Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 219 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 8725

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; не помидорьте я владелец Т-МАХХа и у меня вопрос подходят ли опциональные зап.части от Е-МАХХа на него?...

  1. #1441

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    189
    не помидорьте
    я владелец Т-МАХХа и у меня вопрос подходят ли опциональные зап.части от Е-МАХХа на него?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0051.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	73.6 Кб
ID:	313700  
    Последний раз редактировалось дэма; 24.01.2010 в 12:22.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Смотря какие запчасти.
    Все зависит от номера модели.
    Что именно интересует?

  4. #1443

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    189
    она старенькая
    где узнать номер?на коробке?в инструкции?
    я на будещее просто все стоковое,только рычаги передние менял

  5. #1444

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Москва, С. Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    У меня сейчас E-Maxx 3905 вроде... с удлиненной базой, брал люмений (рычаги верх-низ, защита днища перед-зад -- это все подошло, стойки кузова, коробка передач, диффы и крепеж диффов - видел ток на фотках, и почему то оч кацца мне что эти уже не подойдут.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Москва, С. Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от xxdiamonxx Посмотреть сообщение
    У меня сейчас E-Maxx 3905 вроде... с удлиненной базой, брал люмений (рычаги верх-низ, защита днища перед-зад -- это все подошло, стойки кузова, коробка передач, диффы и крепеж диффов - видел ток на фотках, и почему то оч кацца мне что эти уже не подойдут.
    Поправка: не влезает только коробка передач и центральные карданы, плюс центральная пластина (на которой усе зиждется - тож не подходит) - ток ща вживую проверял.

  8. #1446

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    6
    Приветствую! Подскажите пожалуйста кто знает, нашел вот такую штуку, радиатор на мотор (не реклама) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJD62&P=7 . Цель - хочу поставть на свою Медузу 36-60. В описании к этому радиатору понял, что он ставится на мотор Титан 550, на лодках Villian от Traxxasa. Вопрос подскажите точный наружный размер корпуса мотора Титан 550, вот тут (не реклама) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXF54&P=Z сазано, что наружний диаметр 37мм, но там на моторе еще какаято рубашка тоненькая надета, следовательно по корпусу будет меньше. Интересует подойдет ли этот радиатор на 36 мм мотор? Просто Титан 550 никогда в руках не держал. Спасибо.

  9. #1447

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Саш, просто купи радиатор от Novak HV 550. По размерам идеально встает на медузу.

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNAB1&P=7

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Здравствуйте. Стал обладателем шаськи этого бушного чуда, в связи с чем пара вопросов.
    Где можно взять наконечник штатного амортизатора? В наших магазах не нашёл, с Юсы ждать долго и дорого. Может у кого есть ненужный? ;-)
    И второй вопрос - можно ли поставить на нового Макса корпус от легковушки без доработок напильником?

  12. #1449

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Москва, С. Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Вот просто ради интереса, у кого на Максе ломалась центральная пластина, и если ломалась то где?
    П.С: вопрос назрел вследствие того что после зимних покатушек (а если детали доставят то и дальше буду его катать) регулярно что то ссыпается.... карданы, держатели, стойки, бампера..... и вот после получения заказа буду иметь полностью люминевого макса, за исключением пресловутой центральной пластины.

    П.С: если кто знает можно ли горилловский алюминий (то ли G3 то ли G4 модификация на Е-Макс) как нить в Москве заполучить, или он ток зарубежом?

  13. #1450

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Если машина вся в люмине, то она подходит только для полочки. Гориллу в Москве если и найти, то только в барахолке.

  14. #1451

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Анадырь
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Да ладно, у меня машина вся в люмине, кроме центральной пластины (я каркас безопасности заказал, думаю он её усилит), и 2 вазелина стоят, и вот что вам скажу. Катаю при - 35 и люминь самое то. т к живу в заполярье и зима 10 месяцев в году, пластик сыпался мин за 10 на морозе, а вот люминь - вестчь!!!

  15. #1452

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Москва, С. Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Ооо, Михей, подробней плиз, как катаешь, и делаешь ли прыжки, если делаешь на какую высоту/расстояние, и как себя ведет при жеских приземлениях на брюхо и кувырках (ну когда после неудачного прыжка - кубарем укатилась)?

  16. #1453

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если всё правильно сделать ломаться не будет
    с алюминием увеличится вес ,если он выдерживает это увеличение - то всё ок
    Помню и на трассах ничего из механики не вырывало ,сервы сыпались , да контакты отпаивались .А вот шасси работало как часы .
    эт был правда не е макс ,

    http://video.google.com/videoplay?do...2773100151902#

  17. #1454

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Москва, С. Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Ну ввиду моего мироощущения и восприятия... кароч модель уже вкорне неправильная, и используется для.... "полусухих ралли/трофи - рейдов" эт песочек, грунт, прочие поверхности естессного происхождения, иногда дополненные энным количеством воды. Там скорости небольшие, прыжки/кувырки умеренные (примерно как на видео), после первых месяцев рычаги уже перешли на люминь (ибо деревья, как оказалось, очень пластик на рычагах не любят), нелюминевые держатели диффов, стойки и пластиковые карданы - жили. Зимой, было доустановлено 150А Езран и 6 банок полимеров и 40 резина (чтоб в снегу сразу не тонул) - ввиду непривычки/неопытности оставшийся пластик потихому ссыпался. И теперь меня просто интересует вопрос, как себя ведет пластиковая центральная пластина по соседству с люмением. Ибо зима все таки (а кататься ток летом - я полгода не проживу без заездов).
    Но резину менять неохота, так хоть брюхом поменьше скребется, полимеры уменьшать тож неохота, ибо "отведав" 6Х, меньшего уже душа не простит )
    Ставить сток движки - даж не буду комментировать
    В этой ситуации ток такой выход - доставить везде люминь и помолиться за то, чтобы центральная пластина выдержала (если люминь выдерживать не будет... превращу тачку на 10 секунд в самолет - с балкона выкину

  18. #1455

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Анадырь
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    прыжки по 2-3 метра без проблем, гоняю по всякому разному. В основном снег - лёд - торосы... при контакте со льдом пластик рассыпался, люминь держит. Была проблема когда поворотные шары были стальные - они даже на фиксаторах раскручивались, поставил люминь - прошло, но немного страшновато... модель получилась кило под 10 или около того!!! на брюхо по первой плюхалась, потом накрутил амморты чтобы пружины жестче стали - вроде помогает, но не то чтобы очень, всёровно пробои бывают, но это из-за мороза... Кстати у кого КПП стоит и кто собирается ставить блоки усиления шасси с алюма - будьте внимательны, серва кпп не помещается!!! я её на 5 мм подставках ставил. по лету ещё не гонял, тока вот осенью собрал весь люминь. Теперь жду каркас - как придёт выкину фотки.

    чуть не забыл, я гироскоп поставил от hpi - по льду не ровному по прямой держит без проблем.

    и не забываем, что я гоняю в - 30 -35 а в центральной полосе такие морозы редкость!!!

  19. #1456

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от mihey_4x4 Посмотреть сообщение
    ...
    и не забываем, что я гоняю в - 30 -35 а в центральной полосе такие морозы редкость!!!


    у меня если мороз больше -12 пальцы после 10 минут управления начинают отваливаться и как можно при -35 управлять молодца

  20. #1457

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Стоит ли смысл купить аккумуляторы на 7,2в на стоковый е- макс.
    Скорость сильно снизится?

  21. #1458

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Скорость снизится, зато моторы дольше жить будут. Для начала самое правильное решение.

  22. #1459

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Только ЛиПО не покупай на сток.

  23. #1460

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    посоветуйте, что в итоге из БК систем круче на емакс:
    -Novak HV pro 6.5T
    -СС Mamba Monster
    -?

    и вопрос сопутствующий - не порвет ли БК мотор трансмиссию у емакса-дорестайла (3906)?

  24. #1461

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вопрос зажеван до дыр.

    Новак себя изжил.
    Мамба хорошая система за свои деньги.

  25. #1462

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    у меня сльвер арроу был. для макса хорошо. проблем не было. а так если денги есть мгм любой. сумма какая и где брать будете тут или там?

  26. #1463

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    я бы взял там, но учитывая что за два месяца в почте россии пропали 2 моих посылки с покупками, я как-то очкую теперь...

    а из MGM что брать? е-серия, z-серия?

    если мамба нормально едет, возьму ее - только 2200 или 2650 кв?

    а где тут мамбу найти можно?

  27. #1464

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Мамбу бери и не парься , сейчас на башне 2650я стоит почти халяву 250 бачей

  28. #1465

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    219
    подскажите тут сколько дисков 2 или 4? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPEC1&P=7

  29. #1466

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    This is a pair of the 8-Spoke Oversize Monster Truck Wheels in Black
    from Axial Racing.
    Там же в описании все написано.
    ПАРА ДИСКОВ

  30. #1467

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Сегодня пришел мне мой Макс... Начал с того, что отрегулировал борящиеся сервы (теперь не жужжат)... Потом сдела сход/развал... И тут у меня появился вопрос: а может, так и задумано, чтобы сервы "боролись", а сход колес (передних и задних) был отрицательным (ну, колеса как-будто чуть-чуть навстречу друг друг едут... сорри за такое объяснение)? Что скажете? Или правильно, что я все выставил в "0"?
    И еще - где-то здесь встречал, сейчас перечитал ветку - не нашел... Так вот, как сделать максимальный клиренс? Куда переставить амортизаторы?

  31. #1468

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Rem_S Посмотреть сообщение
    сход колес (передних и задних) был отрицательным (ну, колеса как-будто чуть-чуть навстречу друг друг едут... сорри за такое объяснение)? Что скажете? Или правильно, что я все выставил в "0"?
    колеса друг к другу чтобы лучше дорогу держало не заносило кажется.
    У меня вопрос после установки бк появился хруст в заднем дифе, особено при езде на задних колесах. Как решать проблему, если купить новый всеравно сломается.

  32. #1469

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Сегодня мануал почитал... Полезная штука! Оказывается заводская установка схода такая: передние 0 гр., задние 1 гр. Развал не трогал, там тоже с заводне не "0", пусть так остается... И еще вопросик - когда отрегулировал сервы, то длина тяги оказалась никак не 89,5, как по мануалу, а что около 887-88... Нормально? Или регулировать заново? Да, и реально ли найти где-нибудь мануал на русском?

    И еще показалось, что у макса "из коробки" слишком мягкая подвеска. Проседает он даже под собственным весом... Поставил максимальные проставки - все равно кажется мягковатой... Можно использовать несколько проставок на одном амортизаторе?
    Последний раз редактировалось Rem_S; 28.02.2010 в 09:56.

  33. #1470

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Можно. Реально мягкая, лучший выход-масло перезалить в аморты. Там в мануале написано, с завода вроде 30. Можно залить 40-45+ проставки

  34. #1471
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва М.Коломенская
    Возраст
    20
    Сообщений
    251
    Люди подскажите,какие отличия между старым е-максом(old) и новым ??мне интересует сравнение двух версий с коллекторниками

  35. #1472

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    219
    шасси на новом другое, коробка в старом 2х ступка. Это то что я знаю.

  36. #1473

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Другие кулаки (как у ревы), другие карданы, другая шаська, другая коробка (в базе одна скорость, опционно можно поставить вторую скорость), другой кузов (длиннее). Сервосейвер интегрирован.

  37. #1474

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    И все-же, кто как настраивает подвеску? Поставил вперед максимальные проставки, назад - максимальные + те, которые стояли спереди с завода. Получилось жестковато, зато не проседает. Только вопрос - не будет ли повышенная нагрузка на ручаги и булхедсы?

  38. #1475

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Никакой нагрузки критической для подвески это не создаст. Но лучше, в ночь при полной луне пятницы тринадцатого, закопай свои стоковые амортизаторы глубоко в землю и купи новые нормальные аммортизаторы от трагги. И будет тебе счастье.

  39. #1476

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Сильно жеская подвеска грозит большему козлению и переворачиванию в поворотах, настраивать нужно под свой стиль езды опытным путем.

  40. #1477

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Какой-нибудь оптимум есть? На стоковых аммо. То, что менять нужно - понятно. Просто пока не до этого... Использую то, что есть. Какие проставки лучше ставить?

  41. #1478

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    503
    Нет никакого оптимума..
    Кто-то по трассам гоняет, кто-то по асвальту, кто-то прыгает с огромных трамплинов, кто-то медленно лазиит по сугробам, грязи и камням.

    Соответственно и настраиваешь под свой стиль и под свою местность.
    Много прыгаешь с больших трамплинов - делай настолько жеско чтобы модель не сильно билась при приземлении, можно также на штоки амортизаторов одеть ограничители хода, в их качестве часто используют резиновые трубочки, например от топливной системы ДВС.

    Хочешь хорошей управляемости - аммортизаторы должны работать и при старте и в поворотах, клириенса максимального в таком случае не будет, да и не должно быть. Но опять-таки Е-МАХХ это не гоночная модель, не стоит от нее ждать чудес, это грубый монстр, так что разница в поведении при настройке стока наврятли будет сильно заметна.

  42. #1479

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    Приветствую всех! Сначала поделюсь радостью - вчера учился ездить. Пока по квартире. Бампера целые, мебель тоже. Радости - ого!
    А теперь ответьте, плиз, на мои возможно глупые вопросы:
    1. На аппе три положения 70/30, нейтраль, 50/50. Что это такое? Калибровал и катал на нейтрали...
    2. Чтобы выбрать режим тренировки долго жал кнопку на регуле, пока диод не поргнет три раза. Теперь, после обычного включения регуля (просто нажал кнопку) всегда будет режим тренировки, или нужно каждый раз долго жать до троекратного моргания?
    3. Нужно ли какое-нибудь обслуживание нового макса? Ну, залить куда0нибудь масло, что-нибудь смазать, куда-нибудь вэдэшкой прыснуть, протянуть?
    4. Читал, что для двигателей полезно брызгать в них вэдэшкой... Так ли это? Куда брызгать?
    Спасибо!

  43. #1480

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    170
    5. И вдогонку - куда брызгать вэдэшкой после катания по снегу и сушки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения