NEW E-MAXX

haSh=
kartpwnz:

Ее разорвало в клочья о торчащую на 5 см из земли арматурину. Шляпки болтов срезало аж, болты сами вместе с гайками остались в булке рпм

ну так если аж болты срезало - какие тогда притензии к RPM?

kossmoss
rubilka:

Кто нибудь эксплуатирует раму от FLM?
www.rc-monster.com/proddetail...+Design&cat=47

— такой сплав не подойдет для динамически нагруженных узлов, рама может лопнуть в креплениях булок при резких нагрузках на изгиб

rubilka
kossmoss:

— такой сплав не подойдет для динамически нагруженных узлов, рама может лопнуть в креплениях булок при резких нагрузках на изгиб

Machined out of billet 6061 aluminum
Плох разве?

artem_ng
kossmoss:

— такой сплав не подойдет для динамически нагруженных узлов, рама может лопнуть в креплениях булок при резких нагрузках на изгиб

что посоветуете?
вопрос актуален и для моего знакомого тоже…

Kisel_S
rubilka:

Стоит RPM защита, последний раз он её сломал при мне, об пень, на скорости 5 км. в час

😃)) рпм защита держит только булки, к балкам она не крепится, поэтому на излом переднюю часть ванны не защищает.

а люминь защита крепится к балкам:

Я себе поставил и то и то чтобы люминь не стёсывало об асфальт и его толщина не уменьшалась.

ha$h
  1. Бабочки есть от РПМ, бери одну, передняя не ломается

Низкий поклон тебе за этот совет, на третью покатушуку тоже сломал бабочку заднюю, если бы не купил РПМ в запас сидел бы месяц без максика 😃 Теперь вот меня мучает кашмары по поводу передней бабочки… неужели она не у кого не ломалась? Может лучше купить…

И вот на счёт задней защиты там стока хватает или всё таки у кого ванна сзади ломалась?

haSh=
Kisel_S:

Низкий поклон тебе за этот совет

Танэмазашо 😉

Kisel_S:

Теперь вот меня мучает кашмары по поводу передней бабочки…

Бабочка вроде ломается всегда в одном месте, после этого склеить суперклеем и стянуть мощной толстой стяжкой. Даже если тебе и выпадет “джекпот”, склеишь, стянешь и будешь кататься без проблем пока с башни рпм приедет.

Я кстати целую еще бабочку на всяк сразу стяжкой стянул.

ЗЫ Саша, ты уже фотки своего показывал? Или я пропустил?

steel-v
m_artem_v:

скажите а такие аккумуляторы li-po www.rcmotors.ru/mashiny/akkum...deans-nvo1111/ (не реклама)

можно поставить на коллекторные моторы и регулятор EVX-2 ?

сильно не ругайте форум читал, но совет нужен

можно

zolotoi
steel-v:

Сообщение от m.artem.v
скажите а такие аккумуляторы li-po www.rcmotors.ru/mashiny/akkum...deans-nvo1111/ (не реклама)

можно поставить на коллекторные моторы и регулятор EVX-2 ?

сильно не ругайте форум читал, но совет нужен
можно

+1, ставь, не парься, я на таких же катаю, только 4500mah

artem_ng
Kisel_S:

😃)) рпм защита держит только булки, к балкам она не крепится, поэтому на излом переднюю часть ванны не защищает.

а люминь защита крепится к балкам:

Я себе поставил и то и то чтобы люминь не стёсывало об асфальт и его толщина не уменьшалась.

Низкий поклон тебе за этот совет, на третью покатушуку тоже сломал бабочку заднюю, если бы не купил РПМ в запас сидел бы месяц без максика 😃 Теперь вот меня мучает кашмары по поводу передней бабочки… неужели она не у кого не ломалась? Может лучше купить…

И вот на счёт задней защиты там стока хватает или всё таки у кого ванна сзади ломалась?

Кстати корыто ломалось один раз вдоль,аторой раз сломалось уже не у меня и вместе с алюминиевой защиткой!
Защитка уже плохенькая было,вот и свернуло её…

А бабочку ломал заднюю и прям в поле стяжками как стянул,так и докатался до приезда rpm без проблем:-)

Kisel_S
haSh=:

ЗЫ Саша, ты уже фотки своего показывал? Или я пропустил?

ну америкос что снимал для ебэя я выкладывал, а на полном фарше пока сам ещё не фоткал - не весь фарш пока пришёл 😃

Kisel_S

Подскажите кто знает как балансируются банки в двухсекционных акках 2p. На сколько я понимаю при параллельном соединении банок невозможно контролировать заряд каждой и в этом случае в теории многобаночные акки должны быстро дохнуть, т.к. банки в параллельной секции могут как недозаряжаться, так и что страшнее перезаряжаться. Просто бракованный акк попался с одной дохлой банкой, вот думаю как эту банку заменить двумя меньшей ёмкости соединив их в параллель.

m_artem_v
zolotoi:

+1, ставь, не парься, я на таких же катаю, только 4500mah

на каком режиме катаете 50/50 или 100%?

давно на li-po катаете коллекторные двигатели быстро умирают?

по времени примерно насколько хватает?

Zmeeed
Kisel_S:

Подскажите кто знает как балансируются банки в двухсекционных акках 2p

Никак! Только разбором, распайкой (раскуской) и проверкой каждой банки отдельно. Тут если сразу брак - тады ОЙ, а так раз в год, т.е. после 100 циклов, можно и поковырять, ну или в мусорку…

haSh=

Разве они сами себя не уравновешивают по нарпяжению?

Zmeeed
haSh=:

Разве они сами себя не уравновешивают по нарпяжению?

Ну да. И живут там своей хитрой полимерной жизнью, а на нас им начихать… Кроме напряжения нас больше волнует токоотдача и ёмкость, а если одна из параллельной банки полудохлая - то другая, из этой пары, начинает её кормить, пока сама не сдохнет. Как то так.

Kisel_S

Может кто вкурсе как правильно заправлять амморты с доп ёмкостью и какой там принцип работы вообще? Мне с автосом достались дорогие аморты интеги:

разобрал доп ёмкость, там тоже поршенёк какой-то… эту ёмкость тоже маслом заливать или она пустая должна быть чтобы масло туда уходило не понятно… но блин энергоёмкость у них писец, сколько на ютубе не смотрел видосов с прыжками максе, все они после приземления ещё разок подпрыгивают (высота выше метра), мой как плюхнется, плавно поднялся и всё. А что самое клёвое - почти не пробивает подвеску до днища.
Пробовал поднимать подвеску на последнюю дырочку в рычагах - вообще не пробивает даже при прыжках в 1,5-2 метра, но 2 раза гнул штоки… да и на последней дырке куляется чаще, поэтому вернул в среднюю дырку.

haSh=
Kisel_S:

Может кто вкурсе как правильно заправлять амморты с доп ёмкостью и какой там принцип работы вообще?

Если принцип с Gmade одинаковый, то этот видос должен помочь:

Kisel_S

ёпт, ну и система… не, у интеги нет пружинки, там поршенёк паралоновый и всё в доп ёмкости… и у гмаде на сколько я понял нет дырок в поршне, иначе его бы не засасывало в исходное положение как на видео, а масло просто бы прошло через дырочки. Значит принцип действия другой, у интего поршень дырявый.

Евген76
Kisel_S:

ёпт, ну и система… не, у интеги нет пружинки, там поршенёк паралоновый и всё в доп ёмкости… и у гмаде на сколько я понял нет дырок в поршне, иначе его бы не засасывало в исходное положение как на видео, а масло просто бы прошло через дырочки. Значит принцип действия другой, у интего поршень дырявый.

Не правильно ты понял у gmade есть дырки в поршнях а точнее их поршней там три вида с 2/3/4 отверстия, да и принцип работы отличается от интеджи на сколько я понимаю, при сжатии амортизатора малая часть масла проходит через отверстия в порше а большая создает давление в дополнительной камере и в итоге сжимая пружину, потом получаем обратный эффект пружина вылавливает поршень и соответственно созданное давление выдавливает шток амортизатора обратно.
Пишу потому что у меня установлены амортизаторы gmade и знаю об их работе не понаслышке.