NEW E-MAXX

Jefry
Kisel_S:

кулаки пластиковые с шаровыми, пластиковая рама - потенциальные места поломок.

вы про что? у мт4г3 пластиковая рама? за несколько месяцев жести, из поломок это пин в заднем кулаке и вчера погнулась задняя стойка

в петербурге за стоимость саважа (43-45) можно взять два мт4г3 по 21500. по прочности не уступает, едет лучше. электроника похуже. но две тачки по цене одной…

Kisel_S
Jefry:

может покажете свои “полёты”?

маленький нюансик, который возможно мне помогал ломать дифы - большие колёса 3,8" пролайн MOAB.
вот такие прыжки в мой рост всегда заканчивались скорой кончиной дифа уже на второй паре акков:

www.youtube.com/watch?v=DURLNKSHBzw

поэтому прыгаю на расслабоне только на саве, на емаксе выше чем тут я себе прыгать не позволял:

Jefry:

вы про что? у мт4г3 пластиковая рама?

ну на металл как-то не смахивает, ванна как и у макса держится на маленьких ушках:

хороший въезд колесом во что либо особенно зимой, когда пластик настывший скорее всего вырвет шары.
но в любом случае цена это всё компенсирует.

Jefry:

за несколько месяцев жести

это понятие ну очень относительное + жесть может быть в умелых руках (видимая жесть, на деле для авто безопасно) и жесть может быть в руках у новичка, который приземляется с полным газом, на одно колесо, морду-жопу постоянно, частые влеталова на высокой скорости во что либо одним колесом. Если вы о втором варианте жести, то это круто, особенно с таким ценником.

Jefry
Kisel_S:

ну на металл как-то не смахивает, ванна как и у макса держится на маленьких ушках:

это декоративная шняга полезная вещь, которую при больших акках бывает сложновато закрыть)
всё на добротной дэке, хотя известны проблемы когда у людей она гнулась, поэтому колхозят распорки.

Kisel_S:

на емаксе выше чем тут я себе прыгать не позволял

если честно, не могу тогда понять в чём проблема. как я прыгаю на максе я показывал, у меня широкие тренчеры.

Kisel_S:

жесть может быть в умелых руках

тигр катает моя девушка. купил, чтобы ей не скучно было, когда мы с другом катаемся. на 4 банках, на аппе никаких ограничений газа и тд, т.е на равных. О каких либо ровных приземлениях речь не идёт, на почти полном газу встречал и деревья и другие объекты. Да и я когда брал катать(емакс то в ремонте вечно) не щадил. Вчера вот погнули бабочку и наконечник тяги треснул, с кулаками проблем не было ни разу

Kisel_S
Jefry:

тигр катает моя девушка. купил, чтобы ей не скучно было, когда мы с другом катаемся. на 4 банках, на аппе никаких ограничений газа и тд, т.е на равных. О каких либо ровных приземлениях речь не идёт, на почти полном газу встречал и деревья и другие объекты. Да и я когда брал катать(емакс то в ремонте вечно) не щадил. Вчера вот погнули бабочку и наконечник тяги треснул, с кулаками проблем не было ни разу

зачётная машинка значит…

Jefry
Kisel_S:

зачётная машинка значит…

у нас особо не пользуется спросом, американцы обожают. всё таки многократный башер года по версии bigsquidrc

kartpwnz

За 8 месяцев эксплуатации макса ни одна деталь не была сломана, кроме переднего скид плейта РПМ, который был вырван при контакте с торчащей арматуриной. Просто у меня не было цели сломать дорогостоящую игрушку, что бы на форуме потом написать “емакс говно, берите саваж”. 10 диффов поменять- досвидания вообще, сломать робинзон- вообще лол.
Криворукость должна зашкаливать, что бы так часто менять одну и ту же деталь

а вообще, что бы не повторяться, предлагаю модератору закрепить первым постом “саваж все равно прочнее и лучше, не берите е-макс”, что бы пользователям не пришлось потом перечитывать это по 100 раз в каждом посте.
Надоело уже одно и то же перечитывать от занудных снобов, которым больше нечего сказать, валите в профильную ветку саважей.

usup

Да перестаньте вы лаять,не надоело уже?у меня к примеру товарищ катает хсп бронта,так он тоже его не ломает,потому что катает только по асфальту и дрожит на своей моделью потому что ему жалко на нее деньги тратить,так зачем спрашивается нужен монстр?в душе не переношу людей которые дорожат кусками пласмасы больше чем либо другим.кстати вы первый человек который утверждает что е макс крепок,могу поспорить когда продадите тоже его обси…ть будете

kartpwnz:

валите в профильную ветку саважей

юноша вам бы следовало следить за своей метлой в вашем то возрасте,имейте хотя бы уважение к старшим.как вы сказали эти занудные снобы дают дельные советы чтоб,другие их ошибок не повторяли,а вы сами в г… валяетесь так и других туда же тянете.
P.s. ссори за офф(((

Евген76
usup:

Может перестанете лаять?у меня к примеру товарищ катает хсп бронта,так он тоже его не ломает,потому что катает только по асфальту и дрожит на своей моделью потому что ему жалко на нее деньги тратить,так зачем спрашивается нужен монстр?не перевариваю людей которые дорожат кусками пласмасы больше чем либо другим.кстати вы первый человек который утверждает что е макс крепок,могу поспорить когда продадите тоже его обси…ть будете

MAXX конечно долек до идеала но у меня за три года только пока был коллекторный все было гуд, потом был разобран и переделан в бк, на второй покатушеке годовалым пластиковым колесным карданам пришел конец, заменил на оригинальные стальные (досих пор служат), потом поменял центральные карданы (также заменил на стальные оригинальные) сломал позапрошлой зимой рычаг аж погнул шпильку (поставил опять оригинал) потом надоело мучаться с амортизаторами купил (оригинальные алюминиевые - текут меньше чем родные) но после первой покатушки снял, так как приятель подогнал аморты g-made (на них досих пор катаюсь) сломал булку переднюю (поставил оригинал - как было написано усилиный) так же за это время поменял сервомашинки купил на замену родным SPRINGRC, вот теперь появился хруст в дифференциале, думаю перебрать и дальше в путь. Мое мнение к модели надо подходить с умом, думаю инженеры TRAXXAS при проектировании не рассчитывали что на их моделях будут летать в воздухе прыгать и идти на таран бордюров и автомобилей 1:1.
PS что же касается Александра (KISEL_S) то парни он же из вертолетчиков пришел и ему простительны его полеты, так как модель лучше чувствует в воздухе, и путем проб и ошибок (EMAXX; SUMMIT 1/16) узнал что самый крепкий 4-х колесный вертолет это SAVAGE 1/8 вот и не нарадуется досих пор!!!

usup
Евген76:

Мое мнение к модели надо подходить с умом, думаю инженеры TRAXXAS

почему тоже другие производители подумали над этим,да к примеру хотя бы тот же ерево и то стоит своих денег)))

Евген76
usup:

почему тоже другие производители подумали над этим,да к примеру хотя бы тот же ерево и то стоит своих денег)))

Да в принципе не так много, да и не накладно было ведь тратился не за один раз, регулятор HOBBYWING + мотор HOBBYWING ~120$; к ней купил новую МОТОРАМУ под 1 мотор + крышку МОТОРАММЫ + несколько СПУРОВ/ПИНЬЕНОВ что бы подобрать передатку ~ 50$; привода колес около ~ 50$; центральные карданы ~30$; амортизаторы ~ 50$; пластик который поменял еще пусть ~ 30$; продал оригинальные моторы+регулятор+ Nimh аккумуляторы за 60$ комплектом так что я потратил за три года ~ 270$ считаю что это не много! Но то, что есть производители и получше спорить не буду, на мой взгляд и SAVAGE не панацея, и каждый выбирает себе свое и навязывать не стану!

Да и REVO и SUMMIT 1/8 построенный на ее базе покрепче будут и их тоже ругают, но не смотря на это люди катают и есть фанаты этой модели.

Jefry
kartpwnz:

За 8 месяцев эксплуатации макса ни одна деталь не была сломана

по дому катал?

kartpwnz:

предлагаю модератору

емакс есть смысл покупать только в одном случае, если хочешь конструктор и готов выложить далеко больше 300 долларов, чтобы ехать на уровне саважа\мт4г3. если по дому как ты катать, то может тогда и рпм обвеса хватит.

usup:

ерево и то стоит своих денег

тоже не стоит, почти те же самые болезни что у макса, кроме может булок и амортов

vander
Jefry:

тоже не стоит, почти те же самые болезни что у макса, кроме может булок и амортов

Коме: булок, амортов, рамы, кузова, крепление кузова (бабочки)
это “кроме” на котором держится вся конструкция е-ревы, и которые достаточно надежны, в отличии от е-макса.
а болезни, это расходники, за которыми тоже надо правильно смотреть. я проблему с диффами почти победил…) всеголишь двумя шайбами))) которые не дают разбиться двум подшипникам, из-за которых и разбивается диф.

Jefry
vander:

кузова

кузов самое главное

vander:

рамы

если имеется в виду корыто, то в чём проблема емакса? в том что булки держатся тупо и их отрывает с куском ванны? это булок проблема, и решается она любой алюминиевой защитой.

можете спорить сколько угодно. за свои деньги рева унылый кусок пластика. я не говорю что это говно китайское, но цена\качество не на высоте

vander
Jefry:

кузов самое главное

у е-макса кузов в щепки очень быстро разлетается, начиная с жопы. об этом все знаю. у ревы нет такой проблемы.

рама (у е-макса это корыто, и название то подходящее))) корыто крепитца к булкам всего 4 тоненькими винтиками, что спереди, что сзади.
площадочка для крепления булок очень малюсенькая, 2-3см точно уже не помню. никакой жесткости конструкции, в стоке одного небольшого столкновения с чем угодно достаточно, чтоб сломать эту площадку крепления, и всё… хана карыту! на мусорку его!
а у е-ревы такого не случится, удар должен быть очень сильным, чтоб треснула рама или булки, и то, чтоб полностью вывести из строя раму, нужно чтоб было сломано и булки и рама.
если сломано что то одно, например булки (даже пара, и не важно, перед или зад) все ровно, конструкция будет держаться!
и даже наоборот))) если будет сломана рама в месте крепления булок (а больше нет места для её перелома)) то всё будет держаться на булках и можно без проблем катать дальше!
е-макс таким похвастаться никогда не сможет.

можете спорить сколько угодно)) что что, но рева уж точно не унылая!))

Jefry
vander:

у е-макса кузов в щепки очень быстро разлетается, начиная с жопы. об этом все знаю. у ревы нет такой проблемы.

ужас. без этого то катать уж точно не выйдет. говно сделали.

vander:

е-макс таким похвастаться никогда не сможет

я уже выше написал что два слова “алюминиевая защита” побеждают всю вашу стену текста

vander:

но рева уж точно не унылая!

тачка не унылая, пластик унылый и денег своих не стоит)

Saitov

А какие есть шаськи, которые по качеству и ломучести еще хуже Е-макса?

usup
vander:

я проблему с диффами почти победил…) всеголишь двумя шайбами))) которые не дают разбиться двум подшипникам,

а можно поподробнее,для е макса катит?

Kisel_S
Евген76:

сломал позапрошлой зимой рычаг аж погнул шпильку (поставил опять оригинал)

странно, но в оригинале идут калёные шпильки, которые не гнуться, а рассыпаются на несколько кусков. Гнуться шпильки только от т-макса.

Евген76:

PS что же касается Александра (KISEL_S) то парни он же из вертолетчиков пришел и ему простительны его полеты, так как модель лучше чувствует в воздухе, и путем проб и ошибок (EMAXX; SUMMIT 1/16) узнал что самый крепкий 4-х колесный вертолет это SAVAGE 1/8 вот и не нарадуется досих пор!!!

😃) да ладно тут из меня лётчика на авто делать, ну да люблю я попрыгать и очень бы хотелось научится управлять машиной в воздухе как на ютубе, это зрелищно, сложно и интересно. Но я же не всё время только прыгаю, и по носится люблю, и подрифтить и грязь помесить. На трассу езжу часто в столицу, ковролиновую для баг и траг 1/8… ну там опять трамплины и как не крути приходится всё ровно прыгать и с максом сколько раз туда не приезжал, даже одной пары акков посадить не получалось - фатальная поломка случалась. Для мелкосамита та трасса вообще была убийством.

Евген76:

TRAXXAS при проектировании не рассчитывали что на их моделях будут летать в воздухе, прыгать

??? а что тогда делать с моделью для башинга? Просто катать по асфальтику туда-сюда? Или по ровненькому песчаному стадиону форсить опять же туда сюда? И не дай бог в бардюр въехать… так для этого есть дешёвые китайские модели такого-же масштаба с ценой в 250-300 $ с БК. Так даже китайские модели брать не нужно, я уже не первый раз слышу о крепкости Thunder Tiger со стоимостью в 2 раза дешевле. Зачем брать слабую модель с кучей слабых мест, потом влаживать ещё пол стоимости на апгрейды, чтобы она хоть как-то ездила?

vander:

у е-макса кузов в щепки очень быстро разлетается, начиная с жопы. об этом все знаю. у ревы нет такой проблемы.

кстати да, и это проблема всех кузовов а-ля пикап. Сам катаю с кузовом от траги 😃

usup:

а можно поподробнее,для е макса катит?

там упаковка дифов другая, хотя сами шестерни одинаковые.

Saitov:

А какие есть шаськи, которые по качеству и ломучести еще хуже Е-макса?

китай, хотя даже китай если не сильно дешовый делает подвеску из нейлона.

usup

господа башеры(катальщикам по асфальту просьба не отвечать))))а на сколько крепкие у макса штатные карданы(центральные и колесные)в каких случаях накрываются?

Jefry
usup:

а на сколько крепкие у макса штатные карданы(центральные и колесные)в каких случаях накрываются?

хоть и пластик но крепкие. я себе центральные взял металл траксас. колесные умирают на 6 банках, на 4 не было проблем. если поставить от саммита, вообще проблем не будет

usup

А что если в них эпоксидку залить ну или хотя б термоклей?или они не совсем полые?