Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Вот и я стал Jato водом ;-)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В моем семействе TRAXXX мобилей прибыло Первое очучение, блин, ну хоть под стекло ставь Так все красивенько Буду делать из ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1

    Вот и я стал Jato водом ;-)

    В моем семействе TRAXXX мобилей прибыло
    Первое очучение, блин, ну хоть под стекло ставь Так все красивенько
    Буду делать из JATO оффроад для сухих трасс, благо уже много хопапов и прочего
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mrfun_jato_5.jpg
Просмотров: 229
Размер:	67.0 Кб
ID:	144135Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mrfun_jato_1.jpg
Просмотров: 307
Размер:	76.9 Кб
ID:	144130Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mrfun_jato_2.jpg
Просмотров: 197
Размер:	66.5 Кб
ID:	144131Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mrfun_jato_3.jpg
Просмотров: 137
Размер:	47.2 Кб
ID:	144132Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mrfun_jato_4.jpg
Просмотров: 146
Размер:	57.5 Кб
ID:	144133

    Семейка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mrfun_jato.jpg
Просмотров: 358
Размер:	78.6 Кб
ID:	144126

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вау! Интересный агрегат. Сразу куча вопросов )
    1. Как у него с прочностью? передняя подвеска внушает опасения!
    2. По зиме оно вообще хоть как-то управляется?
    3. Какие есть варианты замены двигателя для данной модели? про TRX 3.3 не хочется даже думать...

  4. #3

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    1. По прочности, днище из толстого листа алюминия а по бокам пластиковые обводки, тоже серьезные. На фотографии видно, что снизу никак не пробить и ничего не оторвать. Рычаги и прочее аля Рево по толщине. Нижние рычаги усиленные. Вообще я уже наблюдал за башигом стоковой модели, после чего понял что надо брать По сути колеса отлетают только от прямых ударов о битон Порадовало, что сразу идут поперечные стабилизаторы на машинке, а в комплекте даются более жесткие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mrfun_Jato_bottom2.jpg
Просмотров: 152
Размер:	57.1 Кб
ID:	144143Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mrfun_Jato_bottom1.jpg
Просмотров: 162
Размер:	60.8 Кб
ID:	144142

    2. Зимой не могу проверить ибо у меня тут зима +17ть ;-) Но на следующей неделе надеюсь, что получу первый комплект хопапов, а там будут в том числе и правильные колесики, тогда поеду повыше в горы, на снег и проверю, отпишу. Но ИМХО, из того что я видел и читал, по утрамбованному снегу все ок! По сути тотже ростер, только надо без фанатизма давить на газ. А на льду плохо, ибо слишком шустро колеса крутятся.

    3. Можно поставить O.S. .18 TM.
    Я читал о вашем приключении с рево Правда уже после того как все погибло
    Но мне не кажется что это из-за качества движка перегрев был, может быть обкатка не до конца была пройдена и т.д. Я на своей Рево снял резинку с глушителя, что на выходе, её или снять надо или обрезать так, что-бы небыло изгиба, тогда температура двигателя прилично ниже становится. А еще, там часто нехватает 5ти этапов для нормальной обкатки. Желательно после 5того этапа, закрутить иглу до конца, потом открутить на ТРИ и 1/16 круга, это и есть стартовая позиция для настройки двигателя. Потому сжечь два бака делая максимальные ускарения в течении 3х секунда потом медленную остановку и примерно 2-3 секунда пауза. У меня в обоих случаях окончание обкатки сразу было заметно, машина неожиданно становится очень резкой и шустрой, именно неожиданно в какойто заключительный момент обкатки. И следить Бортовой ТРАКСОВСКИЙ термометр показывает температуру примерно на 10ть градусов больше реальной.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Да нет, этот двигатель умирает у очень многих людей - я не один такой счастливчик
    OS 18TM у меня уже был... почил в бозе... дазвидания, смоллблок...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    По бигблокам не интересовался просто, как-то небыло пока в планах переводить Джато на бигблок
    не вижу смысла на такую машинку и биг блок, она и так сальто делает с места

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Есть ли возможность использовать стартовый стол?

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А на картинке всё видно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На Джато наверно можно попробовать наборот - меньше движок поставить, типа 0.15 какой-нить хороший спортивный. В нём и мощи не меньше будет и сам движок легче

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Да нет, этот двигатель умирает у очень многих людей - я не один такой счастливчик
    OS 18TM у меня уже был... почил в бозе... дазвидания, смоллблок...
    Тапочкин - с нашим пофигизмом и стилем катания Джато долго не протянет imho

  13. #10

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    1
    Я стал Jato водом в конце декабря 2007, это моя первая модель, а мечта была с самого детства.
    Выбирал долго, несколько раз метался между электричкой и двс (живу я далеко от цивилизации, и топливо найти проблематично).
    Хочу поделиться своим опытом работы с этой моделью.
    Знакомство началось с того, что я не мог нормально завести движок, если он и заводился - то глох, либо вел себя просто ужасно - набирал обороты и коробка хватала (начинали раскручиваться колеса), конечно жудко все это было! промучался я несколько дней, я ожидал того, что машина будет готова к старту (Redy To Race, блин)... начал разбираться с иглами, сбил, естественно, все заводские настройки
    Проблема решилась тогда, когда я понял что между свечей и радиатором не все герметично - оттуда пузырилось топливо, оказывается ускоглазые плохо затянули свечу! После хорошей закрутки свечи, настройки движка (к тому времени я уже начал разбираться что к чему) и обкатки я пошел кататься. Погодка была суровая, зимняя... лежал снег и местами лед - после неудачных попыток набрать скорость я понял - резина у jato не для зимы, нужно ждать тепла.
    Выбрав более-менее сухой денек я выбрался в город взяв с собой пару друзей и фотик, для первого раза покатался клева! даже на ютуб выложил видео:



    Тем кто хочет покупать Jato 3.3 хочу сказать, что это очень быстрая машина! Я не нашел места у себя в городе, где можно хорошо разогнать её. На 100-метровом стадионе машина в конце только вторую скорость включает, остается метров 10-15 на то, чтобы затормозить...

    Разбить такую машину не составляет особого труда, у меня за месяц было 2 серьезных аварии. Основными причинами была скользкая дорога, ну и, кончено, неопытность водителя)) В после последней аварии (бетонный косяк) мне пришлось заменить:
    - глушитель (патрубок из движка в глушитель был смят в пластинку), я поставил карбоновый глушитель (кстати звук стал приятнее и внешне мне больше нравится как выглядит);
    - 2 рычага на передних колесах
    - 1 опора под колесо, не знаю как она правильно называется
    + пришлось пожертвовать частью пластиковой основы, которая закрывает глушитель, т.к. кусок откололся (да и новый глушитель не влезал туда), но внешне так даже круче!

    Сейчас я жду с нетерпением наступления теплой погоды, руки так и тянутся покататься, но погода не позволяет

    Сухого вам асфальта и влажных п*зд!

  14. #11

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Резина которая идет с машинкой, только для асфальта и подобных покрытий.
    Посмотрел видео. Супер! Я поставил резину с крупными шипами, а наперед такую, как на заднеприводных баги ставят. Упровляемость на сухом покрытие типа земля, лудше. А вот лед и снег это не jato стихия однозначно. Ну собственно это и понятно

    По поводу второй передачи и длинного тормозного пути, имхо, двигатель недорегулировали и тормоз точно надо подтянуть регулировочной гайкой (на токе тормозном) Тракосвцы недотягивают тормоз изначально, что-бы он также обкатался во время обкатки видимо. У меня при нажатии на тормоз она бодро тормозит. Хотя я сегодня только 5ю стадию обкатки закончил, но уже на второй полетал.

    По поводу двигателя. Про биг блоки тут имхо вообще лишне говорить, машинка то легкая и коротенькая Получится этакий двигатель и колеса

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Да, биг блок на такой машине оверкилл. Я говорил применительно к Revo
    Тогда вопрос такой: какой двигатель туда можно поставить (если не заморачиваться с изистартом), помимо TRX 3.3 (спасибо, не хочу) и OS 18TM (снят с производства, да и качество весьма так себе)?
    Я давно поглядываю на эту машинку, но меня сильно останавливает именно двигатель. А так - летняя ракета для асфальта и плотного грунта - сам Бог велел.

    Если куплю - сразу поменяю двигатель на нормальный, рычаги на RPM, изистартер - на стартовый стол, а стоковую аппу - на Futaba 3PM FASST.

    Как у Jato стоковые шины? на Revo - просто мрак и ужас

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    .... А так - летняя ракета для асфальта и плотного грунта - сам Бог велел....
    Так может тебе взять чё-нить типа Kyosho WRC? Шоссейка на базе от багги, с нормальным 21 движком пулять будет очень круто, проходимость не хуже джато, полный привод и красивый кузов полностью закрывающий модель. Я вот думаю, если буду чё-нить для шоссе покупать, то в таком духе.
    Вот, если не путаю, то такого типа штука http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/18401

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Не уверен, что хочу шоссейку - слишком мал дорожный просвет, модель только для асфальта
    А вот быстрая all-terrain модель - легкая, с мощным движком, динамичная - то, что доктор прописал

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Как у Jato стоковые шины? на Revo - просто мрак и ужас
    Если чесно то незнаю в чем проблемы стоковских шин на рево, ибо мне они в определенных условиях использования, нравятся
    На Jato резина жесче и более плотная. Тоесть не "гуляет" на диске, она низкопрофильная. Но она асфальтная! В иных случаях будет постоянный юз.

    ИМХО Резину надо таки иметь разную и приминять к месту На рево резина ближе к универсальной, тоесть по сути, на асфальте сцепления мало и на грунте тоже Но качество самоей резины лично мне нравится. Я люблю мягкую резину

    Стоковая резина на Рево, после глины.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mrfun_revo.jpg
Просмотров: 192
Размер:	82.7 Кб
ID:	144548

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Проблема резины на Реве в том, что у нее слишком мягкие боковины, и это очень плохо сочетается со стоковыми же дисками - конструкция еще та, острый выступ по окружности прям-таки вспарывает боковину. При езде с боковым скольжением в первую очередь страдают задние колеса.

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Может просто незаметили момент в который отклеилась покрышка?
    У меня три комплекта траксовской резины, на траксовских дисках для Revo. Не потому, что они очень крутые, а потому, что я покупал сразу и скопом резину в локальном магазине и там небыло выбора. Недавно, я заказал еще несколько рекомендуемых на этом форуме резин и дисков, жду их доставки, а пока летаю на траксоских и не сталкивался пока с такими приколами. (Пробег 43 бака)

    Сам я езжу на трассе для раллийных матациклов, юз постоянен, трасса с глиной и острым щебнем, пока тьфу тьфу тьфу.

    Так что, буду наблюдать более тщательно

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А я разве сказал,что покрышка отклеилась?
    Она не отклеилась. Ошметки потом отодрать было невозможно - пришлось сварить колеса в кипятке.
    Боковину прорвало внутренней частью обода на расстоянии где-то 3-5 миллиметров от края этого самого обода. Меньше, чем за неделю катания.
    Наверное, вы ездите аккуратно и не "ставите" машину на скорости в боковое скольжение на твердых покрытиях, как это делаю я
    В первую очередь страдают именно задние покрышки.

  22. #19

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    У меня просто примерно после 12го бака, отклеились местами. Пришлось доклеивать. Да и на форуме Траксаса не раз обсуждалось о том что надо следить за отклеиванием, ибо часто случается на стоковом комплекте. По поводу юза, так если в юз не ставить, то какой смысл гонять на ней? Я первые 20ть баков проехал на асфальте, причем просто накручивал круги, юзя и врезаясь в дорожное заграждение. Отклеивание наблюдал а прорезывание пока нет.

    Вот вопрос кстате, а дырки в дисках заклеивали и сообветсвенно в покрышках сверлили? Или пользуете так как есть?
    Просто рука не поднимается резину просверлить, но грязь достала

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    На стоковой резине ничего не сверлил и не резал.
    Купил резину от GS SUT и сплошные пролайновские диски. В дисках дырки уже есть, в шинах - прорезал 4 дырки дремелем. Задумался об этом после жуткого дисбаланся колес от воды внутри

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я заклеивал диски и прожигал дырки в резине - никаких проблем и реально вода не набирается.
    А в чём проблема резину продырявить? ей ничего не будет, если сделать аккуратно

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    ну если делать дырки , то не нужно вообще заморачиваться.

    проще отверстия в резине сделать так:
    берется ненужная телескопическая антенна (от стоковой аппы, например)
    берется трубочка нужного диаметра, молоток... один удар... и готово.!
    можно конечно, заострить край трубки.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мне кажется найти и раскалить на кухонной плите любой кусочек проволочки гораздо проще чем описанный тобой метод с антенной
    Это надо сначала антенну снять, потом разобрать, потом заточить, найти молоток или другой ударный инструмент, ударить, отбить пальцы и одним ударом загнуть антенну, найти другой пульт с другой антенной и повторять весь метод пока не решишь всё таки сделать по другому

  27. #24

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    проще риммером или паяльником!

  28. #25

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    доброго всем утра и последующего дня. Вопрос у меня возник по джато, ламерский, но не дающий мне покоя. Какие свечи лучше ставить на джато, подходят ли на родной двигатель обычные свечи с восьмого маштаба? такой вот вопрос, все ответившим, спасибо заранее

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Родные свечи для TRX 3.3 это OS LC3 и Duratax LR3.
    Ещё у меня работал на OS A5 и Eniya номер не помню, но горячая и длинная

  30. #27

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Mrfun Посмотреть сообщение
    потом открутить на ТРИ и 1/16 круга, это и есть стартовая позиция для настройки двигателя
    правда что ли? у меня было где-то 4 и 1\16 изначально, и сейчас около четырех, дальше закручиваешь дым вообще исчезает.

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ты забыл про погоду. У нас тут +-1, а у автора я думаю около +20. Это как раз на один оборот разница, всё сходится
    Вообще на сколько я помню, для ТРХ обкаточный настроки это 4 оборота главной иглы, но на холоде можно смело на один оборот отвернуть, иначе бедно будет.

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    странно как-то, вообщем после седьмого бака, стал движок рычать как при слишком богатой смеси, в итоге - действительно... забеднил до трех оборотов от полностью закрученного. Но это не важно, важно, что эмоций море безумная машинка просто, у меня ощущение, что это она решает куда ехать, а не я ) только успеваешь тормозить... но не всегда, вчера же сломал левый рычаг рулевой трапеции, сижу в тоске, найти его нигде не могу. не завалялся ни у кого случайно лишний?
    PS: На счет покрышек, поставил оффроад покрышки (задние шипы, передние гладкие) отклеились почти сразу, проклеил их своим клеем, после этого еще два бака откатал все сидит идеально, клей у них там что ли поганый?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот и я стал.....
    от motia в разделе Новичкам
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 17:18
  2. Вот и я поставил себе свет на тачку...
    от Егор в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 01:13
  3. Ну вот и я взлетел.
    от Skyter в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 11:17
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 11:36
  5. Вот и я попробовал это!
    от lunatik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения