NEW E-MAXX

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Смыслу нет наверно в этой теме, т.к. шоб хорошо лазить по ухабам как на краулере надо иметь блокировку дифов иначе хрен че получится. Или я не правильно мыслю?

Getfret

Смысл второй передачи в более равномерном использовании коллекторных моторв (титаны). При использовании мощных БК систем смысла нет.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

шоб хорошо лазить по ухабам

Хорошо лазить можно и без блокировок, правда труднее. Но иногда хочется и просто грязь помесить, а не тупо каждый раз переворачивать модель, после нажатия на курок.

MicroMachine

хм чтото медленные у вас машинки какието О_о у меня на 4с под 80 прет ( сравнивал с е ревой на которой скорость замеряли ) как понимаете цифра приблизительная + - 5 км гдето

с 2х s батарей уходить нехочу так как они 1 дешевле 2 легче 3 ненадо каждый раз зарядник перестраивать 4 они меньше 5 они универсальны ( даже кетай спокойно их держит )и это все при томже обьеме что и 3 с

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ну видать ты сильно нагрузил мотор передаточным. Лично мне большие скорости не к чему, место где катаем все равно не позволяет разогнать, в основном прыжки. Плюс менее нагруженный мотор - меньшие токи, меньше температура, большее время покатухи

MicroMachine

краулерить на максе не по крулериш , но поползать можно для этого подвеска повыше и помягче , масло в дифы погуще и вуаля без переделок у нас неплохой внедорожничек

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Масло то как раз для этого надо жиже чтоб подвеска была мягче. С густым не бует неровности глотать, оно хорошо для прыганья или занизить и по асфальту гонять.

alexgssm

Подскажите пожалуйста, есть на хоббикинги акумы LiPo -шки 2-х баночные на 5200, 5300 mAh, током 30-60С Nano-Tech. Так вот как я понял контактные провода у них отдельные и подключаются к разъемам аккумуляторов, расположеных по бокам аккумулятора:hobbyking.com/…/__17273__Turnigy_nano_tech_5300mah…
Вопрос, они подойдут к штатному креплению (фиксации) Е-Махха, или будут упираться в фиксирующую планку аккумулятора, мож кто пользовал?

Заранее спасибо за ответы.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
MicroMachine:

обратите внимание на эти слова

Прошу прощения! Пропустил. Тут конечно правда твоя. Но у меня и так залито туда 80000 в оба - заносы адские, а лазить один пень не выходит как следует ибо масло начинает выполнять свою функцию тока на приличных оборотах.

alexgssm:

Вопрос, они подойдут к штатному креплению (фиксации) Е-Махха, или будут упираться в фиксирующую планку аккумулятора, мож кто пользовал?

Я не юзал, но если говорить о физических размерах, то влезут. Мои ваще 143-51-28 и пришлось приподнять фиксаторы, спилить бортик по краю рамы и прикрутить вместо него уголок. Harde case - это правильно для автомоделей, у меня обычные и сверху я их облепил двойным скотчем, а поверх него еще и армированным - раньше от мелких камушков куча вмятин появлялась.

MicroMachine

интересно как зимой будет на максе ? сильноли проходимость ухудшиться ? или мамбы решает ? у кого есть интересные виде поделитесь пожалуйста

nazar
MicroMachine:

интересно как зимой будет на максе ? сильноли проходимость ухудшиться ? или мамбы решает ? у кого есть интересные виде поделитесь пожалуйста

на штатной резине, посмею утверждать, будет так: в глубоком и рыхлом снегу будешь зарываться. На припорошенном асфальте - как корова на льду. На “утоптоном” снегу будешь гонять. На сугробах прыгать. В общем будет весело 😃 Мамба уже не спасет если ты на пузо сел 😃

Только руки мерзнут 😃

как-то так:

Смотреть до конца! Конец покатух обычно такой же как в ролике 😃))))))

MicroMachine

) меня люминевое шаси + люминевые булки спасут думаю )

MicroMachine

вообщим подсчитал что тюнинга еще гдето на 20 тысяч осталось чтобы точно уже не ломалось ничего ( включая запасные части ) )) кто как бориться с откручиванием соединений метал - метал , фиксатор резьбы ?? какой тогда или есть альтернативные способы?

dimas
MicroMachine:

вообщим подсчитал что тюнинга еще гдето на 20 тысяч осталось чтобы точно уже не ломалось ничего ( включая запасные части ) )) кто как бориться с откручиванием соединений метал - метал , фиксатор резьбы ?? какой тогда или есть альтернативные способы?

сварка

alexgssm

А акумы литий-полимерные также подключать как и метал-гидриды, или другая схема подключения?

Defers

Не подскажите, как настроить коллекторный емакс так, чтобы при торможении останавливался как вкопанный?

dimas
Defers:

Не подскажите, как настроить коллекторный емакс так, чтобы при торможении останавливался как вкопанный?

применять парашют и якорь одновременно, только зачем?

Defers

Просто не раз сталкивался с проблемой торможения. Надо остановиться, а он еще катится, а если с горки скатывается, то остановиться вообще невозможно… Да и не на одном видео емаксы тормозили довольно резко.
Так значит тормозное усилие никак не настраивается?

dimas

странно, у тебя колеса какого диаметра? и какой регулятор? Если все штатное, то тормозить должен хорошо