Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

помогите настроить диффы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; сел тут собирать багги и сразу вопросы... не совсем понятно, что имеют авторы инструкции под полной компрессией пружины в дифференциалах(?), ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170

    помогите настроить диффы

    сел тут собирать багги и сразу вопросы... не совсем понятно, что имеют авторы инструкции под полной компрессией пружины в дифференциалах(?), как поределить, когда она наступает? вы меня прямо таки спасете, если поможете новичку разобраться

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А цитату можно? что за модель?

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    JC BJ4

    as you tighten the diff bolt, pay close attention to the feeling when the spring is fully compressed. do not overtighten the bolt. when you feel the spring is compressed, loosen the diff bolt 1/4 turn.
    просто не совсем понятно, насколько туго должна прижаться пружина, чтобы потом слегка ее уже ослаблять. Так, чтобы обе части диффа не люфтили, или чтобы центальная часть не проворачивалась((?)в этом случае, если ослабить на 1.4 оборота центральная часть начинает проскальзывать, что помоему нехорошо) или имеется ввиду заблокированный дифф...вообщем я в смятении

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    затянуть гайку до момента когда витки пружины сомкнуться полностью(без фанатизма, не скрутите резьбу), потом открутить на четверть оборота

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    угу. а как определить что они полность сомкнулись? когда дифф невозможно провернуть? если так, то отпуская потом на четверь оборота, провернуть дифф - крутиться очень туго...

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Если пружину видно, то смотреть на витки, когла они сомкнуться. Если пружину не видно (что скорее всего), то просто сначала развинтить на максимум, и начать скручивать. Как только появится усилие при скручивании, то это оно и есть (spring is fully compressed). От этого момента на четверть отвернуть обратно.

    Женя

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    настроил. всем спасибо. и собрал. скоро буду пробовать кататься.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить гироскоп CSM-SL630
    от Dimm27 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 14:39
  2. помогите настроить вертолет E-sky Belt -cp
    от Олег49 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:55
  3. Помогите настроить Sanwa RD 6000 Sport
    от Римыч в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 21:51
  4. Помогите настроить апу.
    от yura1710 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:06
  5. Помогите настроить gyro csm sl420
    от genri в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения