NEW E-MAXX

Defers

Не подскажите, как настроить коллекторный емакс так, чтобы при торможении останавливался как вкопанный?

dimas
Defers:

Не подскажите, как настроить коллекторный емакс так, чтобы при торможении останавливался как вкопанный?

применять парашют и якорь одновременно, только зачем?

Defers

Просто не раз сталкивался с проблемой торможения. Надо остановиться, а он еще катится, а если с горки скатывается, то остановиться вообще невозможно… Да и не на одном видео емаксы тормозили довольно резко.
Так значит тормозное усилие никак не настраивается?

dimas

странно, у тебя колеса какого диаметра? и какой регулятор? Если все штатное, то тормозить должен хорошо

Defers

Диаметр 175мм, все остальное сток

KastetFr
nazar:

на штатной резине, посмею утверждать, будет так: в глубоком и рыхлом снегу будешь зарываться. На припорошенном асфальте - как корова на льду. На “утоптоном” снегу будешь гонять. На сугробах прыгать.

Ну как то так… “Стоковая Ёлочка”

кирилыч

немного не в тему но попробую… xerun150 едет от руля на пульте, от курка толку нет. если воткнуть в другой вход приёмника то от руля сервы крутит но с курка не едет. так с траховской аппой и с HK. было у кого так ? лечиться?
а то последний рег(((

MicroMachine
кирилыч:

немного не в тему но попробую… xerun150 едет от руля на пульте, от курка толку нет. если воткнуть в другой вход приёмника то от руля сервы крутит но с курка не едет. так с траховской аппой и с HK. было у кого так ? лечиться?
а то последний рег(((

попробуй отколибровать

MicroMachine

Ура покатал е макса по первому снегу - одни эмоции )) катал его в паре с тигровым боксером ( мой пес - серьезный противник ) по стоянке , асвальт припорошенный 1 см снега - класс ! дрифт неимоверно красивый получаеться , присутствие зубастого монстра жадущего отведать мягкой резины придает адреналину при поворотах ( еще чуть чуть и хана ) .
вообщем супер что тут дабавить )

alexgssm

Вопросик, как правильно настроить развал-схождение?

MicroMachine
alexgssm:

Вопросик, как правильно настроить развал-схождение?

путем подкручивания тяг

2й выезд на снег теперь уже покрый и грязный - супер , погонял по полую песочному с песком , затем стоянка со слякотью и наконец приправил все это грязевой колеей
жаль снимать некому а самому не хочеться ( провсе забываеш когда гоняеш

alexgssm

Т.е. выставляется на глаз, или какими то приспособами пользоваться нужно?

MicroMachine

можно на глаз , можно и уровнем с транспартиром , можно и спец стенд купить , а вообще гдето есть статься

Defers

Не подскажите, можно ли ВД-40 заливать в коллекторные моторы? Просто сегодня я решил емаксу устроить банный день и случайно струей воды попал на моторы, так вот сейчас они скрипят если машина находится в движении. Нужно ли вообще что то делать или просто не обращать внимания на скрип моторов?
P.S. Я читал в начале форума и нашел ответ на вопрос, но правда ли это?

Defers

А сушить после ВДэшки если надо то сколько?

KLAndy

после WD40 щетки начнут гореть, т.к. появится пленка на коллекторе
ели только осторожно смазать подшипники скольжения (они там бронзовые).
с другой стороны родные движки мало ходят.
катайся, не заморачивайся.
а для щеток есть специальная жидкость
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUST2

Defers

KLAndy и MicroMachine большое вам спасибо. Наверное ничего не буду заливать в моторы, все равно скоро будет произведена покупка бк системы. А то хочется чтобы машина на дыбы вставала без каких либо затянутых слипперов

stigerz

Извиняюсь за вклинивание в тему, но сегодня столкнулся с такой проблемой: вчера, после “воскрешения” емакса от годовой комы, решил покатать модельку. И вдруг вижу, что скорость вдвое упала, притом продолжительность катания осталась та же. Сначала подумал, что дело в акках (они же тоже год пролежали, разряженными), ну что маленький вольтаж (а мерить его нечем), но ёмкость, на удивление, осталась та же…
При включении регуля, его красный огонёк немного мерцал (а это EVX первого поколения), может всё дело в акках?

KLAndy

скорее всего включен тренерский режим на регуляторе
почитай инструкцию