NEW E-MAXX

artem_ng
haSh=:

Артем, сфоткай плиз, чот я не въеду. А то дыры уже нормальные протер, хоть и падал не много.

Емакс сейчас разобран,жду же корыто новое.
Там трется всегда,просто я уплотнял снизу пластиком. На стойки кузова,под корку ложил пластинку… Вообще когда тотруководствовался видео местного жителя INVISIBLE ,если не ошибаюсь…Там он на своем Емаксе описал основные слабые места,которые как то защитил!
Может найщу видео,скину.

roman_avdeev

да уж как то слишком много читать…

steel-v:

почитай тему немного и вопрос отпадет.

посоветуйте какие карданы покупать,а то сегодня разорвало те которые центральные(((

haSh=
roman_avdeev:

посоветуйте какие карданы покупать,а то сегодня разорвало те которые центральные(((

Стальные траксас, а вобще, если за слиппером следить, то не будет рвать и пластиковые.

steel-v
roman_avdeev:

да уж как то слишком много читать…

все читают, а тут…

artem_ng
haSh=:

Стальные траксас, а вобще, если за слиппером следить, то не будет рвать и пластиковые.

Аааа,и точно…😄

haSh=
artem_ng:

Аааа,и точно…😄

Признавайся, на 12S гонял? 😉

Вот так решил починить протирающийся корпус.

Резинки - прокладки для сантехники, приклеены суперклеем

artem_ng

Всего то 4s!
Солько я этих ушек переломал …
Нагревается,плавит пластик и при первой возможности при ступоре колес о преграду ,ломается…

haSh=
artem_ng:

Нагревается,плавит пластик и при первой возможности при ступоре колес о преграду ,ломается…

Надо будет сделать пыльник и смазать.

Евген76
haSh=:

Надо будет сделать пыльник и смазать.

и что это даст

haSh=
Евген76:

и что это даст

греться и плавиться не будут

roman_avdeev

а чем смазывать думаешь?

haSh=:

Надо будет сделать пыльник и смазать.

haSh=
roman_avdeev:

а чем смазывать думаешь?

Есть у меня силиконовая смазка с тефлоном.
Вот так примерно получается:

Пыльник из перчатки для уборок, довольно толстая резина. Посмотрим на сколько хватит.

Артем, я нагревалось и ломалось только в этой части, что на видео?

artem_ng

Грелась только задняя часть заднего кардана… А ломались все пока cvd не поставил… На cvd веточкой прорвало пыльник один,но как ни странно это не особо на выработку влияет… И еще на переднем кардане чашку начало жрать… И кстати есди вдруг ставите true track и cvd traxxas,то сразу берите удлиненные чашки… Ибо будут выпадать cvd из чашек . вот на днях приедут чашки удлиненные,вроде бы каленные,сделаю фотки… Конечно если клиренс занизить путем перемещения амортом на рычагах,то выпадать не будет ничего.

Евген76
haSh=:

греться и плавиться не будут

Очень сомневаюсь что это сильно продлит жизнь при использовании безколектороной системы, может на день или два но не больше, и еще один момент со смазкой можно промахнуться и начнет пластик разъедать!!!
На мой взгляд решение проблемы это стальные карданы и привода что в свое время и поменял после первой покатушки с установленной бк системой

Methad83
Евген76:

установленной бк системой

Вай вай , пряма таки страсти тут кипят…с головой катать если, и сток живет, опять же как там по современному типа ИМХО.
И я не пойму к чему все эти резиночки, пыльники, вы чего хотите добиться?! Объясните пжалста! Или экономия, или хз чего, что вообще…реально читаю кучу тем просто накипело.

haSh=
artem_ng:

Грелась только задняя часть заднего кардана…

Ну понятно, та которая больше всего пачкается. А спур и пин какие у тебя были?

Евген76:

Очень сомневаюсь что это сильно продлит жизнь при использовании безколектороной системы

У меня мамба “родная”, покатух 7 успел сделать, с карданами проблем не было. А вот то, что они начнуть плавиться, когда засрутся - уже понял по видео Артема, пыльники от этого и уберегут. За смазку не переживаю, для пластика подходит.

Methad83
haSh=:

покатух 7 успел сделать,

Дмитрий , это Вы еще не катались так сказать)))

haSh=:

начнуть плавиться, когда засрутся - уже понял по видео Артема, пыльники от этого и уберегут.

А это для меня если честно вообще новость!!! Как?

haSh=
Methad83:

Дмитрий , это Вы еще не катались так сказать)))

Ну дык, давал газу, башил - не сломались, с чего им потом сломаться? 😃
Как говорится - посмотрим. Сломаю, поставлю cvd, а пока есть возможность - почему бы и не продлить жизнь родным? На миниреве тоже кричали “ставить обязательно центральные cvd”, а я на стоке до сих пор катаю и не сломал.

Methad83:

А это для меня если честно вообще новость!!! Как?

Трение - великая штука, без него нас с вами бы и не было )))

Methad83
haSh=:

башил

Башить, для каждого по разному видится. В 3-4 метра высоты, и на длину 4-5 прыжки есть? Ну уж извините меня, что то ниже я считаю просто попрыгать.

haSh=:

Трение - великая штука,

В этой технике ( не хвастаюсь) , модельной, у меня было больше 20ти моделей, за 2-3 месяца от трения( далее о Емаксе), ну если тупо не набить в подши песка, ничего не происходить. Да и если на то пошло Емакс не та модель чтоб на ней все было чики пуки, да , для педантов может это важно, но это машина для развлечения и души, она прекрасно ездиет и без всяких там мелочных заморочек типа “шумного” подша или еще чего. Ну это мое личное мнение, имея 2 Емакса в течении 1.5 лет, я с ними не морочился по этому поводу. Все сток, один Емакс приобретен с легким тюном ( достаточно грамотным для баша), второй полный сток. Расходники?! Бабочки, оси+вилки приводов, спур( можно и метал поставить, если не напряжет потом звук)))). В запасе иметь пару кулаков, центральных кардонов, рычагов комплект, и все. Многое на Емаске можно при поломке вылечить в ручную.
Все остальное дело технкики, убить можно все,и это все понимают, но Емакс вполне крепок в стоке. Ему нужно то усилить морду( люминь булки, это важно поверте), перед рычаги верх/низ RPM, кулаки перед RPM, защиту нижнюю перед люминь, а лучьше как было тут не так давно такую защиту низа от Морды до жопы, товарищ в теме писал и фото выкладывал, очень красиво сделано, и я думаю что в деле не оспоримо с той защитой что есть в продаже.

haSh=
Methad83:

В 3-4 метра высоты, и на длину 4-5 прыжки есть?

а Вы на стоковом максе так башите? 😃
А передние булки и скидплейт уже сломал ))

Апов уже заказал, только вместо люминь булок решил что хватит булок RPM