Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

2WD против 4WD

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Пожалуйста, дайте совет? Предистория: прошлым летом немного покатался на Halfeight MINI INFERNO Type 2 EP 1:16 (кстати скоро выложу в ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    2WD против 4WD

    Пожалуйста, дайте совет?

    Предистория: прошлым летом немного покатался на Halfeight MINI INFERNO Type 2 EP 1:16 (кстати скоро выложу в барахолку, если кому интересно), но из-за скромной геометрической проходимости (например по обычной траве) захотелось масштаб 1:10.
    Осенью я купил 4WD KIT LAZER ZX-5 и почти начал его собирать, как вдруг родилась идея отказаться от полного привода и собрать заднеприводную багги. Идея основана на моем предположение что заднеприводная багги обладает более озорной управляемостью. Поэтому LAZER ZX-5 был выставлен на продажу, а в качестве заднеприводного багги предварительно выбрана 2WD KIT ULTIMA RB5 http://www.hobbycenter.ru/product_info_22448.html

    И все было бы замечательно, если бы в голову не пришла еще одна мысль: так как электро багги для торможения используют тормозной момент электродвигателя, получается что 4WD LAZER ZX-5 тормозит всеми колесами, а 2WD ULTIMA RB5 только задними. Но как всем известно при торможении происходит значительная загрузка передних колес и соответственно разгрузка задних! Следовательно заднеприводные багги тормозят хуже полноприводных!

    Собственно вопросы:

    1) Верно ли мое предположение что заднеприводные багги более увлекательны для покатушек чем полноприводные? Мне кажется что 2WD должна озорно «мести хвостом», а 4WD скучно ехать «как по рельсам»?

    2) Насколько хуже тормозят заднеприводные багги в сравнение с полноприводными? Насколько критична эта разница в любительских соревнованиях?

    3) Есть какие-то объективные преимущества у заднеприводных багги?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Постараюсь ответить в меру своей компетентности.
    У меня есть Losi XXX 2wd, и Jconcept 4wd, соответственно сравнивать могу по ним, модели управляются и вообще ведут себя абсолютно по разному.
    1) По поводу заднего привода могу сказать что мне очень нравится как она управляется,при достаточно мощном моторе всегда есть возможность поддать газу и снести заднюю ось, для более успешного поворота, а в полном приводе это происходит несколько по другому. но при этом конечно нельзя сказать что полный привод едет "скучно"
    2) Задний привод тормозит ничуть не хуже полного (по крайней мере в 10 масштабе) за счёт того что центр тяжести модели находится ближе к задней оси (мотор вообще "вывешен" сзади) и ещё кстати за счёт такого распределения веса, задний привод прекрасно ведёт себя в полёте, и намного более контролируемо приземление после трамплинов.
    3) Приимущества я уже описал в предыдущих пунктах, пожалуй ещё один плюс, это то, что поперечная развесовка заднеприводных моделей практически идеальна, за счёт расположения всех тяжёлых частей (аккум, мотор, серва) чёткопо продольной оси.

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    http://www.microrc.ru/radiotalking/index.p...ic=80&st=20

    здесь есть видео, можешь сравнить поведение этих классов

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Для улицы, я думаю нужно брать полный привод, т.к. разница по проходимости будет очень большая. Насчёт скучно по рельсам, это ерунда. При достаточной мощности полный привод ещё как может и крутить и заносить и всё что хочешь и делать это можно и при езде задом и передом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Всем большое спасибо за ответы!

    Только они меня запутали еще больше:
    С одной стороны вы описали достоинства заднеприводных багги (отличная развесовка, контролируемое приземление, хорошее торможение)
    И с другой – предупреждаете что на улице проходимость 2WD будет существенно меньше, а именно на улице я и собираюсь гонять (наверное, не только я но и большинство людей т.к. специальных трасс очень мало)

    Что же делать? Может дело не только в типе привода (2WD/4WD)? Может я вообще изначально не верно выбрал багги для развлекательных покатушек? Читал во многих темах как хвалят траги для гонок на улице, но сравнив геометрические параметры (дорожный просвет, базу, колею) не заметил существенных отличий! Поэтому хочу багги так как выглядит она более спортивно! Может я не прав???

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Тут уже дело вкуса лично я от заднеприводных багги в диком восторге и трасс в Москве предостаточно. А если вам проходимость нужна, так это вы не туда попали, тогда вам в ветку "Триал" тогда вам краулер нужен, а багги любая, хоть задний, хоть полный привод, это прежде всего скорость

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Еще раз спасибо за ответ!

    Триал мне не очень интересен, напротив интересует скорость, прыжки и заносы при прохождение поворотов, а проходимость нужна самая элементарная – чтобы машинка ехала по обычной траве. Например MINI INFERNO 1:16 не ехала по траве и приходилось кататься только по асфальту, а это сильно ограничивало выбор места для катания, надеюсь багги масштаба 1:10 будет не только асфальтовой, а хоть немного оправдает название «багги» :-)

    В общем благодаря Вам я почти определился: буду собирать 2WD KIT ULTIMA RB5 http://www.hobbycenter.ru/product_info_22448.html

    Только еще немного посмотрю на траги, но больше для того чтобы окончательно утвердиться в своем выборе. Хотя возможно я напрасно их не дооцениваю и траги гораздо лучше подходят для покатушек?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Если нужен задний привод - не купить ли Traxxas Jato?
    очень быстрая игрушка

    Мои ощущения: полный привод универсальнее, задний - сложнее в управлении, требует определенного опыта и для зимы не подходит

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    не купить ли Traxxas Jato?
    Возможно автору хочеться электро...

  13. #10

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Человек же электро хочет, а Вы ему Jato предлагаете Я сам, когда выбирал баггу электро решал вопрос нужен ли мне задний привод? Тогда подумал, что лучше полный. Но сейчас иногда хочется для разнообразия и заднеприводную баггу... Кстати если на заднем приводе ооочень мощный мотор (3.5 витка например), то при половине газа она встает на дыбы

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Если нужен задний привод - не купить ли Traxxas Jato?
    очень быстрая игрушка

    Мои ощущения: полный привод универсальнее, задний - сложнее в управлении, требует определенного опыта и для зимы не подходит
    Спасибо! Посмотрел описание Traxxas Jato. Разгон 0-100 км/ч за 5,7сек. впечатлил!!!!!

    но ДВС, а я хочу только "электричку"

    Согласен что полный привод априори универсальней и стабильнее! Но грамотной езды мне хватает на моей машинке 1:1, а от игрушки хочется озорства, заносов, вставания на дыбы и т.п. и как мне кажется задней привод в этом случае предпочтительней?


    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    Кстати если на заднем приводе ооочень мощный мотор (3.5 витка например), то при половине газа она встает на дыбы
    я перечитал здесь много тем про заднеприводные багги и там в основном рекомендуют б.к. 6.5 - 7.5 витка, видимо именно такой я и куплю. Вопрос: с таким двигателем будет вставать на дыбы? или слабоват?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    а от игрушки хочется озорства, заносов, вставания на дыбы и т.п. и как мне кажется задней привод в этом случае предпочтительней?
    В заднем приводе легкая перегазовка снесёт заднюю ось.Заносы в полном приводе проходяться легче.На дыбы можно встать и на полном приводе.Имхо полный для двора предпочительней.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хм...
    У меня монстр 4*4 - драйва хватает. Заносы, "метение хвостом", переворот через морду при резком торможении, езда на двух боковы колесах (убивает резину и диффы, если блокировку не поставить)... Прыжки, езда по пересеченной местности... Нет, я бы не сказал, что модель идет по рельсами и управляется скучно. Зато вот когда зимой у меня открутился винт, фиксирующий передний межосевой кардан, и модель стала заднеприводной - управлять ей стало невозможно.

    Вставание на дыбы - штука прикольная поначалу, но почему-то меня не вдохновляет исполнять что-то подобное на модели. Хотя это можно сделать - просто поставить колокол поменьше, спур побольше - и вперед.

    Подозреваю, что полноприводная трагги - а тем более багги - будет еще динамичнее. Все же монстр - тяжелая машина с большими ходами подвески и без стабилизаторов поперечной устойчивости

    Ксати, а почему нитру не хочешь?

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Ксати, а почему нитру не хочешь?
    я понимаю что "электрички" проигрывают ДВС, но меня привлекает чистота, относительная тишина и простота "электричек"

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Смотря в каких классах. В шоссейках электрички так наоборот опережают ))
    Просто большая электричка офф-роуд - недешевое удовольствие.
    Насчет простоты... я бы тоже не стал так говорить. Сейчас подбираю БК мотор для своего Р/У электромотоцикла - пока что так и не понял, какой надо брать.

    Чистота - штука относительная. Уличную грязь никто не отменял. Основные загрязнения от нее.

    P.S. Кстати, с точки зрения "вставания на дыбы" мотоцикл мне кажется более перспективной штукой

  19. #16

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    под чистотой я имел в виду отсутствие выхлопа

    вот и я мучаюсь с выбором и сейчас еще больше запутался чем до того как создал эту тему

    но наверное все же выберу 2WD багги или трагги

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, а ты почитай тут - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=91843
    у человека есть и полный, и задний привод.
    Хотя там, где он живет, зимы практически нет, но все равно - опыт это опыт...

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Всем спасибо! Кажется с приводом разобрался: 4WD значительно лучше 2WD, но выбираю последний так как мне нужно в первую очередь азартнее, а не устанавливать рекордное время прохождения трассы

    К сожалению не всегда есть время и возможность ехать на специальные трассы, поэтому чаще приходится гонять недалеко от дома. Как я уже писал ранее: моя багги MINI INFERNO 1:16 имеет маленькую геометрическую проходимость и приходилось кататься в основном по асфальту, поэтому к новому сезону хочу собрать электро багги побольше масштаба 1:10. Но еще как вариант подумываю о трагги такого же масштаба и тоже «электричку». Я сравнивал технические характеристики трагги и багги: у них дорожный просвет, база, колея практически одинаковые, отличается только размер колес, но подозреваю что это не дает существенного выигрыша в проходимости? Но это теория, а хотелось бы узнать мнение тех кто сравнивал багги и трагги на практике? Еще уточню: Триал меня не интересует, просто хочется кататься не только по асфальту

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    И багги, и трагги - не для триала ни разу

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я бы посоветовал бы рустлера от тракса
    1. 1к10
    2. задний привод
    3. ртр с б/к двигателем

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    У меня рустлер от тракса.Машин ззверь ваще.Зимой конечно сложновато ехать прямо,но на полном газу и на норм скорости занос вполне управляем.По траве шпарит только так.Но по пылюке думаю будет таскать жопу.Но всёже моделью оочень доволен.(продаёца)

  25. #22

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    А что мешает купить полноприводную тележку и по настроению отключать передний или задний привод? По крайней мере из полного привода легко делать задний или передний, а вот наоборот - практически не возможно.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Машина, переделанная из полного привода в задний будет плохо тормозить и ехать....

  27. #24

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    из полного привода легко делать задний или передний
    Ну это зависит от шасси. Например на одноременной баге ххх4 такого не получится. Или Вы будете карданчики вытаскивать?

  28. #25

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Ну а почему бы хоть и карданчики не вытащить? Результат будет достигнут, хоть и коряво. А вот в заднеприводную вот так по простому карданчики не вставить :-)

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Подозреваю, что развесовка у модели 4x4 такова, что она плохо едет в моноприводном режиме - в любом. Моноприводы компоновочно более заточены под конкретный привод.
    Заднеприводная Рева не едет точно.

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что развесовка у модели 4x4.....
    +1

  31. #28

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я бы посоветовал бы рустлера от тракса
    1. 1к10
    2. задний привод
    3. ртр с б/к двигателем
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    У меня рустлер от тракса.Машин ззверь ваще.Зимой конечно сложновато ехать прямо,но на полном газу и на норм скорости занос вполне управляем.По траве шпарит только так.Но по пылюке думаю будет таскать жопу.Но всёже моделью оочень доволен.(продаёца)
    Спасибо за совет! Почитал описание Рустлера - впечатлили 70+ км/час!!!!!
    но это RTR, а хочется не только погонять но и проявить свои скромные конструкторские способности, поэтому хочется KIT

    К сожалению пока никто так и не рассказал о преимуществах трагги над багги...

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    впечатлили 70+ км/час!!!!!
    Хочу обратить внимание, что такая скорость может быть достигнута только с ЛИПО. Во всяком случае нам так говорит траксас

  33. #30

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    впечатлили 70+ км/час!!!!!
    Вот только скорость это чисто теоретическая На практике, на грунте 10ку на такой скорости будет практически нереально рулить. Разве что на асфальте.
    В 4х4 можно настраивать распределение момента по осям. Главное чтобы были шариковые диффы (если это 10ка) Выставляешь приблизительно 30 на 70 в пользу зада и вилять будет ой как весело! а если еще и дифф поджать задний... Короче вариантов распределения масса! А вот на 2вд особо не развернешься... Чесно говоря мне вообще тема непонятна

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    О багги и трагги - вкратце. Да поправят меня аксакалы
    1. Багги - легче. Трагги - тяжелее
    2. Багги - динамичнее (что следует из п.1)
    3. У багги более "острое" управление. На соревнованиях в Крылатском это очень хорошо видно - перед "шпилькой" после длинного прямика пилоты багги метров за 5-10 "ставят" машину боком - трагги больше "вкатывается". Резина шире, зацеп сильнее, скольжение меньше.


    Преимущества трагги в более прогнозируемой и спокойной управляемости - при вполне баггийных кренах в поворотах (благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости). Там, где монстр опрокинется, трагги пройдет поворот со скольжением.

    А еще трагги менее "чувствителен" к неровной трассе.
    Как-то так.

    Собственно, очень неплохо рассказывают тут

    Вообще, для "метения хвостом" у нас есть шикарный период - зима называется. Айда на заснеженную или заледеневшую площадку - и даже полноприводный монстр тяжело управляется. А если вывернуть руль и дать "газ в пол" - вертится волчком на месте.

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Резина шире, зацеп сильнее, скольжение меньше.
    Как обычно палка о двух концах. Больше резина - больше вес неподрессоренным масс, хуже управляемость. У трагга резина повыше профилем, следовательно увод у нее в повороте больше.
    Но с другой стороны изза больших колес трагги менее критична к выбору площадки катания, она в этом ближе к монстрикам
    А насчет шире резина сильнее зацеп можно поспорить При одинаковом весе машины с более широкой резиной сцепление меньше! Почему? Да потому что на пятно контакта узкой резины действует большее давление чем на пятно контакта широкой! Но повторюсь при одинаковом весе!

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    но это RTR, а хочется не только погонять но и проявить свои скромные конструкторские способности, поэтому хочется KIT
    в чем проблема ? покупаем РТР, разбираем и получаем КИТ - собирайте наздоровье

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    тем более каждый РТР желательно перебрать, а во вторых без знаний сборка из кита может превратиться в проблему. всегда есть маленькие но.

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Пожалуйста, подскажите, чем отличаются эти трагги?

    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1706

    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=6255

    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/14770


    может есть еще более продвинутые KIT-ы электро трагги масштаба 1к10


    и я по прежнему продолжаю сравнивать перечисленые выше трагги с багги 2WD KIT ULTIMA RB5 http://www.hobbycenter.ru/product_info_22448.html

  39. #36

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день! Ну у вас и вопросы... Отвечено же по всем пунктам подробнее некуда. а по конкретным моделям, кто на чём ездит, тому то и нравится у меня например вот такая http://teamlosi.ru/kits/Bk2.htm по моему мнению лучше вообще ничего не бывает, машина-зверь, радует реально даже больше чем полный привод решитесь сами, теорию вам и так всю расписали

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо! Действительно ответили мне много и подробно, я ожидал худшего – не раз читал как других новичков сразу посылают в поиск Поэтому еще раз всем спасибо!!!

    Багги Team Losi XXX-BK2 мне очень понравилась, но для начала мне сложно понять что делать с таким количеством настроек и дорогая она для меня, поэтому я окончательно выбрал ULTIMA RB5. То есть выбрал задний привод и относительно дешевое шасси, помимо ранее указанных мотивов и ответов в этой теме на выбор повлияло мое давнее желание обладать мощным BMW M-серии (имею в виду автомобиль масштаба 1:1), но по финансовым причинам вынужден ездить на хотя и мощном (253 л.с.) но переднеприводном автомобиле. Решил воплотить свою мечту в масштабе 1:10
    Этой мой наверное несколько глупый мотив, но если честно не смотря на подробные ответы в этой теме я так и не понял чем руководствуются другие люди покупая заднеприводные багги и трагги если полноприводные лучше во всем…

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    главное - наличие запчастей на выбранную модель и чем ближе магаз с ними - тем лучше. если эти условия выполнены - все ок.
    причины, почему берут ЗП багги и трагги - дешевле, проще и легче, чем 4х4. ну и управляемость более "прикольная" - конечно пробуксовка сильнее, чем на 4х4. если бы 4х4 были лучше во всем (что, конечно же, не так), их бы только и производили, а 2вд бы не было вообще.

  42. #39

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    интересная тема. тоже имею hpi rs4 mt электро. модель интересная, но было интересно, как она себя поведет в задне приводном варианте. отключил передний диф (диф вытащил, кости убрал). сначала попробовал как есть. зад практически не сносит и рултся уверенно. после этого поробовал утяжелить зад свинцом. честно говоря разницы с растлером 2вд (сравнивал по ощущениям) не увидел. Если не продам, буду позже испытывать на трассе в пилоте. о результатах отпишу. пока доволен, не ожидал.

    п.с. все субъективно, не пинать.

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение
    ***как она себя поведет в задне приводном варианте. отключил передний диф (диф вытащил, кости убрал)***
    Вы попробуйте задний вытащить - на переднем мосту посмотрите как ездит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD
    от TAHK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 23:51
  2. FG Baja Buggy 2WD и 4WD
    от Евгений777 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 02:03
  3. Выбор между 2WD и 4WD
    от Lim в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 20:30
  4. Конверсия Traxxas Slash 2WD Electric в 4WD ДВС.
    от QwErT1999 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 23:12
  5. Создание из 2wd -> 4wd своими силами
    от Toshka_Fox в разделе RC Drift cars
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения