Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Конверсия T-Maxx

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хочу сделать конверсию т макса на электро, не сверх скоростную. Встал вопрос что ставить. 1. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/704-18429.html http://www.micromashine.ru/tovar_191.html 2. Поставить двигатель ...

  1. #1
    Dee
    Dee вне форума

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    89

    Конверсия T-Maxx

    Хочу сделать конверсию т макса на электро, не сверх скоростную. Встал вопрос что ставить.

    1. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/704-18429.html
    http://www.micromashine.ru/tovar_191.html

    2. Поставить двигатель от шурупавёрта, но возникает вопрос о регуляторе.

    Посоветуйте что лучше и надёжнее… Бюджет не большой. Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    офф: нормально так микрорц.ру-шники с доменом подсуетились )))))))))))))))))))))))

  4. #3
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Мотор GT Tyrbo21x2 на мой взгляд и медлен и слаб. У меня на киошевском монстре 1:10 стоит 36000об.мин и 175вт, а ваш Т-МАХХ по-тяжелее будет. Мотор от шуруповёрта(хоть и не быстроходен, но тяговит)- лучший вариант, тем более что выбранный вами контроллер выдерживает 14 вольт(последовательно две 6-ти вольтовые батареи). Я такое проходил на Е-МАХХ.
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 01:56.

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Как вариант поставить безлимитный рег и мотор модифицированный витков на 8

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Даже не вариант ,8 витковый подохнет в дыму
    У таких моторов момента практически нет ,а есть обороты ,а в т максе просто эти обороты некуда деть .

  8. #6
    Dee
    Dee вне форума

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Мне больше нравиться вариант от шурупавёрта. VG а можно поподробнее?

  9. #7
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    К сожалению, марку шуруповёрта Девольт, от которого использовался мотор, уже не помню. Попробуйте обратиться через ЛС или к Грибкову Михаилу, или к GROZZY. Если не вспомнят, то поищите мотор на 12-14 вольт и лучше со сменными щётками.
    Идея состояла в том, чтобы вместо двух моторов, работающих в паралель, что не есть гуд, использовать что-то более мощное(тяговитое), пусть и не такое оборотистое. Мне, правда, пришлось менять и спур, и пиньён, поскольку делал модель сравнимую по скорости с ДВС-ными. Да ещё на гонках подключал последовательно с батареями "вольт-добавку"- одну или две дополнительные банки, благо мой контроллер NAVY-40 R поддерживал 14-ть банок. Если скорость не нужна, то можно оставить всё штатное.
    Последний раз редактировалось VG; 21.12.2008 в 01:56.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Дювольтики покупали здесь, но можно и в запчастях Sears поискать. Хотя, если интересуют коллекторники, то уж лучше Mega Motors FAI 10 SP или Plettenberg с хорошими мапгнитами найти трудновато.

    Артур

  12. #9
    Dee
    Dee вне форума

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Взял блак енд декер (нет в наших краях девольтов) и рег новатех. Подключил Напрямую к коробке. Вполне тянет! Думаю вместо коробке поставить редуктор от шурупавёрта.... Тогда никакие преграды не страшны...

  13. #10
    Dee
    Dee вне форума

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Взял двигатель 14.4В Вал 5мм 250р. Так как в городе нет хобийных магазинов приходиться делать всё самому, а опыта нехватает. Прикрутил двигатель с помошью провлоки , соеденил с коробкой гибким пластиковым шлангом (ерунда конечно но под рукой только это). Всё подключил ну и конечно легко выжимаю газ... Машина срываеться сместа. Через пару минут шланг втруху. Усилил соеденение прогонял мин 15 снова втруху. Мотор и рег холодные.

    Возникло ряд вопросов.

    1. Есть ли пиньены на 5мм или надо стандартные расверливать
    2. Как заблокировать коробку чтобы появилась задняя скорость
    3. Можно ли заменить коробку на более простую, а то эта занимает слишком много места.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Можно попробовоть заменить коробку на центральный дифференциал.Должно решить 2 и 3 вопрос.

  15. #12
    Dee
    Dee вне форума

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Центральный диф? Я просто не совсем понимаю для чего он там нужен? Я вот думаю сделать так (Чисто схематично).



    Скоро думаю закончить! А вот когда фрезировать начну пока незнаю. А если дифы из дюральки вальнуть... разнесет? Или электричку потянут!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	19.8 Кб
ID:	146459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	87.2 Кб
ID:	146470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	64.1 Кб
ID:	146471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	76.9 Кб
ID:	146472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	93.9 Кб
ID:	146473  

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Зайди сюда тык

  17. #14
    Dee
    Dee вне форума

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    BERSERK80 Ссылка то что надо! Спасибо!

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Товарисчи! извините что в тему влезаю, но уж может есть кто поможет.
    Е-Саваж, заменил родные моторы, на Core Stock 27T
    у них тяга начинается повыше чем у родных, как подобрать пинионы для этих моторов
    и на что сменить регуль для двух этих 2х 550ок. На одном заряде уже почти дохленьких акков
    проездил минуты 3-4, при этом все сильно нагрелось, моторы провода, акки.
    и вариант Traxxas Velineon Brushless Power System - TRA3350 лучше ли он будет по сравнению с
    этими 2мя 550ками ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030320081439.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	39.0 Кб
ID:	147439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040320081450.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	69.4 Кб
ID:	147440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040320081452.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	74.9 Кб
ID:	147441  

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    эти моторы на монстре умрут за 10 минут
    нужны мощные 550
    или безколлекторная система

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  3. Есть ли отличия кузова Е-maxx и T-maxx
    от Никитос =) в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 21:44
  4. E-MAXX на T-MAXX
    от Dennis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2003, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения