Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 218 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 8684

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Все те реги что я разбирал были собранны на базе ATMEGA8 вот к примеру Васин рег да похоже слухи не ...

  1. #121

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Все те реги что я разбирал
    были собранны на базе ATMEGA8
    вот к примеру Васин рег
    да похоже слухи не с проста

    и возможно китайцы до кастла уже добираются



    А может и у шульца 18.97у него то тоже ATMEGA8
    хотя 70Амперный рег китаец в подмётки не шёл шульцу ,разница очень заметна
    возможно китайцы слизали только авиа программу

    а впоследних китайцах чтото зачастил проц как у VXL вазелин
    SIL F330

    Если серва MG995 на ATMEGA8L + 2 фета и это всё за ~10 баксов
    Сколько ж стоит теперь проц мощностью 1 мипс

  2.  
  3. #122
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    121
    Приивет
    Вопрос такой
    как отсетапился рег ,в центре курка нейтраль , а тормоз назад

    привет
    вот это главная проблема
    в нейтрали -тормоз
    причем рег требует калибровки при каждом включении
    разобратся пока не могу, обстоятельства заставляют выпивать очень много пива (литров 5+ ) :-) , уже третий день, сегодня еще и с вином и с водкой, завтра попробую поиграться программированием регуля

    тормоз-супер, очень мощный, практически как с сервой

    псы сегодня игрался с лодочкой с мотором той же фирмы, только 540 размера и 70 а регулем, все в сумме около 50 долл, лодочка не хочет плавать, а просто вылетает из воды на пару метров (корпус-аквакрафт хаммер)

  4. #123

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    norilsk
    Сообщений
    4
    Случайно посмотрел видео с машинками, понравилось. Решил прикупить , выбор пал на электрического монстра.
    Приобрел е-маккса . Покатался во дворе, понравилось.
    Переодически плохо управлялась не хотела ехать, и при повороте руля иногда не хотела ехать не вперед ни назад. Почитав форум решил что помехи.
    Стал присматривать пульт . Выбрал футабу 2рм 2.4гигарца. купил.
    По инструкции Футабы питание приемник 6в. Откуда они берутся? из регулятора?
    И может-ли из него выходить больше. батарейки ведь две по 7.2в последовательно.
    Или тот что стоит питается полным напряжение?
    С электроникой дружу . но сейчас нахожусь в отпуске у родственников, ни приборов ни инструментов нет.
    И еще тут две сервы стоит на поворот колес в родном приемнике два гнезда СН1 , запаралелены??
    В футабовском приемнике одно СН1. Придется всетаки паяльник пакупать :-) , или есть в продаже типа переходничка разветвителя, хотя наврятли его туда запихаю места мало под крышечкой .

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Приёмник получает питание от регулятора, прямо по проводу управления газом, это же питание он передаёт и сервам. Для двух серв на руле достаточно обычного Y разветвителя, такие продаются в модельных магазинах.

  6. #125

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    norilsk
    Сообщений
    4
    Спасибо за совет. Поставил приемник, все подключил.
    И выявил следующий глюк. Который был с самого начала. Если повернуть колеса и затем газануть . машина иногда не ехала надо было сначала газ патом поворот .
    Я списал это на помехи .
    Какой ток потребляют сервы?
    При повороте колес зеленый светодиод на приемнике начинает гореть красным и все вырубается, явно просадка по напряжению с регулятора.
    Регуль почимута стоит вот такой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/704-18429.html я так понимаю --BEC: 5 В./ 1.5 А-- это параметры напряжения и тока которые он выдает на приемники сервы
    На картинках с коробки и в инструкции должен стоять другой. неужели в магазине подсуетились и воткнули это Г..
    Ну варианта два неисправен регулятор или многа жрут сервы.
    кстати они постоянно жужжат когда включён пульт.
    Что капать? что пасаветуете?

  7. #126

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    По идее так не должно быть. Похоже бек действительно слишком слабый для используемых рулевых серв.
    Чтобы хотя бы временно это исправить, да и вообще правильно сделать, надо настроить расходы руля. В пульте есть такая функция - крайние точки, надо сделать, чтобы сервы поворачивались ровно до максимального угла поворота колёса, дальше не шли, тогда они не будут такой ток потреблять.
    Жужжание может быть по двум причинам - или сервы изначально некачественные или в пульте выбран неправильный тип серв. Стоковые сервы аналоговые, надо и в пульте выбрать такой же тип серв.

  8. #127

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    norilsk
    Сообщений
    4
    В среднем положении , ваще не рулю . жужжат . что с родным приемником что футабовским . Чорт в магазин было лень идти за разветвителем я провода с одного разъема отрезал и подпоял. И кстати когда она одна была памоему в среднем положе
    нии не жужжала

  9. #128

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Значит сервы не синхронизированы и борются друг с другом ,от того и жужат
    исправляй -иначе скоро у тебя останется одна серва

    A по новотеху чтото я в этом реге бека вобще не нашёл
    крупнее SoT-8 в нём ничего нет

  10. #129

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    norilsk
    Сообщений
    4
    Да сервы боролись. вот фотка как было, пульт включен и нечего не зудит. разница почти сантиметр.
    Открутил штучки от серв и постарался поставить ровна. Чуть подзуживает, ну там буквально пошевелишь и тишина .
    А ВЕС в регуляторе наверное всетаки стоит, Неужели на приемник и сервы 14 вольт прет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	53.0 Кб
ID:	176381  

  11. #130

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    15
    Немного не в тему - извините уж плиз.
    Вопрос возник по совместимости ESC от старого (3906) E-Maxx, который Novak/EVX.
    Можно ли в качестве питалова использовать две LiPo на 4000Mah и 7,4в (такие: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u..._17-23C_Lipoly)
    Как я понимаю, в статьях пишут что в этом ESC нет ограничения по падению напряжения на батареи, что может их повредить. Но допустим, если на каждую батарею поставить вольтметр (допустим такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...y_Monitor_2-6S) и самому контролировать напряжение - так можно? Или проблема в том, что при пиковой нагрузке может упасть напряжение и кирдык батарее?

    P.S. Можно ли использовать зарядник http://www.dynamiterc.com/Products/Default...?ProdID=DYN4045 для зарядки этих батарей или у него недостаточная точность по распознаванию Delta Peak?
    Поможите, кто в курсе плиз.

  12. #131

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Для зарядки ЛиПо можно использовать только зарядник, у которого явно написано, что он поддерживает ЛиПо. Указанный тобой, может заряжать только никилевые акки

  13. #132

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Для зарядки ЛиПо можно использовать только зарядник, у которого явно написано, что он поддерживает ЛиПо. Указанный тобой, может заряжать только никилевые акки
    здраствуйте
    а мне местные специ говорили что для полимерок главное чтоб стояла плата по отсечке напряжения как при заряде так и при разряде (может и лажа полная возможности проверить нету) и типа могут такую плату сваять

  14. #133

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Полная лажа, в лучшем случае ты просто испортишь акк, а в худшем он у тебя загорится. ЛиПо требуется заряжать по специальному алгоритму - постоянный ток/постоянное напряжение, так умеют заряжать только спец зарядники для ЛиПо. Если просто подать на него ток или заряжать по delta peak он испортится, скорее всего с первой же или с 2-3 зарядок.

  15. #134

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    15
    Пасиб, за разъяснения в плане LiPo (все равно вскорости хочу взять вот такой зарядник http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...arger_1-5_Cells , просто думал можно ли первое время обойтись старым - нет так нет)

    А вот первый вопрос так и остался без ответа
    Неужели никто не пробовал?!

  16. #135

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Лучше вместо вольтметра купить отсечку для ЛиПо. Она стоит порядка 28 баксов, нужна отдельная на каждый акк, тогда можно будет спокойно использовать ЛиПо с любым регом.

  17. #136

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Лучше вместо вольтметра купить отсечку для ЛиПо. Она стоит порядка 28 баксов, нужна отдельная на каждый акк, тогда можно будет спокойно использовать ЛиПо с любым регом.
    можно ссылку

  18. #137

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24

  19. #138

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    15
    Даа, ценник не радует совсем .
    Для сохранности батареи стоимостью 34 бакса, покупать отсечку за 25 - по моему совсем неразумно, а уж если учесть что их надо 2 - то проще уж за эти деньги купить регулятор, который понимает LiPo.
    Так что я попробую все-таки с мониторами - они гораздо дешевле, да и в будущем все-равно полезны будут.

  20. #139

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Подскажите какие запчасти стоит сразу прикупить с новой машинкой. Расходные/для усиления базовых.

  21. #140
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    121




    чуть видео моего е-макса с бк
    на последнем ролике обратите внимание, что ездит он по сухому песку, я думаю, кто пробовал-знает, что это тяжелей намного чем по грунту

  22. #141

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    15
    Прикольно, но создается мне что либо пульт уже не подходит, либо регулятор не настроен, так как плавного старта не получается и в песке очень быстро зарывается.
    Напиши плиз, что за начинка : мотор, регуль и батареи и сколько активной езды получается?

  23. #142

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Китай, город ДАЛЯНЬ
    Сообщений
    46
    на видео он ух как вшпоривает!
    эт сток или нет?

  24. #143

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Почти

    как оно и чего -листаем назад на пост 118 там ответ

  25. #144
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    121
    да, врямя покатушек на полимерах 4300 зиппи-к действительно минимум 30 мин, даже на этом двигателе
    но только оба пака уже вздулись, отработав примерно свою цену-канистру топлива :-))) , так что я не расстроен
    вывод-приличный пак 7.4в полимеров должен стоить около 100 и больше, а не 40 долл
    после смерти полимеров ставил свои старые паки гидридов, набирают 3300 сейчас--время до 10 минут езды

    сейчас купил а123, говорят они не так чуствительны к перезаряду-переразряду, да и при зарядке током 10 а они только остывают, набирая свои 2000 за 15 минут, буду пробовать

  26. #145

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    41
    Сообщений
    603
    Да да, твои 123-е батарейки лежат у меня в багажнике, наа недельке обязательно отдам. Очень интересно как он поедет на 123-х и как они по живучести себя покажут.
    На полимерах с таким наборчиком (мотор и регуль), он же просто летает!

  27. #146

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Вчера получил агрейд на е-макс:
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1944
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1960
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1956
    По ним вроде нет вопросов.
    А вот также сборки купил по 6 банок
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1768
    и призадумался. А ка бы теперь седьмую банку припаять. Ведь они селективные и коробки отличаются временем разрадки (на 15 секунд)
    будет ли проблема если я разукомплектую одну коробку и сделаю паки по 7 банок?

  28. #147

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Всем сдрасте, штудировал топик много интересной информации и родилось предложение а не объеденить ли это както в небольшое пособие, Расписать сразу что из стока заменить и конкретно на что, например в плане подвески и шаси понятно что не так много вариантов а вот по электрике и электронике несколько с примерными ценами чтоб люди не задавали кучу вопросов а сразу могли посмотреть под свой бюджет себе апы. Я чесно тоже купил не давно его и поэтому вопросы есть вот и решил так сказать одним двух зайцев, и сам узнаю и людям потом проще будет. Я уверен тут есть профи у которых такой агрегат уже давно и кто может четко ответить на все вопросы. Спасибо.

  29. #148

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Львов
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Я вот прочитал тоже весь топик, вижу многие очень хорошо разбираются в емаксе, я тоже недавно стал счастливым обладателем емакса, но у меня возникла проблема, начну с начала, контакты не подходили, у акки тамиевские были, я адаптеры не купил, поскольку их не было но я купил тамиевские контакты, отрезал на регуляторе оригинальные и припаял тамиевские, все вроде сделал правильно, катался несколько рас, все работало отлично, но в один прекрасный день после того как акки зарядились, я подсоединил первую акку все нормально, после того как подсоединил вторую, сразу пошел дым, не с регулятора, а прям из провода, одним словом не включается больше регулятор, просто хочу знать згорел ли регулятор или нет, можно ли чтото сделать или нет, не могу понять как это могло случиться в чем была проблема может изза того что акки были ище теплые не остыли доконца после подзарядки. у меня акки метал гидриды 6 баночные 3000ма. И ище хотел спросить когда надо разряжать акки и зачем, поскольку я новичок в моделизме то многого не знаю. Я также хочу поменять двигатели вот нашел одни на kershawdesigns.com (там посмотреть в продуктах на новый емакс revolver 700-HO), хочу чтобы вы подсказали стоит ли брать их? спасибо

    P.S. Также нашел не плохое видео емакс с очень даже не плохим апгрейдом, те кто не видел стоит посмотреть:

    а вот мой емакс и емакс друга, новенькие пока:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00437.JPG
Просмотров: 295
Размер:	156.5 Кб
ID:	189003
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NewE_Maxx_700HOConversionPic.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	24.0 Кб
ID:	189006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NewE_Maxx_700HOConversionInstalled.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	23.1 Кб
ID:	189007  

  30. #149

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    После первых покатушек вылезла проблемка.
    Стоковый ЕМакс
    Акумы:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFW5
    Разьемы перепаяны на динсы.

    Откатал несколько зарядок акумов, на одном комплекте их. Гонял активно, моторы, акумы, радиатор на evx2 горячие.
    После последнего заезда батарейки были сильно разряжены, ЕМакс с трудом ехал. При отключении evx2 пошел дым, пока отсоединял акумы расплавилась термоучадка на обоих акумах в районе крайней банки где перемычки наружу выходят к торцам банки. Есть подозрение что одна сборка была неполностью заряжена. Похожая ситуация описана тут:
    http://monster.traxxas.com/showthread.php?t=434544
    Но с моим плохим английским не до конца понял итог общения Поможите плиз!

  31. #150

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Подскажите а зачем дядька вот это делает, насколько оправданно?
    http://www.members.cox.net/gorilla_snawt/

    In addition to all the original steering components, we have added the Traxxas 4945 steering bellcrank assembly (servo saver) and a Traxxas 3968 servo horn, 2 additional 5x11mm bearings are required

    This modification is to almost remove all steering system play. It was developed by a Traxxas forum member, Notnodak and illustrated by FunkedOut. Using a second servo saver to replace the stock idler arm, almost all play is removed. The center stud hardware is replaced with 2mm longer stainless steel countersunk screws for additional strength

    Both servo savers installed, one for each servo. In some cases, the chassis braces might have to be clearanced for the new servo saver, otherwise everything fits just like the stock piece that was replaced

  32. #151

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Получил
    Integy Titanium 3-Piece Skid Plate T-Maxx
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZN5
    и
    RPM Skid/Wear Plate Black 3-Piece
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBEJ7

    как оказалось не подходящие друг к другу
    у Integy больший радиус скругления иззв чего RPM на них плотно не ложится, как думаете стоит прибегнуть к напилингу или этим я только испорчу хваленый RPM?

  33. #152

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1
    У Е-Макса шасси длиннее, чем у Т-Макса на несколько сантиметров. Я 2 раза заказывал данное шасси, теперь пытаюсь продатью Я также купил защиту Интеги алюминий, пришлось подгонять, подгибать, иначе не встала бы.

  34. #153

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от KLAndy_01 Посмотреть сообщение
    У Е-Макса шасси длиннее, чем у Т-Макса на несколько сантиметров. Я 2 раза заказывал данное шасси, теперь пытаюсь продатью Я также купил защиту Интеги алюминий, пришлось подгонять, подгибать, иначе не встала бы.
    Уже бормашинкой подогнал, ослабив при этом RPM. Центральную пластину RPM поидее можно поставить не закрепляя задними винтами.

    Еще дроугая проблемма выползла... С RPM идут дюймовые винты, стою перед выбором использовать их или заменить на метрические.

  35. #154
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Я юзаю A123 на максе. По ощущениям вдвое резвее вставляет, чем гидрид. Но один пак 16,5v 2300 пока, этого реально хватило на 15 мин, но зато зарядка тоже 15 мин. Скоро сделаю ещё один или два, будет приятнее ездить )) У меня ещё Е-Саваж там стоит 2 пака по 6,6v 6900, вот там обкататься, не менее часа гоняю, а если их юзать поочереди, то бесконечно, только успевай охлаждаться каждые 20 мин.

  36. #155

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lip Посмотреть сообщение
    Я юзаю A123 на максе. По ощущениям вдвое резвее вставляет, чем гидрид. Но один пак 16,5v 2300 пока, этого реально хватило на 15 мин, но зато зарядка тоже 15 мин. Скоро сделаю ещё один или два, будет приятнее ездить ))
    Скинь фотки на батарейки. где брал?

  37. #156

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    На буржуйском форуме человек описывает проблемму 1 в 1 с моей!
    http://monster.traxxas.com/showthread.php?t=421401
    Чешу репу а стоит ли рисковать или всеже послать EVX-2 в теракс на замену.

    Ктонибудь посылал кстати? Опишите процедуру плиз.

  38. #157

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    AirVerta собирается моторы на траксас отправлять. Объединитесь, будет подешевле.

  39. #158

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    AirVerta собирается моторы на траксас отправлять. Объединитесь, будет подешевле.
    Я не с Московии, проще напрямую отправить.
    Я только одного понять не могу, в этих всех рассуждениях у буржуев нигде точки нет. Так и ненаписано в чем причина подобных проявлдений. Может вообще нестоит отправлять, косяк в чемто другом...

  40. #159

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    я думаю отправить, если не согласятся просто так прислать - описал им все проблемы пересылки и времени...

    на самом деле - устанавливать их не буду, даже если и придут - бк наверняка надежнее... отдам за стоковую цену новые или за пол - без щеток...

    проблема явно в перегреве или просто слишком "хорошей" работе акков...

  41. #160

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    у меня есть вопрос, может кто сможет ответить,
    в описании к е-максу пишут
    Электронный регулятор хода Traxxas EVX-2 оснащен запатентованной функцией – Training Mode. Эта функция предназначена для начинающих пользователей и позволяет ограничивать мощность двигателей до 50% от полной мощности.
    на сколько я знаю там 3 вида мода, но вот как их переключать незнаю, и как вообще убрать это ограничение 50% ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения