NEW E-MAXX

kartpwnz

Господа, так по аккумуляторам подскажете?
Если заказывать акки, которые по высоте 45 мм, как их закрепить можно будет? Есть ли какое-то готовое решение или надо будет по факту разбираться самому?

Евген76

Что бы было понятно как правило неправильно подобранное передаточное число и приводит к перегреву из за повышенной нагрузки на мотор!!!

kartpwnz:

Господа, так по аккумуляторам подскажете?
Если заказывать акки, которые по высоте 45 мм, как их закрепить можно будет? Есть ли какое-то готовое решение или надо будет по факту разбираться самому?

Скорее по факту надо будет переходить на липучки, либо делать про ставки под штатный крепеж аккумулятора!

Jelly_bean

Стал обладателем емахуса
Взял бу. Буду испытывать
Сейчас ожидаю двиг сс2200 и переходники под 17й хекс
Обнаружил, что немного треснутый дифбокс. Подскажите, на сколько это критично?

На кузов от саважа не обращайте внимания, какой был

ZLOY_CHECHEN
Евген76:

если нагреть мотор до 95 - 105 градусов то магниты которые стоят в нем теряют свои свойства

Как вариант можно еще поставить радиатор с\без куллером

zolotoi

Приветствую всех обладателей этого прекрасного чуда техники!))) Пару недель, как взял E-Maxx в стоке, коллекторный, 2 титана 550 и т.д. и т.п. Про БК всерьез пока не задумывался, но думаю скорее всего тоже соберусь переводить… Но это дело будущего, а на данный момент имею следующую проблему: после 8-ми, максимум 10-ти минут покатушек резко падает мощность, раза в 2, после этого макс катается еще минут 15-20, но уже вяленько, не интересно - это норма? Если нет - что может быть? Аккумы стоят липо, 7,2 V, 4500 mAh, есть комплект абсолютно новых (“неприкатанных”), есть такие же, но пользуемые чуть больше полугода - разницы никакой нет, на обоих комплектах поведение одинаковое. Буду рад помощи от более опытных пользователей.
P.S. Тему пока осилил процентов на 40-50, так что если где-то уже мелькало - не судите, а придайте ускорение в нужном направлении))))

Methad83
zolotoi:

Приветствую всех обладателей этого прекрасного чуда техники!))) Пару недель, как взял E-Maxx в стоке, коллекторный, 2 титана 550 и т.д. и т.п. Про БК всерьез пока не задумывался, но думаю скорее всего тоже соберусь переводить… Но это дело будущего, а на данный момент имею следующую проблему: после 8-ми, максимум 10-ти минут покатушек резко падает мощность, раза в 2, после этого макс катается еще минут 15-20, но уже вяленько, не интересно - это норма? Если нет - что может быть? Аккумы стоят липо, 7,2 V, 4500 mAh, есть комплект абсолютно новых (“неприкатанных”), есть такие же, но пользуемые чуть больше полугода - разницы никакой нет, на обоих комплектах поведение одинаковое. Буду рад помощи от более опытных пользователей.
P.S. Тему пока осилил процентов на 40-50, так что если где-то уже мелькало - не судите, а придайте ускорение в нужном направлении))))

А когда падает мощность не пробовали выключить и заново включить регулятор? Напряжение акков меряли ?
Для 4500 10 минут зимой это норма,если конечно газ в пол.

Kisel_S
Евген76:

если нагреть мотор до 95 - 105 градусов то магниты которые стоят в нем теряют свои свойства

Бред! Идём на сайт любого производителя моторов и смотрим максимальные рабочие температуры, речь там идёт о 150-180гр если хотите знать.

Евген76:

температура мотора была в пределах 55-60 градусов.

вы в холостую вверх колёсами покрутите с ускорениями и торможениями периодическими, уверен уже получите ваши 55-60гр. А если катать в жару да тапок в пол давить частенько, то вам и 9 пиньён не поможет.

kartpwnz:

Господа, так по аккумуляторам подскажете?
Если заказывать акки, которые по высоте 45 мм, как их закрепить можно будет?

Лишний вес = чаще поломки, поэтому вешать сразу два акка с бешанной ёмкость на мой взгляд не разумно, неужели так сложно аки заменить? Я себе 6000 зиппи-тракксас брал. И с креплением никаких проблем, родные палки очень удобны.

Methad83

Бред??? Разогрейте свой мотор,так чтоб шипел если плюнуть,и будет вам прямое доказательство.

zolotoi
Methad83:

А когда падает мощность не пробовали выключить и заново включить регулятор? Напряжение акков меряли ?
Для 4500 10 минут зимой это норма,если конечно газ в пол.

После падения мощности регулятор медленно моргает красным цветом, с кнопки не выключается, только размыканием разъемов. Напряжение акков не мерил.

Kisel_S
Methad83:

Бред??? Разогрейте свой мотор,так чтоб шипел если плюнуть,и будет вам прямое доказательство.

Когда шипит это 90-100… физику учили? Вода шипит после 90гр. а вы ведёте речь от 65гр. как максимальной температуре.
1.Смотрим при каких температурах рег отключает сенсорный движок (рис.1) какие там пределы? 60-65? Нет, там 85-120…
2. Смотрим спецификации движков 10 масштаба (а перегрева они боятся больше чем большие) (рис 2). 130 рабочая температура и 150 максимальная. Так что не пугайте народ страшилками, до 80-90 можно смело катать даже если вдруг производитель слукавил в характеристиках.
На своём моторе в жару катаю чтоб кожа на моторе не плавилась, т.е. чтоб ожога не было. Движок касл.

zolotoi

Попутный вопрос: акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные? Или есть варианты помощнее? Желаемый результат - увеличение времени работы

Methad83
Kisel_S:

Когда шипит это 90-100… физику учили? Вода шипит после 90гр. а вы ведёте речь от 65гр. как максимальной температуре.
1.Смотрим при каких температурах рег отключает сенсорный движок (рис.1) какие там пределы? 60-65? Нет, там 85-120…
2. Смотрим спецификации движков 10 масштаба (а перегрева они боятся больше чем большие) (рис 2). 130 рабочая температура и 150 максимальная. Так что не пугайте народ страшилками, до 80-90 можно смело катать даже если вдруг производитель слукавил в характеристиках.

Я не говорил о 65 градусах, я цитирую сообщение Евгения, где речь идет о температуры выше 100 градусов, и я аперирую фактами, сам так убил движок,температура была 120 градусов, и движок не то чтобы потерял свои свойства,а он просто умер сразу. А вы,раз такие начитаные,и приводите примеры и тех характеристики, причем как правило они завышены производителем, можете греть хоть до 150, и смело катайте,удачи1

zolotoi:

После падения мощности регуляторф медленно моргает красным цветом, с кнопки не выключается, только размыканием разъемов. Напряжение акков не мерил.

Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?

zolotoi:

Попутный вопрос: акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные? Или есть варианты помощнее? Желаемый результат - увеличение времени работы

Мощность это токоотдача ,обозначение С, а 4500 это емкость. Что вам нужно? Мощность или более продолжительное катание?

Kisel_S
zolotoi:

акки с моими параметрами (7,2 V, 4500 mAh) - нормальные?

акки должны выдавать такой ток, который просит мотор. Если у вас акки с токоотдачей 20-25с, то они у вас просто начинают быстро проседать т.к. не могут дать нужный ток и включается отсечка по напряжению в реге, т.к. напряжение на аках начинает проседать ниже минимального порога. Опишите что у вас за рег и мотор, сколько С дают ваши акки, тогда можно будет сказать нормальные они или нет. И вообще, судя по напряжению ваших акков 7,2В следует, что у вас не LiPo акки, а металлогидрид, который сам по себе дохлый.

zolotoi

Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?

Родной, EVX-2. Перегрев на коллекторном?

Methad83
zolotoi:

Ну у вас либо перегрев (регуль ограничит ход машинки) либо разрряд аков,регуль так же ограничит ход. Какой рег?

Родной, EVX-2. Перегрев на коллекторном?

А для вас это нонсенс?

zolotoi
Methad83:

А для вас это нонсенс?

Честно говоря я не силен в подобных вопросах, поэтому наивно полагал, что перегрев - проблема БК систем…

Methad83
zolotoi:

Честно говоря я не силен в подобных вопросах,поэтому наивно полагал, что перегрев - проблема БК систем…

Игорь,греется все))) но не факт что дело в регуляторе. Вы так и не написали полную информацию о своих акках.да и не мешало бы померить напряжение акков на момент уменьшения мощности.

artem_ng

Для меня например,после того как за всё свое хоби по температуре убил 4 мотора, критической температурой является уже 70-75°!
Потому как для где 80 там и 100… А я много слышал о том что при 100° магниты теряют свойства.
Например когда померал вазелин,то в последний его раз я измерил температуру и она была 130 градусов…
Ни один мой знакомый не допускает работы электромотора при температуре выше 90°,говорят LRP x12 на багах 10ках живут… Но опять же,это великие спортсмены и какие там у них дальше настройки регуля и вообще ,не ясно!
Кисель,даже не пытайся работать с мотором у которого иемпература будет 130 и более,ему ппц уже!

zolotoi
Kisel_S:

Опишите что у вас за рег и мотор

Рег - EVX-2, движки - Titan 550

Kisel_S:

сколько С дают ваши акки

1 комплект - 50 С, второй - 60 С

Kisel_S:

И вообще, судя по напряжению ваших акков 7,2В следует, что у вас не LiPo акки, а металлогидрид

Липошки от металл-гидридов я отличу, благо на липошках полгода катаюсь на Slash 2 WD, а гидриды перепали в комплекте с Максом)))) по напряжению - 7,4 V, сорри, промахнулся по памяти…

Methad83
artem_ng:

Для меня например,после того как за всё свое хоби по температуре убил 4 мотора, критической температурой является уже 70-75°!
Потому как для где 80 там и 100… А я много слышал о том что при 100° магниты теряют свойства.
Например когда померал вазелин,то в последний его раз я измерил температуру и она была 130 градусов…
Ни один мой знакомый не допускает работы электромотора при температуре выше 90°,говорят LRP x12 на багах 10ках живут… Но опять же,это великие спортсмены и какие там у них дальше настройки регуля и вообще ,не ясно!
Кисель,даже не пытайся работать с мотором у которого иемпература будет 130 и более,ему ппц уже!

Артем,полно вам, пущай (упс) Алексей все сам испытает. Пишет много,стало быть и знает много. А действительность внесет свои корективы)))

zolotoi
Methad83:

да и не мешало бы померить напряжение акков на момент уменьшения мощности.

Как и чем это можно сделать? Цифровой зарядник для них же - не подойдет?))) И есть ли смысл мерить, если аккумы новые?