Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 219 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 8725

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Виталий68 Просьба не судить сурово образование не позволяет мне ПТУ 17 на повара !!!!!! Да ладно , здесь ...

  1. #2921

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,708
    Цитата Сообщение от Виталий68 Посмотреть сообщение
    Просьба не судить сурово образование не позволяет мне ПТУ 17 на повара !!!!!!
    Да ладно , здесь не академики тоже гайки крутят )) У меня вообще образования нет никакого , просто трудовик в нашей сельской школе был очень толковый ))

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от МужЫг Посмотреть сообщение
    Да не кислая цена!! Дочка (4 года) на даче запустила машинку в пруд!! Папа сразу же в одежде нырнул за машинкой !!))благо не было в кармане айфона который обычно со мной !! В общем пока нашел ее на дне около минуты прошло!! Вытащил просудил феном все !! И о радость она работает !! Только вчера читал про герметизацию машинок и на тебе!!может подскажите кто за рублики в Москве может сделать полную герметизацию ??

  4. #2923

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Виталий, ты Пепелац хочешь в подлодку превратить что-ли??
    Мотор и ведущие шестерни не закроешь.
    Да и нырять в грязь не советую
    А если очень понырять охота, возьми тачку попроще.

  5. #2924

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Виталий, ты Пепелац хочешь в подлодку превратить что-ли??
    Мотор и ведущие шестерни не закроешь.
    Да и нырять в грязь не советую
    А если очень понырять охота, возьми тачку попроще.
    Это не я-это будущие драйвера !!!! Ну а карданы полное уг !!! Ни кому не покупать !!!! А пруд был нормальный ил только на одежде остался и то чуть чуть !! Зато дочка чотка уже знает как тормозить !!!!

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    865
    Сообщение от Евжений
    Сообщение от кирилыч


    если взять мотор 2560 и дать на него 24 вольта



    То мотор крякнет:




    взял 2700 леопард, подал на него 25В , машина летит, соотношение18-65, мотор , рег и батры даже холодне чем были при 21В. так что Жень, не кряк и всё ....

  8. #2926

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Поздравляю!!!

    "Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами" (С).

    Кроме того, если Вы, Кирилл, имели ввиду мотор 2560 от Кастла, то производитель четко написал его использовать с 1S-4S LiPo.
    По мне так лучше не ставить эксперименты с недешевыми моторами.

    Удачи.

  9. #2927

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Кроме того, если Вы, Кирилл, имели ввиду мотор 2560 от Кастла, то производитель четко написал его использовать с 1S-4S LiPo. По мне так лучше не ставить эксперименты с недешевыми моторами.

    значит моторы кастла не такие уж и зачОтные какое о них сложилось мнение. леопард на 2700 писал 5s , туржини на своём 2560 тоже пишет 5s

    п.с. езруны пришли, пока всё ок, тьфу тьфу тьфу )))

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Виталий68 Посмотреть сообщение
    Ну а карданы полное уг !!!
    ну как тебе сказать.... KLAndy свидетель как оно даже с мотором 1520 живет. Ничотак

  12. #2929

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    ну как тебе сказать.... KLAndy свидетель как оно даже с мотором 1520 живет. Ничотак
    На сколько я знаю у него другие карданы??Ну а на моем Neu-Castle 2200 KV motor никак не живут вчера прошел последний 6 ремонт карданов!!((((Может спур отпустить еще побольше ???Ну вроде и так не козлит сильно !!

  13. #2930

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Унего вааще рева. А у меня емакс с мотором 1520 стальным слиппером. Жуткая вещь.

  14. #2931

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    Унего вааще рева. А у меня емакс с мотором 1520 стальным слиппером. Жуткая вещь.
    У него рева а у Пети Е-макс!Олег я не понял у кого такие карданы как мое УГ??У тебя ???

  15. #2932

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    да у Пети не считается - у него вааще горилла.
    а у меня весь как есть е-макс. весь пластмассовый и практиццкий весь штатный. из нештатного поворотные кулаки, слиппер и мотор. ну и кузов - ручная работа


  16. #2933

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    И мотор непотребного размера
    Козлит даже при старте назад!!!

  17. #2934

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от Виталий68 Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю у него другие карданы??Ну а на моем Neu-Castle 2200 KV motor никак не живут вчера прошел последний 6 ремонт карданов!!((((Может спур отпустить еще побольше ???Ну вроде и так не козлит сильно !!
    странно у меня тоже кастл 2200 стоит стоковый, с самими кардами проблем не испытывал а вот штифты которыми они к дифу крепятся, частенько обрывало ((

  18. #2935

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    И мотор непотребного размера
    Козлит даже при старте назад!!!
    ну я ж написал про мотор
    стало еще хуже - я межосевой диф убрал

  19. #2936

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    странно у меня тоже кастл 2200 стоит стоковый, с самими кардами проблем не испытывал а вот штифты которыми они к дифу крепятся, частенько обрывало ((
    У меня машинка сборная и были только эти http://cgi.ebay.com/U-Joint-Axle-Sha...447094460#shId не рекламма !! Вот с ними и не повезло !!

  20. #2937

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    есть мысль, что на живучесть стоковых пластиковых карданов напрямую влияет состав грунта, по которому гоняем.
    Переремонтировав их уже множество раз, для себя сИМХОвал такой вывод: если гонять по песчено-гравийным кучам, в составе которых большое кол-во камешков 3...20 мм да ещё с острыми гранями, да если в таком грунте вязнуть и буксовать- новеньких стоковых пластиковых может не хватить и на 15 минут- я с таким столкнулся недавно. обычно мне их хватало на 5...6 часов, не меньше. И вот что случилось недавно. Поставил на перед и зад новенькие колёсные карданы и поехал на стройку, которая издали так манила красивыми разнокалиберными холмами из ПГС (песчано-гравийная смесь). Через 15 минут драйва с постоянным увязанием и буксованием переднее левое колесо перестало быть приводным, подхожу к модельке и не верю глазам- нового (!) кардана хватило ровно на 15 минут- скрутило и порвало нижнюю вилку центральной части, кулак также был сильно потёрт, смотрю симметрично на правом переднем колесе- ё-маё!!- то-же самое- до смерти вилки оставалось максимум минута. стал изучать грунт - очень много бесформенных с острыми гранями камешков около 1 см- видимо они при пробуксовке с повёрнутыми колёсами попадали в это место, частично застревали, но мощи мотора хватало чтобы их выкидывать (попутно калеча кулак и вилку), но долго это продолжаться не могло и на 15-й минуте- гейм оувер. к слову с задними карданами при этом- всё ок. думаю из-за поворота передних колёс право/лево с увязанием и буксованием это и произошло. слипер растянут прилично- на асфальте не козлит вовсе.

    вот такая история. сча жду траксосовские железные. но что-то амокс мутит- уже почти месяц как оплптил, а всё "заказ в работе, нет на складе", начинает надоедать.

    Цитата Сообщение от МужЫг Посмотреть сообщение
    посмотрел ссылку - хороший аппетит у магазина - 4-х кратный ценник!

  21. #2938

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Мысли в продолжение к предыдущему выступлению . За 3 года пользования шасси в том числе и по вышеказанному покрытию, на прошлой неделе первый раз был заменен колесный кардан - передний. Причина его выхода из строя - крепежный винт амортизатора - перетер кардан. "Ухи" кардана, можно сказать были в идеале. Ухи от старости умирали на центральных. От этого покрытия жутко страдает "попа" (вся задняя подвеска), так как на нее летит этот образив превращая гладкий пластик в ... не могу подобрать слово... в "побитый" пластик.

  22. #2939

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    за 3 года... за 5 лет... предлагаю излагать мысли как взрослые люди . у меня сосед улыбается, когда я снова и снова еду на автосервис. правда между нами имеется "небольшая" разница- я в год проезжаю 100...120тыс., он - 5 тыс..... за... 4 года. я на коллекторном е-максе наездил около десяти 5200 акков, по итогу колёсные карданы от новых практически не отличались. и что? это показатель? если- да, то показатель чего?
    по теме:
    "по покрытию" и "увязание в абразивном грунте с буксовкой"- вещи разные

    Цитата Сообщение от nazar Посмотреть сообщение
    .....Ухи от старости умирали на центральных....
    О!
    вот тоже парадокс- у меня колёсные скручивает, а центральные- без преувеличения девственны. Беларусь- страна чудес!

    а вот тот самый кардан, проживший 15 минут:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0965.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	46.0 Кб
ID:	535466  
    Последний раз редактировалось Не гонщик; 18.08.2011 в 23:16.

  23. #2940

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Не гонщик Посмотреть сообщение
    за 3 года... за 5 лет... предлагаю излагать мысли как взрослые люди
    да чего то лень нам с вами все равно на одной поляне не катать. Вы свою историю рассказали я свою. Как бы и все.


    О забыл похвастать новым кузовом. Прошу обратить внимание, что задний бампер HPI предлагает крепить на двусторонний скотч - ес-но при таком креплении он отваливается тутже на первом выезде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0478.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	78.1 Кб
ID:	535491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0484.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	81.3 Кб
ID:	535492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0486.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	94.9 Кб
ID:	535493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0491.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	86.5 Кб
ID:	535494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0494.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	74.6 Кб
ID:	535495  
    Последний раз редактировалось nazar; 18.08.2011 в 23:41.

  24. #2941

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    забыл:
    пружинная 3-х мм проволока с помойки, согнутая буквой "П" и вставленная взамен смешных по ресурсу и прочности траксосовских штифтов показала себя с самой лучшей стороны- не ломается, не гнётся, греет душу нулевой себестоимостью. завтра фотку сделаю

  25. #2942

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    вот обещанное фото. детальки (в том числе распорка чтоб не трескались булки) из упомянутой выше проволоки работают отлично. ещё завтулил Г-образный рычажок- уже сильно люфтил. протезы на рычагах похоже получились вечные (ттт налево и стучу по дереву)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0967.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	75.1 Кб
ID:	536880  

  26. #2943

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Не проще ли купить нормальные булхедсы?

  27. #2944

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,708
    не проще . здесь себестоимость нулевая как писал автор .
    автору респект
    рычаги восстановил конечно корявенько- у меня красивше получается)) , но если держится то почему бы и нет

  28. #2945

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Пластик есть пластик, как ни крути. Как ты его не укрепляй все равно гдето да треснет. Стандартный макс расчитан на стоковые титаны с 14 вольтами, при этом катать его нужно по ровному футбольному полю. Хочется БК с 6S полимерами, забудь про дешевый платик,, только RPM, люминь и сталь. Опятьже катать нужно в специально предназначенных местах. Но у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит.

  29. #2946

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Сгорели ТИТАНЫ ((((, но есть мотор :
    1 Электромотор бесколлекторный датчиковый Speed Passion Silver Arrow 4.5T (http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/231/id:6092/ - не рекламма) кто нибудь юзал на Максе Такой? (порвет ли он шась)
    2 Акки 5100мАн 8.4v x 2
    3 вопрос по регулю , какой посоветуете?

  30. #2947

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Не очень мотор для макса, такой мотор больше на растлера. Макс тяжеловат, ну или колеса ставить от багги. Регуль для мотора такой http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/143/id:6110/

  31. #2948

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от NIKPV Посмотреть сообщение
    Сгорели ТИТАНЫ ((((, но есть мотор :
    1 Электромотор бесколлекторный датчиковый Speed Passion Silver Arrow 4.5T (http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/231/id:6092/ - не рекламма) кто нибудь юзал на Максе Такой? (порвет ли он шась)
    2 Акки 5100мАн 8.4v x 2
    3 вопрос по регулю , какой посоветуете?
    ?Есть ли ремонтнопригодная достойная коллекторная замена Титанам 550 размера?
    Последний раз редактировалось NIKPV; 24.08.2011 в 12:05.

  32. #2949

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    865
    колекторы голимые движки))) для детей до 14 лет)))) катать машинку по квартире и рядом с домом))))

    а по поводу ремонтопригодности - думаю сам ты их всё равно не починишь... если не хочешь брать 2 550х возми один 775й

  33. #2950

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от NIKPV Посмотреть сообщение
    достойная коллекторная замена Титанам
    Можно на любом строительном рынке купить 775 мотор и будет вам счастье. Или заказать траксовский

  34. #2951

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,708
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Пластик есть пластик, как ни крути....у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит
    насчёт пластика да , но здесь у автора уже не пластик работает , а стальная скоба, совмещяющая в себе усилитель на разрыв, и полуоси качания рычагов - у меня были мысли как усилить булки на разрыв , но это была лишь пластинка металла , а здесь очень простое и эффективное решение - я бы запатентовал , честно говоря
    себестоимость уже не упоминаю

  35. #2952

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    О чем вы? булхедс снизу усилен скидом, сверху бабочкой, проволока это лишь лишнее отверстие в пластике, какое там соединение, резьба?? сомневаюсь. Да он может просто расколоться пополам, без всякого усилия на разрыв.
    И как простите при этом соединении диф обслуживать???????????????

  36. #2953

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    Ставьте люминевые булхедсы да и все, эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше, он и так держится на скид плейте,
    с разрывом булхедсов проблем проде нет, там постепенно трескаются уши в которые просовываються штыри держащие рычаги, а с этим ничего не поделаешь....

  37. #2954

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    ......у нас полюбас люди все проволокой обматают, онож бесплатно на помойке лежит.
    в Минске НЕТ запчастей на е-макс. не-ту. совсем. проще купить лотерейный билет с выигрышем в миллион евро.
    я заказал из штатов два е-макса- коллекторный (он пошёл донором на запчасти) и точно такой-же, но с мамбой. когда бесколлекторник давать запчасти уже не мог, стал мудрить с тем, что глаза видят.
    и ещё
    я лучше возьму под ногами забесплатно проволоку и за полчаса сделаю долговечные оси для рычагов, нежили (живя например в Москве) потеряю полдня чтобы купить за деньги в икс-моделе, то, что лопнет на 3-м хорошем прыжке

    п.с. всё, что я доработал своими руками- ещё ничего не сломалось (в отличии от заводского), а ездию я жёстко

    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    Ставьте люминевые булхедсы да и все, эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше, он и так держится на скид плейте,
    с разрывом булхедсов проблем проде нет, там постепенно трескаются уши в которые просовываються штыри держащие рычаги, а с этим ничего не поделаешь....
    а никакой стяжки и нету. "П"- образная скоба и распорка- две самостоятельные детали. распорка- для того чтобы с булками не происходило, то что на фото одну страницу назад (моё сообщение #2898). булки в местах контакта с распоркой- не сверлены, только где-то на глубину полмиллиметра проплавил углубления.

    а П-образная скоба имеет такую форму лишь потому что хорошо фиксируется алюм. лыжей
    Последний раз редактировалось Не гонщик; 24.08.2011 в 23:24.

  38. #2955

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Заказываю все через американскую почту и проблем не имею. Просто хожу в соседний дом на почту. В икс модел не езжу.
    Покупать е макс на запчасти это оригинально, со своей машиной 1:1 вы также поступаете?????????????
    Вопрос об обслуживании дифа актуален.

  39. #2956

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,708
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    О чем вы? булхедс снизу усилен скидом, сверху бабочкой, проволока это лишь лишнее отверстие в пластике, какое там соединение, резьба?? сомневаюсь. Да он может просто расколоться пополам, без всякого усилия на разрыв. И как простите при этом соединении диф обслуживать???????????????
    Скид ?
    Это жестяночка и пластик , которые крепятся к булкам смешными винтиками , которые выворачивает с мясом , загибая в дугу эту тонкую жестяночку под названием скид ?
    Вы эти булки вообще видели после удара ? При ударе рычаги стремятся разорвать скид-плату спереди и свести вместе сзади , а соответственно и булки , на которых они и качаются .
    Кроме того, между скид-платой и центром осей рычагов образуется рычаг примерно 10мм. , выворачивающий те самые смешные винтики - они просто вылетают , ломая боковые стенки булхедов .
    Материал самих осей это вообще нонсенс . Порошковая металлургия .

    И не надо там никаких дополнительных отверстий , как уже сказал автор , просто выворачиваем стоковые оси и свободно вставляем в те же отверстия П-образные скобы ... и всё !!! Скид-плата теперь нужна только номинально , чтобы на всякий случай удерживать булхеды параллельными - никакой усиливающей функции она уже не несёт , и не должна была это делать .
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Вопрос об обслуживании дифа актуален.
    А что ты вкладываешь в понятие "обслуживание диффа" ? Я туда вообще ни разу не лазил с 2008 года , но я не об этом .
    Чем по твоему мнению будет отличаться обслуживание в том и другом случае ?
    Не совсем понятен вопрос, поэтому вынужден задавать встречные .
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    Ставьте люминевые булхедсы да и все......эта стяжка желехная абсолютно ничего не дает, как було сказано выше
    Смелое утверждение , не испытав , очень смелое - этим форумы просто умиляют .
    Саша , ты вообще пытался анализировать почему трескаются те уши ?

    Знаешь , вот мне достаточно было лишь взглянуть на фото Олега , чтобы понять гениальность (не побоюсь этого слова) и простоту , а главное нулевую стоимость решения .

    В алюминий можно всю машину одеть , но за это мы платим лишние деньги и возрастающим весом самого авто .

    Цитата Сообщение от Не гонщик Посмотреть сообщение
    распорка- для того чтобы с булками не происходило, то что на фото одну страницу назад
    Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от "вылетания" , но всё же .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 25.08.2011 в 01:02.

  40. #2957

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Станиславский не уходит на антракт.........

  41. #2958

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    возрастающим весом самого авто

    У меня люминевый макс с мотором и 5S 5500 батареей, весит 4600 грамм, взвести ваш пластиковый. Почему у вас скиды выворачивает, непонятно.... И то что вы машинку не обслуживаетеБ это тоже............???

    Еще раз напишу. Стоковый макс расчитан на коллекторные титаны и 14 вольт напряжения. Катать только по ровному полю. По сути игрушка. Хочется в мир скорости и больших токов, проволкой тут не отделаешся.

  42. #2959

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Заказываю все через американскую почту и проблем не имею. Просто хожу в соседний дом на почту. В икс модел не езжу.
    Покупать е макс на запчасти это оригинально, со своей машиной 1:1 вы также поступаете?????????????
    Вопрос об обслуживании дифа актуален.
    1. не знаю в какие сроки доставляет EMS в россию, но в беларусь- 3...4 недели. и стоит одна доставка, между прочим, ОТ 28 долл. а у нас (кто не в курсе) счас крызис. а точнее сказать- полная срака (да простят меня модераторы и дамы). средняя зарплата по стране по реальному курсу - 160 долл.
    2. сначала я заказал один е-макс (коллектор), через 5 выездов понял, что хочу большего. мамба+регуль+актуальные запчасти (список получился длинный) сильно превысило стоимость ЕЩЁ ОДНОГО (тока уже бесколлекторного) е-макса. поэтому я и заказал ещё один. совершенно ответственно утверждаю- оно того стоило. это особый кайф- устранить поломку немедленно, и вновь гонять, а не ждать месяц похода на почту.
    насчёт машины 1:1. ДА, купил-бы ещё одну в качестве донора, чтоб не ждать каждую финтюльку месяц, катаясь на трамвае.
    3. а что диф? что мешает его обслуживать? лыжу снимать - полюбому надо. а дальше и скоба и распорка вынимаются за.... ну не знаю, не засекал точно, но думаю в одну секунду я уложусь ))

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Олег , а не рассматривал вариант с П-образной скобой сзади ? Закрепить нечем от "вылетания" , но всё же .
    рассматривал. со временем- поставлю. и закрепим нормально! ))))

    пс мерси за неожиданно высокую оценку моего скромного решения. реально - ничего гениального/вундеркиндообразного нету. просто повезло с сортом проволоки- скоба даже под самой экстремальной нагрузкой действительно не трескается и не гнётся, булки- живы, я- доволен )))
    Последний раз редактировалось Не гонщик; 25.08.2011 в 03:41.

  43. #2960

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Не гонщик Посмотреть сообщение
    хочу большего. мамба+регуль+актуальные запчасти

    Это явно больше ваших 160 баков по стране.

    E-MAXX Bruss 602 бакса на башне, предположим, что с учетом скидки доставка почти бесплатна.
    Итог:
    1) Булхедсы фастлайн 76 за комплект (фрезерованный люминь)
    2) Рама фастлай 104 также фрезеровка, включает сталь карданы
    3) Рычаги RPM 60 баков по кругу (включая конверс набор задней части)
    4) Tekin система 1/8 250 со скидкой
    5) Фастлайн скиды, бабочки фастлайн, распорки булок, рама под один мотор люминь, все вместе 90 баков.
    Итого: 580 баков, но это все фрезерованный люминь и качественный пластик в подвеске, это сенсорная система от текина, это такойже вес как и в стоке, но значительно большая прочность.
    И НИКАКОЙ ПРОВОЛОКИ
    Последний раз редактировалось Getfret; 25.08.2011 в 10:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения