2WD против 4WD

maximius

Добрый день! Ну у вас и вопросы… Отвечено же по всем пунктам подробнее некуда. а по конкретным моделям, кто на чём ездит, тому то и нравится 😃 у меня например вот такая teamlosi.ru/kits/Bk2.htm по моему мнению лучше вообще ничего не бывает, машина-зверь, радует реально даже больше чем полный привод 😃 решитесь сами, теорию вам и так всю расписали 😃

recarospeed

Спасибо! Действительно ответили мне много и подробно, я ожидал худшего – не раз читал как других новичков сразу посылают в поиск 😃 Поэтому еще раз всем спасибо!!!

Багги Team Losi XXX-BK2 мне очень понравилась, но для начала мне сложно понять что делать с таким количеством настроек и дорогая она для меня, поэтому я окончательно выбрал ULTIMA RB5. То есть выбрал задний привод и относительно дешевое шасси, помимо ранее указанных мотивов и ответов в этой теме на выбор повлияло мое давнее желание обладать мощным BMW M-серии (имею в виду автомобиль масштаба 1:1), но по финансовым причинам вынужден ездить на хотя и мощном (253 л.с.) но переднеприводном автомобиле. Решил воплотить свою мечту в масштабе 1:10 😃
Этой мой наверное несколько глупый мотив, но если честно не смотря на подробные ответы в этой теме я так и не понял чем руководствуются другие люди покупая заднеприводные багги и трагги если полноприводные лучше во всем…

Temych

главное - наличие запчастей на выбранную модель и чем ближе магаз с ними - тем лучше. если эти условия выполнены - все ок.
причины, почему берут ЗП багги и трагги - дешевле, проще и легче, чем 4х4. ну и управляемость более “прикольная” - конечно пробуксовка сильнее, чем на 4х4. если бы 4х4 были лучше во всем (что, конечно же, не так), их бы только и производили, а 2вд бы не было вообще.

10 days later
Lev_S

интересная тема. тоже имею hpi rs4 mt электро. модель интересная, но было интересно, как она себя поведет в задне приводном варианте. отключил передний диф (диф вытащил, кости убрал). сначала попробовал как есть. зад практически не сносит и рултся уверенно. после этого поробовал утяжелить зад свинцом. честно говоря разницы с растлером 2вд (сравнивал по ощущениям) не увидел. Если не продам, буду позже испытывать на трассе в пилоте. о результатах отпишу. пока доволен, не ожидал.

п.с. все субъективно, не пинать.

new225
Lev_S:

***как она себя поведет в задне приводном варианте. отключил передний диф (диф вытащил, кости убрал)***

Вы попробуйте задний вытащить - на переднем мосту посмотрите как ездит… 😈

recarospeed

смысл такого эксперимента? проявятся давно известные болезни переднего привода теже что и у больших автомобилей (1к1): при разгоне (особенно с места и на покрытии с малым сцеплением) ведущие колеса будут очень сильно буксовать (гораздо больше чем у заднеприводных, не говоря уже про полноприводные), а в повороте переднюю ось будет сносить наружу (недостаточная поворачиваемость)

P.S. правда с постоянной скоростью по прямой будет ехать хорошо 😃

P.P.S. неделю назад купил KIT ULTIMA RB5 2WD, очень понравились инженерные решения заложеные в шасси и качество изготовления, сейчас выбираю какие закзать двигатель и шины, надеюсь успею собрать к началу сезона и тогда БАНЗАЙ 😁

Мягкие_тапочки

Было бы интересно сделать заднеприводную модель, но с передним тормозом… Я сейчас что-то подобное делаю с радиоуправляемым мотоциклом - но там это проще. В автомодели нужно либо индивидульные тормоза на колесо, либо придется оставлять механику - кости, чашки, дифф…

recarospeed

Действительно интересная идея! Но посмею предположить что у заднеприводной багги с «классическими» передними внедорожными шинами (3 или 4 узких и прямых дорожки) будет трудно реализовать тормозной момент, т.е. передать на поверхность большую продольную нагрузку так как протектор больше «заточен» на реализацию поперечной, т.е. для поворота, в отличии от задних шин – которые почти в два раза шире и имеют иной рисунок протектора.

Temych
Мягкие_тапочки:

В автомодели нужно либо индивидульные тормоза на колесо, либо придется оставлять механику - кости, чашки, дифф…

достаточно будет оставить чашки и кости. на чашках, которые идут в корпус дифа (шестеренки дифа выкидываем) - делаем 6гранники и на них - тормозные диски. хватит даже одной сервы - просто одной тягой больше становится. а главное - эта схема вполне просто реализуема, на 8ках то уж явно - там места побольше - хватит для тормозной механики (диски, тяги, колодки и тп)

а еще второй вариант (заводской или уже более глубокого инжиниринга) - выкидываем шестерни диффа, делаем внутри корпуса дифа одну ось, связывающую выходные чашки дифа и на эту ось 6гранник… - дальше, надеюсь, не нада продолжать. плюсы такого решения - тормозные механизмы будут защищены от грязи, камней ,ударов и тп., ну и в целом - легче по весу - т.к. тормозной диск один, тяга одна, колодок тоже, соответственно, в 2 раза меньше, чем в первом варианте и тп…

Мягкие_тапочки

В таком случае передние колеса будут жестко связаны… управляемость будет очень плохая

2 months later
Lev_S

мт с отключенный передним приводом (задние и передние колеса от заднеприводного трака) - 2-е место. отставание от 1-го - 5-7 сек. Уровень мастерства пилота примерно одинаковый.

Dwarf

Лень было читать всю ветку, поэтому заранее извиняюсь если что… на МТА ради интереса по очереди отключал передний и задний привод и вот что получил… на переднем приводе полируем колесами землю/асфальт без разницы че там и никакого ускорения, с торможением тоже проблемы- крутит… при заднем опять- весело полируем чо, что под колесами и пытаемся поймать модель, т.к носит как сраный веник… самая интересная езда- полный привод, а если хочешь весело проходить повороты, залей в диффы масло погуще. вот. примерно так.

Manjak-Lubitel

www.serpent.com/product/300001
Вот у этой машинки 2ВД и тормоз на 4 колеса. Можно посмотреть, поискать мануал если надо подробнее узнать как реализовано

Мягкие_тапочки

Там фотка есть. Кости от колеса к центру машины, а там два диска - свой на каждое из передних колес.