NEW E-MAXX

steel-v

мне она в 1400 выйдет, я к заказу большому пристал))))

Kisel_S

Жена охренеет, когда я е-макса притяну на пол кухни 😃
ha$h, спс вдохновил. Особенно нравится фотка где мелкого прижали 😃)) бедный аж лапы растопырил. В начале думал на емакса sw3 комбо поставить пока большой рег куплю… но судя по последнему фото даже мотор касловский по дыркам на раму не влезет… а если и влезет, то мощи точно не хватит катать такую дуру 😃

ReSPec7

traxxas 3903 влезет или нет.
конечно мне мне скажут что разница огромная . но все же хочу услышать ответ в чем разница б.к. системы мамба монстер и вот эта banned link по характеристикам одно и тоже или нет ? з.ы. напомню я новичок)

www.xmodels.ru/catalog/204/5822/
и
banned link вот этот регу + к нему б/к banned link вот это.
разве хуже мамбы получится ? только я не уверен что эта б.к. + этот регу совместимы

может кто посоветует б.к. систему что то типо мамбы

Kisel_S
ReSPec7:

может кто посоветует б.к. систему что то типо мамбы

пару страниц назад я лично писал с картинками и ссылками что можно взять на хобях (он же паркфлаер) для емакса.

RC_Buyer
ReSPec7:

в чем разница б.к. системы мамба монстер и вот эта

А в чем разница между Черри Тигго и Тойотой Рав 4 ?

ReSPec7
RC_Buyer:

А в чем разница между Черри Тигго и Тойотой Рав 4 ?

бренд и сборка страны…

Kisel_S
ReSPec7:

вот этот регу

читаем первые же отзывы:
-короче эти реги полное гавно! у троих уже проблемы… не берите их…

  • Регулятор просто бомба. С этим мотором banned link сдох через 3 метра.
    Стоит шумит и лампочками не шевелит. Наверно больше брать тут их не буду это второй на этом моторе сгорел.
    Это уже повод задуматься…
morskoy_diavol
Kisel_S:

читаем первые же отзывы:
-короче эти реги полное гавно! у троих уже проблемы… не берите их…

  • Регулятор просто бомба. С этим мотором banned link сдох через 3 метра.
    Стоит шумит и лампочками не шевелит. Наверно больше брать тут их не буду это второй на этом моторе сгорел.
    Это уже повод задуматься…