Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 218 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 8700

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Масло то как раз для этого надо жиже чтоб подвеска была мягче. С густым не бует неровности глотать, оно хорошо ...

  1. #3201

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Масло то как раз для этого надо жиже чтоб подвеска была мягче. С густым не бует неровности глотать, оно хорошо для прыганья или занизить и по асфальту гонять.

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    масло в дифы
    обратите внимание на эти слова
    Последний раз редактировалось MicroMachine; 26.10.2011 в 19:49.

  4. #3203

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Подскажите пожалуйста, есть на хоббикинги акумы LiPo -шки 2-х баночные на 5200, 5300 mAh, током 30-60С Nano-Tech. Так вот как я понял контактные провода у них отдельные и подключаются к разъемам аккумуляторов, расположеных по бокам аккумулятора:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Вопрос, они подойдут к штатному креплению (фиксации) Е-Махха, или будут упираться в фиксирующую планку аккумулятора, мож кто пользовал?

    Заранее спасибо за ответы.

  5. #3204

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,620
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    обратите внимание на эти слова
    Прошу прощения! Пропустил. Тут конечно правда твоя. Но у меня и так залито туда 80000 в оба - заносы адские, а лазить один пень не выходит как следует ибо масло начинает выполнять свою функцию тока на приличных оборотах.

    Цитата Сообщение от alexgssm Посмотреть сообщение
    Вопрос, они подойдут к штатному креплению (фиксации) Е-Махха, или будут упираться в фиксирующую планку аккумулятора, мож кто пользовал?
    Я не юзал, но если говорить о физических размерах, то влезут. Мои ваще 143-51-28 и пришлось приподнять фиксаторы, спилить бортик по краю рамы и прикрутить вместо него уголок. Harde case - это правильно для автомоделей, у меня обычные и сверху я их облепил двойным скотчем, а поверх него еще и армированным - раньше от мелких камушков куча вмятин появлялась.

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    378
    интересно как зимой будет на максе ? сильноли проходимость ухудшиться ? или мамбы решает ? у кого есть интересные виде поделитесь пожалуйста

  8. #3206

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    34
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    интересно как зимой будет на максе ? сильноли проходимость ухудшиться ? или мамбы решает ? у кого есть интересные виде поделитесь пожалуйста
    на штатной резине, посмею утверждать, будет так: в глубоком и рыхлом снегу будешь зарываться. На припорошенном асфальте - как корова на льду. На "утоптоном" снегу будешь гонять. На сугробах прыгать. В общем будет весело Мамба уже не спасет если ты на пузо сел

    Только руки мерзнут

    как-то так:



    Смотреть до конца! Конец покатух обычно такой же как в ролике ))))))

  9. #3207

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    378
    ) меня люминевое шаси + люминевые булки спасут думаю )

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    378
    вообщим подсчитал что тюнинга еще гдето на 20 тысяч осталось чтобы точно уже не ломалось ничего ( включая запасные части ) )) кто как бориться с откручиванием соединений метал - метал , фиксатор резьбы ?? какой тогда или есть альтернативные способы?

  12. #3209

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    вообщим подсчитал что тюнинга еще гдето на 20 тысяч осталось чтобы точно уже не ломалось ничего ( включая запасные части ) )) кто как бориться с откручиванием соединений метал - метал , фиксатор резьбы ?? какой тогда или есть альтернативные способы?
    сварка

  13. #3210

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    А акумы литий-полимерные также подключать как и метал-гидриды, или другая схема подключения?

  14. #3211

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Так же.

  15. #3212

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,007
    Не подскажите, как настроить коллекторный емакс так, чтобы при торможении останавливался как вкопанный?

  16. #3213

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Не подскажите, как настроить коллекторный емакс так, чтобы при торможении останавливался как вкопанный?
    применять парашют и якорь одновременно, только зачем?

  17. #3214

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,007
    Просто не раз сталкивался с проблемой торможения. Надо остановиться, а он еще катится, а если с горки скатывается, то остановиться вообще невозможно... Да и не на одном видео емаксы тормозили довольно резко.
    Так значит тормозное усилие никак не настраивается?

  18. #3215

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    странно, у тебя колеса какого диаметра? и какой регулятор? Если все штатное, то тормозить должен хорошо

  19. #3216

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,007
    Диаметр 175мм, все остальное сток

  20. #3217

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от nazar Посмотреть сообщение
    на штатной резине, посмею утверждать, будет так: в глубоком и рыхлом снегу будешь зарываться. На припорошенном асфальте - как корова на льду. На "утоптоном" снегу будешь гонять. На сугробах прыгать.
    Ну как то так... "Стоковая Ёлочка"

  21. #3218

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    865
    немного не в тему но попробую... xerun150 едет от руля на пульте, от курка толку нет. если воткнуть в другой вход приёмника то от руля сервы крутит но с курка не едет. так с траховской аппой и с HK. было у кого так ? лечиться?
    а то последний рег(((

  22. #3219

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    немного не в тему но попробую... xerun150 едет от руля на пульте, от курка толку нет. если воткнуть в другой вход приёмника то от руля сервы крутит но с курка не едет. так с траховской аппой и с HK. было у кого так ? лечиться?
    а то последний рег(((
    попробуй отколибровать

  23. #3220

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    865
    неужели я первый кто с таким столкнулся ?

  24. #3221

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    378
    Ура покатал е макса по первому снегу - одни эмоции )) катал его в паре с тигровым боксером ( мой пес - серьезный противник ) по стоянке , асвальт припорошенный 1 см снега - класс ! дрифт неимоверно красивый получаеться , присутствие зубастого монстра жадущего отведать мягкой резины придает адреналину при поворотах ( еще чуть чуть и хана ) .
    вообщем супер что тут дабавить )

  25. #3222

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Вопросик, как правильно настроить развал-схождение?

  26. #3223

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от alexgssm Посмотреть сообщение
    Вопросик, как правильно настроить развал-схождение?
    путем подкручивания тяг

    2й выезд на снег теперь уже покрый и грязный - супер , погонял по полую песочному с песком , затем стоянка со слякотью и наконец приправил все это грязевой колеей
    жаль снимать некому а самому не хочеться ( провсе забываеш когда гоняеш

  27. #3224

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Украина, днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Т.е. выставляется на глаз, или какими то приспособами пользоваться нужно?

  28. #3225

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    378
    можно на глаз , можно и уровнем с транспартиром , можно и спец стенд купить , а вообще гдето есть статься

  29. #3226

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,007
    Не подскажите, можно ли ВД-40 заливать в коллекторные моторы? Просто сегодня я решил емаксу устроить банный день и случайно струей воды попал на моторы, так вот сейчас они скрипят если машина находится в движении. Нужно ли вообще что то делать или просто не обращать внимания на скрип моторов?
    P.S. Я читал в начале форума и нашел ответ на вопрос, но правда ли это?

  30. #3227

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    378
    да вд 40 пролей хуже не будет

  31. #3228

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,007
    А сушить после ВДэшки если надо то сколько?

  32. #3229

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    после WD40 щетки начнут гореть, т.к. появится пленка на коллекторе
    ели только осторожно смазать подшипники скольжения (они там бронзовые).
    с другой стороны родные движки мало ходят.
    катайся, не заморачивайся.
    а для щеток есть специальная жидкость
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUST2

  33. #3230

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,007
    KLAndy и MicroMachine большое вам спасибо. Наверное ничего не буду заливать в моторы, все равно скоро будет произведена покупка бк системы. А то хочется чтобы машина на дыбы вставала без каких либо затянутых слипперов

  34. #3231

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    286
    Извиняюсь за вклинивание в тему, но сегодня столкнулся с такой проблемой: вчера, после "воскрешения" емакса от годовой комы, решил покатать модельку. И вдруг вижу, что скорость вдвое упала, притом продолжительность катания осталась та же. Сначала подумал, что дело в акках (они же тоже год пролежали, разряженными), ну что маленький вольтаж (а мерить его нечем), но ёмкость, на удивление, осталась та же...
    При включении регуля, его красный огонёк немного мерцал (а это EVX первого поколения), может всё дело в акках?

  35. #3232

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    скорее всего включен тренерский режим на регуляторе
    почитай инструкцию

  36. #3233

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    286
    Нет, у меня как раз древний регуль EVX-1, к тому же если бы был включён тренировочный режим, то лампочка бы не мерцала (она в тот момент когда горит, немного мерцает, словно низкое напряжение)

    Да и тут как такового тренировочного режима быть не может.

  37. #3234

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    скорее всего это с регом проблема

  38. #3235

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    286
    Возможно, тогда уж откатаю регуль на липо 7.4 В, а потом сразу в бк машину одену.

  39. #3236

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    5
    Господа, а кто-нибудь пробовал использовать сразу 2 параллельно соединенных аккумулятора 5000 mAh 6S на E-Maxx (вопрос, как установить аккумуляторы, не рассматривается), сильно ли скажется на динамике увеличенный вес аккумуляторов - каждый около 700 г?

  40. #3237

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    286
    Во, кстати интересный вопрос! Скорее всего если ставить в паралель (а это, если я не ошибаюсь, ёмкость акков в совокупности увеличивается в отличии от вольтажа) то машина просто не поедет (проверял на своём EVX-1) или будет ехать не так динамично. Но если рассматривать этот вариант как прогулку по городу, или, например выруливания от дома до места покатушек, используя 1 комплект акков (как делаю я). И кстати говоря, как это возможно нимхи 6S? Понятие "S" распространяется только на липо...

  41. #3238

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Павел, почитай сначала про батареи информацию, а потом комментарии пиши!
    Дмитрий, лишний вес даст просадку пружин (нужно ставить пожестче) и нагрузку на подвеску.
    Решай сам, нужно ли это.
    По емкости будет очень даже интересно - 10 000mAh!

  42. #3239

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    31
    Сообщений
    933
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Дмитрий, лишний вес даст просадку пружин (нужно ставить пожестче) и нагрузку на подвеску.
    Решай сам, нужно ли это.
    По емкости будет очень даже интересно - 10 000mAh!
    Да, вот я как раз и думаю, стоит ли 10000 mAh дополнительной нагрузки на подвеску и силовую установку.

    Подскажите, пожалуйста, подходящие жесткие пружины.
    Последний раз редактировалось retmas; 03.11.2011 в 15:16.

  43. #3240

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,007
    Поздравляйте, я стал обладателем МММ 2650. Катаю на нимхах, т.к. мощности вполне хватает, время поездки значительно отличается от титанов. И тут у меня возник вопрос. Вал у мотора должен туго крутиться или так же как и у титанов? И звук на очень маленькой скорости довольно стрёмный, треск какой то (явно из моторов). Так и должно быть? С треском я наверное немного грубо выразился, но просто похоже на треск.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения