NEW E-MAXX

m_artem_v

Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
какой лучше выбрать?

1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ru.aliexpress.com/item/…/1609559843.html#extend
2.Ezrun 120A
ru.aliexpress.com/item/…/1589124835.html
3.Ezrun 150A

По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
ребенок переживает что 120А медленно будет.

Какие пиньёны надо будет купить?

p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает 😃

haSh=
m_artem_v:

Большая разница в скорости 120А и 150А ?

разница только в запасе “прочности” регулятора, 120А максу хватит с головой. 150А на 5-й масштаб обычно ставят.

m_artem_v:

ребенок переживает что 120А медленно будет.

пусть лучше переживает, что машина будет чаще ломаться на БК, особенно, если не стоит пачка жизенно необходимых апгредов, таких как RPM и т.д.

Certus
m_artem_v:

Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
какой лучше выбрать?

1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ru.aliexpress.com/item/…/1609559843.html#extend
2.Ezrun 120A
ru.aliexpress.com/item/…/1589124835.html
3.Ezrun 150A

По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
ребенок переживает что 120А медленно будет.

Какие пиньёны надо будет купить?

p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает 😃

Вариант 2. У меня такой мотор, как в комплекте. Тянет нормально, хотя мощность 1300 Вт всего.
Пусть ребёнок не переживает - динамики хватит.
Пиньон - 18 или 20 зубов при спуре 67T. Для начала хватит.

Kisel_S
m_artem_v:

1.QuicRun ESC 150A мотор 120А

ну если быть точным мотор там аж на 160А!!! У меня такой комплект на саваже стоит, вещ! У всех моторы раскаляются до 80 гр. а у меня этот больше 50 мне нагреть не удалось. Для сравнения на максе стоит сенсорный мотор с хобей на 120А и рег ТОРО на 150А, так тот мотор жарил до 85гр. при активной езде пришлось вентилятор ставить, хотя он всего 1900kv. Оба мотора у меня 2,6 кВт 😃

m_artem_v:

Большая разница в скорости 120А и 150А ?

скорость зависит от kv мотора. Потребляемый ток влияет только на скорость разгона. На крайняк скорость можно спуром/пиньёном прекрасно менять или вообще 6s воткнуть, чтобы мало не показалось. Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)

Евген76
Kisel_S:

ну если быть точным мотор там аж на 160А!!! У меня такой комплект на саваже стоит, вещ! У всех моторы раскаляются до 80 гр. а у меня этот больше 50 мне нагреть не удалось. Для сравнения на максе стоит сенсорный мотор с хобей на 120А и рег ТОРО на 150А, так тот мотор жарил до 85гр. при активной езде пришлось вентилятор ставить, хотя он всего 1900kv. Оба мотора у меня 2,6 кВт 😃
скорость зависит от kv мотора. Потребляемый ток влияет только на скорость разгона. На крайняк скорость можно спуром/пиньёном прекрасно менять или вообще 6s воткнуть, чтобы мало не показалось. Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)

Саша позволь дополню что 6S можно ставить с регулятором QuicRun, а регулятор Ezrun работает максимум на 4S.

m_artem_v:

Выбираю недорогую БК систему на Е-махх, есть 3 варианта,
какой лучше выбрать?
1.QuicRun ESC 150A мотор 120А
ru.aliexpress.com/item/…/1609559843.html#extend
2.Ezrun 120A
ru.aliexpress.com/item/…/1589124835.html
3.Ezrun 150A
По цене склоняюсь к 1 и 2 варианту, Если двигатель 120А насколько быстрее машина станет чем на коллекторах.
Большая разница в скорости 120А и 150А ?
ребенок переживает что 120А медленно будет.
Какие пиньёны надо будет купить?
p.s. сильно не ругайте за такой вопрос, перечитывать ветку времени не хватает 😃

На моем E-MAXX стоит регулятор Ezrun WP-8 120a и мотор HOBBYWING 2250kw, мне хватает за глаза на мой взгляд система хорошая!
При переходе с двух коллекторных моторов на один без коллекторный мотор пришлось покупать МОТОРАМУ / КРЫШКУ / ПИНЬЕН под вал 5 мм диаметром (пиньенов брал несколько разных что бы подобрать передаточное соотношение)

Saitov
Kisel_S:

Только вот дифы долго не выдержат (надеюсь знаете что их нужно шимировать)

Первый раз слышу про такую тему! А что значит “шимировать”?

Евген76
Saitov:

Первый раз слышу про такую тему! А что значит “шимировать”?

Шимировать от английского слова SHIM что в переводе означает ШАЙБA то есть обкладывают регулировочными шайбами для устранения люфтов в дифференциале.

Kisel_S
Saitov:

А что значит “шимировать”?

чтобы не было вот так:

www.youtube.com/watch?v=yBLqknvVwu0

видео дифа саважа, но там хоть этот люфт виден если есть, у макса всё закрывается корпусом и нифига не видно. Плюс у макса зазор сам по себе ещё огромный, вот и цепляются шестерни только верхушками зубьев и их быстро слизывает.
Шимирование - убирание люфтов шайбами, читать тут.

Евген76:

6S можно ставить с регулятором QuicRun

6s - это чистое убийство ходовой для макса 😃 Но если рег расчитан на 6s, а катать на 4s, то вся электроника будет иметь запас и мне кажется меньше вероятности выхода из строя, у меня такая логика при выборе рега была. Точно так же и с запасом по току старался брать.

Saitov
Kisel_S:

чтобы не было вот так:

www.youtube.com/watch?v=yBLqknvVwu0

видео дифа саважа, но там хоть этот люфт виден если есть, у макса всё закрывается корпусом и нифига не видно. Плюс у макса зазор сам по себе ещё огромный, вот и цепляются шестерни только верхушками зубьев и их быстро слизывает.
Шимирование - убирание люфтов шайбами, читать тут.

Александр, я до конца так и не понял куда именно шайбу вставлять… Есть может фото? Буду очень благодарен.

А нужны ли шайбы еще и снаружи булок в месте крепления чашек? Там зазор есть небольшой.

Kisel_S

Хм, вроде старался понятно рисовать…
Разбираем диф и спиливаем аккуратно верхушку пластикового кожуха нажёвкой по металлу покручивая корпус и не надавливая на нажёвку. Может как можно по-другому дремелем каким если есть, но нужно снять фаску как на фотке, чтобы подшипник сел на мм глубже:

Соответственно весь диф и шестерня сильнее прижмётся к ведущей шестерне и зубья больше войдут друг в друга (какое словосочетание а!).
Потом между подшипником и большой шестернёй (там где дуга зелёным нарисована) сунем 2(если шайбы 0,2мм) шайбочки и больше если они 0,1мм и собираем диф. Ведущая маленькая шестерёнка не должна иметь люфта больше 0,5мм. И диф при прокручивании за ведущую шестерню не должен закусываться и проворачиваться с рывками иначе подш быстро разобьёт этими рывками.

haSh=

Эти зазоры убирать бессмысленно, т.к. зуб, если ломает, то ломает под корень, независимо от того, по всей площади к нему прикладывалась сила или к половине. Вот в миниреве да, там зуб мелкий, если зазор не убирать, то зубья будут просто стачиваться или ломаться по середине.

dimas

Не согласен, зазор у величивает рычаг воздействия на зуб. Чем он больше тем больше рычаг и меньше пятно контакта, больше нагрузка больше износ.

Kisel_S
dimas:

Не согласен, зазор у величивает рычаг воздействия на зуб.

Именно так!!! Я поставил полуслизанный диф, зашимировал его и катался до прихода новых дифов, при этом козлил и прыгал целых полтора месяца. Сам в шоке если честно. Дифы новые пришли, а я подумал, а нафига менять если они не проскакивают… и катаю дальше 😃

haSh=:

если ломает, то ломает под корень

ну это тебе не саваж с колёными зубами с палец толщиной, естественно о флипах с места и 5 метровых прыжках речи не идёт. Но 1-1,5 м прыжки держит, козление держит, приземления на одно колесо с такой высоты держит - и на том спасибо.

haSh=:

Вот в миниреве да, там зуб мелкий, если зазор не убирать, то зубья будут просто стачиваться или ломаться по середине.

У меня только слизывало, зубья под корень не разу не ломало.

Saitov:

А нужны ли шайбы еще и снаружи булок в месте крепления чашек? Там зазор есть небольшой.

нет, зазор там на степень прижимания главной пары не влияет.

Saitov

А у меня другая проблема - зубья просто так никогда не слизывало, но дохрена раз (задолбало уже это) рушился подшипник, который первый стоит после центрального кардана перед дифом (и спереди и сзади такое было)! И шарики из него залетают в диф, он хрустит сразу! Приходится разбирать, несколько раз менял внутренности дифа, потом понял что зубья целые, просто вычищал оттуда шарики от подша и заливал поновой маслом.

Как с этим бороться? Подши усиленные использовать? Кто какие пробовал?

Для этого как раз шимирование делается?

Еще несколько раз читал, что некоторые ставят дифы от Лоси и еще кого-то! Как они встают то? Есть ли смысл?

Короче, как эту хрень побороть? Надоело уже…

haSh=
Saitov:

Как с этим бороться? Подши усиленные использовать? Кто какие пробовал?

Была такая же проблема, никак так и не поборол. Подши очень слабые там, любые вибрации или ударные нагрузки, например прыжки, их разрушают. Ставил фирменные Avid - 5 покатух = большой люфт. Еще парочку и собирай шарики в диффе… Китай на 2-3 покатухи хватало. Ну нравится traxxas доить своих покупателей, ну что поделаешь?

Ездить как пенсионер на баш-машине?
Продал макса, купил саваж:

Saitov
haSh=:

Ездить как пенсионер на баш-машине?
Продал макса, купил саваж

Да вот тоже уже который раз склоняюсь к этой мысли…

От Е-макса, по-ходу, толк есть только когда он на гидридах и титанах, для начинающих игрушка…

Kisel_S
Saitov:

Как с этим бороться? Подши усиленные использовать? Кто какие пробовал?

хм, у меня с этим проблем как-то небыло…может слишком часто в дифы лазил и менял люфтящие подши. Но люфтить точно быстро начинали. Но вот после шимирования катаю месяц и не разваливается подш.
Можете керамику попробовать, должны дольше ходить.

Saitov:

Для этого как раз шимирование делается?

да нет, шимирование делается чтобы верхушки зубов не слизывало, а вот уже залом зубов под корень и разваливание подшиков думаю врядли повлияет.

Saitov:

Еще несколько раз читал, что некоторые ставят дифы от Лоси и еще кого-то! Как они встают то? Есть ли смысл?

от лосси вроде там слишком геморно с переделками, а вот есть дифы от фаст лайна калёные с булками сразу, но там подшики вроде таких же размеров, поэтому думаю проблема не решится.

Saitov:

Короче, как эту хрень побороть? Надоело уже…

очень советую продать и купить саву, там всё спроектировано изначально чтобы не ломаться и выдерживать большие нагрузки. Траксас спроектирован так, чтобы высасывать деньги из народа. У меня есть и сава и макс и чем дальше, тем больше мне хочется впулить эту погремушку (макса) хоть за сколько и взять ещё одного саву. Пока сдерживает необходимость докладывать две-три сотни. Но если его и сынуля будет ломать катая как пенсионер 😃) моё терпение лопнет. Ремонтируешь саву и получаешь удовольствие от лёгкой доступности ко всему, берёшься за ремонт макса и так сильно начинаешь вспоминать шаловливые ручёнки инженеров которые его проектировали.

Saitov:

От Е-макса, по-ходу, толк есть только когда он на гидридах и титанах, для начинающих игрушка…

я бы сказал для детей, причём весьма аккуратных. На титанах тоже можно козлить и прыгать, а дифы с подшами этого не любят.

Saitov
Kisel_S:

очень советую продать и купить саву, там всё спроектировано изначально чтобы не ломаться и выдерживать большие нагрузки. Траксас спроектирован так, чтобы высасывать деньги из народа. У меня есть и сава и макс и чем дальше, тем больше мне хочется впулить эту погремушку (макса) хоть за сколько и взять ещё одного саву. Пока сдерживает необходимость докладывать две-три сотни. Но если его и сынуля будет ломать катая как пенсионер 😃) моё терпение лопнет. Ремонтируешь саву и получаешь удовольствие от лёгкой доступности ко всему, берёшься за ремонт макса и так сильно начинаешь вспоминать шаловливые ручёнки инженеров которые его проектировали.

Да вот уже давно руки чешутся! И, кстати, согласен - лазить в Е-Макс ремонтировать это целая операция по разборке всей машины. Хочется получать удовольствие, а не еб@t’сЯ!!!

haSh=
Saitov:

Да вот уже давно руки чешутся! И, кстати, согласен - лазить в Е-Макс ремонтировать это целая операция по разборке всей машины. Хочется получать удовольствие, а не еб@t’сЯ!!!

Я после саважа вспоминаю макс как кошмар. Залезть в дифф или коробку - полный писец, всё снимать, разбирать тыщу болтов крутить. А чего только стоит бабочку под углом откручивать.
В саве всё просто - дифф 6 болтов и 2 минуты времени, коробка - 7 болтов 1 минута.

dimas

А мне нравится траксакс , правда не электро а нитро. Изза легкого веса шасси и маленьких моторов шасси не так шустро изнашивается как на электро тяге. В замен получаю хорошую динамику. Для трассы траксаксовые монстры очень даже ничего. Я легко гоняюсь с саважами флюксами и составляю им хорошую конкурецию. И самое важное я не вкладываюсь в тюнинг, все только сток кроме рулевой сервы бортового аккума фильтра и кулаков сцепления. Ничего не подпиливаю и не облегчаю.

Вот мой автопарк траксаксов

Saitov
dimas:

А мне нравится траксакс , правда не электро а нитро. Изза легкого веса шасси и маленьких моторов шасси не так шустро изнашивается как на электро тяге. В замен получаю хорошую динамику. Для трассы траксаксовые монстры очень даже ничего. Я легко гоняюсь с саважами флюксами и составляю им хорошую конкурецию. И самое важное я не вкладываюсь в тюнинг, все только сток кроме рулевой сервы бортового аккума фильтра и кулаков сцепления. Ничего не подпиливаю и не облегчаю.

Вот мой автопарк траксаксов

К нитро-траксасам вопросов нет! У меня у самого была Рево 3.3, так вот ее единственный косяк был лишь во мне - я так и не научился дружить с ДВС)) все время глохла и плохо заводилась. Но от самой машинки остались лишь положительные впечатления, ничего просто так не ломалось. В электричках дури больше, поэтому начинаешь смотреть в сторону более крепкого авто.