Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Замена двигателя GXR 28

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приказал долго жить двигатель GXR 28 на INFERNO ST US SPORT. Прочитал статьи по обкатке и обкатывал, "творчески". Перегрев неоднократно, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    6

    Замена двигателя GXR 28

    Приказал долго жить двигатель GXR 28 на INFERNO ST US SPORT. Прочитал статьи по обкатке и обкатывал, "творчески". Перегрев неоднократно, видимо торопился, все хотелось порысачить. Реанимация бесполезна. Подскажите какой двигатель сядет на тоже посадочное место ? или какой двигатель взять по покладистее в настройках и как его туда поставить ? Что необходимо брать с двигателем ? Колокол ? Маховик ? Кулачки сцепления ? переходник на вал ну и т.д... Если можно сбрость ссылочку. Заранее всем спасибо. Не утешайте меня. Я сделал все собственными руками.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Можно вас поздравить, еще один обладатель сиго двигателя, у меня типатакойже, только 21. Морально уже готов, что он у меня быстро сломается. С двигателем, вам придется брать мотто-раму, маховик сцепления, кулачки, пружинку. И кажись еще подшипники, под колокол сцепления, их все равно время от времени менять нужно. В нормальных двигателях переходники между валами не нужны.
    --
    Когда возьмете новый двигатель, то обкатывайте не 6 баков, а гораздо больше. Тут дело такое, чем дольше и основательней обкатываете двигатель, то тем дольше он живет. Хотя в длинной обкатке есть и отрицательные моменты, это то что двигатель может потерять 10% мощности. Но зато он будет служить намного дольше, что для дворовых покатушек намного актуальней.

  4. #3

  5. #4

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Двигатель я взял Mach26 с коротким валом, т.е. гайка вала ГХР-28 остается, остается конус (хотя новый идет в комплекте с двигателем), остается колокол сцепления, остаются кулачки, пружинка - если эти детальки, конечно, не ушатаны. Понадобится моторама, еще пластины вот такие Маховик теоретически можно старый оставить. Вал движка придется укоротить приблизительно на 3 мм

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Когда возьмете новый двигатель, то обкатывайте не 6 баков, а гораздо больше. Тут дело такое, чем дольше и основательней обкатываете двигатель, то тем дольше он живет. Хотя в длинной обкатке есть и отрицательные моменты, это то что двигатель может потерять 10% мощности. Но зато он будет служить намного дольше, что для дворовых покатушек намного актуальней.
    Т. е по такой логике получается, что двигатель нужно обкатывать, пока компрессия не пропадет! Первый раз такое слышу!

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Спасибо за подсказки. В следующие выходные повезу двиг к "кузнецам". Обещали помочь

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Люди , а кто что думает про вот этот случай : http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXRCJ6&P=7 , и вообще как себя ведут в жизни вещи под маркой Башни ?
    Просто я ещё задумался над ихними сервами цифровыми - у меня одна уже накрылась на моей Инферне ГТ (хотя я сам виноват - шесть банок прицепил когда то с дуру) уж больно цена у них привлекательная .
    А движок я тоже про запас хочу прикупить , мой GXR28 ещё подаёт признаки жизни )) .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    Я конечно может быть не прав, но помойму, все что было посоветовано в 3ем посте dimas'ом подходит к Inferno багги, но никак не к ST.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Тема старая,прошлогодняя.Уже много других тем появилось про замену двига.
    Вот здесь немного инфы есть
    Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.
    ещё в on-Road разделе обсуждалось,но там искать надо.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    Тема старая,прошлогодняя.Уже много других тем появилось про замену двига.
    Вот здесь немного инфы есть
    Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.
    ещё в on-Road разделе обсуждалось,но там искать надо.
    а можно уточнить ссылочками на конкретные детали, которые покупались для установки OS .30VG?

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    ссылочки кидать не буду,так как нет их у меня в кармане
    Гайку купил в магазине,маховик и сцепл старое,мотосрака самодельная, с родным маховиком и сцепой ,крайний подшипник в куполе неочень хорошо встаёт,но всё работает нормально,по крайней мере не развалилось за три канистры пробега.
    Почитайте, в теме пробегал номер гайки,или поссылкам в теме ищите в другом форуме.

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Если всё по уму делать тогда надо
    1.Гайку на вал под трёхкулачковое сцепл,любую.150руб.
    2.Маховик трёхк.сцепл,пружинки,кулачки.1400руб.
    3.Патрубок выхлопа.300-1100руб,пружины чтоб его закрепить 140 руб.
    4.Мотораму опциональную для инферны 250-1200руб,шайбы (если дома нет).
    Купол родной.
    Категорически НЕ рекомендую алюминиевые кулачки,ни обычные ,ни анодированные.Сцепление лучше брать HPI с маховиком , с пластиковыми кулачками .

    если бюджетно тогда:
    гайка,моторама,патрубок,пружины патрубка, 150+250+300+140=840р........+шайбы (никогда их не покупаю).

    Но подшипник в куполе неочень хорошо встанет.
    Последний раз редактировалось DeN333; 07.01.2009 в 02:10.

  16. #13

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Уважаемый DeN333 если не сложно можешь указать поточнее какие именно нужно гайку,мотораму,патрубок.я просто все собираюсь заказывать по интернету,скорее всего на хоббицентре,чтобы не ошибиться прошу твоей помощи.появилась мысль заменить мой GXR28 на ОСовский мотор,намучался я уже с ним.двиг как я понял этот http://www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html если не трудно напиши номера деталей или дай ссылки на остальные детали.
    заранее блогодарен

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    ок.поищу.

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    конуса для маховика ..........................HPI 86077 (не обязательно)


    маховик сцепл 3 кул...........................Kyosho IFW110


    уплотнитель коллектора выпускного для двиг OS30.....O.S.ENGINE 22826140



    Кулачки сцепл.3шт.............................Kyosho IFW339


    Пружина выпускного коллектора.................Kyosho 39514-1


    Моторама опционная............................Kyosho IF108

    Не нашёл номеров:
    Пружины для трёхкулачкового сцепл.
    Шайбы для моторамы.
    Гайка маховика.
    Патрубок выпускной. (Брал здесь за 300 руб,или дешевле)позвоните в магаз
    http://www.hobbystar.ru/

    P.S.
    Повторюсь ещё раз,сцепление трёхкулачковое лучше взять от HPI,с пластиковыми кулачками,алюминевые лично мне не понравились.Пробовал разные.
    Можно обойтись без трёхкулачкового сцепления,а собрать всё на родном.Мотораму можете сделать сами,нужна сталюга или алюминька толщиной 6мм,шириной 20мм (желательно соблюдать паралельность плосокостей,если сами будете делать.)
    Гайка маховика есть на фотке у меня.Но можно и родную гайку обрезать,резьба GXR 28 и OS 30 на валу одинаковая.

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Гайка, чтоб не резать вал .Обязательно.Подходит и для двухкулачкового сцепления и для 3-х кул сцепл.

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    http://www.planetahobby.ru/catalog/a...PD1870&x=0&y=0

    http://planetahobby.ru/catalog/
    http://www.planetahobby.ru/catalog/i...cPath=2_100034

    Самое вкусное это цена+качество
    Кулачки AD2446 ------------------- 232р (лучше эти ,алюминь не советую)
    Пружинки AD2445 ------------------- 58р
    Маховик PD1870 ------------------- 190р (копия киошевского(за840р!)+конус вкомплекте)
    Набор шайб(на всяк случай) PD1522-----102р
    Гайка 2538 -----------------------------102р\или такую
    http://www.micromachine.ru/product_i...roducts_id=924
    далее как описано выше
    Мотораму киошевскую+шайбы моторамы тоже киошевские.
    Патрубок глушителя,кажется такой у меня точно не уверен
    http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=4011
    Выпускной коллектор, MTA4 (TTRPD1486)[4719523773617]------ 300.00 руб.

    Пружины выпуского коллектора(2шт)---- MTA4 (TTRPD1227)-------116р
    Резинка уплотнитель коллектора выпускного.
    Таким образом съэкономите около 2000р, всё встанет хорошо и не наступите на чужие грабли.
    Про сцепление ещё здесь.
    Сцепление 3-х кулачковое.MTA-4.Вопрос.
    Последний раз редактировалось DeN333; 25.01.2009 в 22:29.

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Всётаки есть различия,киошевский маховик не подходит для двига OS30,последний подшипник в куполе втанет на вал только наполовину.
    Так что два варианта:
    Маховик PD1870 ------------------- 190р
    или с крыльчаткой
    Маховик PD1521 ------------------- 145р

  24. #21

    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Спасибо большое тебе DeN333,я думаю эта инфа будет полезна всем кто задумался о смене мотора

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Тем кто собирается купить мотор OS 30,рекомендую почитать эту ветку
    Бракованные ротостартеры OS

  26. #23

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ,B-7
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Подскажите плз какое колено и где можно купить на этот двигатель диаметр 20мм
    Axial S1 машина Kyosho ST-US Inferno
    Спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1600.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	46.2 Кб
ID:	229397  

  27. #24

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Да, любой от 21 или 28 мотора, стандартный размер. Могу подогнать у меня валяется

  28. #25

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ,B-7
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    2 Raven
    Любой неподходит у другана есть движок Novarossi SVM Crono RS3 .21 я хотел его трубу нацепить так нет у него диаметр 18мм а у меня 20мм

    P.S. По поводу Вашей я бы с удовольствием купил но я нахожусь очень далеко от Москвы

  29. #26

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Тот который не нужный у меня http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/1_23_32/products_id/9008 диаметр 20мм, у меня правда движка не Аксиал. Сейчас http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_205&products_id=5782

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GXR 28 ротостарт.Идея.
    от DeN333 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 22:50
  2. Поломка двигателя yosho GXR 28
    от alex-kikh в разделе Авто On-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 15:45
  3. Помогите одолеть Kyosho GXR 28
    от Dimka! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения