NEW E-MAXX

rubilka
vander:

А как именно сравнить? Что именно нужно?
Возможность есть)
Движки, что у мамбы, что у этого сайдвиндер, кастлвские. До 60000 оборотов, и так же 2200kw.
Отличие только регулями. У мамбы 120А а у сайдвиндер 90А.

Интересует плавность.
Она из-за регуля или мотора?
Последняя мамба(в5) и мамба2 вроде как до 150А.
П.с. Не kw, а kv 😃

vander

Я думаю, что плавность от регулятора))
А движки мне кажется идентичны)

Systemklim
R_S:

А таким короткобазным кубиком, как е-макс, управлять в полете, тем более малым по времени архи трудно - поэтому вся надежда только на правильный вылет и остается… К тому же, управляя в полете “газом” - гарантировано получим разницу в скоростях колесо/земля при приземлении.

На этом видео пример колдовства “газом” в полете…

Kisel_S
R_S:

К тому же, управляя в полете “газом” - гарантировано получим разницу в скоростях колесо/земля при приземлении.

это да, и передний диф получит по зубам 😃))

R_S:

я тыкаю пальцем (низкопрофильная резина), только народ что-то не обращает на этот фактор внимания. )))

а чего обращать на этот фактор внимания если писали русским по белому, что трамплины плавные и мелкие и приземления машинки всегда плавные. Вот если бы с метровых прыгали, да в 2 метра высотой, вот там бы уже на колёса смотрели.

vander:

вотерпруфность под сомнением…))

можете не сомневаться, там прозрачным компаундом всё залито.

vander:

У мамбы 120А а у сайдвиндер 90А.

всего 90А у этого касла? У меня мотор на 120А рег на 150А и по ощущениям мощности мотора сильно впритык.

rubilka:

Она из-за регуля или мотора?

мотор более плавный на 4 полюсах и более дёрганный на 2. Если моторы одинаковые а на одном из регов едет плавнее, значит там стоит больше ёмкость кондёров.

Systemklim:

На этом видео пример колдовства “газом” в полете…

офигеть, это же целая энциклопедия по прыжкам…говорила мне мама, учи английский 😃, в любом случае там управление чисто на рефлексах как и в управлении вертолётом, пока эти рефлексы отшлифуешь, кучу всего переломаешь.

Systemklim

Для понимания видео английского хватает и базового. Ну а что касается рефлексов, так это все дело наживное, так во всех сферах. Разве можно получить чувство собственного удовлетворения, когда у тебя все получается без лишних усилий?

R_S
Systemklim:

На этом видео пример колдовства “газом” в полете…

Это конечно все красиво и умнО, а что делать если амплитуда “полета” не превышает высоты корпуса? В инструкции не сказано случаем? )))
Чуть позже попробую пару видосов выложить чтобы понятно было о чем речь…

Systemklim

прямить руки, больше ничего не остается, ну или на барахолку…))

R_S

При чем тут руки? Я говорю места нет для маневра, а вы про руки все… Не все можно решить управляя газом.

Kisel_S
R_S:

а что делать если амплитуда “полета” не превышает высоты корпуса?

ну я например полный флип только с уклона делаю при медленном движении, ну и машину немного, но можно править в полёте даже при маленьких прыжках до метра. Ну а всякие двойные флипы это летать далеко как на видео нужно.

R_S:

Вот на этих приземлениях похерил столько бабочек… (

всё ясно, у меня нечто похожее было - машинка прыгает на первом трамплине и получает удар по задним колёсам на втором т.к. он очень близко, а машина некоторое время после трамплина летит носом вверх.

R_S
Kisel_S:

всё ясно, у меня нечто похожее было - машинка прыгает на первом трамплине и получает удар по задним колёсам на втором т.к. он очень близко, а машина некоторое время после трамплина летит носом вверх.

Вывод в корне неправильный. О второй горб машинка ничем не задевает - приземление ровно на склон. Видео приземления выложить еще что ли? 😉
Если бы, допустим, второй горб хоть чуточку задеть, машинка дальше просто кувыркалась бы.

Kisel_S

Короче развели тут демагогию на 5 листов… ставим бабочку РПМ и забываем об этой проблеме.

R_S
Kisel_S:

Короче развели тут демагогию на 5 листов… ставим бабочку РПМ и забываем об этой проблеме.

Я бы с радостью поставил РПМ на пробу, но к сожалению у него только одно отверстие под амортизатор. Как регулировать-то? Шток аморика пилить и резьбу нарезать? )))
Или, классически: поставить как получится, и ездить как придется? )))

Kisel_S
R_S:

Как регулировать-то?

для чего? что тебе это даст? лучше аморты будут работать? Для регулировки высоты подвески есть дырки внизу даже в РПМ рычагах. Ну никто ж не уговаривает, покупай сразу коробку бабочек и меняй каждые 10 минут. Прям такую проблему из воздуха раздул, что прям трындец 😃))

Игорь_75

Народ, так ни кто и неответил, как подключить айфон 5 к пульту Макса. Кто ни будь вообще пробовал? Или пустая трата времени и внимания при покатушках?

m_artem_v
Игорь_75:

как подключить айфон 5 к пульту Макса.

это знает производитель 😃 у него надо спросить

Игорь_75
m_artem_v:

это знает производитель 😃 у него надо спросить

Там много английских букв. Может кто из русских парней уже юзает и знает как правильно законектить.

rubilka
Kisel_S:

Если моторы одинаковые а на одном из регов едет плавнее, значит там стоит больше ёмкость кондёров.

Мамба 2 с доп кондерами ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVNB ) плавнее не становится.
Поэтому и попросил протестировать.
Так же есть сомнения насчет одинаковости моторов.

П.С. Мотор без ребер - 1515B, вроде как внутри как просто 1515 ( Paired with Castle Creations new 1515B-2200kv motor, featuring the same internal design as our award winning NC-1515-2200 motor, it’s sure to beat down the competition. ). Ребра то зачем убрали?😃

Игорь_75:

Там много английских букв. Может кто из русских парней уже юзает и знает как правильно законектить.

Через переходник у меня работало. Но после того, как я подключил iphone 4s и обновил пульт. Но обновление - чревато убийством аппы 😃

Игорь_75

Но обновление - чревато убийством аппы 😃[/QUOTE]

Это почему так? Как то не хотелось бы.

Игорь_75

Получается они сами вынуждают жечь пульты? Как то не похоже, что производитель сделал изначально дефект и не борется с ним. В теме так и не найдена причина, да ссыкотно стало эксперименты ставить, уж больно далеко магазин зап.частей и ждать долго после покупки.