Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 218 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 8684

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; и еще такой вопрос http://hobbyostrov.ru/servos/x-large...60.0g)-analog/ одной такой сервы хватит е-максу или 2 нужны?...

  1. #3161

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    и еще такой вопрос http://hobbyostrov.ru/servos/x-large...60.0g)-analog/ одной такой сервы хватит е-максу или 2 нужны?

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Ну если есть терпение ждать 5 мин после нажатия курка, когда колеса повернуться, то тогда норм. Одной такой хватит.

  4. #3163

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,599
    Мдаа. Похоже придется свои слова взять взад насчет корыта. Сеня мыл свой аппарат и обнаружил на корыте трещину в месте крепления заднего балхеда. Но снизу с этой стороны несколько открутились и помялись винты крепления к усилителю, может из-за этого сломало + жесткий башинг. Хотя глядя на эту конструкцию кажется что при пробое до днища вверх сломать корыто балхедом не может, скорей при приземлении на крышу через бабочку сломало вниз, кроме того я еще и винты наверняка перетянул...

    Кароче не намерен деньги тратить - буду делать люминь корыто. Нада шпарить чертеж.
    Вопрос к обладателям люминь корыта.
    Какая его толщина
    (толщина листа из которого сделано)?
    Если можно определить на что больше сплав похож АМГ или Д-16, я думаю делать из второго?
    Я так понимаю оно плоское?
    Хреновая тема тут что поднимется немного центр тяжести, т.к. корыто видать плоское (а другое я и не сделаю кстати говоря) и АКБ немного поднимутся.
    Есь вариант сделать корыто из 2х пластин - одна под другой типа без усилителей, тогда АКБ будут между ними и центровка уйдет вниз, НО клиренс здорово уменьшиться в середине машины - а это плохо для меня, я не шоссейку делаю.
    Кто что думает на эту тему? И плиз ответте на мои вопросы выше, буду признателен.

  5. #3164

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Люминь должен быть в правильных местах
    Это называется "Я не в теме, но советы раздаю направо и налево".
    to Мишаня.Рама это основа машины. Помять в дугу 6мм фрезерованный люминь это как???????????????????????????

    Каждые пять страниц начинаем обсуждаем одно и тоже заново.
    Стоит разделять. Стандартная модель Е-махх построена по 14.4 вольта с двумя коллекторными моторами. Катайся спокойно по ровному и проблем не будет. Но если хочется 2-3х киловатных моторов с 6-10 банками полимеров, мощности чтоб хватало таскать холодильник и скорости запредельной, то подход должен быть другим.
    1. Рама люминь плюсы,фастлайн дико жесткая(сломать нереально), горилла низкий центр тяжести и малый вес.
    2. Подвеска RPM: прочный хороший платик, подши большего размера, но вес запредельны (прокипятить траксас и по сути прочность таже, но вес в два раза ниже). Я использую нижний рычаг RPM, верхний траксас, проблем нет.
    3. Подвеска люминь: фастлайн - плюсы отличная жесткость, прекрасно использовать зимой(в отличии от пластика"любого!!"), минусы - большой вес.
    4. Булхедсы: фастлайн комбо - дикая прочность, фрезерованный люминь, с дифами от 8 багги, спокойно переваривают мощные моторы.
    5. Бабочки: однозначно люминь, пластик играет запредельно, что RPM, что траксас (во многом от этого и гнет штоки аммортом). Фастлайн, интеги, сам дома лобзиком.
    6. Карданы: сталь, траксовские очень и очень хорошо себя зарекомендовали. также неплохие карданы от MIP.
    7. Аморты: однозначно под замену, траксовские не расчитаны на такой маштаб, они хороши на растлере. Нужно ставить любые хорошие амморты от трагии 8го маштаба. OFNA, LOSI, MUGEN, X-REY и т.д.
    8. Коробка: люминь в коробке имеет свои плюсы, т.к. к коробке крепится моторама с тяжелым и мощным мотором. минус вес. У меня коробка наполовину пластик, наполовину люминь.
    9. Спур: сталь - выдерживает очень большие нагрузки, с легкостью перемалывает песок, минусы шум. Пластик - плюс малый вес, минус большой износ.
    10. Колеса: можно люминь, хорошие бэдлоки сломать нереально, также плюс, что не надо клеить резину. Минусы это конечно вес, на больших оборотах будет просто ломать подвеску, но если помесить грязь, то идеально.
    11. колеса Пластик: лучше сплошные, получается сочетание просности и приемлемого веса. Я поставил тонкие диски j-concepts c пролайновской резиной, вес получился очень небольшой. Год проблем нет.

    PS: Про люминь, все вышесказанное не относится к таким производителями, как INTEGY, GOLDEN HORIZONS и т.д. У этих производителей люминь полное г... и в правду подходит больше для выставок, типа экспохобии. Хотя я пользуюс бабочками от интеги и пока проблем нет.

  6. #3165

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я так понимаю оно плоское?
    Посмотри тут http://www.xtremercracing.com/Store_...ue&SnipID=3033 и сделай тоже самое из люминя 3мм Д16.

  7. #3166

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,599
    Спасибо за ссыль, но больше меня интересует вариант как на предыдущей странице с одной пластиной сверху и 2мя вертикальными усилителями снизу, как на фото на предыдущей странице. Либо если делать акумы ниже то одна плстина снизу и две вертикальных сверху куда будут прикручены редуктор, регуль, на нее надо будет установить площадку под сервы и радиобокс.
    3мм думаю маловато, надо взять 5-6 чтоб наверняка. А вес - если в 5.5 кило снаряженной массы уложусь будет великолепно, 6кг тоже терпипо - щас у меня 5.7кг.

    А про аморты: есть какой ни будить путевый вариант так чтоб без переделок подвески встали, просто я думал об это биг боры не поместяца в верхний рычаг, например от того же LOSI LST-2?

  8. #3167

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    http://www.fastlanemachine.net/products.php?cat=15
    тут смотрел?
    амортизаторы посмотри эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTCJ4&P=7
    их хватит 4 штуки на Макс
    Последний раз редактировалось KLAndy; 25.10.2011 в 12:32.

  9. #3168

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Андрей - Офновские бигборы не влезут в RPMовские верхние рычаги, нужно или ставить траксовские, или делать как у меня с верхним рычагом от ревы.

  10. #3169

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMRY8&P=7
    тогда эти точно подойдут

  11. #3170

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    prikolISTko, поздравляю с покупкой и.. совет. Прочти всю эту тему. Да это займет время, но тут много повторов, так как новым людям отписывают вновь и вновь. Ибо люди тут сидят, отзывчивые и готовые помочь новичку. Но все же прочти, очень много узнаешь, многое станет понятнее, многие вопросы сами отпадут.

    Если у тебя машинка сейчас сток, не парься катайся и набирайся опыта.
    Что действительно стоит сразу купить, как писали уже это:
    1. Защита люминь. Перед и зад, интеджи не бери.
    2. Рычаги РПМ.
    3. еще поворотные кулаки.

    Это на первое время, дальше сам поймешь что нужно. Как сломаешь карданы, меняй на сталь.
    Как то так.

  12. #3171

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    А мне нравятся такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&P=8&I=LXZXU6

  13. #3172

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Где взять сумочку для Максика?

  14. #3173

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,599
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    http://www.fastlanemachine.net/products.php?cat=15
    тут смотрел?
    Спасибо, вот что-то подобное я буду делать (я про шасси).

    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMRY8&P=7
    тогда эти точно подойдут
    Ну подойдут то может и подойдут, но толку с них никакого - все тот же 3мм шток. Смысла тратить 130-260 у.е. (4-8шт) на них в таком случае не вижу - ладно б 4ка хотябы была.
    У моего знакомого на саваже (правда от саважа мало что осталось - многое самодел) здоровенные биг боры с 8мм штоком - вот это сила, захочешь не согнешь.

    Видать что б поставить неубиваемые аморты надо таки верхний рычаг менять на что-то другое (типа тяги).

    Хмм пришла в голову мысль: мош в штатные аморты запихнуть 4мм шток? Правда будет больше масла вытеснять при ходе вверх и прокладки черт знает подойдут штатные....
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 25.10.2011 в 17:57.

  15. #3174

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    спасибо всем большое!

  16. #3175

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    А мне нравятся такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&P=8&I=LXZXU6
    А, кстати, вещь!
    Присоединяюсь!

  17. #3176

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    375
    кто какие аккамуляторы использует на мамбе ? просто хочу самые оптимальные по соотношению цена обьем разряд подобрать 2-4с в паралель или последовательно , размер не важен , но вес учитываеться

  18. #3177

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Ну если есть терпение ждать 5 мин после нажатия курка, когда колеса повернуться, то тогда норм. Одной такой хватит.
    как понять? тоесть долго срабатывать будет? или что?

  19. #3178

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    375
    усилия маловато помойму , скорость нормальная

  20. #3179

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Усилие нормально, скорость маловата.

  21. #3180

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Усилие нормально, скорость маловата.
    хех раньше смотрел было 0.7 секунд скорость и 10 кило мощность ) наверное ссылкой ошибся

  22. #3181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,599
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    кто какие аккамуляторы использует на мамбе ?
    У меня 3S 5.8Ah 30C discarge цена чето вроде 42 у.е. на хобикинге. Еще одно время юзал 4S 2.45Ah 30C от самолете в параллель. На стоковом пинионе-спуре меня не устраивает совсем как едет на 4 банках, но нагружать мотор заменой шестерен не желал, поэтому катаюсь на 6ти банках, скорость - 50км/ч с 17пинионом и 68 спуром, мотор никогда не нагревается сильно - всегда можно держаться спокойно рукой.

  23. #3182

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191

  24. #3183

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    кто какие аккамуляторы использует на мамбе ?
    ZippЫ 2штуки по 2s, 5K/Mah, 40c на лето пин/спур 19/68 = 55,3км/ч колеса сток,на зиму пин/спур 17/68 скорость не мерил,но на глаз видно что меньше.

  25. #3184

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,599
    Еще есть интересный вариант если кататься в сумме на 4х банках: у меня самолетные аки Nano-Tech 4S 4Ач 35C спокойно влазят в макс - сумарная емкость аж 8Ач!!! Вес каждого 430гр. С такой емкостью укатаешься! Правда с уменьшением напруги для выжимания той же мощности ток поднимется, что сократит время катания.

    Посчитал сейчас. При постоянной мощности 2кВт батареек 3S (6S в сумме) 5.8Ач хватит на 3.7 минуты. А батареек 4S (4S в сумме) на 3.5 минуты.
    Так что для увлечения времени имеет смысл юзать 2 АКБ по 3 банки последовательно. Правда это сокращает время жизни модели из-за больших нагрузок и обеспечит более частые поломки из-за намного большей дури (на личном и не только опыте), но катаца еле-еле скучно.

  26. #3185

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    34
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    имеет смысл юзать 2 АКБ по 3 банки последовательно. Правда это сокращает время жизни модели из-за больших нагрузок и обеспечит более частые поломки из-за намного большей дури (на личном и не только опыте)
    согласен. я попробовал на 6s и тут же сломал слиппер, затем карданы. мамба была настроена на soft старт... может с передаточным числом не досмотрел...

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    но катаца еле-еле скучно.
    на 4s скучно? бесконечно ремонтировать тоже особо не весело , хотя кому как... наверно кто-то и на 6s умеет...

  27. #3186

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,599
    Хотя еси еще подумать возросшее напряжение (6 против 4 банок) спровоцирует и больший ток/мощность так что результ по времени может оказаться другим. Но при условии ограничения мощности (газа) на одинаковом уровне 6 банок выигрывают.

    Kastet, это на 4х банках 55км/ч????? У меня на 6ти 50км/ч правда сп/пин 17/68 но все же. Не пойму как так....Реально видно что не быстро прет, иногда не хватает скорости, но лишь иногда...

  28. #3187

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Насколько я понимаю, мощность прежде всего определяется мотором. И, в большинстве случев, при переходе на другие батареи, мотор меняют в последнюю очередь.
    При этом, при увеличении напряжения (с 4S на 6S), ток только уменьшится (P=I x U) . Поэтому и греется мотор меньше.

  29. #3188

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,599
    Цитата Сообщение от nazar Посмотреть сообщение
    на 4s скучно? бесконечно ремонтировать тоже особо не весело , хотя кому как... наверно кто-то и на 6s умеет...
    Я выбрал путь усиления конструкции чтоб гонять от души. Лично мне на 4х скучно, даже бек-флип толком не сделаешь. Но это кому как, я не настаиваю не на что. Однако если с 6тью банками зажать дурь так шоб гоняло как на 4х - прокатаешься дольше от 5.5% времени (если емкость 4 банок 8Ач) или 40% если емкость 4 банок 5Ач по сравнению с 5.8Ач 6ти банок. Арифметика простая. 6 банок всем хороши и тем кто любит погонять на всю и тем кто катается сдержано и при этом долго

  30. #3189

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    так-то так, но при этом рег работает на пределе своих характеристик.

  31. #3190

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,599
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, мощность прежде всего определяется мотором. И, в большинстве случев, при переходе на другие батареи, мотор меняют в последнюю очередь.
    При этом, при увеличении напряжения (с 4S на 6S), ток только уменьшится (P=I x U) . Поэтому и греется мотор меньше.
    )))))))))) Ну вы даете ей богу! Мощность как вы правильно написали это I x U либо U квадрат деленное на сопротивление в нашем случае мотором, а оно у нас не меняется при смене АКБ.
    И соответственно по закону ома I=U/R (а R у нас не меняется - мотор тот же) току таки деваться некуда и при повышении напруги он так же растет.

    А уменьшится он если ограничить мощность на уровне который бал с 4S, т.к. P=U*I, а U мы подняли.

    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    так-то так, но при этом рег работает на пределе своих характеристик.
    Ну и пусь работает, он же работает и расчитан на это. Раз на нем написано что он переварит 6S значит он переварит даже большую напругу, запас делают всегда, тем более Castle не самая последняя фирма. А вот перегружать передаточным сп/пин не стоит дабы достич запредельных ненужных скоростей - так можно спалить и с 4мя банками

    ОО давно спросить хотел! Продается набор для установки 2х ступенчатой трансмиссии в именно в Е-МАКС.
    Что она дает ваще вторая передача? Она понижает передаточное число или наоборот его повышает?
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 26.10.2011 в 15:19.

  32. #3191

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    34
    Сообщений
    477
    по-моему тут уже писалось и мы опять уперлись в конструктив шаськи макса, что конечно можно и 6s, просто макс из коробки это шасси для 2 кол-ных титанов. На 6s будет ездить и не ломаться s-maxx, g-maxx, super-maxx, samovar-maxx, но не e-maxx. имхо ес-но

  33. #3192

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,599
    Епонский бох!!!! Зачем так упираца. Ставишь 6 банок и ограничиваешь дурь на аппе получаешь больше времени катанья. Я не понимаю это упорство: нет мы хотим меньше! Нет мыхотим медленей. Ну лано медленей кому то достаточно, но почему бы не гонять также небыстро но при этом дольше?!

    авно спросить хотел! Продается набор для установки 2х ступенчатой трансмиссии в именно в Е-МАКС.
    Что она дает ваще вторая передача? Она понижает передаточное число или наоборот его повышает?

  34. #3193

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    расчетная скорость нашего GMaxxa 65 км/час на 4S
    куда, нафиг, больше-то?
    на 6S лучше использовать мотор с kv 1300-1500
    то есть, мотор тоже нужно менять
    http://rc-auto.ru/articles_models/id/845/
    тут в конце есть табличка, там все хорошо видно

  35. #3194

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,599
    Да я засунул навигатор в него с 6тью банками пинион 17 спур 68. И скорость была 48.5км/ч, в навигаторе я уверен и на глаз было видно что не очень то быстро. Меня никакие таблички не убедят что скорость была иная! Это ж как доказывать что земля на слонах стоит

    Вы мне лучше скажите что дает вторая передача? Она понижает передаточное число или наоборот его повышает?

  36. #3195

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Вторая передача понижающая.

  37. #3196

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,599
    Смыслу нет наверно в этой теме, т.к. шоб хорошо лазить по ухабам как на краулере надо иметь блокировку дифов иначе хрен че получится. Или я не правильно мыслю?

  38. #3197

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Смысл второй передачи в более равномерном использовании коллекторных моторв (титаны). При использовании мощных БК систем смысла нет.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    шоб хорошо лазить по ухабам
    Хорошо лазить можно и без блокировок, правда труднее. Но иногда хочется и просто грязь помесить, а не тупо каждый раз переворачивать модель, после нажатия на курок.

  39. #3198

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    375
    хм чтото медленные у вас машинки какието О_о у меня на 4с под 80 прет ( сравнивал с е ревой на которой скорость замеряли ) как понимаете цифра приблизительная + - 5 км гдето

    с 2х s батарей уходить нехочу так как они 1 дешевле 2 легче 3 ненадо каждый раз зарядник перестраивать 4 они меньше 5 они универсальны ( даже кетай спокойно их держит )и это все при томже обьеме что и 3 с

  40. #3199

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,599
    Ну видать ты сильно нагрузил мотор передаточным. Лично мне большие скорости не к чему, место где катаем все равно не позволяет разогнать, в основном прыжки. Плюс менее нагруженный мотор - меньшие токи, меньше температура, большее время покатухи

  41. #3200

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    375
    краулерить на максе не по крулериш , но поползать можно для этого подвеска повыше и помягче , масло в дифы погуще и вуаля без переделок у нас неплохой внедорожничек

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения