Что делать с двиглом на LST2

Vodo4nыйMagnat

Вот какой вопрос. На днях куплю LST2. Там стоковый двигатель Mach 427 (4,27 куб.см). На предыдущей машине стоял двигатель RB. Очень понравился. Всвязи с этим, появилась идея, продать новый Mach 427 и купить RB. Выскажите своё мнение о данной идее.
Заранее спасибо.

Vodo4nыйMagnat
Vodo4nыйMagnat:

Вот какой вопрос. На днях куплю LST2. Там стоковый двигатель Mach 427 (4,27 куб.см). На предыдущей машине стоял двигатель RB. Очень понравился. Всвязи с этим, появилась идея, продать новый Mach 427 и купить RB. Выскажите своё мнение о данной идее.
Заранее спасибо.

Понятно, активный форум. Значит будем мучать стандартное двигло 😦

SPIRITUS

Это вполне разумное решение. Движок очень приличный, легко настраивается и очень Лосю подходит по характеристикам. Сразу, уж точно менять не стоит. У меня отъездил в гоночном режиме за целый сезон 10галонов и был снят еще живым.

С RB(ставил 728) Лось превращается в ракету. Тяги - с избытком на любых оборотах. Разумно использовать только для гонок если уже есть опыт и мастерство, иначе, совладать с ним будет сложно. Расход топлива несколько больше.
Но движок стразу не встает. Нужно немного поработать напильником и мудрить с ротостартом или покупать с дергалкой. Со стартового стола, увы, Лося не завести.
Движок очень “тугой”, не всем нравилось его заводить особенно при обкатке. У меня заводилось всегда как часы, с пары рывков, но зимой всегда грел феном или на авто 1:1.

PS На форум не обижайтесь. Мало Лосеводов теперь осталось. А тех, кто пробовал на лосе RB и подавно 😈

Vodo4nыйMagnat
SPIRITUS:

Это вполне разумное решение. Движок очень приличный, легко настраивается и очень Лосю подходит по характеристикам. Сразу, уж точно менять не стоит. У меня отъездил в гоночном режиме за целый сезон 10галонов и был снят еще живым.

С RB(ставил 728) Лось превращается в ракету. Тяги - с избытком на любых оборотах. Разумно использовать только для гонок если уже есть опыт и мастерство, иначе, совладать с ним будет сложно. Расход топлива несколько больше.
Но движок стразу не встает. Нужно немного поработать напильником и мудрить с ротостартом или покупать с дергалкой. Со стартового стола, увы, Лося не завести.
Движок очень “тугой”, не всем нравилось его заводить особенно при обкатке. У меня заводилось всегда как часы, с пары рывков, но зимой всегда грел феном или на авто 1:1.

PS На форум не обижайтесь. Мало Лосеводов теперь осталось. А тех, кто пробовал на лосе RB и подавно 😈

Спасибо за совет!!! Оставлю тогда родной двигун. А почему мало осталось Лосеводов? Перестреляли всех чтоль? 😁 И еще, планирую на выходных обкатывать. Есть особенности именно по Лосю?
Заранее спасибо.

SPIRITUS

А почему мало осталось Лосеводов?

----Машина достаточно дорогая в эксплуатации, особенно если пытаться затюнить алюминием.

Перестреляли всех чтоль? 😁

-----Машина немного “безбашенная”, потому и гоняли и летали на них зверски и разумеется все переколашматили.

И еще, планирую на выходных обкатывать. Есть особенности именно по Лосю?

-----Это к Рефрешеру, он эти машины знает как свои пять пальцев.
Хотя особо необычного там ничего нет. Разве что, обкатывал на пониженной передаче, что бы движку полегче было.
Я бы сразу с машиной купил колеса полегче под 23 гайку(разумеется с гайками) - это заметно снизит нагрузки на шасси и двигатель и топлива побольше, Лось его очень любит.

Если уже есть опыт, есть смысл перебрать дифы и раздатку. У меня эти агрегаты были не отрегулированы и плохо смазаны.

Griff61
SPIRITUS:

PS На форум не обижайтесь. Мало Лосеводов теперь осталось. А тех, кто пробовал на лосе RB и подавно 😈

Имею в распоряжении ныне действующий лось, с РБ728. rcopen.com
Что бы это двигатель встал в лосёвскую мотораму - нужно всего навсего подложить под крепление двигателя металлические пластинки в 1мм толщиной.

Родной двигатель тоже был очень даже ничего, только вот дырка в его карбюраторе слишком мала. Ha Killerhobbies.com видел тюнинг на mach 427 - карбюратор с дыркой увеличенного диаметра (9мм).

Если РБ у вас лежит дома - лучше ставить его, а новый на продажу. Если нет, ничего делать не надо, стоковый двигатель еще не один сезон прослужит вам верой и правдой, при должной обкатке и нужном уходе.

Vodo4nыйMagnat
Griff61:

Имею в распоряжении ныне действующий лось, с РБ728. rcopen.com
Что бы это двигатель встал в лосёвскую мотораму - нужно всего навсего подложить под крепление двигателя металлические пластинки в 1мм толщиной.

Родной двигатель тоже был очень даже ничего, только вот дырка в его карбюраторе слишком мала. Ha Killerhobbies.com видел тюнинг на mach 427 - карбюратор с дыркой увеличенного диаметра (9мм).

Если РБ у вас лежит дома - лучше ставить его, а новый на продажу. Если нет, ничего делать не надо, стоковый двигатель еще не один сезон прослужит вам верой и правдой, при должной обкатке и нужном уходе.

РБ дома не лежит 😦
Тогда буду мучать стоковый.
Как опытный Лосевод, подскажи, что сразу купить для лося? С условием что рычаги я у тебя какимто образом куплю 😎

SPIRITUS:

А почему мало осталось Лосеводов?

----Машина достаточно дорогая в эксплуатации, особенно если пытаться затюнить алюминием.

Перестреляли всех чтоль? 😁

-----Машина немного “безбашенная”, потому и гоняли и летали на них зверски и разумеется все переколашматили.

И еще, планирую на выходных обкатывать. Есть особенности именно по Лосю?

-----Это к Рефрешеру, он эти машины знает как свои пять пальцев.
Хотя особо необычного там ничего нет. Разве что, обкатывал на пониженной передаче, что бы движку полегче было.
Я бы сразу с машиной купил колеса полегче под 23 гайку(разумеется с гайками) - это заметно снизит нагрузки на шасси и двигатель и топлива побольше, Лось его очень любит.

Если уже есть опыт, есть смысл перебрать дифы и раздатку. У меня эти агрегаты были не отрегулированы и плохо смазаны.

Спасибо!
Какое топливо в него лить? Марка и нитры сколько?

SPIRITUS

Что бы это двигатель встал в лосёвскую мотораму - нужно всего навсего подложить под крепление двигателя металлические пластинки в 1мм толщиной.

-----Варианты у каждого свои, но факт, что он сразу не встает.

Какое топливо в него лить? Марка и нитры сколько?

---- он практически всеяден и неприхотлив. Я начинал с сайдвиндера 16, потом 25, а заканчивал на мекаме 25. Был и байрон. Разница не столь существенна как на багах.
А вот алюминиевые рычаги для ЛСТ2 - это зло, если не собираетесь летать с трамплинов. Уж если будете их ставить, придется и все остальное на люминь менять. Правда машинка будет очень тяжелой…
Что реально нужно, так это алюминиевые передние кулаки.

Vodo4nыйMagnat
SPIRITUS:

Что бы это двигатель встал в лосёвскую мотораму - нужно всего навсего подложить под крепление двигателя металлические пластинки в 1мм толщиной.

-----Варианты у каждого свои, но факт, что он сразу не встает.

Какое топливо в него лить? Марка и нитры сколько?

---- он практически всеяден и неприхотлив. Я начинал с сайдвиндера 16, потом 25, а заканчивал на мекаме 25. Был и байрон. Разница не столь существенна как на багах.
А вот алюминиевые рычаги для ЛСТ2 - это зло, если не собираетесь летать с трамплинов. Уж если будете их ставить, придется и все остальное на люминь менять. Правда машинка будет очень тяжелой…
Что реально нужно, так это алюминиевые передние кулаки.

Сегодня стал обладателем ЛОся!!! Ура! Счастлив. 😁
Теперь по топливу вопрос, есть в хозяйстве 5 литров Микамы 33. Её млжно использовать для обкатки и дальнейшей эксплуатации? Иди надо прикупить 25 ? Если да то какую?
Летать пока не собираюсь. Кулаки поставлю, был опыт поломки.

bluestorm

Привет! Поздравляю и велкам в ряды лосеводов !

вот моя телега rcopen.com

Vodo4nыйMagnat
bluestorm:

Привет! Поздравляю и велкам в ряды лосеводов !

вот моя телега rcopen.com

Спасибо!
Пятёрка, давай зачётку!!! 😉
Где и почем диски и резину взял? Очень симпотные.
Пока актуален вопрос по обкатке. Микама 33 для обкатки пойдет? И еще один вопрос, дырку для охлаждения двигла делать в корпусе или нет? У тебя её вроде нет …

bluestorm

Ну мое мнение такое, я б не обкатывал на 33 топливе, если там 33% ниттры, хотя бы 20%, а уж как обкатывать уж на всех RC форумах по 100 раз писали, наверное читал да? Диски эти можно заказать с амайнхоббиес, либо с килеера заказать. Или чтобы не ждать здесь на сайте у кого нибудь купить. Может я буду продавать если тебе это интересно.

Vodo4nыйMagnat
bluestorm:

Ну мое мнение такое, я б не обкатывал на 33 топливе, если там 33% ниттры, хотя бы 20%, а уж как обкатывать уж на всех RC форумах по 100 раз писали, наверное читал да? Диски эти можно заказать с амайнхоббиес, либо с килеера заказать. Или чтобы не ждать здесь на сайте у кого нибудь купить. Может я буду продавать если тебе это интересно.

Про обкатку понял. Купил сайвэндер (если правильно запомнял) 25. Завтра буду обкатывать. По Резине и дискам, Пришли фото. Готов расматривать предложения… 😎

Griff61
Vodo4nыйMagnat:

Про обкатку понял. Купил сайвэндер (если правильно запомнял) 25. Завтра буду обкатывать. По Резине и дискам, Пришли фото. Готов расматривать предложения… 😎

Выбрось эту каку!!! =-0 ужасное топливо (субъективное мнение имхо), я заливал RACE 2000 (байрон) - то что нужно для динамита мач427! точно не знаю где у вас есть, но вроде в столице хобби было.
Про сайдвиндер вообще забудь. Настройки выставить нормально не дает, и работает как то непонятно с ним (опять же субъективное мнение).

Vodo4nыйMagnat
Griff61:

Выбрось эту каку!!! =-0 ужасное топливо (субъективное мнение имхо), я заливал RACE 2000 (байрон) - то что нужно для динамита мач427! точно не знаю где у вас есть, но вроде в столице хобби было.
Про сайдвиндер вообще забудь. Настройки выставить нормально не дает, и работает как то непонятно с ним (опять же субъективное мнение).

Топливо выкинул, купил Байрон 20. Так и небыло времени первый раз завести. Думаю к четвергу получиться. Прогноз погоды около 0!!!

bluestorm

Ждем отчета по заводке и обкатке мотора, и уже ПОКАЖИ фотку тачки то…

Vodo4nыйMagnat
bluestorm:

Ждем отчета по заводке и обкатке мотора, и уже ПОКАЖИ фотку тачки то…

У меня пока полностью стоковый Лось. Не думаю что фотки получаться оригинальными.
Вчера завел первый раз. на улице было -5 примерно. Сначала на заводских настройках. Двигатель постоянно глох. Немного обаготил и он стал держать холостой ход. Но при нажатии на газ сразу глох. Так на холостом он протарахтел один бак. Дыма мало, лужа масла под трубой. После поднял холостые тримером с пульта и завел двилатель. Обороты выше, дыма белого много, лужи почти нету. При нажатии на газ двигатель не глох. Так он тарахтел второй бак. На третий не хватило стартера, сел акк. Теперь вопрос, всё ли я правильно сделал? Температура движка была низкой, мог легко греть руки об него. Это нормально? Сегодня у нас + 1. Пойду дальше мучать!

VorTX

Приветствую всех лосеводов!!! И сам таким являюсь LST-1 хачу поддержать тему по поводу 427 незнаю мне этот движок очень нравиться особенно после 26 просто супер и настраивается легко и дури тоже хватает проблем зимой особо не знаю заводиться 100% если температура движка хотябы 13-15С просто улетно, пару раз крутанул стартером и всё уже стоит арет , рвется в бой , и тюнинга нижние рычаги передней.под алюминий верхние RPM зад полностью RPM титановые штифты в амартерах и титановые шестерни , также немного металлическая передняя подвеска , кулаки алюминий + хабы , я считаю не маловажная вещь как титановая защита днища ну вот собственно и всё . 1.5 гоняю ну да были конечно поломки не без этого все лосоведы любители попрыгать у него это просто отлично получается и на самом деле машинка очень крепкая и удобная в ремонте , НО конечно есть НО она дорога в обслуживании если что то сломал гатовь бабло и если уж сломал не стоит покупать опять пластиковую фигну нужно либо метало-тюнинг брать либо углепластик или что то типа того с металлическим стержнем .

Так что WelcoM to Team -LOSI

Vodo4nыйMagnat

Есть пара вопросов. Двигатель не прогревается при обкатке. Температура в районе 40 градусов. Правда машина и топливо храняться в багажнике и температура на улице около 0. Вторая передача не включается. Вчем может быть проблема?

SPIRITUS

Есть пара вопросов. Двигатель не прогревается при обкатке.

-----Ну так богатая смесь, низкая температура воздуха, вода и снег попадает на движок…Все логично

Температура в районе 40 градусов.

-----а что мешает надеть на головку движка носок или перчатку? Или скотчем замотать верхнюю часть движка?
Тут главное не навредить и следить за температурой, особенно если нет телеметрии.

Правда машина и топливо храняться в багажнике и температура на улице около 0.

----Ну так перед покатушками надо нагреть движок, а еще лучше всю машинку. У вас много тепла уходит в шасси раз оно холодное. Перед заездом надо машинку в салон поставить и печку включить на полную. Или открыть капот и аккуратно поставить машинку на работающий двигатель. Еще лучше сверху накрыть чем нибудь. Только осторожно, что бы ничего не попало под крыльчатку вентилятора вашего авто.
Вот тогда и движку легче будет, а также амортеры будут получше работать

Вторая передача не включается. Вчем может быть проблема?

----А с чего вы взяли, что она не включается? В стоковых настройках вторая доволно мягко подхватывает. Может просто не замечаете?
Если все таки не включается, то когда? В движении? Или даже когда газуете на поднятой машинке?

Griff61
Vodo4nыйMagnat:

Вторая передача не включается. Вчем может быть проблема?

может у вас просто пониженные стоят - создается иллюзия что машина всегда едет на первой передаче. Один раз по неопытности из за этого пол коробки разобрал ища аналогичную причину невключения второй передачи…

Vodo4nыйMagnat

Спсибо за советы!
Есть несколько уточнений.
Не прогревается, так ведь при обкатке настройки должны быть богатыми. Мне кажеться тут лучше перебдить.
Носок не надеваю т.к. машинка стоит на кирпиче или катается вокруг меня. Но если надо, носок в хозяйстве есть!
Про хранение машинки и топлива поняль, буду исправлять.
У друга тоже Лось 2. Так у него заметно переключение на вторую передачу. Вот мне и кажеться что у меня не переключаеться на вторую. С пониженным вариантом работы коробки я знаком. Знаю где этот волшебный переключатель. И еще вопрос, по какому принципу происходит переключение? Скрость? Мощь? Или еще вариянты?
Заранее спасибо.

SPIRITUS

Не прогревается, так ведь при обкатке настройки должны быть богатыми. Мне кажеться тут лучше перебдить.

-----Ну не совсем… лучше так как надо. А стоковые настройки не расчитаны на обкатку при нуле. Т.е. задача: осоздать условия для нормальной обкатки любыми подручными средствами.

У друга тоже Лось 2. Так у него заметно переключение на вторую передачу.

----Возможно он уже перенастраивал или просто из-за износа, других колес и т.п. это просто более заметно.

И еще вопрос, по какому принципу происходит переключение? Скрость? Мощь? Или еще вариянты?

—Принцип схож с работой сцепления. Как только шестерня первой передачи раскручивает вал КПП до определенных оборотов, кулачки второй передачи разжимаются и момент передается уже через шестерню второй передачи.
У лося большие и тяжелые стоковые колеса, момент переключения довольно “размазан”. Если поставить легкие спортивные, то все будет гораздо острее.

Vodo4nыйMagnat

У друга новый Лось. Ладно, попробую еще раз. А возможно что двигатель не развивает мощность из-за богатых настроек и вследствии чего не кулачки не разжимаються?
Диски с резиной хочу поменять. Только надо и гайки менять. На выходных попробую купить. Спасибо за оперативные ответы 😒

SPIRITUS

А возможно что двигатель не развивает мощность из-за богатых настроек и вследствии чего не кулачки не разжимаються?

—“На кирпиче” должно хватать мощности на любых настройках.
На грунте надо нехило разогнаться, что бы лось переключился на вторую(на стоковых колесах), так что, на очень “богатых” настройках, катаясь туда-сюда на небольшом отрезке, может и не получится.
Только вот эти эксперименты не стоит проводить до окончания обкатки. Всему свое время.