NEW E-MAXX

ValekBorkyta
Евген76:

Правильная передатка это еще не значит ездить быстро, потом регулятор можно запрограммировать.
Вот несколько статей на эту тему
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/

Вроде по русски написал, может не совсем понятно правда, исправлюсь. Не хочу настраивать хочу ездить быстро - с большой скоростью по прямой дороге, без торможений и резких стартов, просто быстро. То есть передаточное число делаю меньше - скорость максимальная выше что мне и надо, и ваши ссылки это подтверждают, перечитайте их.

ValekBorkyta
v_o_v_a_n:

Да но при такой зашите, между ней и бампером будет дыра!!! т.е дифф будет открыт!?!?!?

Нет, если купить комплект из бампера защиты и простаки меж булхедов RPM. Сам бампер имеет большую защиту вниз, поставка меж булхедов также более широкая.

mrnikita

Сейчас обнаружил, что макс у меня 3903, это значит старый?
Я так понял, новые максы это 3908.

На мануале по максу в верху написано, что 3903

Понял, это нормально.))

На коллекторном максе в режиме спорт получится козлить?

Если не сложно объясните как это делать, просто резкий газ?

v_o_v_a_n
mrnikita:

Сейчас обнаружил, что макс у меня 3903, это значит старый?
Я так понял, новые максы это 3908.

На мануале по максу в верху написано, что 3903

Понял, это нормально.))

На коллекторном максе в режиме спорт получится козлить?

Если не сложно объясните как это делать, просто резкий газ?

да нет, у тебя НОВЫЙ)

ValekBorkyta

Просто есть бк и коллекторная и оба новые. Чтобы козлить нужна дорога с хорошим зацепом колес, сделай подвеску выше и жесткую. Если не получается то дай чуть назад и как только поехала давай полный газ вперед.

mrnikita

А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))

Если сделать подвеску жестче, то на кочках и приличной скорости, рычаги не сломаются?

ValekBorkyta
mrnikita:

А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))

Если сделать подвеску жестче, то на кочках и приличной скорости, рычаги не сломаются?

Менять не надо,в комплекте есть “с” образные проставки для амортизаторов, вот их и устонавливай прям на аморт. Если надо сделаю фото. Жесткая подвеска даст высокий клиренс и плохую управляемость, а рычаги расходники.
Раз час практики, разбери машину и собери обратно поймешь устройство, заморочишся с развалом схождением, если амморты раскрутишь увидишь что там масло и его нужно доливать. Да и просто протянешь болты может не дотянули на заводе. В любом случае полезно.

Maikll

Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .

v_o_v_a_n
Maikll:

Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .

а промывал их как на картинке через регулятор? в дистилированной воде??

Maikll
mrnikita:

А можно тыкнуть носом где написано как менять подвеску, а если нету, то кратенько описать, а то я в этом совсем не понимаю, новичок… Опыт - 1 час катания))

зачем что то менять , настраивать пока машинка новая , ездит и ездит )

v_o_v_a_n:

а промывал их как на картинке через регулятор? в дистилированной воде??

Да в дистилированой воде купил в аптеке 10 р литр + бп на 9 v к мотору , что на картинке это уже собраный вариант

заодно помыл на мойке с пеной E-MAXX . терь как новый , сервы не снимал .

v_o_v_a_n
Maikll:

зачем что то менять , настраивать пока машинка новая , ездит и ездит )

Да в дистилированой воде купил в аптеке 10 р литр + бп на 9 v к мотору , что на картинке это уже собраный вариант

А такой системой нельзя??? регулю плохо будет??

Maikll
v_o_v_a_n:

А такой системой нельзя??? регулю плохо будет??

Где то на форуме читал , уже не помню где нужно не 16 v подавать на моторы а 9 v для промывки .

v_o_v_a_n
Maikll:

Где то на форуме читал , уже не помню где нужно не 16 v подавать на моторы а 9 v для промывки .

Да у тебя гараж) А я хотел через регуль, блока под рукой ненужного нету… но передумал) Миш а у тебя двиглы искрят???

Maikll
v_o_v_a_n:

Да у тебя гараж)

ага есть немного моделей , одна сломается катаю другую .

v_o_v_a_n:

Миш а у тебя двиглы искрят???

когда новые искрят , после 4-5 паков LiPo искры пропадают .

v_o_v_a_n

блин что тогда у меня за … машине год, движки родные, едят липо ( zippy 5000 2s 20c) как у тебя вроде) и искрят( уже стараюсь на полный газ не жать. А подскажи, на сколько тебе по времени хватает акков???

Maikll
v_o_v_a_n:

А подскажи, на сколько тебе по времени хватает акков???

использую E-MAXX как трофи , катаю в тренировочном режиме 40-45 мин , может поэтому и не искрят .

v_o_v_a_n

А после прмывки чем нить смазывал?? тренировочный это 50/50??? и ещё вопрос по аккам : у меня на тачке стоит “пищалка” ( ну в общем когда вольтаж падает она пищит) ставлю акк на зарядку, а он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)

ValekBorkyta
v_o_v_a_n:

тренировочный это 50/50

Уже расписывал, что это и как настраивается. Смотри предыдущие страницы.

v_o_v_a_n:

у меня на тачке стоит “пищалка” ( ну в общем когда вольтаж падает она пищит) ставлю акк на зарядку, а он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)

Пищалка скорее всего рано начинает сигнализировать и не полностью сажаешь акум. После как от катаешь замерь напряжение каждой банки в аккумуляторе должно быть около 3.3В. Если выше можно еще кататься.

Евген76
v_o_v_a_n:

он заряжается не на 5000, а всегда по разному в среднем до 2500- эт чё ему хана приходит???и зарядка вырубается либо из-за времени(настроен на 300 мин), либо из-за вольтажа( подымается до 8.4)

Ну раз вы пользуетесь липо то и зарядка у вас с балансиром, значит после очередной покатушки надо поставить на разряду аккумулятор и разрядить его зарядным устройством, после сделать 15 минутный перерыв и поставить на зарядку в автоматическом режиме, соответственно после окончания зарядки на зарядном устройстве посмотреть сколько вобрал аккумулятор и посмотреть вольтаж по банкам через зарядное устройство.

Maikll:

Сколько же мусора из моторов вылетело после промывки , нада хоть раз в 3 месяца мыть - если доживут )
конекторы использую ЕС5 , много перебирал остановился на них .

Первый раз мыли таким образом? Как вам результат? Когда будете катать первый раз после мойки обратите внимание на то что будут меньше греться и искрить…
PS Сам пользуюсь такими разъемами остальные плавятся на раз два…

ValekBorkyta
Евген76:

PS Сам пользуюсь такими разъемами остальные плавятся на раз два…

Лучше траксовских,чем? У меня вроде держаться, но все сам перепаивал. За два месяца даже нагрева не замечал.

Евген76:

посмотреть вольтаж по банкам через зарядное устройство

Так он написал что заряд до 8.4В , если 2s то и по банкам будет 4.2В. Напряжение нужно смотреть до зарядки чтоб определить в чем причина. Например в моей зарядке IMAX B6-AC при подключении можно посмотреть напряжение и сразу все станет понятно и не надо её разряжать, только время терять. Я например для этих целей использую такой брелок очень удобно всем советую banned link

Maikll
Евген76:

Первый раз мыли таким образом? Как вам результат?

Да моторы мыл первый раз хотя они уже отъездили паков 20-23 , посмотрю на результат хотя они не искрили , прикоталися наверно .