народ перейдя на него переоценивает его возможности и ненастроив слипер начинает херачить по безпределу. Поэтому как говорится можно и х... сломать, разница лишь в прикладываемых для этого усилиях. У меня в группе 4 саважа, рама гнется когда начинают испытывать его на прочность и прыгать выше головы крутя при этом тройные сальто и приземляясь на что придется. У нас никто из 4 значительно раму не погнул, немного она гнется от диких лобовых столкновений, когда передний мост с корнями вырывает. В любом случае ничто не мешает снять раму и вдарить по ней пару раз молотком, чтобы выровнять.
    Чашки... чашки не ломаются как у макса, скорость износа зависит от агресивности езды, и естественно на 6 банках они будут изнашиваться быстрее, чем у емакса на 4. Саважи друзей на родных чашках ездят уже второй год. В любом случае все чашки народ точит из вечного металла и этой пробелмы теперь просто нет. Теперь изнашиваются пины в костях, которые без проблем меняются от игольчатых подшипников. У саважа уже все болячки давно решены, а в стоке мы уже имеем все из рпм, металл серву, стальные дифы. У макса это все нужно тюнить.

  12. #8609

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Я б вообще бы аррму взял на вашем месте. Мне монстры нравятся.. да и я б взял бы тигра только продавец соскочил... пришлось е-макса брать..

  13. #8610

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от crazy_atom Посмотреть сообщение
    У саважа только 3 болезни: цд, хексы и задние кулаки.
    болезнь не в хексах, а в болтах которые откручиваются. Болты заменяются барашками с шайбами + суперклей и вопрос решен. Прямоходы из задних кулаков делаются за 10 мин из проволоки, хотя у меня товарищи и с тягами гоняют без проблем, их срывает опять же при неудачных приземлениях на жопу.

  14. #8611

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    главная проблема саважа отсутствие ЦД, народ перейдя на него переоценивает его возможности и ненастроив слипер начинает херачить по безпределу. Поэтому как говорится можно и х... сломать, разница лишь в прикладываемых для этого усилиях. У меня в группе 4 саважа, рама гнется когда начинают испытывать его на прочность и прыгать выше головы крутя при этом тройные сальто и приземляясь на что придется. У нас никто из 4 значительно раму не погнул, немного она гнется от диких лобовых столкновений, когда передний мост с корнями вырывает. В любом случае ничто не мешает снять раму и вдарить по ней пару раз молотком, чтобы выровнять.
    Чашки... чашки не ломаются как у макса, скорость износа зависит от агресивности езды, и естественно на 6 банках они будут изнашиваться быстрее, чем у емакса на 4. Саважи друзей на родных чашках ездят уже второй год. В любом случае все чашки народ точит из вечного металла и этой пробелмы теперь просто нет. Теперь изнашиваются пины в костях, которые без проблем меняются от игольчатых подшипников. У саважа уже все болячки давно решены, а в стоке мы уже имеем все из рпм, металл серву, стальные дифы. У макса это все нужно тюнить.
    Тоже верно... ну буду пытаться продать макса.. а там буду думать
    Что лучше взять..

  15. #8612
    edd
    edd вне форума

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    как не тюнь, а все ровно все упрется в парашковые дифы.
    Почему сразу в дифы?... Можно от лося приколхозить, гибридные Булки поставить от flm,ue или к-махх(позволяют ставить нормальные дифы). Вот только цена кусается, но при желании можно решить все вопросы.

  16. #8613

    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    Я вчера избавился от e maxx тоже была мечта жизни , но на практике оказалось что я его больше ремонтировал чем катал, и зная что его целиком не купят продал по запчастям , довольно не плохо, завтра дума купить саваж 104242 ...хотя хотелось бы и 104240

  17. #8614

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    10
    только не бери новый, бери на барахолке с плюшками и дешевле.
    Цитата Сообщение от edd Посмотреть сообщение
    Можно от лося приколхозить
    думаю если бы это было так просто, уже бы все максоводы на них ездили

  18. #8615
    edd
    edd вне форума

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    только не бери новый, бери на барахолке с плюшками и дешевле.

    думаю если бы это было так просто, уже бы все максоводы на них ездили
    Это не так сложно... Море видео по переделке дифов.

  19. #8616

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    434
    Диффы от лося не трудно воткнуть... Но проще пары тюн поставить и отрегулировать

  20. #8617

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    1
    впихнуть можно все что угодно,но подумайте сначала,почем вы сможете продать модель в случае необходимости))

  21. #8618

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    434
    Касательно нашего хобби вообще глупо думать о даже частичном возврате средств...

  22. #8619

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    251
    Я даже третью часть не возьму за него когда буду продавать!Хотя за два года он давно уже перевалил за 2000$!

  23. #8620

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Ув. максаводы, подскажите плиз, совместим ли этот девайс http://www.asiatees.com/display?Trax...id=26360&pid=1 (не реклама) со вторым е-максом? Или лучше два хребта отдельных поставить?

  24. #8621

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    251
    А зачем тебе оно?Я за два года как ни башил родные даже не сломал!!!

  25. #8622

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    хочу жесткости добавить. перехожу на 6с. нагрузка на все детали будет больше. а эта пластина соединяет булкхэды к которым крепятся дифы. по моему есть смысл. да и как защита, будет прикрывать почти все днище
    Последний раз редактировалось Mixa515; 06.06.2016 в 18:15.

  26. #8623

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Mixa515 Посмотреть сообщение
    хочу жесткости добавить. перехожу на 6с. нагрузка на все детали будет больше. в эта пластина соединяет булкхэды к которым крепятся дифы. по моему есть смысл. да и как защита, будет прикрывать почти все днище
    Они не подойдут на твой емакс... бери эти. http://www.ebay.com/itm/110669672506

  27. #8624

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от erem Посмотреть сообщение
    Они не подойдут на твой емакс... бери эти. http://www.ebay.com/itm/110669672506
    эти тоже вроде на мой должны подойти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFPNN&P=7
    выглядят они получше имхо

  28. #8625

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Mixa515 Посмотреть сообщение
    эти тоже вроде на мой должны подойти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFPNN&P=7
    выглядят они получше имхо
    Или такие... те первые от тмакса.. там по отверстиям не совпадает. Розовые на тмакс у него 4 отверстия подряд, а черные от емакса 3 отверстия на расстоянии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Y-Qh4TpM1QE.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	55.5 Кб
ID:	1218833  

  29. #8626

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Хорошая инфа. Спасибо!

  30. #8627

    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    26
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Mixa515 Посмотреть сообщение
    Хорошая инфа. Спасибо!
    не за что))

  31. #8628

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    130
    лучше оставить пластиковые и сварганить самому защиту из 2мм алюминьки, не жесткость должна вас волновать при переходе на 6с)))

  32. #8629

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    251
    Полностью согласен с Ильей!!!У меня так и есть.Только алюминька 3.5 мм,перед и зад.

  33. #8630

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    а кто нибудь китайские привода пользовал, как эти например? http://ru.aliexpress.com/item/2x-Tit...0aa7fed6&tpp=1

  34. #8631

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    434
    Наконечник не внушает доверия

  35. #8632
    edd
    edd вне форума

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    420
    Сегодня был первый запуск моего авто... Всеотлично, но по не понятным причинам адово греется серва... Мотор чуть теплый рег холодный, а серва адово горячая(крайние точки выставил)!!! Подскажите куда копать?

    Может их за перекоса качалки?... Без качалки работает нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4681.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	42.8 Кб
ID:	1220860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4682.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	54.9 Кб
ID:	1220861  

  36. #8633

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    251
    Сними качалку с сервы и проверь как все ходит,может шары в кулаках пережал...

  37. #8634
    edd
    edd вне форума

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от vd28285 Посмотреть сообщение
    Сними качалку с сервы и проверь как все ходит,может шары в кулаках пережал...
    Снимал... Перебрал всю рулевую... Подклинила рулевая из-за фиксатора резьб. ..
    Еще подскажите на что сажать пиньен... Постоянно раскручивается! Сажаю на синий фиксатор. Красного нет.

  38. #8635

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Новомосковск, Тульская обл
    Возраст
    27
    Сообщений
    130
    на вал движка капельку фиксатора еще капнуть

  39. #8636
    edd
    edd вне форума

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от barmaleiXEX Посмотреть сообщение
    на вал движка капельку фиксатора еще капнуть
    Спасибо большое Илья!

  40. #8637

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Пинск,Беларусь - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    251
    На красный не сажай,ато потом грани сорвешь и хр...н открутишь!

  41. #8638
    edd
    edd вне форума

    Регистрация
    04.11.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    420
    По совету нанес немного на вал... Проблема отпала.

  42. #8639

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Коллеги, кто нибудь пользовал такую связку задней подвески: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTZX3&P=7 и http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPNJ8&P=ML
    булки тоже RPM? Дело в том, что приходится практически до конца закручивать шпильку шара в рычаг для того, чтобы привода не выпадали из чашек, кот к дифу крепятся. В результате получается оч сильный развал колес. Если закрутить шар не до конца и выставить нормальный развал, то есть риск (на мой взгляд), что один конец привода может из чашки выскочить в конечной верхней или нижней точке.

  43. #8640

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    434
    У друга стоит... Выпадают в высоком положении

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения