Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

2WD против 4WD

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; смысл такого эксперимента? проявятся давно известные болезни переднего привода теже что и у больших автомобилей (1к1): при разгоне (особенно с ...

  1. #41

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    смысл такого эксперимента? проявятся давно известные болезни переднего привода теже что и у больших автомобилей (1к1): при разгоне (особенно с места и на покрытии с малым сцеплением) ведущие колеса будут очень сильно буксовать (гораздо больше чем у заднеприводных, не говоря уже про полноприводные), а в повороте переднюю ось будет сносить наружу (недостаточная поворачиваемость)

    P.S. правда с постоянной скоростью по прямой будет ехать хорошо

    P.P.S. неделю назад купил KIT ULTIMA RB5 2WD, очень понравились инженерные решения заложеные в шасси и качество изготовления, сейчас выбираю какие закзать двигатель и шины, надеюсь успею собрать к началу сезона и тогда БАНЗАЙ

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Было бы интересно сделать заднеприводную модель, но с передним тормозом... Я сейчас что-то подобное делаю с радиоуправляемым мотоциклом - но там это проще. В автомодели нужно либо индивидульные тормоза на колесо, либо придется оставлять механику - кости, чашки, дифф...

  4. #43

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Действительно интересная идея! Но посмею предположить что у заднеприводной багги с «классическими» передними внедорожными шинами (3 или 4 узких и прямых дорожки) будет трудно реализовать тормозной момент, т.е. передать на поверхность большую продольную нагрузку так как протектор больше «заточен» на реализацию поперечной, т.е. для поворота, в отличии от задних шин – которые почти в два раза шире и имеют иной рисунок протектора.

  5. #44

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ну, собственно, задний тормоз никто не отменял. Просто сделать их два

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    В автомодели нужно либо индивидульные тормоза на колесо, либо придется оставлять механику - кости, чашки, дифф...
    достаточно будет оставить чашки и кости. на чашках, которые идут в корпус дифа (шестеренки дифа выкидываем) - делаем 6гранники и на них - тормозные диски. хватит даже одной сервы - просто одной тягой больше становится. а главное - эта схема вполне просто реализуема, на 8ках то уж явно - там места побольше - хватит для тормозной механики (диски, тяги, колодки и тп)

    а еще второй вариант (заводской или уже более глубокого инжиниринга) - выкидываем шестерни диффа, делаем внутри корпуса дифа одну ось, связывающую выходные чашки дифа и на эту ось 6гранник.. - дальше, надеюсь, не нада продолжать. плюсы такого решения - тормозные механизмы будут защищены от грязи, камней ,ударов и тп., ну и в целом - легче по весу - т.к. тормозной диск один, тяга одна, колодок тоже, соответственно, в 2 раза меньше, чем в первом варианте и тп..

  8. #46

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    В таком случае передние колеса будут жестко связаны... управляемость будет очень плохая

  9. #47

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    мт с отключенный передним приводом (задние и передние колеса от заднеприводного трака) - 2-е место. отставание от 1-го - 5-7 сек. Уровень мастерства пилота примерно одинаковый.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Лень было читать всю ветку, поэтому заранее извиняюсь если что... на МТА ради интереса по очереди отключал передний и задний привод и вот что получил... на переднем приводе полируем колесами землю/асфальт без разницы че там и никакого ускорения, с торможением тоже проблемы- крутит... при заднем опять- весело полируем чо, что под колесами и пытаемся поймать модель, т.к носит как сраный веник... самая интересная езда- полный привод, а если хочешь весело проходить повороты, залей в диффы масло погуще. вот. примерно так.

  12. #49

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    http://www.serpent.com/product/300001
    Вот у этой машинки 2ВД и тормоз на 4 колеса. Можно посмотреть, поискать мануал если надо подробнее узнать как реализовано

  13. #50

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Там фотка есть. Кости от колеса к центру машины, а там два диска - свой на каждое из передних колес.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD
    от TAHK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 23:51
  2. FG Baja Buggy 2WD и 4WD
    от Евгений777 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 02:03
  3. Выбор между 2WD и 4WD
    от Lim в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 20:30
  4. Конверсия Traxxas Slash 2WD Electric в 4WD ДВС.
    от QwErT1999 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 23:12
  5. Создание из 2wd -> 4wd своими силами
    от Toshka_Fox в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения