Манифолд

Den72

Доброго времени суток! Хотел узнать у профессионалов вот что: у меня багги Киошо ЮС спортс, пришел мне двигатель ОС 21 вг с приемной трубо(манифолд) раньше на этом агрегате стоял киошевский GXR28, так вот, я установил двигатель, а вот глушитель установить нормально не смог, т.к. приемная труба на сантиметр длинее, чем родная а т.к. глушитель я оставляю родной, он на этот сантиметр не влазит в корпус, так вот в чем вопрос: если я отпилю приемную трубу на сантиметр как это повлияет на всю систему? Или лучше купить новый глушитель, но с ними у нас в городе проблема, только заказывать, а кататься очень хочеться!

Alexei_inferno

У меня тоже багги ус спорт, можно и отпилить, если глушитель встанет, а системе ничего не будет!

Manjak-Lubitel

Примерное правило: длинный коллектор лучше для мощности на низких оборотах, а короткий коллектор улучшает работу двигателя на высоких оборотах. Вы можете зайти слишком далеко в обоих направлениях, будьте осторожны, вы нанесете этим больше вреда, чем пользы.

Взято отсюда www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/223/

Alexei_inferno

А если поставить другой глушитель и потратить денег то у него всёравно будет разница в длинне от того который сейчас есть, строение же разное и какой смысл? Уж лучше подпилить не намного и поставить который уже есть, родной от движка.
Я не думаю что будет какая-то вообще разница!

Den72

Вот я тоже думаю, что ничего не будет, но на всякий случай решил узнать, родная приемная труба короче, а глушитель длинный, поэтому и думаю, что вся система все равно настроенной останеться!

Maxbl4

Мне кажется менять надо не глушитель, а манифолд. Надо узнать какой шёл с движком или какой хорош для этого движка (длинный или короткий). А потом купить соответствующий, но немного другой формы и он подойдёт.

Den72

Надо узнать какой шёл с движком или какой хорош для этого движка (длинный или короткий). А потом купить соответствующий, но немного другой формы и он подойдёт.

Вот я и узнал, что для этого двигателя вот этот манифолд, а он, собака, длинный! Нужно было про глушак еще узнать!

Alexei_inferno
Den72:

Обрезал! Вроде все ОК!

Как буддо он мог не завестись 😃

Manjak-Lubitel

Чтобы не завелся он это надо основательно потрудится. Но то что он завелся не означает еще что он будет работать в правильном, оптимальном режиме. На реальных машинах если отключить одну свечу то ведь тоже работает… Хотя если автора устраивает - значит нормально 😃

Den72

Хотя если автора устраивает - значит нормально

Я образал ее на 0.5 см, глушитель стоит под тягу на низких оборотах, поэтому, обрезав трубу, получилась система вроде как для средних оборотов! Вобщем время покажет как оно работать будет, потом отпишусь!

Manjak-Lubitel

В жизни все относительно. А можно узнать на каких основаниях был сделан сей вывод? О несущественности 5 мм? Проводились какието мат рассчеты? Если да, то какие уточни 😁
Или так, на глазок? Так на глазок можно только зад тети заценить! 😁

Alexei_inferno

Глушитель не чётко крепится и не именно на определённом расстоянии от движка, резиновая требка (между приёмной трубой и глушителем) позволяет регулировать это расстояние, за счёт чего можно компенсировать недостаток!!!
Ранее писал, что у меня такая же багги, от этого и такой вывод
P.S. Тёщин зад тут никто не заценивает!!!