Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Монстр-рейсинг 2004. 4-й этап, 07.02.04. Низко летают все!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Я согласен, собирать кварцы необходимо....

  1. #41

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    17
    Всем привет!

    Я согласен, собирать кварцы необходимо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Благодаря усилиям Lvmaxx у нас есть возможность посмотреть на списки участников, сгруппированные по частотам. Теперь сразу видно кто с кем пересекается. Сначала идет 40, потом 27. Приведены и основные и запасные частоты. В диапазоне 40 вроде никто по основным частотам друг другу не мешает. А вот в 27 - кошмар. Пожалуйста познакомьтесь друг с другом.

    Диапазоны 35, 72 и 75 не приведены из-за экзотичности.

    Проверьте, пожалуйста, что не так, все ли частоты учли и т.д.

    Частоты Номер Имя Ник Авто
    40.455 25 Кузнецов Макс Max_SL Tamiya Wild Dagger
    40.610 8 Зеленин Анатолий Владимирович Tanatos Savage 21
    40.610 36 Федор Меер Inferno MP 7,5
    40.610 37 Владимир Васильев Inferno MP 7,5
    40.630 29 Игорь Степнов DR.EVIL Багги FG
    40.655 1 Денис Солдатов back
    40.665 30 Ерыгин Дмитрий dochent Protek(1:10)
    40.675 42 Хотев Дмитрий Евгеньевич HPI MT
    40.675 45 Дмитрий Морозов FG Багги
    40.685 23 Горелов Василий (С-П) Vasik Thunder Tiger MTA-4
    40.685 4 Медокс Ярослав Вячеславович Medox Savage 21
    40.695 30 Ерыгин Дмитрий dochent Kyosho Nitro USA
    40.715 4 Медокс Ярослав Вячеславович Medox Savage 21
    40.725 9 Борис Мартыненко (С-П) BORMA Savage 21
    40.735 9 Борис Мартыненко (С-П) BORMA Savage 21
    40.755 11 Липатов Вал. lvmaxx Savage 21
    40.765 9 Борис Мартыненко (С-П) BORMA Savage 21
    40.775 14 Коршиков Антон Столица Хобби Inferno
    40.790 30 Ерыгин Дмитрий dochent Rally(1:10)
    40.815 16 Крашенинин Олег Олег. Savage 21/FG Leopard
    40.835 11 Липатов Вал. lvmaxx Savage 21
    40.855 6 Юнин Михаил Юрьевич Mikhail Yunin Savage 21
    40.885 34 Константин Тежик
    40.895 30 Ерыгин Дмитрий dochent OFNA(1:8)
    40.915 3 Царев Степан Владимирович Stepan26 Savage 21
    40.935 22 Максим Буланов Maxim Super Nitro Rally
    40.965 3 Царев Степан Владимирович Stepan27 Savage 21
    40.985 23 Горелов Василий (С-П) Vasik Thunder Tiger MTA-4
    41.040 22 Максим Буланов Maxim MT


    26.975 47 Шашков Дмитрий Александрович (Череповец) Shda_ T-maxx
    26.995 18 Рыжий Денис Navliy Savage 21
    26.995  55  Брюханов Алексей  TAMIYA MT King Blackfoot
    27.025 12 Харламов Алексей Владимирович Allex Savage 21
    27.045 5 Константин A.M. Racing  MUGEN MST1
    27.045 15 Волков Михаил Николаевич Столица Хобби Inferno/FG
    27.045 28 Джабиев Эдвард Edvard GM Chadori
    27.045 39 Пырялин Антон T-MAXX
    27.045 40 Яйлиян Василий vasya_y Tamiya TA03-F
    27.045 43 Олег Чепенко OlegChip Mad Force
    27.045 46 Кузнецов Вадим E-maxx
    27.045  55  Брюханов Алексей  TAMIYA MT King Blackfoot
    27.075 7 Бельтюков Сергей Александрович Серг Savage 21
    27.075 18 Рыжий Денис Navliy Savage 21
    27.075 31 Корнеко Андрей Владимирович Korney Winner Sport 1:10
    27.075 47 Шашков Дмитрий Александрович (Череповец) Shda_ T-maxx
    27.095 1 Денис Солдатов back
    27.095 47 Шашков Дмитрий Александрович (Череповец) Shda_ T-maxx
    27.095 49 Никита Адам Savage 25
    27.125 43 Олег Чепенко OlegChip Mad Force
    27.145 28 Джабиев Эдвард Edvard GM Chadori
    27.145 48 Тюрин Сергей (Волгоград) СергейТ T-maxx
    27.175 7 Бельтюков Сергей Александрович Серг Savage 21
    27.175 40 Яйлиян Василий vasya_y Tamiya TA03-F-ралли
    27.195 2 Юнин Юрий Михайлович Юрок (Boss89) TMaxx
    27.195 5 Константин A.M. Racing  MUGEN MST2
    27.195 40 Яйлиян Василий vasya_y Tamiya TA03-F
    27.195 50 Усоев Расул Savage 21
    27.195 51 Красовский Михаил Rally Mugen
    27.255 1 Денис Солдатов back
    27.255 12 Харламов Алексей Владимирович Allex Savage 21
    27.255 18 Рыжий Денис Navliy Savage 21
    27.255 21 Смирнов Роман Викторович Akeem Savage 21
    27.255 32 Киселев Сергей Kisa Thunder Tiger SSK Monster 1:10
    27.255 33 Богданов Роман E-MAXX
    27.255 40 Яйлиян Василий vasya_y Tamiya TA03-F-ралли
    27.255 41 Семенов Максим SpyderMan Ultima ST
    27.255 44 Чепенко Игорь Борисович Chipik Mad Force
    27.470 54 Винокуров Александр Kyosho ST OUTRAGE ST

  4. #43

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    17
    У меня ( № 43) есть еще частота - 27,125. С ней пока ни с кем не пересекаюсь.

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To OlegChip. Имеет смысл сделать основной частотой.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    17
    To Medox.
    На прошлом рейсинге я участвовал именно с ней. В бумажном варианте "списка участников" которым пользовались 24.01. частота указана.

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Значит у нас пропуск. Ща поправим

  9. #47

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    № 47 основная будет 26.975.
    Все проверил с ней работает

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Отлично. Есть пара непересекающихся ни с кем участников.

  12. #49

    Регистрация
    06.02.2004
    Сообщений
    18
    1.Шалагин Юрий Александрович
    2. номера участника нет
    3. 27.195
    4.HPI MT4, 1/10, Stadium truck (электро)

  13. #50

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    75 Мгц рулит!

  14. #51

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Собрался ехать а у Вас в Москве сплошные теракты. КАК с коробкой метр на метр на полтора в метро ехать????????

  15. #52

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Собрался ехать а у Вас в Москве сплошные теракты. КАК с коробкой метр на метр на полтора в метро ехать????????
    Это что ж вы нам везете? если судить по габаритам коробки, то минимум 1:4

  16. #53

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Нет 1:8 но котобка действительно большая и турникеты с ней обходить приходится. Да к томуже РАДИОУПРАВЛЕНИЕ основа как управления так и управления. Что милиция поднятая на уши предположит одному богу известно. Плюс горючая горючка.

  17. #54

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Нет 1:8 но котобка действительно большая и турникеты с ней обходить приходится. Да к томуже РАДИОУПРАВЛЕНИЕ основа как управления так и управления. Что милиция поднятая на уши предположит одному богу известно. Плюс горючая горючка.
    Ну досмотрят наверно разок при входе и пропустят, а на счет топлива... НЕговорите что это горючка

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Shda_. После досмотра скорее всего пустят. Если, вдруг не пустят, то тогда на такси, только такси надо брать не около вокзала.

    To All. Опять мы не успели внести дополнения-изменения в Правила. Вкратце:
    1. Количество предварительных заездов не три, а два.
    2. Багги 1 к 8 - отдельный класс.
    3. Запрещено ездить в свободное время против движения гонки.

    Всем удачи на рейсинге!!!

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    господа, список обновил - сверяемся, приезжаем на покатушки.

    http://www.rcracing.ru/savage/spisok.html

  20. #57

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Люди хочу съездить посмотреть .. Но не свсем понял как ехать и где ето.. Может ктонить обяснить? дворец пионеров енто ясна.. какое метро и где конкретнее у дворца..

  21. #58

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577

  22. #59
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    3. Запрещено ездить в свободное время против движения гонки.
    ..супер сказано, Medox....ну просто очень понравилось...

    ( а что, у вас есть такие "финские" парни ?)

  23. #60

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Публикуем результаты 4-ого рейсинга 07.02.04
    Прибыло рекордное количество участников в т.ч. из г.г. С-Петербурга и Череповца.
    Итоги предварительных заездов в классе MT-8:
    (Место-участник-№-очки-круги-модель)
    1.Мартыненко Б.(С-П)№9 12 22 Savage 21
    2.Медокс Яр. №4 10 22 Savage 21
    3.Юнин М. №6 10 21 Savage 21
    4.Горелов В.(С-П) №23 10 20 Thunder Tiger MTA-4
    5.Ерыгин Дм. №30 8 19 Kyosho Nitro USA
    6.Липатов В. №11 9 18 Savage 2126
    7.Крашенинин О. №16 7 18 Savage 21
    8.Чепенко Олег №43 10 17 Mad Force
    9.Чепенко Игорь №44 9 16 Mad Force
    10.Дудник А.(С-П) №27 7 15 Savage 2126
    11.Юнин Юр. №2 3 3 TMaxx
    12.Шашков Д.(Череповец) №47 2 1 TMaxx
    13.Сидоров М. №57 1 4

    Результаты финального заезда:
    1.Медокс Яр. №4
    2.Юнин М №6
    3.Горелов В.(С-П) №23
    4.Чепенко Олег №43
    5.Ерыгин Дм. №30

    Итоги предварительных заездов в классе электро и 110 моделей (Суммарное кол-во кругов в 2-х лучших заездов):
    1.Яйлиян В. №40 28
    2.Джабиев Эд. №28 27
    3.Кузнецов М. №25 26
    4.Ртищев А. №53кр 25
    5.Волков И. №59 24
    6.Шалагин Ю. №56 21
    7.Винокуров А. №54 20
    8.Константин №5 17
    9. Брюханов А. №55 14
    10.Киселев Сергей №32 13
    11.Чугунов Д. №20 12
    12.Ерыгин Дм. №30 10

    Результаты финала:
    Первый - Яйлиян В. (№40)
    Второй - Джабиев Эд. (№28 )
    Третий - Кузнецов Макс (№25)
    Четвертый - Винокуров А. (№54)

    Победителям вручены призы от СПОНСОРОВ: магазинов "Пилотаж", "Столица Хобби", Московского Дворца пионеров, компании "HPI-Европа" и нового спонсора- компьютерного гиганта "1-С".

    Организаторам-спасибо.
    Большое СПАСИБО спонсорам.
    ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!!

    Неофициальные итоги сезона 2003-04 г.г., Класс МТ-8
    Зачет идет по результатам в финальных заездах.
    (место-участник-номер-очки)
    1 Медокс Яр. №4 34
    2 Бельтюков С. №7 27
    3 Юнин М №6 22
    4 Смирнов Р. №21 10
    5 Мартыненко Б.(С-П) №9 8
    6 Царев Ст. №3 8
    7 Харламов Ал. №12 7
    8 Чепенко Олег №43 5
    9 Липатов В. №11 4
    10 Вдовенков №35 4
    11 Горелов В.(С-П) №23 4
    12 Крашенинин О. №16 3
    13 Ерыгин Дм. №30 2

  24. #61

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Привет всем!

    В этот раз было рекордное количество моделей, вышедших старт! Что характерно, получилось всего два класса: Монстры 1 к 8 и Монстры 1 к 10. Большие бензиновые багги похоже нас покинули окончательно.

    Спасибо спонсорам! Более подробная информация по призам:

    За первые места вручены призы от нового спонсора, Дворца пионеров - микросайзер от Ripmax с пропорциональным управлением. Вручены также золотые дисконтные карты и фирменные кепки от магазина Пилотаж.

    За вторые места вручены призы от нового спонсора, крупнейшей российской софтверной фирмы 1С. В классе монстров 1 к 8 - всемирный бестселлер, компьютерная игра "Ил-2 штурмовик", в классе монстров 1 к 10 - компьютерная игра "Недетские гонки".

    За третьи места вручены призы от самого давнего спонсора, магазина Столица Хобби - в классе монстров 1 к 8 5 литров топлива, в классе 1 к 10 - набор ключей-шестигранников.

    Вручены поощрительные призы от компании HPI. Участникам из СПб (Мартыненко Борис и Дудник Алексей) dog bones для HPI Savage, а также новому участнику из Череповца (Шашков Дмитрий) - fuel bottle.
    Поощрительные призы вручены от магазина Пилотаж братьям Чепенко за успешную борьбу с cаважистами. У HPI Savage и Thunder Tiger MTA-4 теперь серьезный противник - Kyosho Mad Force.

    Что особенно хочется отметить. Монстров было столько, что мы вначале вынуждены были сделать три заезда подряд монстров 1 к 8! Заодно смогли все заезды делать очень быстро, один за другим. В результате финалы были сделаны по всем правилам. Причем в обоих классах.

    Спасибо участникам за дисциплину.

    Отдельное спасибо Елене Правдиной из Пилотажа за судейство. Судейство не прервалось даже после наезда моего Саважа на полном ходу. Приношу свои извинения!

    Спасибо за расчеты и публикацию результатов Валерию Липатову!

    По поводу неисправностей. Полезно знать, какие запчасти нужны на рейсингах. Кажется в этот раз ничего нового не случилось: провернувшиеся hex hubs, поломанные центральные dog bones, сломанные штоки амортеров, сгоревшие spur gears (это у Саважей). Сломанный кардан у одного T-Maxx и задняя подвеска у другого. Наверное еще были поломки, не все видел.

  25. #62

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Привет всем, все очень понравилось , за исключением погнутого штока амортизатора, сломанного кардана и сгоревшей сервы

  26. #63

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Большое СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ рэйсинга и СПОНСОРАМ за предоставленные призы!

    Своими глазами увидел что такое монстр-рэйсинг, посмотрел организацию гонок. Все просто СУПЕР! Удалось даже «слегка» поучаствовать. Подвел пластиковый задний колесный кардан, а на переднем приводе в горку не заехать. В остальном все очень классно! Жду фоток показать жене и детям.

    То Medox: в Той Хобби купил задние карданы металлические как Вы говорили с резиновыми чехольчиками у колесного карданного сочленения (т.к. ломаться не планировал то и финансов только на пару хватило, а спереди наверно нагрузки все-таки поменьше пока на пластике буду). Поставил попробовал – работает. Так что теперь есть запаска на пластиковые передние. Готовлюсь к битве в марте.

    То All: есть вопрос по автомату включения второй передачи. Сформулирую к вечеру в Автомоделях Общих вопросах.

    И немного от себя.
    Говорят и много пишут о том что на прямой Т-Мах Саважа легко обходит. У меня с натягом на прямой только Киошу получалось на разогревочных кругах. Как мне кажется у меня вторая не включается, вернее почти уверен. Думаю помогут знатоки разобраться. Если все окажется правильно и вторая будет включаться погоняемся с Саважами на славу.

    MTA-4 зверь!! Или даже танк! По моему мнению по скорости немного уступает Саважу, НО машина тяжелая мощная и чертовски устойчивая. На дороге замечательно идет. Если на трассе будет поменьше прямых то наверно можно Саважа уделать. Чего в общем-то Василию Горелову и желаю, особенно по результатам 07.02.04 г.

    Трасса хорошая, не сложная сама по себе. При наличии хорошо подготовленной машины и опыта поездок на ней на призовые места достаточно легко попасть можно. Мне к сожалению больше одного круга проехать пока не удалось. Хотя на разогревочных кругов 7-9 проехал причем как положено с трамплинами.

    По поводу частот. Хотя у меня частота и была единственная на гонках попробовал оставить включенным борт. На заездах электричек кто-то рулил моей машиной. Возможно это 26.995.

    ИТОГО: рэйсингу быть и развиваться с привлечением новых участников!!!

    Попробую из Череповца уговорить поучаствовать владельца электрички HPI MT RS4.

  27. #64

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Большое спасибо организаторам

    Народу реально было очень много. Остается надеятся что всем понравилось.

    Большое спасибо shda_ за помощь с радиоуправлением.

  28. #65

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Пролежав остаток субботы и все воскресение, я подумала, что неплохо бы озадачиться вопросами безопасности...
    Я молчу про себя, а ведь рейсинги собирают все больше и больше зрителей, среди них дети. А в сезон там будет вал детей. И почему-то не все участники понимают, что их машины не просто могут причинить боль - они опасны, к примеру, саваж под номером 27 постоянно въезжал в ноги участников и зрителей. За такие вещи я бы наказывала.
    А от случайностей надо обезопаситься огораживанием трассы.

  29. #66

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Особенно дети, которые работают маршалами. Сбегаются кучкой к машине, перегораживают трассу, хватаются за колеса.

  30. #67

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="PilotAge"]
    Думаю что это проблема не только участников, но и зрителей тоже, надо быть внимательней. Мы катаемся не по рельсам и предвидеть на 100% поведение машины на трассе практически невозможно. А что касается ограды трассы, то люди говорят что это задача магазинов, создать нам условия для гонок

  31. #68

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    25
    to Pilotage & All:
    Озабоченность по поводу безопасности понятна. Но есть простой подход: не хочешь - не смотри. Я лично посещал 2 этапа F1, так на билете с обратной стороны черным по белому написано, что хотя были приложены все усилия, проделана большая работа, и т.д. , но все равно, присутствие на гонке IT`S YOUR OWN RISK! И все тут! Думаю, что пока в смысле зрителей до продажи билетов нам далеко, может изготовить плакат с предупреждающей надписью, а-ля то, что на формульном билете написано? По крайней мере, совесть будет чиста.

  32. #69

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    изготовить плакат с предупреждающей надписью, а-ля то, что на формульном билете написано
    Поддерживаю.

  33. #70

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    А кому не жалко фотографий с последнего этапа?
    Пришлите, плиз.

  34. #71

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    2 ALL -
    Такого рейсинга ещё не было! И большое количество участников, как в классе монстров, так и электричек, и чёткая организация заездов и судейства - спасибо "Пилотажу" и Lvmaxx!
    Кроме того, и результаты предварительных заездов, и финалы были достойными - не повторилась ситуация прошлых гонок, когда главным критерием становилось "выживание" до конца рейсинга и до финала 1:8 доезжала пара-тройка уцелевших монстров, а зачёт 1:10 шёл вообще по суме 2-х предварительных заездов.
    Конечно, я больше уделял внимания (по понятным причинам) заездам "десяток", так что мои впечатления в основном про эту категорию -
    Невиданный уровень результатов по сравнению с прежними рейсингами! Если раньше пределом мечтаний было 10-11 кругов в
    заезде, а 20 кругов по сумме 2-х - практически победа, то в нынешней лидеры намотали по 13-14 кругов в предварительных заездах, а по сумме - первые 5 мест превысили результаты лидера "монстров", сделав более 22 кругов. Я конечно понимаю, что у монстров трасса длиннее (большая горка чего стоит :!, но ведь и мощи гораздо больше, и по идее, они должны бы выигрывать у "десяток". Разница в длинне трассы монстров и "десяток" примерно отражает разницу в итоговых кругах, так что неожиданно маленькие машинки почти не уступают в скорости большим. Вообще же, если раньше 20 кругов по сумме могло бы хватить для победы, то сейчас с таким результатом не попали в финал! Разочаровывает выступление "десяток" с ДВС-ами - все первые 3 места заняли электрички, хотя "нитры" явно быстрее (на прямой меня обходили неоднократно)! Но проблемы с надёжностью пока, видимо, не преодолены. Ещё есть впечатление, что гонщики часто не справлялись с большой мощностью своих аппаратов, отсюда частые вылеты, заглохшие моторы и пр.
    Ещё большое спасибо всем, кто корректно пропускал меня на трассе при обходе на круг!
    По поводу безопасности - плакат с предупреждающей надписью необходим и пожалуй, достаточен. Например в авиомоделизме всегда есть возможность, что из-за помехи или банального отказа электроники модель станет неуправляемой и может упасть кому-то на голову или в машину и т.п. Даже при ограничении зоны полётов такая возможность остаётся всегда. А если это будет бензиновый гигант или вообще - "крылатая ракета" (реактивный, несмотря ни на что они тоже падают)? Вопрос во многом упирается в психологию - 90 процентов посторонних зрителей (как раньше уже отмечалось) воспринимают модели как игрушки, не только дети, но и взрослые. Поэтому на всех западных наборах ARF, даже "полуигрушек" стоит надпись - THIS IS NOT A TOY! Так что плакат с предупреждающей надписью нужен, может даже два-три, но этого должно быть достаточно.
    Большое спасибо спонсорам за призы! "Пилотажу" за скидку и шапочку - я знаю, что хотел бы у них купить и скидка мне очень кстати!
    За машинку отдельное спасибо Дворцу Пионеров! Отличная машинка! Ко всем - Не сочтите за рекламу, не удержусь от впечатлений об этом микросайзере -
    Очень хорошая машинка за свои деньги. После того как попробовал, я бы и сам теперь купил. Подвеска наподобие 12-го масштаба или "Формулы" - передние колёса подпружиненные, на задних общий амортизатор и довольно гибкий мост. Внутри напичкана электроникой под завязку! Ездит довольно быстро - по линолеуму с места в полный газ разворачивается, как классика, по ковру (без ворса или с мелким)- вообще отлично. На столе ей места мало - слишком быстрая, на полу у меня в комнате немного нехватает (примерно 5Х1,5-2м "трасса"), чтобы разогнаться во всю (пол довольно гладкий, разгонятся надо плавно). Вообще же, ездит как классическая заднеприводная модель! Только машинку надо чистить от пыли и ворса хоть изредка - начинает плохо поворачивать. Заряжается от стенда (там шесть AA батареек) минуты 2-3, ездит минут 8-10 !!! В машинке 3 аккумулятора примерно 1/3ААА - если что, то подобные видел в Митино (где-то 60-100 мА/ч), можно будет перепаять если вдруг они сдохнут от такой эксплуатации. Пульт довольно удобный, только слишком жёсткие курок и руль (без гидроусилителя ). И ещё батарейку в пульт легко вставить наоборот - контакты одинаковые, надо ориентироваться по надписи. Пульт на 2 пропорциональные + 4 дискретные команды (поворотники - л+п, аварийка, фары), 27 МГц диапазон. Есть возможность выбора частот из 3-х - при помощи 3-х позиционных переключателей одновременно на пульте и машинке можно перестроить так, чтобы гоняться втроём! Стоит она вроде раза в три дороже обычного микросайзера, но и за эти деньги это просто шикарная машинка для того чтобы развлечься где-нибудь при переездах, на отдыхе, в перерыве на работе или просто дома потренироваться и т.п. Детям, пожалуй, лучшая первая модель - недорого и все атрибуты присутствуют (кроме опций), можно дома учиться ездить. А вообще это отличная возможность с приятелями "сообразить на троих"! Думаю, что в "Пеликане" можно шикарно гоняться на таких машинках. Кузов очень красивый, есть даже фамилии японких пилотов с прототипа! Машинка не идёт ни в какое сравнение с микросайзерами 1:64, после увиденного я бы ни за что не стал покупать обычный микросайзер даже в подарок.
    До встечи на следующем рейсинге!

  35. #72

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Присоединяюсь к сказанному о Ripmax. Масштаб 1 к 43. При том, что мне в общем больше нравятся монстры 1 к 8 , я в восторге от машинки. Годится для тренировок дома. Ну правда у меня проблемы. После стикового пульта к пистолету надо привыкнуть.

    Рекомендую микросайзерщикам!

    Ну а качество монстр-рейсингов - это наша общая заслуга.

    Следующий раз 21.02.04. (Без призов).

  36. #73

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    А у кого-нибудь есть фотки с 4-го этапа?

  37. #74

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Ищите в продаже журнал "Отдых в России", читайте материал на 108-109 страницах и любуйтесь: кто своими любимцами, а кто и собой любимыми.

  38. #75

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    А можно это на сайте увидеть, все таки мы и Россия неделимы!!!

  39. #76

    Регистрация
    14.11.2003
    Сообщений
    47
    Фотки с 4 этапа Монстр-рейсинга
    http://kitiket4.narod.ru/mon10.html --- Наслаждайтесь!!!

  40. #77

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    ....... И почему-то не все участники понимают, что их машины не просто могут причинить боль - они опасны, к примеру, саваж под номером 27 постоянно въезжал в ноги участников и зрителей. За такие вещи я бы наказывала....
    Правильно!!! Мало наказывать, гнать его надо с монстр-рейсинга. Он мало того, что всех сбивал, так еще и половину ограждения на колеса намотать умудрился... Предлагаю отобрать у него Саваж и больше на рейсинг не пускать!!!

  41. #78
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Ищите в продаже журнал "Отдых в России", читайте материал на 108-109 страницах и любуйтесь: кто своими любимцами, а кто и собой любимыми.
    Первый раз слышу о таком... За какой месяц то ? Или какой номер искать ?

  42. #79

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Всем привет!
    Первый раз побывал на Монстер рейсинге да и вообще видел что-то подобное. Впечатлений море. Отснял видео (VHS) на 40 минут. Надеюсь, что в четверг привезу касету в Пилотаж! Очень обидно что не смог заснять момент когда монстер носился с ленточкой((( (аккум подвел).
    Спасибо что Вы (соревнования) есть.

  43. #80

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    BAZ and all
    "Отдых в России" февраль 2004. Репортаж с одного из зимних рейсингов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4-й заключительный этап OFF ROAD кубка "RC REAL" 7 августа 2010года
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 02:10
  2. 21 02 2010г 4-й заключительный ЭТАП "Русская Зима" трасса "Раменки"
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 04:13
  3. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 18:49
  4. Ответов: 110
    Последнее сообщение: 01.03.2004, 13:30
  5. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения