Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

не могу разобраться . по электромоторам и регуляторам.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; вообщем, сел присматривать электро багги в подарок, выбор остановился на KIT ULTIMA RB5, вот только никак не могу разобраться. Администрация ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170

    не могу разобраться . по электромоторам и регуляторам.

    вообщем, сел присматривать электро багги в подарок, выбор остановился на KIT ULTIMA RB5, вот только никак не могу разобраться. Администрация магазина(без рекламы) перечесляет требуемые детали и предлагает примеры, вообщем магазин предлагает такую комплектацию по мотору и регулю - Futaba MOTOR CONTROLLER MC330CR и Xspeed Modified Motor (12T), только на регуле указана совместимость только с 13 витковыми двигателями и выше, будет ли он работать с этим 12 витковым двигателем? очень срочно нужен ваш ответ ((

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Регуль работать будет,но не долго.Возможно,до тех пор,пока не заблокируеться вал.
    Станок для проточки коллектора у Вас есть?
    P.s.может лучше взять ассо?

  4. #3
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Моторчик на этот регулятор лучше не более 15ти витков . но быстрые коллекторники умирают быстро . советую взглянуть на не дорогую БК систему .

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Если у человека первая машина то лучше не гнаться за 12Т, а взять чтото из 16-19. Дольше и акум будет жить.
    Насчет совместимости 12Т мотор и 13Т регуль - это весьма условно. Потому как регуль рассчитывается не на колво обмоток мотора, а на макс потребляемый ток. К примеру машина во чтото уперлась, колеса не крутятся а юзер давит упрямо на гашетку... Пиковые токи будет просто обалденны!
    Вполне возможно что в штатной ситуации регуль на 13 будет работать с мотором на 12, но что будет если случится пик? Некоторые регули просто включат защиту и машина станет, некоторые сгорят. Какой у вас будет вариант? А фиг его знает
    А насчет короткой жизни коллекторного мотора... Понятное дело что в жизни все относительно, но мне хватало... Может он в параметрах ухудшился, но я не гонщик не критично

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 19:31
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 11:52
  3. Топливо для 4т -не могу разобраться(
    от alexaircraft94 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 23:55
  4. не могу разобраться с Traxxas Velineon Brushless System
    от Leg1on в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 21:06
  5. lrp - регулятор, не могу разобраться.
    от Алексеевич. в разделе Авто On-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения