NEW E-MAXX

Defers

Сегодня катал своего емакса и заметил, что заднее левое колесо болтается. Глянул, а там, судя по всему, вот такой www.xmodels.ru/catalog/204/4724/ (не реклама) подшипник разлетелся. Помогите, пожалуйста, как разобрать кулак? А именно, как выпрессовывать подшипники?
Пояснений прошу развернутых.

Defers:

Не подскажите, как разобрать подшипник ступицы, чтобы засунуть в него смазку?

Вопрос в силе.

KLAndy

Для выпрессовки подшипников попробуй отмочить кулаки с ними в керосине (на ночь положи)…
Для смазки синие шайбы по бокам подшипников должны сниматься, если их аккуратно (с одной стороны, с двух не нужно) поддеть иголочкой…
А вообще подшипники проще выкинуть, заменив на новые (при заказе из Америки,например avidrc.com , это совсем будет недорого, по 1 доллару за штуку, плюс доставка, скооперируйся с кем-нибудь) …

Lumierus

[QUOTE=Defers;3070316]Сегодня катал своего емакса и заметил, что заднее левое колесо болтается. Глянул, а там, судя по всему, вот такой www.xmodels.ru/catalog/204/4724/ (не реклама) подшипник разлетелся. Помогите, пожалуйста, как разобрать кулак? А именно, как выпрессовывать подшипники?
Пояснений прошу развернутых.
Если подшипник разлетелся - зачем его смазывать ? Просто купи новый

Defers

Про смазку я спрашивал еще до того, как он разлетелся.
А есть еще какие-либо способы снятия подшипников, кроме керосина. А то в квартире возиться грязновато будет… 😁

stigerz

Обращаюсь к нынешним и бывшим владельцам моделей 3906, вы на него, после выхода 3903, ставили слиппер новой модели? На новой модели, я так понял, ось крепления слиппера круглая, и имеет одно отверстие, через которое проходит штырек, собственно, для закрепления самого слиппера. Спур на новой модели крепится “намертво” 3 винтами, а на старой модели он крепился двумя скобами, которые в свою очередь крепились к оси шестигранными ребрами и давят на спур. Проблема в том, что сам спур на старой модели может прокручиваться, и хотелось бы слиппер заменить на улучшенный, новый, но он, однако, тянет за собой ещё и ось крепления, и ещё неизвестно что за собой потянет, что еще нужно будет сменить…
Так же другой вопрос: для конверсии из 3906 в 3903 какие конкретно запчасти нужно докупать? Нужно ли выбрасывать старую кпп?
“Намертво” - я имел в виду крепится без “прокручиваний”

Dj_Krue
KastetFr:

Очень много непоняток,давай ссылки на рег и мотор дальше бум разбирацца…

Вот так называемый мануал traxxas.com/…/3908_manual_addendum_091112_0.pdf
Ну а это из него про переход на LiPo.
ATTENTION! LiPo Battery Users
The E-Maxx Brushless Edition is programmed at the factory for use with LiPo
batteries. Your model will run properly with NiMH batteries. To obtain the
maximum performance from the included batteries refer to the Mamba
Monster manual included with your model for instructions on de-activating
the LiPo voltage cut off. If LiPo batteries are used be sure to reset the Mamba
Monster to the correct LiPo cutoff voltage for your batteries. Failure to
properly reset the Cutoff Voltage may lead to damage or failure of your LiPo
batteries. Never use LiPo batteries while Low-Voltage Detection is enabled.

KastetFr

кароче пишут что можно юзать липки,но следите за спидометром вольтажа, дабы не убить свои акки, кароче я так понял шо внутренней отсечки там нет.

Евжений

Каким спидометром вольтажа ? ))))

Пишут, что рег может кушать ЛиПо, для большей отдачи шаськи юзайте ЛиПо, призывают читать мануал и не юзать незаряженные ЛиПо.
Есть там внутренняя отсечка.

Да, и еще мануал просит батарейки отсоединсять от рега, если шась не катается.
Это так, напоминание.

Dj_Krue

Вобщем я так понял? Сейчас гоняю на стоковых NiMn. Куплю LiPo - и можно гонять на них без всяких манипуляций.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Lumierus:

Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Народ, вопрос! Вот эти: www.xmodels.ru/catalog/204/2772/ карданы без проблем подходят на последний E-MAXX, а то там написано что они под Т-МАКС и Т-Реву?
Да они подходят для последней E MAXX, но только для “стока” рычагов и RPM - овской передней подвески

А у меня сзади стоит такой же RPM как и спереди, т.е. с такими эе кулаками и тягами (не тот вариант что без тяг)… Значит карданы подойдут и назад?

А ваще думаю не сменить ли его на электро саважик… Тот как то прочней выглядин и на деле вроде тоже, кто что скажет? 😃

KastetFr
Евжений:

Каким спидометром вольтажа ? ))))

Жек ну все же поняли шо это Тестер.😁

Евжений:

Есть там внутренняя отсечка.

при ? вольтах она срабатывает?

stigerz

Извиняюсь, я повторю свой вопрос, т.к. нужно срочно знать. Какие конкретно запчасти нужно менять, чтобы переделать версию 3906 в 3903?

KastetFr
stigerz:

Извиняюсь, я повторю свой вопрос, т.к. нужно срочно знать. Какие конкретно запчасти нужно менять, чтобы переделать версию 3906 в 3903?

Очень глупое выбрасывание денег! я всё менял по мере ломучимаести! итак модель по стоимости превысила более чем в 2,5 раза,по мере развития и тюнинга дошёл наверно до максимума или идиала! Не парься и не сори деньгами.

stigerz

Меня сегодня очень сильно напряг слиппер. Новый спур на 62 зубца, вместо старого на 66, не подходил к подшипнику (точнее не подшипнику, у него внутренняя часть шестигранная), на котором он сидит. Придется менять всю эту байду. Надеюсь, что это не отразится на кпп. Старая модель телеги довольно крепкая, и пластик ничего. На 2-м или 3-м году использования впервые сломал люминиевую тягу для левого колеса. Был весьма удивлен: весь удар приходился на кулак, а так же на левый рычаг крепления колеса…

Hempblch

Вопрос, как правильно заряжать ( разряжать) стоковые NiMH аккумуляторы, если в комплекте зарядки не было и взял у друга попользоваться Imax B6 ??? заряжать вроде разобрался, а вот разряжать? и на сколько это необходимо?

кирилыч

привет

Hempblch:

а вот разряжать?

элементарно ватсон, вставляешь в модельку и погнали))))

pmgstore

Парни, подскажите!

А подойдет на него БК Velineon 3500 с регулем на 100А от Слеша (4х4)?

stigerz

pmgstore
Меня тоже посещала такая идея, но, однако, лучше всего, если бюджет скромен, купить китайскую бк систему, какой нибудь китайский мотор на 2000 kV, и регуль на 150-160А, лучше из ХК (не реклама)