NEW E-MAXX

Kisel_S

всё таки я ошибался, сенсорная бк может быть плавной как коллектор чтобы контролировать каждый сантиметр движения! Но нужно катать на 2s и самом большом спуре и самом маленьком пиньёне или на первой передаче 2-х ступенчатой коробки, чтобы уменьшить дергания мотора пока сенсоры найдут фазы и будут тянуть плавно. Сделал краулера с емакса (кабина и колёса от саважа):


Пришёл к выводу, что колёса 3,8" слишком большие для макса и вообще монстров 1/8, на них он неуклюж, слишком высокий центр тяжести получается, а из-за тяжеленных катков легко ломает трансмиссию при прыжках. Возможно саваж меньше ломает и из-за на много более лёгких колёс, да и выглядит эстетичнее.

usup

значит вы еще в теме,Александр не продавайте макса а то тема вообще сдохнет,я вот в теме ревы и саммита пишу чтоб найти ответы на свои вопросы)))

Kisel_S:

Пришёл к выводу, что колёса 3,8" слишком большие для макса и вообще монстров 1/8,

можно поподроней по этому вопросу,разве максовские колеса не такие же по размеру как саважевские?я вот на саважевских катаю,вообще не нравятся,слишком мелкими кажутся на максе да и резина мягкая раздуваются как шарики.

Kisel_S

к сожалению стоковые даже не щупал что старые ёлочки, что новые от брашлесс версии. Может просто мои моабы слишком здоровенные. Размеры 170/100. Размеры колёс саважа 160/84, 10мм диаметра очень заметны, а 26мм ширины дают приличную прибавку в весе думаю. Размеры талунов - 143/83… ого они даже меньше саважевской резины… и диск 3,8"… мда значит это у меня гигинтские колёса просто были.

Kisel_S

нет, там бортики траксас, а у саважа 40 серия.

usup

блин жалко,а так хотелось красивых дисков)))Александр а в диффы какое масло посоветуете?

foxman01
Kisel_S:

нет, там бортики траксас, а у саважа 40 серия.

иии…резина не приклеится?! 😁

Отлично все совмещается и держится. Катаю несколько месяцев.

На фото модель обута в штатную резину eMTA (бортик как на 40-ой серии), диски ProLine Desperado (Traxxas Style Bead)3.8 Wheels 17mm, Offset 12mm.

usup

так ведь на траксас дисках нет канавки для резины,думаю резина постояно отклеиваться будет(((

Saitov

Александр, а краулера как именно сделали? Масло погуще или спулы?

Kisel_S
usup:

а они чем нить лучше вышеназванных?

не люфтят, потому что закручиваются на резьбу я так понял

Kisel_S
usup:

Александр а в диффы какое масло посоветуете?

масло для эстетов которые на трассах ездят, для баша оно не заметно будет. Просто смазку ложу и все.

foxman01:

иии…резина не приклеится?!

есть два вида бортиков - узкие на резине, влазят в узкий паз в дисках (стиль траксас) и второй обычный 40 серия - просто большие квадратные бортики влазят в большие ровные пазы на дисках (пазы у траксас под углом 45 гр, в результате чего при боковом юзе резину не отрывает от диска, а наоборот прижимает к пазу, поэтому можно даже покататься с неприклееной резиной 😃) )
1фото стиль траксас, 2 фото 40 серия. Можно ли одно приклеить ко второму не эксперементировал, но край резины у первого варианта тонкий и под углом 45 гр, как он будет лежать в прямом широком пазе 40 серии хз, я не рисковал и покупал резину и диски одного стиля.

foxman01

Я не в курсе под каким углом внутренний бортик на дисках у родных дисках от E-MAXX и E-Revo. Но у дисков Proline помеченных (Traxxas Style Bead) угол в 45 градусов не заметил, вроде как 90 градусов был. Просто нет внешнего бортика.

то есть, у нас 2 грани к которым приклеивается резина, а не 3. Я юзаю нормальный клей, не “Секунда” за 30р. Откатал около 30 паков, еще не подклеивал, держатся.

Kisel_S

вот я тоже заметил такой тип дисков…странно что это тоже стиль траксас… но тут получается резина клеится к диску только в одной плоскости, в родных дисках край клеится за внешнюю и внутреннюю сторону бортика. В сороковой серии тоже большая площадь склейки… не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина.

foxman01:

Я юзаю нормальный клей, не “Секунда” за 30р

А я юзаю именно клей секунда и новая резина к новому диску не окрашенному клеется вообще герметично. Ну а если несколько раз отклеивать резину и бортики будут уже с кусками клея, то тогда уже клеется не очень.

Jefry
Kisel_S:

не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина

прекрасно держится, что с завода, что проклеенная заново

haSh=

Без внешних бортиков не советую брать. При боковых нагрузках резина режется и рвется очень сильно.
У меня были машеры на десперадо, полное разочарование.

И не забывайте, что у трахуса особые хексы с дополнительными канавками. Трахус диск на обычную хексу не налезет.

Kisel_S
haSh=:

Трахус диск на обычную хексу не налезет.

10 минут работы нажовкой и все 😃 на хексах канавки нужно сделать. Кстати именно благодаря этим засечками на хексе траксуса срыв хекса крайне редок, в саважеваских дисках даже сам хекс в колесе лопается.

usup
Jefry:

прекрасно держится, что с завода, что проклеенная заново

Костантин вы не поняли,речь шла о проклейке саваж резины на траксас диски,где вы их с завода в такой комбинации видели)))хочу поставить второй сервосейвер и прицепить к нему вторую серву,у данного метода много плюсов,сейвер уже не так часто будет срабатывать и сервы друг с другом воевать не будут.но есть одно но нужно будет пилить трубочку на которой сидит ось качалки,вот низнаю получится ли так.кто нить занимался подобной порнографией?

Jefry
usup:

шла о проклейке саваж резины на траксас диски

я отвечал конкретно про

Kisel_S:

я тоже заметил такой тип дисков

Kisel_S:

не уверен что на этих дисках будет долго держаться резина

На десперадо и подобных им пролайн дисках, резина держится отлично, несмотря на 1 плоскость к которой клеится резина

usup
Jefry:

резина держится отлично, несмотря на 1 плоскость к которой клеится резина

всеже тоже склоняюсь к мнению что

haSh=:

При боковых нагрузках резина режется и рвется очень сильно.