Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 117 из 117

выбор багги 1:8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; запчасти все есть в радиокаре, так что с ними проблем нет., ну так если с запчастями проблем нет, так что ...

  1. #81
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    запчасти все есть в радиокаре, так что с ними проблем нет., ну так если с запчастями проблем нет, так что же брать?

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Слушай, у тебя в возрасте написано 15 лет. Ты можешь сам для себя решить в этом возрасте, что нужно, а что нет? Что хочешь, а что не хочешь?

    А казачёк похоже засланый.
    Ох, это точно.

  4. #83

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    А зачем тебе нужен тюнинг, который у Мюгена
    У Мюгена тюнинга нет, это там всё родное такой формы.
    будто, нет у Ассо
    Они ей особо не нужны.
    если ты Мюген разобьёшь
    Это ещё надо умудриться!!! Запчасти есть в наличие в Радио-Каре все.
    на твоём уровне "новичка" определяющую роль играет наличие запчастей.
    Полностью согласен. Так что-же брать? Для начала я думаю что Ассо, у Мюгена более сложная конструкция, в плане настроек, влияющих на управляемость модели, в которых разобраться не опытному будет сложновато. У Ассо их практически нет, как говорится, наливаййй да пей. На Мюгене мвх-5 Проспек проехал ровно четыре года (исполнится 20 февраля), при участии во всег офроуд соревнованиях г. Москвы за прошедший отрезок времени ( и зимой и летом). Очень надёжен, стабилен и что самое главное в этой модели, при должном обслуживании его потрясающая долговечность!!!!!!!!!!! Асошку пока не пользовал, но уже в поцессе сборки. Скоро надеюсь в "бой". Вот теве "инфа", и харе "чешую"сомнений свою трясти!!!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    А я всё удивляюсь, вы все так ассо рекламируете, хотя никто на ней не ездиет кроме одного пилота и то из ММ ! Не лучше ли взять проверенный мюгин проспект или R, тем более, как я понял и ассо никто из вас не настраивал и не перебирал, зачем тогда говорить, что она легче в настройке итд ?Я считаю лучше брать мюгин и не париться, а ассо пока из новичков не юзал и никто не знает, как она будет вести себя в его руках...ИМХО.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    А я всё удивляюсь, вы все так ассо рекламируете
    Интересно, это где вы рекламу увидели? Что-то я здесь людей торгующих АССО не встречал!!! В отличие от вас, со своим МВХ-5R за 17 т. р.!!! А в принципе очень хорошее предложение. Только вот, сможет ли не опытный человек правильно его собрать??? Без мелких так сказать "касяков", которые ведут к быстрому и преждевременному выходу из стороя, тех или иных узлов. Ошибались при сборке даже опытные в этом деле люди!!! Вчера разберал, свою АСОО в принципе делать этого не надо, там всё для начала смазано и залито всё в тему, остаётся собрать радио бокс, поставить двигатель со сцеплением, калёса, пыльнуть кузов краской, и вперед!!! Так-что, чему вы удивляетесь??? Какая здесь реклама??? По моему даже "стаду мутных ёжиков" всё понятно, кто, что здесь рекламирует!!!

  8. #86

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Я взял kyosho mp777wcte и доволен как слон) и проблем пока не испытывал.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    поставить двигатель со сцеплением, калёса, пыльнуть кузов краской, и вперед!!!
    Знаете, тогда и это новичёк может не грамотно сделать и у него сожрёт спур из-за не правильного зазора, так что любая спортивная модель требует настройки, грамотности и внимательности.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Спур на что АССО что на Мюгене из такой металюги , что никакому новичку его прибить не удастся

  12. #89

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    А я всё удивляюсь, вы все так ассо рекламируете, хотя никто на ней не ездиет кроме одного пилота и то из ММ ! Не лучше ли взять проверенный мюгин проспект или R, тем более, как я понял и ассо никто из вас не настраивал и не перебирал, зачем тогда говорить, что она легче в настройке итд ?Я считаю лучше брать мюгин и не париться, а ассо пока из новичков не юзал и никто не знает, как она будет вести себя в его руках...ИМХО.
    Не знаю почему ты решил что один пилот только ездиет. Я и Мишка уже погоняли на ней на Чемпионате Москвы и хочу сказать что тачка супер. Вот и Антоха тоже уже пересаживается на Ассо.

    А Мюген и Кьёшо, то могу сказать что все это хорошие модели, но уже достаточно старые конструктивно. У меня дома лежит inferno смотрю на неё сейчас как на кирпич, все детали большие "рубленые" . А Ассо какая то элегантная чтоли, приятно в руках держать, как топовый верталет сделана .

    Мой выбор RC8

  13. #90
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    только что съездил в микромашину, подержал рс8, очень понравилась)))) теперь думаю о движке и трубе..

  14. #91
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    вот выбираю двигатель, что значит количество портов в названии двигателя?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Это количество "дырок" в цилиндре. Двигатель самый дешёвый и оптимальный вариант - это нинзя 21 с трубой джп 3, потом чуть дороже РБвс7 три.

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    ...самый дешёвый...нинзя 21 ....
    Ну, для всех по-разному. Для меня вот это дорого.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Я же ведь написал, что это самый ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант для багги такого класса.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Это количество "дырок" в цилиндре
    Возможно, имеется ввиду гильза? Или именно "оболочка" мотора?

  19. #96

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    Я же ведь написал, что это самый ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант для багги такого класса.
    А откуда такая уверенность ???

    Я вот лично не согласен - что это самый ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант - вариан да , но не более.

  20. #97

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    А Ассо какая то элегантная чтоли, приятно в руках держать
    Полностью согласен!!!
    А Мюген и Кьёшо, то могу сказать что все это хорошие модели, но уже достаточно старые конструктивно. У меня дома лежит inferno смотрю на неё сейчас как на кирпич, все детали большие "рубленые"
    Вот к сажелению про Мюген, такого сказать не могу, модель да старая, но далеко шагнувшая, в своё время по: качеству, конструкции, элегантности исполнения и надёжности узлов. Собрав все эти качества в одно гармоничное целое. Многие известные производители и по сей день, не могут, или не хотят, не знаю, скорее не могут, произвести на свет что-то подобное, или хотябы близкое к оному!!! Жду с нетерпением появления на свет МВХ-6, думаю что данный апарат опередит своих не многих конкурентов, по всем тех. и идейным характеристикам. Как это уже было с МВХ-5 Проспек.

    только что съездил в микромашину, подержал рс8, очень понравилась
    "Оно" не может не понравиться, хотя на вкус и цвет, товарищей нет. Завтра вывешу фото, в положеной теме, что получилось у меня.

  21. #98
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    ну так какой двигатель брать?? я хочу купить недорогой, O.S. .21 VG, или RB Concept S3II ? или предложите другой вариант до 200 долларов?

  22. #99

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Правильно мыслите. сначала что-нибудь не особо дорогое, что настраивается хорошо
    я бы S3 выбрал

  23. #100

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Забавные люди здесь))) inferno типо дубоватая, смешно, но только эта дубоватая в 7 раз выигрывал мировой чемпионат, дуболомы рулят) а из двигателей я взял бы осла... проблем с настройками нет, да и не было. И кто сказал, что карбон на ассо это хорошо? может он и легче, но ломается тоже легче!

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    эта дубоватая
    Сравнивалась старая МР7.5 и современная ассошка. И если их рядом поставить, то абсолютно верно, что инферна дубовая.

    И кто сказал, что карбон на ассо это хорошо? может он и легче, но ломается тоже легче!
    У вас есть реальные доказательство, что карбон на ассо это плохо? А почему тогда например х-рей тоже сделал карбоновые бабочки на 808ую модель? У вас был случай когда сломалась карбоновая сервопалуба? Случаи "ап стену" не в счёт.

  25. #102

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от shtormzzz Посмотреть сообщение
    ... inferno типо дубоватая, смешно, но только эта дубоватая в 7 раз выигрывал мировой чемпионат, дуболомы рулят)...
    Здесь некоторые не просто на рекламные акции ведутся , а еще и перепробовали многие машины на практике, и знают что и как в реальных моделях, которые с магазина , а не те которые на красивых картинках и плакатах...

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    У вас был случай когда сломалась карбоновая сервопалуба?
    Не сравнивай "уй" с пальцем, какая нагрузка у тебя на серво палубу и какая на бабочку !

  27. #104

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Вопрос к Антону,ты сюда вывесишь свою асо?

  28. #105

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Лови Серёга!!!Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____6.JPG
Просмотров: 95
Размер:	54.6 Кб
ID:	145284Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____4.JPG
Просмотров: 322
Размер:	61.6 Кб
ID:	145285Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____1.JPG
Просмотров: 130
Размер:	68.8 Кб
ID:	145287

  29. #106

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    inferno типо дубоватая, смешно, но только эта дубоватая в 7 раз выигрывал мировой чемпионат, дуболомы рулят)
    Хм!!! От куда, такая "Дэза"? Во перввых, чемпионаты выигрывают не модели, а пилоты. Во вторых, у последнего чемпа мира, Павидиса от киохи на модели одни наклейки, вся модель сплошное Фиарони!!! А Мюгены и Х-Реи, ехали на всём родном, до последнего винтика!!! Правдо Х-Рей была новейшая багги не поступившая в то время, в продажу, авот Мюген ехал в виде 4х. летней давности!!! И не чего, нормально так проехал!!!
    а из двигателей я взял бы осла...
    Ну, что тут можно сказать. Не всем-же на ослах ездить!!! Советую, так по скромному взять RB S3.

  30. #107

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Павидиса от киохи на модели одни наклейки, вся модель сплошное Фиарони!!! А Мюгены и Х-Реи, ехали на всём родном, до последнего винтика!!!
    Ну я не стал бы так критично, типо, что Мюген форева))) У них там у всех сборная солянка.

    Инферно хорошая тачка, года полтора назад на ней гонял, но прогресс есть прогресс и выбор намного больше.
    Кстате Канай вроде обещал обновление её.

    про мотор:
    OS = рваный шатун

  31. #108

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Антон,зачет!!!Как всегда в твоем стиле,все четко, аккуратно и красиво,кстати,это от чего такой фильтр стоИт,не ужто RC-8-? или RB начали такие фильтры выпускать? Просто он очень похож на фильтр одной известной мне машины.

  32. #109

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    на рц8 фильтр стоит такой же как и на хайпере. и паралончик подходит

    Смотришь на кузов и понимаешь, чья это модель =)
    Единственное - мне кажется мюген чуть агрессивней смотрелся

  33. #110

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240
    Ух ты!!! Красотищааа
    особенно корпус,часто у ''буржуев'' кузова смотрю,но таково ещё не видел!!
    одним словом-ВАУ!

  34. #111

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Лови Серёга!!!
    Василич, поздравляю с новой (в смысле не езъженой) техникой. Коробку для з/ч, как и обещал, привезу. Кузов как всегда - супер.
    Demerolу.
    Дим, извини не удержался. На твои посты скажу следующее: если в ММ Ассошку будут продавать как Вам, уверен - пол Москвы будет на них ездить. Не гони по поводу новых технологий и т.д. Модель безусловно хороша, современна. Но не болеее того. Согласен с Антоном, мюген и по сей день хорош. И Хрэй мне нравится.
    Пилоты рулят !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а не машины.

  35. #112

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    ну не знаю что там на тему ассо - наверное классная телега, и моторы рб - тоже хороши

    только не надо заявлений типа ос= рваный шатун

    или

    киошо - дубовая тачка

    это непрофессионально

  36. #113

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    ООО!!! ТЭМА становится интэрэсной!!! Всех, с праздником!!!

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    вся модель сплошное Фиарони!!!
    Антон, а откель дровишки-то? И почем знаешь, что мюген нетюненный был?

  38. #115

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Антон, а откель дровишки-то? И почем знаешь, что мюген нетюненный был?
    Лёха!!! С удачей во Владимере!!! А дровишки, из видео прошедшего Мирового мероприятия,(см. внимательно "закрытый парк", глаза ещё ни кто не отменял.) а не из мифических нетовских сетап листов!!! Единственный тюнииг Мюгена, заключался в том что распорки корпусов дифов стояли не литые от Проспек, а стандартные МВХ-5 на шарах!!! Так какой-же ето тюнинг, если на Мюгене стоят детали от Мюгена, даже не от М-Мод! А Ч.М. выиграл всётаки Павидис, а не фиарони с наклейкой Киоши!!! Вот утвоей 777 с колько % родных деталей? % 50 наверное? Ты у меня видел на багги Фиарони или Кинг-Х, иль ещё чего? А в общем лично я уважаю фирму Киоши, её продукцию, и то что этот бренд делает, в плане развития данного вида спорта, не только в мире но и у нас дома!!!

  39. #116

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    И так про ОС
    to ikor
    Конечно может это громко сказано про ОС, что там рваный шатун и все такое, но хотел бы спрость я видел, что ты вроде на Нинзе ездил на каких то рейсингах а в отчете ОС. И Витя тоже вроде ездил на РБ. Это я к разговору о профессинальности.

    А кто говорил про "дубовую" inferno, она очень хорошая модель. Было сказано что она здоровая и масивная по сравнению с Ассо. У меня она есть и я очень доволен ей, но сейчас намного приятней держать в руках АССО, мне очень нравиться как она сделана (удобно капаться), и едет.

    to Anton
    4 детали от феорони при том что 777 обычная

  40. #117

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    4 детали от феорони при том что 777 обычная
    Дима, вопрс был не ктебе!!! Извини конечно. Твою Инферну я, прекрасно помню. А к Лёхе!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
    от Gath_the_Cat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 20:46
  2. Продам Шасси Багги 1:8 электро Himoto Vega-8
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 14:40
  3. Выбор багги 1/8 с ВДС !
    от NIkitos в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 22:32
  4. Ребята.Подскажите с выбором багги 1:8.Новичку.
    от Андрей1975 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.12.2005, 03:09
  5. Куплю багги 1/8 масштаб.
    от Кочергин Михаил в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2002, 08:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения