NEW E-MAXX

zhyk05

Коробка одноступенчатая! Двигатель разобрал. Обмотка целая и шток с магнитами тоже наместе еще и обмотан чем то. Так что ума не приложу что может быть! Может так и должно быть? Я еще не вваливал. У меня батареи пока стоят с ревки мелкой. Ну после вчерашних покатушек не горячий был. Просто я мотор и регуль с рук брал вот и не знаю так должно быть или нет.

Kisel_S

во задачка… ну если греться не будет, значит катай и не парься

zhyk05

Щас откатал. Двигатель рукой держать можно не напрягаясь. Регуль тоже холодный! Да уж после Макса ревка как клоп какой то. Думаю тоже продать ее и взять HPI Bullet. Кто что скажет об этом зверьке?!
Вот видео звука Макса как вам?

Maikll
Kisel_S:

Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!

Грац , реды максоводов редеют я тоже в 2013 году заказал несколько максов колекторов просто цена была очень вкусная 12.400 рублей за 8й масштаб , на колекторе проблем с ним мало а вот поставив 2 бк 540 , Макс оказался полным гов…м .

morskoy_diavol
zhyk05:

Щас откатал. Двигатель рукой держать можно не напрягаясь. Регуль тоже холодный! Да уж после Макса ревка как клоп какой то. Думаю тоже продать ее и взять HPI Bullet. Кто что скажет об этом зверьке?!
Вот видео звука Макса как вам?

смотри …попробуй при отсоединенном двигателе от регулятора замкнуть пару проводов (регулятор не замыкать!!!)

буллета не хвалят!!! даже я б сказал плюються!!

zhyk05

А что должно произойти если замкнуть два из трех проводов? Я так понимаю один из трех оставить подключенным к регулю?

Saitov
Kisel_S:

Оооочень жалею что купил макса, честно.

Да вот я тоже сейчас немного жалею… Потратил на новый Макс 35тыс + акки, зарядник 12тыс + MM2 и куча металла и RPM с eBay потянет на 30тыс… А ведь в тот момент в сторону макса против саважа перевесило то, что туда можно акки побольше воткнуть, я засунул по 8400mAh. Я уже замучался менять шестерни диффов, подши, треснула сама шась. Поменял уже все карданы колесные. А теперь это добро задорого не сольешь)) вот и катаю… Хотя есть мысли взять багги (вроде прочнее они) или саважа зацепить. Но только на кой черт мне два монстра… Не понятно!

Kisel_S
zhyk05:

А что должно произойти

да вот мне тоже интересно…

zhyk05:

Вот видео звука Макса как вам?

ничего нового не увидел и не услышал, обычный звук.

Maikll:

в 2013 году заказал несколько максов колекторов

у тебя видимо хата как ангар 😃)), у меня два пол балкона занимают, жена орёт… буду переселять в машину кого-то одного.

Saitov:

А теперь это добро задорого не сольешь))

тоже думал продать и ещё одного саву взять или самита большой для краулинга, благо с ебэя можно за пол цены притянуть. Но потом подумал, макс нафарширован, буду сыну давать да друзьям чтобы мне веселее кататься было, они дико башить начужой машинке не будут. В общем ввалил последнюю сотку и взял два новых дифа и центральный, обложу это дело шайбами и народ говорит так дифы чувствуют себя на много лучше.

Saitov:

Но только на кой черт мне два монстра… Не понятно!

ну если в ваших краях есть с кем погонять, то может и не нужно, а вот если ты один в радиусе сотки км… монстр - зверь универсальный, хош грязь мести, хош башит, хош дрифтит (колёса в скотче), хош носится (занизить подвеску). Можешь кстати из макса трагу сделать с мелкими колёсами и центр дифом, а на должность монстра пригнать саву.

Saitov
Kisel_S:

Но потом подумал, макс нафарширован, буду сыну давать да друзьям чтобы мне веселее кататься было, они дико башить начужой машинке не будут. В общем ввалил последнюю сотку и взял два новых дифа и центральный, обложу это дело шайбами и народ говорит так дифы чувствуют себя на много лучше.

А можно, пожалуйста, поподробнее про обкладку шайбами и центральный дифф? Что за шайбы и в чем их суть? Как поставить центральный дифф и в чем его назначение? Что он дает?

Заранее спасибо!

Евген76
Kisel_S:

Купил я саважика ребятки, вот это агрегат!

Саша ты ведь и его сломаешь - тебе надо модель отлитую из чугуна что бы не ломалась! :oB-)😁😁😁

Парни у кого есть саваж киньте ссылку буду посматривать в теме когда Саня начнет писать что саваж говно ломучее 😛:P:P

Kisel_S:

тоже думал продать и ещё одного саву взять или самита большой для краулинга, благо с ебэя можно за пол цены притянуть. Но потом подумал, макс нафарширован, буду сыну давать да друзьям чтобы мне веселее кататься было, они дико башить начужой машинке не будут. В общем ввалил последнюю сотку и взял два новых дифа и центральный, обложу это дело шайбами и народ говорит так дифы чувствуют себя на много лучше.

Сань на SUMMIT вся начинка в дифференциалах и кпп на 75% как и на E-MAXX, сателлиты в дифференциале такие же, ведомая и ведущие шестерни диффа такие же, начинка в коробке передачи практически такая же, только понижай-ка есть в принципе она точно такая же как из комплекта для модификации коробки в двух скоростную можно такой комплект воткнуть на E-MAXX на E-REVO. Так что есть смысл подумать над этим.

Saitov:

А можно, пожалуйста, поподробнее про обкладку шайбами и центральный дифф? Что за шайбы и в чем их суть? Как поставить центральный дифф и в чем его назначение? Что он дает?
Заранее спасибо!

Все это ерунда и не продляет жизнь дифференциалу так как материал из которого он сделан остов ляжет желать лучшего.

Certus
Saitov:

Как поставить центральный дифф и в чем его назначение? Что он дает?

Центральный или межосевой дифференциал служит для передачи крутящего момента от центрального редуктора к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Иными словами позволяет при необходимости вращаться осям с разными скоростями. Ставится в редуктор вместо нижнего (вторичного вала) без каких-либо доработок.

Евген76:

Все это ерунда и не продляет жизнь дифференциалу так как материал из которого он сделан остов ляжет желать лучшего.

В корне неверное утверждение. Это инженерный расчет и практика, в первую очередь из мира техники 1:1. Наличие межосевого дифференциала раза в 2 снижает величину нагрузок в трансмиссии и значительно увеличивает ее надежность вне зависимости от модели. Избыточный крутящий момент от силовой установки при отсутствующем/заблокированном межосевом диффе целиком передается на задний, что и приводит у его быстрому износу и выходу из строя. Есть два варианта - применять решения для увеличения прочности дифференциала (как на саваж) или поставить межосевой (траксас). Дифференциалы у E-maxx сделаны из нормального материала - я вообще не знаю никаких проблем ни с дифами, ни с карданами с тех пор, как поставил межосевой дифф. Я вообще противник блокировок в трансмиссии. Если говорить о E-MAxx, то его проходимость в большей степени зависит от блокировки заднего диффа, чем от межосевого. У меня вся трансмиссия без блокировок. При необходимости в задний и межосевой дифф заливается масло 500K. Получите внедорожную трасмиссию.

Saitov
Certus:

В корне неверное замечание. Это инженерный расчет и практика жизни, в первую очередь из мира техники 1:1. Наличие межосевого дифференциала раза в 2 снижает величину нагрузок в трансмиссии и значительно увеличивает ее надежность вне зависимости от модели. Избыточный крутящий момент от силовой установки при отсутствующем/заблокированном межосевом диффе целиком передается на задний, что и приводит у его быстрому износу и выходу из строя. Есть два варианта - применять решения для увеличения прочности дифференциала (как на саваж) или поставить межосевой (траксас). Дифференциалы у E-maxx сделаны из нормального материала - я вообще не знаю никаких проблем ни с дифами, ни с карданами с тех пор, как поставил межосевой дифф.

Это как раз вот этот дифференциал для Е-макса? Подскажите, пожалуйста, а как измениться поведение машины на практике при его установке?

Спасибо!

Евген76
Certus:

Центральный или межосевой дифференциал служит для передачи крутящего момента от центрального редуктора к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Иными словами позволяет при необходимости вращаться осям с разными скоростями. Ставится в редуктор вместо нижнего (вторичного вала) без каких-либо доработок.
В корне неверное замечание. Это инженерный расчет и практика жизни, в первую очередь из мира техники 1:1/ Наличие межосевого дифференциала раза в 2 снижает величину нагрузок в трансмиссии и значительно увеличивает ее надежность вне зависимости от модели. Дифференциалы у E-maxx сделаны из нормального материала - я вообще не знаю никаких проблем ни с дифами, ни с карданами с тех пор, как поставил межосевой дифф.

Это я написал про об кладку шайбами, а не про центральный диф.
Принцип его работы я знаю и для чего его ставят тоже. Для тех кто любит показлить и побашить его установка не допустима, но при его установке нагрузка на передний и задний диф значительно снижается и позволяет сберечь их при прыжках и резких стартах.
Но сам материал из чего сделаны сателиты “полное говно” есть много других фирм которые делают их стальными и практически не убиваемыми.
Более скажу на моем е-максе уже три года как стоят родные детали с завода, но я не фанат башить, а вот те кто прыгают с 1,5-2 метров их меняют постоянно!

Saitov:

Это как раз вот этот дифференциал для Е-макса? Подскажите, пожалуйста, а как измениться поведение машины на практике при его установке?
Спасибо!

Перестанет козлить, будет по другому тормозить, лучше рулиться

Saitov

Прошу прощения за любопытство! А не подскажите что дает вот эта деталь?
И почему написано использовать только на бездорожье?

Евген76:

Сань на SUMMIT вся начинка в дифференциалах и кпп на 75% как и на E-MAXX, сателлиты в дифференциале такие же, ведомая и ведущие шестерни диффа такие же, начинка в коробке передачи практически такая же, только понижай-ка есть в принципе она точно такая же как из комплекта для модификации коробки в двух скоростную можно такой комплект воткнуть на E-MAXX на E-REVO. Так что есть смысл подумать.

Евгений, а в теории можно ли дистанционноуправляемые блокировки с Саммита на Е-Макс воткнуть?

Certus
Saitov:

Это как раз вот этот дифференциал для Е-макса? Подскажите, пожалуйста, а как измениться поведение машины на практике при его установке?

Спасибо!

Да, именно этот дифференциал. После его установки поведение модели изменится следующим образом:

  1. Модель перестанет делать бэкфлипы и вставать на дыбы
  2. Повороты можно будет проходить без сброса газа в управляемом заносе
  3. Исчезнет эффект “плуга” на малых скоростях при резкой подаче газа
  4. Появится возможность вытягивать из заноса увеличением тяги
  5. Можно будет гибко менять поведение модели применением масел разной вязкости
  6. Значительно увеличиться ресурс дифференциалов, карданов, слиппера
Saitov:

Прошу прощения за любопытство! А не подскажите что дает вот эта деталь?
И почему написано использовать только на бездорожье?

Эта деталь - механическая блокировка межколесного дифференциала. От ведомой шестерни главной пары отсоединяется корпус с сателлитами, эта деталь вставляется в центральное отверстие шестерни и крепится четырьмя болтами. Дифф оказывается наглухо заблокирован.
Использование изделия актуально только на очень серьезном бездорожье - краулинг, Трофи и т.д.
ИМХО на E-Maxx без понижающий передачи в центральном редакторе применение изделия бессмысленно. На твёрдых покрытиях крайне негативно влияет на управляемость и значительно увеличивает износ резины

Евген76
Certus:

Эта деталь - механическая блокировка межколесного дифференциала.

Называется она СПУЛ.

Saitov:

Евгений, а в теории можно ли дистанционноуправляемые блокировки с Саммита на Е-Макс воткнуть?

Нет разные булки у е-макса и самита.

Saitov
Certus:

Эта деталь - механическая блокировка межколесного дифференциала. От ведомой шестерни главной пары отсоединяется корпус с сателлитами, эта деталь вставляется в центральное отверстие шестерни и крепится четырьмя болтами. Дифф оказывается наглухо заблокирован.
Использование изделия актуально только на очень серьезном бездорожье - краулинг, Трофи и т.д.
ИМХО на E-Maxx без понижающий передачи в центральном редакторе применение изделия бессмысленно. На твёрдых покрытиях крайне негативно влияет на управляемость и значительно увеличивает износ резины

А если в коробку воткнуть как раз вторую передачу пониженную, как писал ранее Евген76 , то смысл от блокировки будет получается? Но тогда вопрос - башить на машине не получится уже, она становится так называемым “Ползуном”? Проходимость возрастет вразы, но получается потеряется управляемость? А если воткнем центральный дифф?

Прошу прощения за массу вопросов. Просто сложилась такая ситуация, что хочется улучшить Е-макса, чтобы не продавать его, ибо жалко вложенных средств. Хочется довести его до ума, сделать “идеальным” для самого себя…

Евген76:

Нет разные булки у е-макса и самита.

Жалко, а то был бы идеальный вариант - совместить сразу все на Максе)

Certus:

Да, именно этот дифференциал. После его установки поведение модели изменится следующим образом:

  1. Модель перестанет делать бэкфлипы и вставать на дыбы
  2. Повороты можно будет проходить без сброса газа в управляемом заносе
  3. Исчезнет эффект “плуга” на малых скоростях при резкой подаче газа
  4. Появится возможность вытягивать из заноса увеличением тяги
  5. Можно будет гибко менять поведение модели применением масел разной вязкости
  6. Значительно увеличиться ресурс дифференциалов, карданов, слиппера

Обязательно попробую в ближайшее время внедрить, спасибо за подробный ответ)

Kisel_S
Евген76:

Саша ты ведь и его сломаешь - тебе надо модель отлитую из чугуна что бы не ломалась!

😃 по сравнению с тем что делают с ним на ютубах, я практически за верёвочку тягаю.

Евген76:

Сань на SUMMIT вся начинка в дифференциалах и кпп на 75% как и на E-MAXX, сателлиты в дифференциале такие же, ведомая и ведущие шестерни диффа такие же, начинка в коробке передачи практически такая же, только понижай-ка есть в принципе она точно такая же как из комплекта для модификации коробки в двух скоростную можно такой комплект воткнуть на E-MAXX на E-REVO. Так что есть смысл подумать над этим.

Женёк, я в курсах. Просто на саммите нужно ТОЛЬКО краулить, тогда он будет жить вечно. Башить на нём и гонять это чистое убийство машинки.

Евген76:

Все это ерунда и не продляет жизнь дифференциалу так как материал из которого он сделан остов ляжет желать лучшего.

ты сам то пробовал? Я вот полуубитый диф поставил, шайбами обложил и прыгал уже покатушки 3 подряд по часу. Но маленькое но - привод только задний, а все удары как правило на перед идут. Уверен если поставить новые дифы + центральный БЕЗ силикона, чтобы легко пропускал момент через себя. Уверен если не прыгать выше метра - полтора, всё будет ок. Народ писал что даже без шайб с ЦД дифы живут.
На мелком самите HR сделал эксклюзивную вещь - односторонний стальной ЦД. Там тоже дифы летели, поставил этот эксклюзив и всё, прыгай как хочешь. Там привод на 4 колеса только при ускорении, при ударе по переднему мосту или тормозе - передняя ось просто легко прокручивается и удара по зубам просто нет. Чего HR для других авто такое не делает не знаю. Недостаток один - задний ход только с задним приводом и тормоз только задними колёсами.

Certus:

При необходимости в задний и межосевой дифф заливается масло 500K. Получите внедорожную трасмиссию.

Да, только если так прыгать, опять весь удар будет по зубам и сателитам переднего дифа, ну может чуть меньший.

Евген76:

Это я написал про об кладку шайбами, а не про центральный диф.

обкладка шайбами + спиливание верхней части корпуса дифа позволяет уменьшить зазор между зубьями, а он там ого-го. Никогда не задумывался почему после сбора дифа в булку ведущий вал ходит туда сюда на пару мм? а вот с шайбами он имеет еле заметный люфт = рабочий зазор. Ну и если ты заметил зубья спиливаются только на половину и уже диф начинает стрикотать, почему? правильно, потому что зазор большой и зубья цепляются только на половину или за верхушки вообще. В общем я это ещё на мелком самите прошёл, там с шайбами даже на убитом дифе можно было ездить некоторое время. У савы с коробки всё подбито шайбами, поэтому зубья ломаются только на ведущей шестерне и только у самого корня.

Certus
Kisel_S

Да, только если так прыгать, опять весь удар будет по зубам и сателитам переднего дифа, ну может чуть меньший.

У меня есть ощущение, что слиппер, коллеги, Вы затягиваете “насмерть”

Kisel_S
Евген76:

Но сам материал из чего сделаны сателиты “полное говно” есть много других фирм которые делают их стальными и практически не убиваемыми.

я знаю только дифы от фаст лайна - 90 баксов штука 😃)), это купи макс 600 + 300 апгрейд минимальный + два дифа от фастлайна 180 = 1080 баксов… бриллиантовая машинка получается, даже не золотая 😃 Все остальные : стальной фрезированный диф от робинзона сам хорош, но ведущая шестерня ломает свои зубья на раз, комбинирование шестерня от робинзона + ведущая сток = весьма геморная конструкция т.к. вал стоковый короче и нужно ломать перегородки корпуса дифа, ложить кучу шайб и много чего ещё и всё ровно оно ломается.
Чёрные дифы ещё есть какой-то конторки - слабо закалены и зубья просто ложит на бок. Всё! вариантов нет больше.

Certus:

ИМХО на E-Maxx без понижающий передачи в центральном редакторе применение изделия бессмысленно. На твёрдых покрытиях крайне негативно влияет на управляемость и значительно увеличивает износ резины

я пробовал, блокированная передняя ось спулом практически лишает авто возможности развернуться. На скользком покрытии проблем нет.

Saitov:

А если в коробку воткнуть как раз вторую передачу пониженную, как писал ранее Евген76 , то смысл от блокировки будет получается?

У меня первая передача пониженная стоит + БК сенсорный с движком + блокированные дифы + подвеска в верхнем положении = ползун не хуже самита:

На видео спул стоит только сзади, передний тогда ещё не прислали и проходимость переда сильно мешала ползанию. С двумя спулами краулер получается отменный жаль видео не снял показать.

Saitov:

Но тогда вопрос - башить на машине не получится уже, она становится так называемым “Ползуном”?

Я когда очередной диф ждал, воткнул спул с шестернёй от т-макса решил немного попрыгать не выше метра… выкрутило спул в месте где чашки вешаются, сломало чашку и сломало края штифта в кости, короче со спулами лучше не гонять и не прыгать.

Saitov:

Проходимость возрастет вразы, но получается потеряется управляемость? А если воткнем центральный дифф?

а вы знаете для чего в авто придуманы дифы вообще? Чтобы машина МОГЛА поворачивать! При развороте угловая скорость левой пары колёс и правой сильно отличаются, поэтому заблоченные дифы или их отсутствие = невозможность развернуться + стирание шин. ЦД в этом случае ничего не изменит.

Saitov:

Хочется довести его до ума, сделать “идеальным” для самого себя…

готовьте лавандос 😃 боюсь будет дешевле купить саву на ебэе. Список со ссылками на нужные апгрейды есть у меня в дневнике. Это 300 баксов. Дифы FastLine mashine с булками - 180 пара. Ну или сток дифы + ЦД.

Certus:

У меня есть ощущение, что слиппер, коллеги, Вы затягиваете “насмерть”

Тут есть нюансы. Если его затянуть как надо - одна капля воды и диф скользит/горит и плавит спур. Поэтому приходится затягивать по-туже.

Certus

Александр, а как живёт редуктор с понижающей? Там все шестерни из пластика, насколько я видел на фото. Ничего?