Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Что делать с двиглом на LST2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот какой вопрос. На днях куплю LST2. Там стоковый двигатель Mach 427 (4,27 куб.см). На предыдущей машине стоял двигатель RB. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127

    Что делать с двиглом на LST2

    Вот какой вопрос. На днях куплю LST2. Там стоковый двигатель Mach 427 (4,27 куб.см). На предыдущей машине стоял двигатель RB. Очень понравился. Всвязи с этим, появилась идея, продать новый Mach 427 и купить RB. Выскажите своё мнение о данной идее.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Вот какой вопрос. На днях куплю LST2. Там стоковый двигатель Mach 427 (4,27 куб.см). На предыдущей машине стоял двигатель RB. Очень понравился. Всвязи с этим, появилась идея, продать новый Mach 427 и купить RB. Выскажите своё мнение о данной идее.
    Заранее спасибо.

    Понятно, активный форум. Значит будем мучать стандартное двигло

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Это вполне разумное решение. Движок очень приличный, легко настраивается и очень Лосю подходит по характеристикам. Сразу, уж точно менять не стоит. У меня отъездил в гоночном режиме за целый сезон 10галонов и был снят еще живым.

    С RB(ставил 728) Лось превращается в ракету. Тяги - с избытком на любых оборотах. Разумно использовать только для гонок если уже есть опыт и мастерство, иначе, совладать с ним будет сложно. Расход топлива несколько больше.
    Но движок стразу не встает. Нужно немного поработать напильником и мудрить с ротостартом или покупать с дергалкой. Со стартового стола, увы, Лося не завести.
    Движок очень "тугой", не всем нравилось его заводить особенно при обкатке. У меня заводилось всегда как часы, с пары рывков, но зимой всегда грел феном или на авто 1:1.

    PS На форум не обижайтесь. Мало Лосеводов теперь осталось. А тех, кто пробовал на лосе RB и подавно

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это вполне разумное решение. Движок очень приличный, легко настраивается и очень Лосю подходит по характеристикам. Сразу, уж точно менять не стоит. У меня отъездил в гоночном режиме за целый сезон 10галонов и был снят еще живым.

    С RB(ставил 728) Лось превращается в ракету. Тяги - с избытком на любых оборотах. Разумно использовать только для гонок если уже есть опыт и мастерство, иначе, совладать с ним будет сложно. Расход топлива несколько больше.
    Но движок стразу не встает. Нужно немного поработать напильником и мудрить с ротостартом или покупать с дергалкой. Со стартового стола, увы, Лося не завести.
    Движок очень "тугой", не всем нравилось его заводить особенно при обкатке. У меня заводилось всегда как часы, с пары рывков, но зимой всегда грел феном или на авто 1:1.

    PS На форум не обижайтесь. Мало Лосеводов теперь осталось. А тех, кто пробовал на лосе RB и подавно

    Спасибо за совет!!!! Оставлю тогда родной двигун. А почему мало осталось Лосеводов? Перестреляли всех чтоль? И еще, планирую на выходных обкатывать. Есть особенности именно по Лосю?
    Заранее спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    А почему мало осталось Лосеводов?

    ----Машина достаточно дорогая в эксплуатации, особенно если пытаться затюнить алюминием.

    Перестреляли всех чтоль?

    -----Машина немного "безбашенная", потому и гоняли и летали на них зверски и разумеется все переколашматили.

    И еще, планирую на выходных обкатывать. Есть особенности именно по Лосю?

    -----Это к Рефрешеру, он эти машины знает как свои пять пальцев.
    Хотя особо необычного там ничего нет. Разве что, обкатывал на пониженной передаче, что бы движку полегче было.
    Я бы сразу с машиной купил колеса полегче под 23 гайку(разумеется с гайками) - это заметно снизит нагрузки на шасси и двигатель и топлива побольше, Лось его очень любит.

    Если уже есть опыт, есть смысл перебрать дифы и раздатку. У меня эти агрегаты были не отрегулированы и плохо смазаны.

  8. #6

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    PS На форум не обижайтесь. Мало Лосеводов теперь осталось. А тех, кто пробовал на лосе RB и подавно
    Имею в распоряжении ныне действующий лось, с РБ728. http://forum.rcdesign.ru/index.php?autocom...si&img=1527
    Что бы это двигатель встал в лосёвскую мотораму - нужно всего навсего подложить под крепление двигателя металлические пластинки в 1мм толщиной.

    Родной двигатель тоже был очень даже ничего, только вот дырка в его карбюраторе слишком мала. Ha Killerhobbies.com видел тюнинг на mach 427 - карбюратор с дыркой увеличенного диаметра (9мм).

    Если РБ у вас лежит дома - лучше ставить его, а новый на продажу. Если нет, ничего делать не надо, стоковый двигатель еще не один сезон прослужит вам верой и правдой, при должной обкатке и нужном уходе.

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Имею в распоряжении ныне действующий лось, с РБ728. http://forum.rcdesign.ru/index.php?autocom...si&img=1527
    Что бы это двигатель встал в лосёвскую мотораму - нужно всего навсего подложить под крепление двигателя металлические пластинки в 1мм толщиной.

    Родной двигатель тоже был очень даже ничего, только вот дырка в его карбюраторе слишком мала. Ha Killerhobbies.com видел тюнинг на mach 427 - карбюратор с дыркой увеличенного диаметра (9мм).

    Если РБ у вас лежит дома - лучше ставить его, а новый на продажу. Если нет, ничего делать не надо, стоковый двигатель еще не один сезон прослужит вам верой и правдой, при должной обкатке и нужном уходе.

    РБ дома не лежит
    Тогда буду мучать стоковый.
    Как опытный Лосевод, подскажи, что сразу купить для лося? С условием что рычаги я у тебя какимто образом куплю

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А почему мало осталось Лосеводов?

    ----Машина достаточно дорогая в эксплуатации, особенно если пытаться затюнить алюминием.

    Перестреляли всех чтоль?

    -----Машина немного "безбашенная", потому и гоняли и летали на них зверски и разумеется все переколашматили.

    И еще, планирую на выходных обкатывать. Есть особенности именно по Лосю?

    -----Это к Рефрешеру, он эти машины знает как свои пять пальцев.
    Хотя особо необычного там ничего нет. Разве что, обкатывал на пониженной передаче, что бы движку полегче было.
    Я бы сразу с машиной купил колеса полегче под 23 гайку(разумеется с гайками) - это заметно снизит нагрузки на шасси и двигатель и топлива побольше, Лось его очень любит.

    Если уже есть опыт, есть смысл перебрать дифы и раздатку. У меня эти агрегаты были не отрегулированы и плохо смазаны.
    Спасибо!
    Какое топливо в него лить? Марка и нитры сколько?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Что бы это двигатель встал в лосёвскую мотораму - нужно всего навсего подложить под крепление двигателя металлические пластинки в 1мм толщиной.

    -----Варианты у каждого свои, но факт, что он сразу не встает.


    Какое топливо в него лить? Марка и нитры сколько?

    ---- он практически всеяден и неприхотлив. Я начинал с сайдвиндера 16, потом 25, а заканчивал на мекаме 25. Был и байрон. Разница не столь существенна как на багах.
    А вот алюминиевые рычаги для ЛСТ2 - это зло, если не собираетесь летать с трамплинов. Уж если будете их ставить, придется и все остальное на люминь менять. Правда машинка будет очень тяжелой......
    Что реально нужно, так это алюминиевые передние кулаки.

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что бы это двигатель встал в лосёвскую мотораму - нужно всего навсего подложить под крепление двигателя металлические пластинки в 1мм толщиной.

    -----Варианты у каждого свои, но факт, что он сразу не встает.


    Какое топливо в него лить? Марка и нитры сколько?

    ---- он практически всеяден и неприхотлив. Я начинал с сайдвиндера 16, потом 25, а заканчивал на мекаме 25. Был и байрон. Разница не столь существенна как на багах.
    А вот алюминиевые рычаги для ЛСТ2 - это зло, если не собираетесь летать с трамплинов. Уж если будете их ставить, придется и все остальное на люминь менять. Правда машинка будет очень тяжелой......
    Что реально нужно, так это алюминиевые передние кулаки.
    Сегодня стал обладателем ЛОся!!! Ура! Счастлив.
    Теперь по топливу вопрос, есть в хозяйстве 5 литров Микамы 33. Её млжно использовать для обкатки и дальнейшей эксплуатации? Иди надо прикупить 25 ? Если да то какую?
    Летать пока не собираюсь. Кулаки поставлю, был опыт поломки.

  13. #10

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Привет! Поздравляю и велкам в ряды лосеводов !

    вот моя телега http://forum.rcdesign.ru/index.php?autocom...si&img=2168

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от bluestorm Посмотреть сообщение
    Привет! Поздравляю и велкам в ряды лосеводов !

    вот моя телега http://forum.rcdesign.ru/index.php?autocom...si&img=2168

    Спасибо!
    Пятёрка, давай зачётку!!!
    Где и почем диски и резину взял? Очень симпотные.
    Пока актуален вопрос по обкатке. Микама 33 для обкатки пойдет? И еще один вопрос, дырку для охлаждения двигла делать в корпусе или нет? У тебя её вроде нет ....

  15. #12

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Ну мое мнение такое, я б не обкатывал на 33 топливе, если там 33% ниттры, хотя бы 20%, а уж как обкатывать уж на всех RC форумах по 100 раз писали, наверное читал да? Диски эти можно заказать с амайнхоббиес, либо с килеера заказать. Или чтобы не ждать здесь на сайте у кого нибудь купить. Может я буду продавать если тебе это интересно.

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от bluestorm Посмотреть сообщение
    Ну мое мнение такое, я б не обкатывал на 33 топливе, если там 33% ниттры, хотя бы 20%, а уж как обкатывать уж на всех RC форумах по 100 раз писали, наверное читал да? Диски эти можно заказать с амайнхоббиес, либо с килеера заказать. Или чтобы не ждать здесь на сайте у кого нибудь купить. Может я буду продавать если тебе это интересно.
    Про обкатку понял. Купил сайвэндер (если правильно запомнял) 25. Завтра буду обкатывать. По Резине и дискам, Пришли фото. Готов расматривать предложения.....

  17. #14

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Про обкатку понял. Купил сайвэндер (если правильно запомнял) 25. Завтра буду обкатывать. По Резине и дискам, Пришли фото. Готов расматривать предложения.....
    Выбрось эту каку!!!! =-0 ужасное топливо (субъективное мнение имхо), я заливал RACE 2000 (байрон) - то что нужно для динамита мач427! точно не знаю где у вас есть, но вроде в столице хобби было.
    Про сайдвиндер вообще забудь. Настройки выставить нормально не дает, и работает как то непонятно с ним (опять же субъективное мнение).

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Выбрось эту каку!!!! =-0 ужасное топливо (субъективное мнение имхо), я заливал RACE 2000 (байрон) - то что нужно для динамита мач427! точно не знаю где у вас есть, но вроде в столице хобби было.
    Про сайдвиндер вообще забудь. Настройки выставить нормально не дает, и работает как то непонятно с ним (опять же субъективное мнение).
    Топливо выкинул, купил Байрон 20. Так и небыло времени первый раз завести. Думаю к четвергу получиться. Прогноз погоды около 0!!!!

  19. #16

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Ждем отчета по заводке и обкатке мотора, и уже ПОКАЖИ фотку тачки то....

  20. #17

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от bluestorm Посмотреть сообщение
    Ждем отчета по заводке и обкатке мотора, и уже ПОКАЖИ фотку тачки то....
    У меня пока полностью стоковый Лось. Не думаю что фотки получаться оригинальными.
    Вчера завел первый раз. на улице было -5 примерно. Сначала на заводских настройках. Двигатель постоянно глох. Немного обаготил и он стал держать холостой ход. Но при нажатии на газ сразу глох. Так на холостом он протарахтел один бак. Дыма мало, лужа масла под трубой. После поднял холостые тримером с пульта и завел двилатель. Обороты выше, дыма белого много, лужи почти нету. При нажатии на газ двигатель не глох. Так он тарахтел второй бак. На третий не хватило стартера, сел акк. Теперь вопрос, всё ли я правильно сделал? Температура движка была низкой, мог легко греть руки об него. Это нормально? Сегодня у нас + 1. Пойду дальше мучать!

  21. #18

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую всех лосеводов!!!! И сам таким являюсь LST-1 хачу поддержать тему по поводу 427 незнаю мне этот движок очень нравиться особенно после 26 просто супер и настраивается легко и дури тоже хватает проблем зимой особо не знаю заводиться 100% если температура движка хотябы 13-15С просто улетно, пару раз крутанул стартером и всё уже стоит арет , рвется в бой , и тюнинга нижние рычаги передней.под алюминий верхние RPM зад полностью RPM титановые штифты в амартерах и титановые шестерни , также немного металлическая передняя подвеска , кулаки алюминий + хабы , я считаю не маловажная вещь как титановая защита днища ну вот собственно и всё . 1.5 гоняю ну да были конечно поломки не без этого все лосоведы любители попрыгать у него это просто отлично получается и на самом деле машинка очень крепкая и удобная в ремонте , НО конечно есть НО она дорога в обслуживании если что то сломал гатовь бабло и если уж сломал не стоит покупать опять пластиковую фигну нужно либо метало-тюнинг брать либо углепластик или что то типа того с металлическим стержнем .


    Так что WelcoM to Team -LOSI

  22. #19

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Есть пара вопросов. Двигатель не прогревается при обкатке. Температура в районе 40 градусов. Правда машина и топливо храняться в багажнике и температура на улице около 0. Вторая передача не включается. Вчем может быть проблема?

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Есть пара вопросов. Двигатель не прогревается при обкатке.

    -----Ну так богатая смесь, низкая температура воздуха, вода и снег попадает на движок....Все логично

    Температура в районе 40 градусов.

    -----а что мешает надеть на головку движка носок или перчатку? Или скотчем замотать верхнюю часть движка?
    Тут главное не навредить и следить за температурой, особенно если нет телеметрии.


    Правда машина и топливо храняться в багажнике и температура на улице около 0.

    ----Ну так перед покатушками надо нагреть движок, а еще лучше всю машинку. У вас много тепла уходит в шасси раз оно холодное. Перед заездом надо машинку в салон поставить и печку включить на полную. Или открыть капот и аккуратно поставить машинку на работающий двигатель. Еще лучше сверху накрыть чем нибудь. Только осторожно, что бы ничего не попало под крыльчатку вентилятора вашего авто.
    Вот тогда и движку легче будет, а также амортеры будут получше работать

    Вторая передача не включается. Вчем может быть проблема?

    ----А с чего вы взяли, что она не включается? В стоковых настройках вторая доволно мягко подхватывает. Может просто не замечаете?
    Если все таки не включается, то когда? В движении? Или даже когда газуете на поднятой машинке?

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Вторая передача не включается. Вчем может быть проблема?
    может у вас просто пониженные стоят - создается иллюзия что машина всегда едет на первой передаче. Один раз по неопытности из за этого пол коробки разобрал ища аналогичную причину невключения второй передачи...

  25. #22

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Спсибо за советы!
    Есть несколько уточнений.
    Не прогревается, так ведь при обкатке настройки должны быть богатыми. Мне кажеться тут лучше перебдить.
    Носок не надеваю т.к. машинка стоит на кирпиче или катается вокруг меня. Но если надо, носок в хозяйстве есть!
    Про хранение машинки и топлива поняль, буду исправлять.
    У друга тоже Лось 2. Так у него заметно переключение на вторую передачу. Вот мне и кажеться что у меня не переключаеться на вторую. С пониженным вариантом работы коробки я знаком. Знаю где этот волшебный переключатель. И еще вопрос, по какому принципу происходит переключение? Скрость? Мощь? Или еще вариянты?
    Заранее спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Не прогревается, так ведь при обкатке настройки должны быть богатыми. Мне кажеться тут лучше перебдить.

    -----Ну не совсем... лучше так как надо. А стоковые настройки не расчитаны на обкатку при нуле. Т.е. задача: осоздать условия для нормальной обкатки любыми подручными средствами.

    У друга тоже Лось 2. Так у него заметно переключение на вторую передачу.

    ----Возможно он уже перенастраивал или просто из-за износа, других колес и т.п. это просто более заметно.

    И еще вопрос, по какому принципу происходит переключение? Скрость? Мощь? Или еще вариянты?

    ---Принцип схож с работой сцепления. Как только шестерня первой передачи раскручивает вал КПП до определенных оборотов, кулачки второй передачи разжимаются и момент передается уже через шестерню второй передачи.
    У лося большие и тяжелые стоковые колеса, момент переключения довольно "размазан". Если поставить легкие спортивные, то все будет гораздо острее.

  27. #24

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    У друга новый Лось. Ладно, попробую еще раз. А возможно что двигатель не развивает мощность из-за богатых настроек и вследствии чего не кулачки не разжимаються?
    Диски с резиной хочу поменять. Только надо и гайки менять. На выходных попробую купить. Спасибо за оперативные ответы

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    А возможно что двигатель не развивает мощность из-за богатых настроек и вследствии чего не кулачки не разжимаються?

    ---"На кирпиче" должно хватать мощности на любых настройках.
    На грунте надо нехило разогнаться, что бы лось переключился на вторую(на стоковых колесах), так что, на очень "богатых" настройках, катаясь туда-сюда на небольшом отрезке, может и не получится.
    Только вот эти эксперименты не стоит проводить до окончания обкатки. Всему свое время.

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Обкатку я вроде закончил, 5 баков он у меня съел. Вот только я его так и не нагрел даже до 100 градусов. Вот и не знаю чего дальше делать. Носок надевать и гонять, или еще его помучать на кирпиче?

  30. #27

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    И еще вопрос. Все говорят что колеса у Лося тежелые. На какие поменять? Точнее, на что смотреть, на диаметр или на общий вес?

  31. #28

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    И еще вопрос. Все говорят что колеса у Лося тежелые. На какие поменять? Точнее, на что смотреть, на диаметр или на общий вес?
    Они и большие - немного несуразные, и тяжеловаты. А еще у них дырки внутри дисков, соберут немного воды - вообще неподъемными станут.
    Можно поменять на 40серию пролайн (например боу тие или крим файтер), можно на серию МТ, но не больших колес, например бадлендс.
    С теми и другими машина и смотриться лучше и едет эффективнее.
    Если ставить серию МТ - диски обычно идут под 17мм гайку, если 40 серия - то гайка 23мм обычно. можно конечно затариться стандартными лозевскими дисками 420серии и кпить покрышку от про-лайн на 40ую серию - подходит. Тогда и колесные гайки менять не придется и все необходимое в россии купить можно. Но выбор дисков под 20 гайку резко ограничен 2 экземплярами белого и салатового цвета. Лучше сразу определиться какие колеса будеш использовать в дальнйшем и прикупить одним махом комплект дисков, резины и гаек. 23мм лучше 20 ИМХО.

  32. #29

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Понял, точнее не очнь. А можно ссылки или фото на диски под 17 и 23 гайку? А то хотца и красоту навести и возможность не переживать над каждым прыжком! Спасибо

  33. #30

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Понял, точнее не очнь. А можно ссылки или фото на диски под 17 и 23 гайку? А то хотца и красоту навести и возможность не переживать над каждым прыжком! Спасибо
    Диски МТ 23мм
    http://www.killerhobbies.com/items/wheels~...9602-detail.htm
    Диски МТ 17мм
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/7607
    Покрышка на них в пример вот такая
    http://www.killerhobbies.com/items/wheels~...3200-detail.htm
    Диски 40 серии 23мм
    http://www.killerhobbies.com/items/wheels~...7901-detail.htm
    Покрышка на них например такая
    http://www.killerhobbies.com/items/wheels~...1300-detail.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что посоветуете делать с двиглом после падения
    от noosfer в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 04:33
  2. 2,4Г вместо FM - что делать с пупком на крыше?
    от Black_Sheep в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:27
  3. Что делать с придурком-пилотом?
    от VictorL в разделе Курилка
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 00:32
  4. что делать с женой? :D
    от kottom в разделе Курилка
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:56
  5. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения