Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 218 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 8698

NEW E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну, для начала проверь, у меня тож фигня была, мааахонький камушек попал, и мешал крутиться....

  1. #3281

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Ну, для начала проверь, у меня тож фигня была, мааахонький камушек попал, и мешал крутиться.

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Haider Посмотреть сообщение
    мааахонький камушек попал, и мешал крутиться.
    Вот это точно,сам через это прошел,пришлось разобрать и почистить,но всё таки рекомендую померять напругу на проводах идущих на вентиль.

  4. #3283

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    53
    Привет я обладатель E-MAXX
    У меня есть проблема то что сгорел мотор. Я его конечно заменил. Но почему то он опять сгорел. Что за хрень понять не могу. Вроде все сделал правильно. Помогите пожалуйста

  5. #3284
    Учит правила (до 18.06.2017)
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    865
    У меня есть проблема то что сгорел мотор. Я его конечно заменил. Но почему то он опять сгорел.---- так, т.е у тя один мотор в нём всего ? какие батры ? какой регулятор ? какой мотор?

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    53
    Да у меня вобше то все стандарт два мотора titan 550 Батереи 4500 никель метало гибрид Регулятор EVX-2

  8. #3286

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    как именно горит мотор? щётки ? обмотка или иное? с одной и той же стороны или разные? попробуй поставить рег в режим тренинг (50% мощности) и смотри чё будет дальше...

  9. #3287

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    53
    А как посмотреть что сгорело в моторе? Кстати я не могу включить мотор потому что он сгорел напрочь и неподает признаков жизни

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от lord-ansam Посмотреть сообщение
    Кстати я не могу включить мотор потому что он сгорел напрочь и неподает признаков жизни
    Включи мотор на прямую к акку,если "Борода" то разбери мотор и глянь как там щётки себя чувствуют.

  12. #3289

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    53
    Скорее всего горит обмотка

    А надо окатывать двигатель на малых оборотах или сразу можно дать полные обороты
    Последний раз редактировалось lord-ansam; 06.12.2011 в 22:54.

  13. #3290

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от lord-ansam Посмотреть сообщение
    А надо окатывать двигатель на малых оборотах или сразу можно дать полные обороты
    ...кто то даже специально обкатывают в дистиллированной воде, дабы продлить срок службы (мне так мой E-maxx достался) из под цивильного хозяина.

  14. #3291

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    53
    Я не понел можно ли сразу дать полные обороты??

  15. #3292
    Учит правила (до 18.06.2017)
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    865
    можно ! но желательно обкатывать в воде ....

  16. #3293

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Всем привет. Вот и я стал обладателем Е-МАХХа. Я 3 дня читал форум, но вопросов появилось больше чем ответов. А ещё очень большой объём за короткий срок, причём всё по разным темам. Буду задавать уже звучавшие не однократно вопросы - извините меня, но другого выхода не вижу. Есть пара тупых вопросов, на которые , почти уверен, что знаю ответ, но хочется быть уверенным на 100%, что сделал всё правильно. И так вопросы:
    1) Обкатка движка (Мамба). Нужна ли? Почему в дистилированной воде? Где-то попадалось, что лучше в воде с фери. А как вы делали?
    2) Аккумуляторы. Каким током заряжать первый раз? Нужно ли первый раз сделать заряд-разряд, если да, то сколько циклов? Каким током заряжать при дальнейшей эксплуатации?
    3) Где-то читал, что детали нужно кипятить - они становятся прочнее. Это правда? Нужно ли с новой модели снять часто ломающиеся части и прокипятить их? Если да, то сколько по времени они должны кипеть? RPM тоже кипятить, или они и так прочные?
    4) Для меня самый главный вопрос! Как герметизовать электрику? Я прочитал всю ветку "защита от влаги", но единого мнения нет. Хочу сказать сразу - вариант с отклеиванием холодильника не рассматриваю, т.к. боязно.
    Ну пока вроде всё. Сейчас в голове такая каша, что возможно не все вопросы задал.

  17. #3294
    Учит правила (до 18.06.2017)
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    865
    поздравляю)


    1 обкатка титанов( и желательно промывка после покатух) в воде нужна для коллекторных двигателей( и вроде не все колекторные не боятся воды) чтобы щетки лучше притёрлись. мамба это БК .
    2 какие ? а вообще пофиг, без мороки, зарядил и погнал кататься, сели - ещё раз зарядил и погнал и т.д.!
    3 надо мозг прокипятить тому кто это написал ИХМО
    4 как зависит от того чем герметить. а чем и как смотреть в той же теме.

  18. #3295

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    1 обкатка( и желательно промывка после покатух) в воде нужна для коллекторных двигателей чтобы щетки лучше притёрлись. мамба это БК . 2 какие ? а вообще пофиг, без мороки, зарядил и погнал кататься, сели - ещё раз зарядил и погнал и т.д.! 3 надо мозг прокипятить тому кто это написал ИХМО 4 как зависит от того чем герметить. а чем и как смотреть в той же теме.
    Я так понимаю, что БК обкатывать не нужно? После покатух движок снимать с модели для промывки, или достаточно под душем помыть?
    Акумы родные из коробки NiMH 8,4V 3000 mAh. Каким током заряжать? Сколько ампер? Сама traxxas пишет, что 4-5А. Мне кажется это много. В инструкции к заряднику советуют если 3000 мА, то заряжать 3А.

  19. #3296

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Dj Krue Посмотреть сообщение
    БК обкатывать не нужно?
    Хоть сразу в пол дай и наслаждайся! В нём нет щёток,
    Цитата Сообщение от Dj Krue Посмотреть сообщение
    После покатух движок снимать с модели для промывки, или достаточно под душем помыть?
    Снимать не надо,просто сполосни душем (при снятых акках и закрытым регуле)
    Цитата Сообщение от Dj Krue Посмотреть сообщение
    В инструкции к заряднику советуют если 3000 мА, то заряжать 3А.
    Всё правильно пишут: если акк 3000махов то 3 ампера если 5000 то 5 ампер но следи за температурой акков.

    Цитата Сообщение от Dj Krue Посмотреть сообщение
    Для меня самый главный вопрос! Как герметизовать электрику? Я прочитал всю ветку "защита от влаги", но единого мнения нет.
    Очень плохо читал!!! Моих записей там полно,если надо рег от БК загерметить напиши в личку.

  20. #3297

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    От себя напишу.
    Про кипячение это конечно ЛОЛ Катайся и не парься, что-то сломается меня как минимум на рпм. Попробуй осилить именно эту ветку, да, страниц много, но тут, ты найдешь 99% ответов на свои вопросы.
    Если у тебя АКБ NiMH 3000, то максимальный ток 3А. Это если торопишься, если нет, то заряжай меньшим током.

    По герметизации действительно перечитай ветку "Защита от влаги" Либо, если самому страшно, обратись к людям, кто-нить точно поможет!

  21. #3298

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Haider Посмотреть сообщение
    Про кипячение это конечно ЛОЛ
    Чето смотрю одни спецы собрались. Как раз кипячение траксовского пластика, приводит его к большей пластичности, схоже с RPM. RPM в нагреве не нуждается.

    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Хоть сразу в пол дай и наслаждайся! В нём нет щёток,
    Но не нужно забывать про трансмиссию и дифы.., там есть чему притираться.

  22. #3299

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    20
    Сообщений
    378
    Подскажите - у меня часто ломает диференциалы , поэтому решил заняться прочностью этого узла . Как вы боритесь с ткой проблемой ? Опциональные ? Или от другой модели ?

  23. #3300

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Чето смотрю одни спецы собрались. Как раз кипячение траксовского пластика, приводит его к большей пластичности, схоже с RPM.
    Вопрос - как долго нужно выдерживать деталь в кипящей воде?

  24. #3301

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от MicroMachine Посмотреть сообщение
    Подскажите - у меня часто ломает диференциалы , поэтому решил заняться прочностью этого узла . Как вы боритесь с ткой проблемой ? Опциональные ? Или от другой модели ?
    мы слегка отпускаем слипер.

  25. #3302

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    мы слегка отпускаем слипер.
    или если рег мамба настраиваем "электронное сцепление" кастлом...

    Народ! выручайте кто чем может,нужно именно это http://helidirect.com/images/cars__t...RA5171-100.jpg = 1 или 2 колеса 3.8` Рассмотрю все варианты: куплю или приму в Дар

  26. #3303

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    мы слегка отпускаем слипер
    Или ставим нормальные баггийные дифы.

  27. #3304

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Всем привет.
    Пробовал кто-нить булки такие? (не реклама)
    Смущает то, что они составные какие-то...

  28. #3305

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Интересный вариант! Я так понял, эта разборная часть, сделана для того, чтоб снять диф, не разбирая полностью всю конструкцию. хотя могу и ошибаться.

  29. #3306

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    127
    Ага, там в описании ниже написано:
    Access the front diff for easy maintenance without disassembling the steering or any part of the suspension
    мол, достать дифф, можна не снимая рулевую и детали подвески....
    я думал можт кто подскажет в плане надежности...

  30. #3307

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Народ чё и в правду ни кто стоковые колёса не рвал?

  31. #3308

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    первый комплект сынуля спилил в "ноль" на асфальте.
    второй еще пока живой.
    а рвали кучу не стоковых

  32. #3309

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    первый комплект сынуля спилил в "ноль" на асфальте.
    второй еще пока живой.
    козырная резина,ну ни где нет в наличии даже сцуко на башне,хочу её

  33. #3310

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1

  34. #3311

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/Traxxas-5173...item2a16412d69
    Парни я вас умоляю закажите кто нить на себя приеду сам заберу из москва с ибеем ваще не дружу

    P.S. Ваще не умею

  35. #3312

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    IMHO, дорого
    доставка за 2 колеса $33,75
    подожди, скоро на Башне появятся..

  36. #3313

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    подожди, скоро на Башне появятся..
    откель такая инфа? я смотрел на днях нет и нет...

  37. #3314

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Stock Status (Estimated)
    Mid Dec
    что значит, что ожидается в середине декабря

  38. #3315

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Sps.

  39. #3316

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    всем привет! делаю конверсию T-Maxx в электра. будет почти,E-Maxx. и у меня возник вопрос по спуру и пинион. у кого какой при 4S Lipo. двигатель мамба 2200 KV . в мануале пишет, что при 4s, лучше спур 65,68 и пинион: 18,19,20Т. и я как понял это 8 Mod под вал 5 мм? или я ошибаюсь? а 32P -это под коллекторный двигатель? внесите ясность. я уже вообще запутался. и возможно установить спур под пинион mod 1 на E-Maxx.?

  40. #3317

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    34
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    всем привет! делаю конверсию T-Maxx в электра. будет почти,E-Maxx. и у меня возник вопрос по спуру и пинион. у кого какой при 4S Lipo. двигатель мамба 2200 KV . в мануале пишет, что при 4s, лучше спур 65,68 и пинион: 18,19,20Т. и я как понял это 8 Mod под вал 5 мм? или я ошибаюсь? а 32P -это под коллекторный двигатель? внесите ясность. я уже вообще запутался. и возможно установить спур под пинион mod 1 на E-Maxx.?
    Сергей, 0.8 Mod = 32Р (параметр зуба шестерни), так как у мамбы 5 мм вал, вам нужны пинионы на 5 мм вал. С указанным мотором любой из указанных вами спуров и пинионов можно использовать. У меня было 68/18 = 3,7 с этим мотором на 4s. Далее опытным путем, или в зависимости от цели найдете "свое" передаточное. У меня не было опыта использования 1М шестерней на Е-максе, но думаю это более чем возможно.

  41. #3318

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    а переход на мод 1 (вал 5 мм), как то отразится на трансмиссию? различные поломки из-за отличия параметров шестерни. или без разницы, какой шаг 0,8 или 1 Mod.

  42. #3319

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    а переход на мод 1 (вал 5 мм), как то отразится на трансмиссию? различные поломки из-за отличия параметров шестерни. или без разницы, какой шаг 0,8 или 1 Mod.
    я на пример встретился с гимором,когда поставил мод=1 40 зубов,спур оказался очень маленьким (диаметр) а так как наклон/прижим мотора ограничен (у меня он просто лёг на коробку) то пиньон нужен был про сто огромный,решился не парицца просто купил стальной пиньон 0,8 (он же 32р) и забыл про всё это. Использую лето 19/68 а зиму 17/68, меньше 17го пиньона поставить не могу так как опять мотор упираецца в коробку.

  43. #3320

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    меньше 17го пиньона поставить не могу так как опять мотор упираецца в коробку.
    Я эту проблему решил стачиванием мешающегося бугорка на коробке и теперь катаюсь на 14-м пиньоне. Спур 68.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Traxxas New E-Maxx Monster Truck
    от Lipnik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения