Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 218 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 8698

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Срубить скорость то можно ,но времени езды это сильно не прибавит и мотор холоднее тут точно не будет . варриат ...

  1. #1201

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Срубить скорость то можно ,но времени езды это сильно не прибавит
    и мотор холоднее тут точно не будет .

    варриат 1 й поставить в коробку вторую передачу пониженную
    Как на саммите стоит Part #3998 Two Speed Conversion Kit
    Тем самым у тебя будет свобода манёвра ,как минимум медленее ты поехать уже сможешь ,потомучто 70кмч это до первого столба или бордюра ,машина на такой скорости почти не тормозит и не управляется .

    Или ездить несильно жмя на курок ,и не по глубокой траве ,не нагружая сильно мотор не песками не барханами не сегами (бред я знаю)

    Также можно поставить более лёгкие колёса ,с меньшим (в раумных пределах) диаметром
    ИЛИ использовать 3х баночный липоль ,по два в параллель ,скорость при тойже передатке будет уже 50 кмч
    но кпд всей установки и рега и мотора будет ниже ,тоесть говоря по простому они будут сильно греться - могут сразу и сгореть
    (3липо не последовательно!!!)

    Мотор 4.5 и 5.5 раработан для асфальтных покатух на скорость ,при такой езде время работы ниимеет никакой роли
    тупо крутится быстро и жрёт лехтричество ,при этом у них низкий кпд ,ниже чем у 6.5-7.5виткового мотора .
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ДА ёмкость выше в 2 раза ,

    дело в том если у тебя есть желание катать на шосейке или нет желания перейти на 6липо (с другим мотором ~ 1600кв )
    то 3х липольные аки не очень удобны ,они так сказать не то ни сё ,и не 2 и не 4 .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 03.10.2009 в 23:41. Причина: ДОБАВИЛ

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    В параллель, тобишь емкость х2, а вольтаж 11,1.

  4. #1203

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Всем доброго. Имею проблему -хочу поделиться, может подскажет кто нибудь опытный.

    Проблемы с аккумуляторами hyperion g3
    Заранее благодарен.

  5. #1204

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Шамиль Посмотреть сообщение
    Всем доброго. Имею проблему -хочу поделиться, может подскажет кто нибудь опытный.

    Проблемы с аккумуляторами hyperion g3
    Заранее благодарен.
    Я не опытный но всё-же. Смотри совет по своей ссылке!

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ДА ёмкость выше в 2 раза ,

    дело в том если у тебя есть желание катать на шосейке или нет желания перейти на 6липо (с другим мотором ~ 1600кв )
    то 3х липольные аки не очень удобны ,они так сказать не то ни сё ,и не 2 и не 4 .
    В том то и дело, что на 6 липо слишком быстро, а на трех... ну все таки 3S не едут так, как 4липо. Конечно можно было бы на 6 банках ОООООчень окуратно покататься, но регуль тянет только 4.
    Последний раз редактировалось lis-couk; 05.10.2009 в 15:57.

  8. #1206
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    437
    поставь 2акка по 2s, а проводку запараллель.

  9. #1207

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    На 4 банках обороты зашкаливают!

  10.  
  11. #1208
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    У меня есть проблема:

    постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.

    Кто как решает эту проблему?

  12. #1209
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    437
    поставь штоки люминь, на дольше хватит )

  13. #1210

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    1
    Или рулить нормально, чтобы не переварачиваться.

  14. #1211

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Dss Посмотреть сообщение
    У меня есть проблема:

    постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.

    Кто как решает эту проблему?
    Хм, не знаю как на счет шпилек, скобы достаточно парно друг с другом связать, я так решил эту проблему.

  15. #1212

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Dss Посмотреть сообщение
    У меня есть проблема:
    постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.
    Кто как решает эту проблему?
    Не совсем решение проблеммы но:
    Dubro Body Klip Retainers Black (2)
    Team Orion Locking Body Clips (6)

    Проблема действительно есть у тех у кого зверь просто для покатушек и баловства. Я думаю придумать какие то дуги сверху. От крепления к креплению чтоб быстро монтировались сверху корпуса когда даешь покататься кому нибудь.

  16. #1213
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    скобы у меня просто мнутся и в итоге выпадают.
    Про скобы в принципе нет больших проблем.

    А вот про шпильки. Есть вариант купить 2ю бабочки РПМ и несколько комплектов их шпилек. Они стираются быстрей, но зато есть отдельно. Правда стоят 5.69 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBGB2&P=7


    вот набрасал примерно идею

  17. #1214

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Есть сложность у меня дырка под клипсу идет впритык к корпусу и между ними нереально что либо еще запихать

  18. #1215

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Гмммм.... Знаю что скажете что Манияк Но можно ли как то сделать (на время) из Е-макса что то похожее на краулер? (только скоростные характеристики) Мне в интерес стало не только взлетать и перепрыгивать кочки и камни, а смачно и медленно переползать всякие хреновины.
    Знаю что центр тяжести высокий, бесколлекторник мамба макс дурной крутильно до жути и все такое.... Просто хочется понять надо оно или нет и без особой финансовой "крови" пока. Пристрелочку сделать так сказать..Мыслями технически грамотными кто-то подсобит? Заранее благодарен.

  19. #1216

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    А вот это, да, очень интересно! Я на стоке пытаюсь медлнно проползать, но все равно не хватает блокирово((

  20. #1217

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    26
    Сообщений
    220
    Где-то тут на форуме уже говорили пытавшиеся люди, у мамбы (да и у других БК) недостает тяги на малых оборотах, как двиг для краулера они сильно уступают коллекторникам

  21. #1218

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    34
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от nazar Посмотреть сообщение
    Поставил! Как в работе не знаю, у меня сейчас аппарат "не в форме...
    поведение машины изменилось сильно в лучшую сторону, на стоковых как ты их не крути такой работы подвески не будет, но есть и минусы

    верхние ухи крепления алюм-вые - хорошо
    нижние ухи крепления пластик - минус два аморта после неудачного кувырка. Уже пришлось поставить новые ухи на штоки. То есть пластик слабоват... У меня есть так же аморты 3Racing, так у них ухи на штоках на порядок "солиднее"

  22. #1219

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Доделал наконец стенд настройки подвески себе. Если кому интересно можно в маленькую серию пустить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6179.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	80.5 Кб
ID:	291976  

  23. #1220
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    437
    прикольно, а чертежей нет? скинь если не сложно...

  24. #1221

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.

  25. #1222

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Уважаемые, прочитал с удовольствием все 30 страниц темы, подчерпнул много полезной информации. Но все же есть вопросы.
    Хочется от Е-макса тракторной проходимости по всяким грязям и пескам, при этом скорость не имеет значения. 20-30км максималки вполне хватит.
    Что для этого можно сделать?
    1) пиньен спур 12/68... Я так понимаю максимальное соотношение для моих целей? как это скажется на времени катания?
    2) взять многовитковые моторы. Сколько 25т-30т или может все 55Т? Так же интересно как это отразится на времени работы?

    Понятное дело что надо будет потом смотреть на сервы, стальные карданы и прочее...

  26. #1223

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Flatter Посмотреть сообщение
    2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.
    А еще фотого данного устройства можешь выложить?

  27. #1224

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Haider Посмотреть сообщение
    А еще фотого данного устройства можешь выложить?
    Немного погодя. Так как есть интерес решили немного модернизировать для удобства.

    На фото собственно практически все. На втором колесе такая же конструкция. Все вырезано из 5мм оргстекла.
    В комплекте 2 прямоугольные, 2 треугольные и верхняя рамка.

    Так как у меня на задних трутрак вторую думаю лишней. Но вообще можно рассмотреть комплектацию и на задний мост.

  28. #1225

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от MamaRocha Посмотреть сообщение
    Хочется от Е-макса тракторной проходимости по всяким грязям и пескам, при этом скорость не имеет значения.
    Что для этого можно сделать?
    1) пиньен спур 12/68... Я так понимаю максимальное соотношение для моих целей? как это скажется на времени катания?
    Минимальный пиньён , максимальный спур , какие только найдёшь в природе. Время катания понятие настолько абстрактное , ты себе даже не представляешь . Ориентируйся на средние 15 минут . Когда соберёшь машину своей мечты , тогда и расскажешь нам сколько... .
    2) взять многовитковые моторы. Сколько 25т-30т или может все 55Т? Так же интересно как это отразится на времени работы?
    Если существуют25-30 , то их будет достаточно .
    Понятное дело что надо будет потом смотреть на сервы, стальные карданы и прочее...
    Про это вообще голову не забивай. Сталь утяжеляет машину и нужна когда идут прыжки с резкими ускорениями и приземлениями "газ в пол" . Говно месить пластиком самое то , а поточится , так и стоит недорого .
    Сервы стоковые лично меня вполне устраивают и за год пользования ни разу не подводили .
    Вообще машина идеальна для ползанья в стоке , так как сделана из очень нежного "стеклянного" пластика и таких же "стеклянных" перекаленых (а может даже порошковых) железячек. Для гонок всё менять на РПМ кроме булхедов - их на люминь .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 28.10.2009 в 04:51.

  29. #1226

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Nicolaich
    Спасибо за ответ
    Ну логически вроде бы чем больше отношение мотор\колеса тем мотору легче крутить, соответственно и потребляет меньше. нет?
    ВОт например краулеры и трофикары катаются чуть ли не часами(правда ли?) при этом на вполне обычных металлгидридах.

  30. #1227

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    MamaRocha,
    Nicolaich все верно сказал, от себя добавлю, идут холода ,если будешь гонять то гоняй осторожно, на холоде, даже незначительном стоковый пластик становится как стекло...

  31. #1228

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Кто знает,есть смысло ставить один 775?А то валяется без дела стоковый евх 2...

  32. #1229

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    3-5 часов катания у джиперов на гидридах.

  33. #1230

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Haider,
    Ага, с этим я знаком, так как есть Растлер ВХЛ, что на нем я только не ломал. Но это впринципе не пугает, запчастей для траксаса в Москве выши крыши и родного и RPM и алюминия. Все это буду менять и улучшать по мере поломок.

    Но все же не получил для себя ответа можно ли в теории увеличить время катания увеличив передаточное отношение и поставив двигатель с большим количеством витков?

    Тоже интересно про 775 от Саммита, что он сможет показать на Е-Маххе.
    Еще не очень понятно как этот 10-ти витковый двигатель вообще справляется с краулерными задачами Саммита или тут все дело в чудо коробке с передаточным числом 1/70.

  34. #1231

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Точно не помню кто, Вроде как Windows, рекомендовал ставить 775, он вроде как по тяговитей

  35. #1232

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    680
    еще можно ставить моторы от шуруповертов, тоже 775, у того, что у меня есть 17000 при 14.4в, соответственно с помощью калькулятора можно посчитать сколько будет максималка. думаю момент у него больше, чем у двух мелких движков

  36. #1233

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Пошарился тут на форуме траксаса, америкосы очень активно ставят 775-й, я бы даже сказал что чаще чем БК. 775-й дает чуть меньшую максимальную скорость чем 2 стоковых 550, но зато значительно увеличивается момент и не значительно увеличивается время катания.
    Пьньен минимальный при 775-м вроде как 20-й или 21-й при 68-м спуре, если хочется пиньен поменьше нужно модифицировать панель крепления мотора.
    Некоторые извращенцы ставят по два 775, какой от этого эффект я так и не понял, да и последователей такой компановки не много.

    Также советуют ставить ОДИН 540-550 55Т если хочется побольше момента.

    Также народ ставит 2-х ступенчатую коробку, я так понял от также от Самита + к ней 3-х канальный траксовский пульт для переключения этой коробки.

    Вобщем я определился буду ставить 775-й и пытаться подобрать минимальный пиньен под 68-й спур, возможно с модернизацией панели крепления двигателя. Тем более что один 775-й стоит дешевле двух 550-х.

  37. #1234

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,397
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    Вопрос гугу электроники Александру Мальцеву:
    После успешных испытаний 2-х колекторников, запаралелиных и подключеных к 1 регу Вазелин и отменно работающих от 2-х полимерках, т.е. на 7.4 вольтах, задался вопросом продлить время катания. На 2-х колекторниках на батарее 4 Ампера машина ездит окола 10 минут. В теории замена 2-х колекторниках на аналогичные б\к должно привезти к большей приёмистости и увеличении времени катания.
    Задался вопросом поставить вместо 2-х стоковых колекторников 2-ва стоковых бесколекторников:
    ТЕОРИЯ
    - имеем в наличии рег Вазелин для б\к, на сайте производителя (http://www.traxxas.com/products/acce...ries_vxl3s.htm), да и в инструкции имеем сл. ТТХ: в частности интеерсовала сила тока, а она 200А и 320А в пиках (если я конечно правильно всё это понял)... вроде как что бы не спалить регулятор...
    - на б\к для монстров имеем на выходе окола 43 000 оборотов это на 14.4 вольтах
    - значит на наших б\к должно быть где то 3500-4000 оборотов на вольт дабы шустро ездить на 2-х полимерках, на 7.4 вольтах. Но люди и на 43 000 переварачиваются, кувыркаються сносят напрочь всё что можно снести на тачке... мне же хочется шустрой но в тоже время спокойной езды, потому и решил ограничиться примерно 3000 оборотами на вольт.
    Вот хочу приобрести и запаралелить следующие 2 моторчика, на выбор несколько выриантов:
    - 190 ват, до 4 полимеров, 3150 оборотов на вольт за 16 баксов за мотор
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Motor_w/sensor
    - 220 ват, до 4 полимеров, 3350 оборотов на вольт так же за 16 баксов за мотор
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Motor_w/sensor
    Плюс они сенсорные, т.е. плавность старта и бюджетность цены привлекает. Плюс вал 3.17, можно поставить стоковые пиньоны.
    По моим теоритическим расчётам и регулятор и моторы должны выдержать, запас по мощности, амперам вроде есть и у моторов и у рега, и отлично питаться от батареи в 4 ампера на 7.4 вольта. Всё же б\к и экономия должна быть.

    Кто Что Скажет?

    1. вазелин сенсорный регулятор!
    кто вам сказал что он безсенсорный? Мотор Вазелин да он без сенсорный.
    2. Не могу понять почему запаралелить то не получиться? Одинакового цвета провода соединяем вместе и вперёд, оба движка крутяться в одну сторону, то что доктор прописал.Только нагрузка на регулятор в 2 раза больше нежели с одним движком, потому и берём 2 стоковых безколекторникаи цепляем на рег 2 полимера, т.е. ограничиваем напряжением 7.4 вольтами. Или я ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось spyder; 05.11.2009 в 21:03.

  38. #1235

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    Запаралелить не получится, нужно иметь 2 регулятора, т.е. 2 вазилина.
    То что сенсорные, это не очень то и хорошо, возможно работать не будут с безсенсорным вазелином

  39. #1236

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    134
    где-то на траксасе описывался способ установки двух вазелинов на е-макс, там даже была описана методика синхронизации регуляторов, а так лучше одну Б/К систему от 1/8 ставить, знакомый поставил - носится очень быстро

  40. #1237

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,397
    Записей в дневнике
    1
    Да дело то не в синхронизации и прочем...Просто применение эти два матора найдут и на прочей технике...
    А тут получается бюджетный вариант достаточный в теории для покатушек... два б\к по цене колекторника т.е. 30 баксов и использование регуля который уже есть в наличии. Думаю получить неплохой результат.
    Но только вот не могу понять то почему два то мотора не получиться подключить к одним проводам??? Регу то пофигу сколько там моторов, он же просто сигнал посылает по проводам и мотор (моторы) крутяться...

    Счас нашло желание катать макса ещё на старых колекторниках с Вазелином регом и аком Зиппи на 4 ампера часа: на улице минус градусов 5, машинка как и положено откатала по снежку минут 10. Снег из под колёс дымом.. латит скользит, куча фана и не переворачиваеться
    Последний раз редактировалось spyder; 06.11.2009 в 00:40.

  41. #1238

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Регу то пофигу сколько там моторов, он же просто сигнал посылает по проводам и мотор (моторы) крутяться...
    Регу не пофигу . Если это сенсорная система , то те самые сигналы жестко привязаны по времени к положению ротора и его скорости .
    Если безсенсорный, то он всё равно контролирует частоту вращения ротора мотора , измеряя сигналы , создаваемые обмотками статора . Здесь большую роль играет индуктивность и сопротивление обмотки . Если два мотора тупо запараллелить , то у регулятора съедет крыша .
    В инструкции к моей мамбе монстру 2650 запрещено даже менять длину соединительных проводов мотора .
    Это теория , а она как известно может расходиться с практикой . На практике эти моторы могут сделать пару оборотов , может даже как то протащат машину - это в лучшем случае .
    В худшем - китайский фейерверк .

  42. #1239

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Уважаемы владельцы Е-Макса, подскажите какая максимальная скорость машины в стоковом варианте c NiMh 16,8V.
    Раньше была мини инферно будет ли Е-Макс быстрее?

  43. #1240
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Ну вообще, стоковый макс на 16.8В батарейках едет очень не плохо. Мини инферно не видел. но назвать макса медленным язык не поворачивается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения