NEW E-MAXX

Systemklim

на время попробуй заклеить, пока не купишь новый.

Rem_S

Прошу помощи…
Решил после долгого перерыва вернуться к Е-Максу, встал вопрос тюнинга. Встал остро, аж руки чешутся)
В общем имеем самый обычный коллекторный е-макс. идти в сторону б/к не хочу, мне хватит коллекторника с метал-гидридами. по крайней мере пока)
Что из всего многообразия тюнинга советуете поставить сразу, а что будет бессмысленной тратой денег?
Бюджет не оговариваю сознательно, но давайте исходить из необходимого минимума и реальных потребностях в усилении слабых мест…
Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Systemklim

для коллектора еще и с метал-гидридами и тюнить ничего не надо. тюнинг будет иметь больше смысла при переходе на бк с липо.

Napster_X
Rem_S:

Что из всего многообразия тюнинга советуете поставить сразу

У меня за последние 4 цикла липо сломались задние булки(грешу на очень жесткие пружины ПГУ от камаза), ухо у полуоси оторвала(правда она уже поюзанная была и у меня БК), сегодня вон кулак на нижней шаровой треснул немного.
Что что но вот защиту диффов одназначно на метал. У меня ТАКАЯ стоит. Правда за 4 цикла липо она почти к бамеру прижалась но все равно радует и спасает! Я бы вот сейчас амортизаторы поменял, а то прыгать(даже с бордюров) вообще не возможно, сам наверное это понимаешь.
Кстати не подскажите масло TrackStar 500cSt(не реклама) я ведь правильно выбрал? По мануалу вроде подходит.
П.С. а зачем тюнить пока все работает, вот сломается и тюнь это место. Имхо конечно, каждому свое.

Kisel_S
Napster_X:

и как в будущим этого избежать?

поставить кулаки люминь и забыть.

Systemklim:

на время попробуй заклеить, пока не купишь новый.

заклеить пластик толщиной в пару мм, который должен держать дикие нагрузки? …я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный…

Systemklim:

для коллектора еще и с метал-гидридами и тюнить ничего не надо. тюнинг будет иметь больше смысла при переходе на бк с липо.

как не крути, а даже коллектор с гидридами умеет прыгать, а это значит, что всё ровно нужна люминьзащита днища, булки РПМ (коллекторы тоже в стены вьезжают с бардюрами и приземляются на морду), бабочка РПМ сзади хотябы.

Napster_X:

П.С. а зачем тюнить пока все работает, вот сломается и тюнь это место. Имхо конечно, каждому свое.

если есть магаз под домом конечно, а если нет - ломкое место не затюнил, соси лапу месяц два пока тюн придёт. И так можно всё лето лапу сосать и исходится слюнями глядя на автос на балконе.

Napster_X
Kisel_S:

я конечно не знаю что там за чудо клей молекулярный, может заживляет трещину как рану, но шары и из целых кулаков вылетают иногда, про клееный…

Вот что нашел www.ats-tuning.ru/services/2403/31944/ (не реклама). Ну естественно проще, надежней, да и правильней будет купить новую деталь. Но если нет магаза под домом, а пускать слюни и лапу сосать всё лето не хочется может помочь. Может кому пригодиться и для других, бытовых целей.

Rem_S

Благодарю всех откликнувшихся!
Да, как правильно было сказано - не хочу после поломки слабого узла ждать пока придет “оттуда”, т.к. рядом никаких магазинов нет…
Т.е.:

  • алюм защита перед
  • алюм защита зад
  • алюм защита центр (бывает?)
  • булки RPM по кругу
  • бабочка RPM перед
  • бабочка RPM зад
  • перезалить масло в аммортах (менять уж очень небюджетно)
  • бампера RPM (ну это скорее для красоты))

что забыл? что лишнее?

Kisel_S
Rem_S:
  • алюм защита центр (бывает?)

самопал если только и она не нужна. На морозы лучше дуги нижние взять в алюминии, в морозы при прыжках ломается.

Rem_S:
  • бампера RPM (ну это скорее для красоты))

на мой взгляд лучше тибон + родные бампера. Тибон и бампера защитит и перед/зад корки сохранит при приземлениях на морду/жопу и не даст содрать алюминиевую защиту.

Rem_S:

что забыл? что лишнее?

пару шестерен дифа в запас если прыгать 😃 Как у нас говорят “запас бяды не чыне” 😃

Rem_S

и еще - кто что скажет про оклейку корки изнутри армированным скотчем и о прожигании в покрышке 3-4 маленьких отверстий для выхода воды?

Rem_S:

Что есть тибон?

нашел…

Kisel_S
Rem_S:

и еще - кто что скажет про оклейку корки изнутри армированным скотчем

делал подробный отчёт в своих первых сообщениях с фотками, корка ещё жива и основные слабые места целы.

Rem_S:

о прожигании в покрышке 3-4 маленьких отверстий для выхода воды?

если лазить по грязной воде в покрышку набивается песка и колесо начинает прыгать. Если по воде грязной не лазить, то это более логичный вариант чем дырки в дисках в которые вода заливается и не выливается. Я вообще клею резину герметично и получаю эффект надутых колёс, если большая разница температур дома и на улице и колёса раздувает или сжимает, выравниваю иголкой от шприца и в основном в морозы. Большую часть года выравнивать давление не требуется.

Napster_X
Kisel_S:

клею резину герметично
выравниваю иголкой от шприца

Т.е. дырку в диске тоже заляпываете? А иглой что и где прокалываете?

Kisel_S
Napster_X:

Т.е. дырку в диске тоже заляпываете?

да, заклеиваю стикерами, которые идут на кабину - держатся вечно 😃

Napster_X:

А иглой что и где прокалываете?

резину, от тонкой иголки дырок не остаётся.

Rem_S

За клеил корку изнутри армированным скотчем. Ушло 10 м. На вид, ощупь и вес стало значительно лучше.

Кто что скажет про одевание на шторки аммортизаторов кусочков трубки с целью ограничить ход? При каждом прыжке e-maxx плюхается пузом…

Кто может подсказать по настройке регуля? В мануале на английском, с тренировочным режимом вроде разобрался, а вот с мультифункциональным регулятором - не совсем…

Kisel_S
Rem_S:

За клеил корку изнутри армированным скотчем. Ушло 10 м. На вид, ощупь и вес стало значительно лучше.

без армировки пружинной проволокой арок под скотчем и усилением карбоновыми прутками задней части кузова это ничего не даст. Плюс армированный скотч при температуре выше 20 гр. отклеивается от корки, его нужно сверху ещё обычным скотчем накрывать, чтобы края обычного скотча лепились непосредственно к корке. Быстро разрывает по вырезам спереди и сзади корку по выступам для крепления бамперов, поэтому лучше поднять кабину чуть выше и вырезы заклейть в несколько слоёв в начале армированным, а сверху обычным скотчем. Так же без усиления дырок под держатели кузова их быстро разорвёт. В голове летает настойчивая идея как умотаю этот кузов, купить от саммита, там пластиковая клетка отлично защищает весь кузов.

dimas

Ребята, не нужно скотча. Это не эстетично. Сделайте ручку для переноски и урпите ее в крышу. Крышу усильте рейлингами с 2 сторон из толстого пластика .

Kisel_S
dimas:

Ребята, не нужно скотча. Это не эстетично.

зато эффективно и он внутри.

dimas:

Сделайте ручку для переноски и урпите ее в крышу. Крышу усильте рейлингами с 2 сторон из толстого пластика .

и что? дырки как разбивались так и будут разбиваться, в районе арок через весь кузов от ударов мордой и жопой как ломалось так и дальше будет. Крыша страдает последней и только если на неё конкретно приземляться. Сколько я не рыл тырнет, как то не приходилось видеть переломанную крышу, разве что стёртую об асфальт.

dimas

Ясно, скотч , и скотч. Продолжайте .

Maikll

Нормально проклеил армированным скотчем , я тоже все кузова так клею , а что перед не проклеил ?

Rem_S
Rem_S:

Кто может подсказать по настройке регуля? В мануале на английском, с тренировочным режимом вроде разобрался, а вот с мультифункциональным регулятором - не совсем…

Никто не настраивал?