Мотор 2650kv позиционируется как баггийный. Т.е. для более легких моделей.
Для трагги/монстров надо брать с мотором 2200kv. Недостатка в тяге не будет.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мотор 2650kv позиционируется как баггийный. Т.е. для более легких моделей. Для трагги/монстров надо брать с мотором 2200kv. Недостатка в тяге ...
Мотор 2650kv позиционируется как баггийный. Т.е. для более легких моделей.
Для трагги/монстров надо брать с мотором 2200kv. Недостатка в тяге не будет.
При подключении МММ к компу через МАМБА ЛИНК какие диоды гореть должны:один желтый на регуляторе и красный с зеленым на линке, или только красный на линке?
2 dr.fix
"Недостатка в тяге не будет."
По сравнению с чем?
Сомниваюсь что какой-либо БК этого класса сможет хоть как-то конкурировать по тяге с двумя родными титанами или с 775-м ну или любыми другими колекторниками.
Так что в топку БК на Е-маххе. По ткрайней мере пока я его использую как гряземес.
Собственно это все я в ответ на выше описаную проблему про дергующийся и неедущий нормально на низах БК. Нормально это.
В том то и дело, что раньше чуть дернулся и поедет, а тут просто дергается и не едет дальше!
Причем даже на новом аккуме..
Скажите,а е-revo brush. сильно уступает в проходимости E-maxx brush.?
Что ты считаешь критерием проходимости?
Если клиренс модели, то вот тебе фото, суди сам.
![]()
так они практически одинаковые. Спасибо за фото. Тогда буду брать рево.
У меня Мамба Монстр. Провода на регуль подключай как душа лежит. Если поедет неправильно (наоборот) один провод переставить надо будет- а так без разницы.
Совет-копи денег на запчасти или сами запчасти. Это что то с чем то. Катаю не жестко, скорее очень аккуратно, но сыпется Максимка.
Только успевай менять. Защита, рычаги, ушко аморта, штифт крепления рычага отломился (непомню как он зовется), а сам рычаг как новый....Короче сюрпризный авто
Мамба ЗЛО. НО какое скоростное и приятное!!!!!![]()
Интересно, с какого это перепугу такие умозаключения. Ни одна модель от траксаса под спорт не заточена. Попробуйте на трассе с трагами потигаться на реве, уверен что от подиума, будете стоять на очень почтительном расстоянии.
Дикиой разницы между максом и ревой я не вижу, и у той и у другой модели есть как свои плюсы, так и свои минусы. Так что яб тут больше орентировался на внешний фактор, т.е. что нравиться, то и бери.
Уважаемые кто-нибудь что-нибудь делал со стандартным сервосейвером Е-махха? А то на днях поставил более мощную серву, но поведение рулевой мало изменилось на поверхности с хорошим сцеплением. Такое ощущение что сервосейвер настроен слишком мягко.
Гдето тут в теме был варриант двойного сервера
Спасибо надо будет поискать... А то странно, народ ставит 20кг-ые сервы... а смысла то от них если они просто заставляют активнее работать сервосейверы а колеса стоят на месте...
А вот я подумал может просто подтянуть пружинку, поставить какую-нить шайбу, чтобы сделать сейвер немного менее чувствительным.
Ну подтянуть по любому нужно .
Вставил под пружинку сервосейвера самодельную пластиковую шайбу толщиной ~1,5мм... Ход пружинки сократился где-то на ~2мм. Поведение рулевой стало значительно лучше. Хочется отметить что вставить сервосейвер обратно с самодельной проставкой было очень сложно, пришлось привлечь дополнительные 2 руки.
Приехали рычаги подвески RPM, но они короче стоковых на 7-10 мм.
Что докупать нужно ?
Шаровые удлиненные?
странно..??обычно ставишь и все...а ссылку на них можно?
Последний раз редактировалось Евжений; 20.12.2009 в 22:16.
Это не на емакс ,а на мта
если я ни чего не путаю ,то это вообще от другого аппарата рычаги...
ты посмотри крепление рычагов старых и этих,они совсем разные...
опередили..)))
http://www.amainhobbies.com/product_...-Upper-1-Lower
Вот ссылка правильная....
Первая неверная....
Она, похоже, на T-махх...я при заказе, наверное перепутал...
они должны одинаковые быть..и на Е махх подходить..Ты ни чего не путаешь?
нет...
ничего..проверил и инвойс тоже....
Я сейчас проверил рычаги (старые сток и новые RPM) они размерами не отличаются...
измерь тоже.
Я в самом начале измерил. Отличаются.
Подмал, что шаровыми можно длинну выставить.....
Теперь придется их в барахолке выставлять...
4 комплекта....
Кстати, покатался я сегодня на МММ 2200 и липолях))))
Машинку не узнать)))) Летает.
Умудрился даже бампер передний РПМовский немножко покоцать )))
Совет для владельцев Систем МММ и др.на ваших Махх..ах !!!
после очередных покатушек был сильный хруст в заднем ДИФФЕ оказалось он просто развалился..))провел экспертизу..))и понял что туда попадала гряз в подши(сток стояли) и просто их разбила,после чего они высыпались в ДИФФ и сломали его.
ЭТО я к тому,что запасные ПОДШИ не помешают и чистка тоже.
Надеюсь вам это пригодится.
Очердная поломка.
Поставил свои Jumbo Kong , решил по льду покататься.
Покатался. Спур частично расплавился. В основном по центру.
Снял винт с пружинкой. Дальше никак.
Кто знает как снять спур?
Модель у меня 3906
За совет по чистке спасибо. Почистим.
Нужно снять нижнюю защиту пластиковую(не знаю как называется)которая крепится к аллюм. пластине куда крепятся двиг.там всего 2 винта.
если правильно Я тебя понял.
Кто подскажет, скока зубов пиньен нужен для МММ 2200кв под родной спур?
А то я минуту назад с rc-monster, комбо заказал и потом про пиньены осенило.
там должен быть пин.(люминь)но лучше взять сталь. 17 вроде.
Пасиб, я и хотел сталь брать, а с 19 норм будет?
Честно говоря ты туда можешь и 25 впихнуть, но тогда.......(Я пробовал ставить) Держи свои болты и гайки завёрнутымиУ меня стоит 18 вполне хватает, правда на борту 6 банок ЛиПо!
Да,да, я тоже уже менял подшибник в заднем диференциале, правда ещё немного зубъев позъедало там.
И так будет почти всегда пока не собирёшь сам нормальный слиппер!
Я так понимаю что у тебя ещё старый махх, и это вроде бы к твоему http://www.rcplanet.com/Robinson_Rac..._p/rrp8465.htm
поищи ещё сам,(какую нибуть инфу. об этом) может и найдёшь что то в этом роде. Потому как у меня новый махх и слиппера у них разные.
Последний раз редактировалось ShevaUA; 21.12.2009 в 14:17.
у нового емакса слипер походу по принципу как у ревы, а этот по ссылки похоже как раз то что тебе нужно.кстати меня робинзон рейсинг радует качеством своих усиленных деталей(не реклама).
был случай когда у меня об стальной спур этой фирмы срубило зубья на стальном пиньене непонятной фирмы![]()
http://www.traxxas.com/products/elec...usp_tranny.pdf
Но можешь без особых роблем поставить, на свою коробку, слипер от нового макса.
Кстати робинзон и весит прилично, и легко убивает пиньоны сторонних фирм. Если и корыстить робинзоновский спур, то с робинзоновским пиньоном.
Лучше на мой взгляд использовать траксовские спуры от нитро-ревы с мод-1, но у них меньше зубов и поэтому придется разворачивать двиг.
А, что если родной спур в каку затянуть, при условии, что все карданы стальные.