Конверсия T-Maxx

Dee

Хочу сделать конверсию т макса на электро, не сверх скоростную. Встал вопрос что ставить.

  1. www.hobbyforyou.ru/catalog/704-18429.html
    www.micromashine.ru/tovar_191.html

  2. Поставить двигатель от шурупавёрта, но возникает вопрос о регуляторе.

Посоветуйте что лучше и надёжнее… Бюджет не большой. Заранее благодарен

Boev_Dmitry

офф: нормально так микрорц.ру-шники с доменом подсуетились )))))))))))))))))))))))

VG

Мотор GT Tyrbo21x2 на мой взгляд и медлен и слаб. У меня на киошевском монстре 1:10 стоит 36000об.мин и 175вт, а ваш Т-МАХХ по-тяжелее будет. Мотор от шуруповёрта(хоть и не быстроходен, но тяговит)- лучший вариант, тем более что выбранный вами контроллер выдерживает 14 вольт(последовательно две 6-ти вольтовые батареи). Я такое проходил на Е-МАХХ.

stasio

Как вариант поставить безлимитный рег и мотор модифицированный витков на 8:)

BERSERK80

Даже не вариант ,8 витковый подохнет в дыму
У таких моторов момента практически нет ,а есть обороты ,а в т максе просто эти обороты некуда деть .

Dee

Мне больше нравиться вариант от шурупавёрта. VG а можно поподробнее?

VG

К сожалению, марку шуруповёрта Девольт, от которого использовался мотор, уже не помню. Попробуйте обратиться через ЛС или к Грибкову Михаилу, или к GROZZY. Если не вспомнят, то поищите мотор на 12-14 вольт и лучше со сменными щётками.
Идея состояла в том, чтобы вместо двух моторов, работающих в паралель, что не есть гуд, использовать что-то более мощное(тяговитое), пусть и не такое оборотистое. Мне, правда, пришлось менять и спур, и пиньён, поскольку делал модель сравнимую по скорости с ДВС-ными. Да ещё на гонках подключал последовательно с батареями “вольт-добавку”- одну или две дополнительные банки, благо мой контроллер NAVY-40 R поддерживал 14-ть банок. Если скорость не нужна, то можно оставить всё штатное.

8 days later
GriffinRU

Дювольтики покупали здесь, но можно и в запчастях Sears поискать. Хотя, если интересуют коллекторники, то уж лучше Mega Motors FAI 10 SP или Plettenberg с хорошими мапгнитами найти трудновато.

Артур

Dee

Взял блак енд декер (нет в наших краях девольтов) и рег новатех. Подключил Напрямую к коробке. Вполне тянет! Думаю вместо коробке поставить редуктор от шурупавёрта… Тогда никакие преграды не страшны…

Dee

Взял двигатель 14.4В Вал 5мм 250р. Так как в городе нет хобийных магазинов приходиться делать всё самому, а опыта нехватает. Прикрутил двигатель с помошью провлоки 😁 , соеденил с коробкой гибким пластиковым шлангом (ерунда конечно но под рукой только это). Всё подключил ну и конечно легко выжимаю газ… Машина срываеться сместа. Через пару минут шланг втруху. Усилил соеденение прогонял мин 15 снова втруху. Мотор и рег холодные.

Возникло ряд вопросов.

  1. Есть ли пиньены на 5мм или надо стандартные расверливать
  2. Как заблокировать коробку чтобы появилась задняя скорость
  3. Можно ли заменить коробку на более простую, а то эта занимает слишком много места.
3026

Можно попробовоть заменить коробку на центральный дифференциал.Должно решить 2 и 3 вопрос.

Dee

Центральный диф? Я просто не совсем понимаю для чего он там нужен? Я вот думаю сделать так (Чисто схематично).

Скоро думаю закончить! А вот когда фрезировать начну пока незнаю. А если дифы из дюральки вальнуть… разнесет? Или электричку потянут!

Dee

BERSERK80 Ссылка то что надо! Спасибо!

bluestorm

Товарисчи! извините что в тему влезаю, но уж может есть кто поможет.
Е-Саваж, заменил родные моторы, на Core Stock 27T
у них тяга начинается повыше чем у родных, как подобрать пинионы для этих моторов
и на что сменить регуль для двух этих 2х 550ок. На одном заряде уже почти дохленьких акков
проездил минуты 3-4, при этом все сильно нагрелось, моторы провода, акки.
и вариант Traxxas Velineon Brushless Power System - TRA3350 лучше ли он будет по сравнению с
этими 2мя 550ками ?

Gribkov

эти моторы на монстре умрут за 10 минут
нужны мощные 550
или безколлекторная система