Ну вот, дожили, Savage XL

khodakov

Вот закончил свою каракатицу. Почти XL. Больше 560 мм от головы до хвоста.

Щукарь

Клёво получилось 😃 центр тяжести сильно понизился,и колесная база увеличилась,похоже на таком саваже можно конкурировать на трассе.

khodakov
Щукарь:

Клёво получилось 😃 центр тяжести сильно понизился,и колесная база увеличилась,похоже на таком саваже можно конкурировать на трассе.

Думаю, в умелых руках ( не моих, конечно) , эта машина в состоянии выиграть чемпионат - другой.

fredd_666

ИМХО несогласен.
алюм рычаги - только лишний вес!
алюм бабочки - прощай булхедз!причём после первого же переворота.(Саня Мальцев ездил на примерно том же самом зимой - отломал нах!)

BERSERK80

Всё в целом верно
Бабочка - но летом то булхедс я х клубе не ломал ,аморы отрывало и ничё ,а зимой дисьвительно чтото зачастило
Рычаги металл - переднюю распорку от них рвало ,это при сильных ударах ,но и вес то был какой - 7кило
но распорка то сейчас там огого какая 😃

На монстер мании флм ездил и прыгало и ничё так не разволилось же

khodakov

Я собирал для покатушек во дворе. Увлекся, и вышло не то. Теперь будет лежать, пока не придумаю применения. 😁

28 days later
deliter

ну да блин… сначала дней 20 был статус середина апреля, а сейчас конец аплреля =)

11 days later
Sakh

Вот думаю заказать модель из штатов с магазина “Tower Hobbies”. Покупал ли кто- либо товар в этом магазине. И как долго пришлось ждать?

Sleeper

Да, покупают. Поиск рулит. Доставка дёшовая - 2-3 недели.

deliter

Только вот с башни таможня геморой будет. А атк тож подумываю взять… Как кто думает на енго саважейвкий тюнинг подойдет?
защитаднища наверника не вариант… ибо длинее нада… а вот сервосейвер наверное вполне…

tscheglow
deliter:

ну да блин… сначала дней 20 был статус середина апреля, а сейчас конец аплреля =)

уже середина мая ))

deliter

Ужа давно… уки они… Да еще они сказали (башенка) что “price may be not correct”… пугает

3 months later
fix17

День добрый!
Стал обладателем данного аппарата, имеется несколько вопросов:

  1. Хочу поставить защиту днища, но на X-models есть только для саважа со стандартной рамой, а у меня она длиньше… где можно найти подходящую?
  2. Покупал б/у (в хорошем состоянии после стендовой обкатки) нужно ли делать ТО, типа масло в дифах и амортизаторах поменять?
  3. Есть бортовой акк. и для зарядки выход на него под резинкой, какую надо купить зарядку чтобы борт заряжала?
  4. Не подскажите на сколько у XL в стоке хороши сервы? надолго хватит?
  5. Какой лучше купить акк для ротор старта?
  6. И один раз завел машинку, увидел что где отверстие для роторстарта брызги топлива… это может откуда-то сечет его… это очень плохо?

Спасибо за советы заранее! 😒

CARTEL

по пунктам:

  1. хз
  2. стоит проверить, все-ли работает на первый взгляд, если да, то должно быть ГУТ, если нет - разбирать и смотреть досканально!
  3. Бери универсальную, чтобы заряжала хотя-бы от 4 до 6 банок, как правило диапазон больше… но по хорошему надо чтобы заряжала накал 1 банка, рото (6) и борт (5) а можно еще и аппу (8) итд итп
  4. Г. Однако!!! Рулевая умрет в зависимости от эксплуатации, а на газе будет дого раздражать 😃
  5. чем больше тем лучше (по емкости разумеется) но минимум 1800 (если будет заводится с пол-тычка хватит, да и то надо будет держать запасной на готове)
  6. см. п.2 такого быть не должно!

Зы: fix17, вот так всегда- создашь новую тему обплюют за неумение пользоваться поиском, напишешь в старую назовут некропостером 😃😃😃

bam51

серва на руле - довольно неплоха - колеса бодренько вертит.насколько в курсе - шестерни металлические. для любительской техники - все на приемлемом уровне.
подтекание из мотора - вполне нормальное явление. по крайней мере у мну и на новом двигле такое присутствует.
в чем преимущество хл? хороший мощный двиг. усиленная и удлиненная рама. и главное - усиленная трансмиссия. если такую трансмиссию на обычный саваж - не свернет никогда.

9 days later
fix17

Добрый день!
Хочу рассказать о том что произошло за время небольшой эксплуатации Саважика в версии XL 5.9.

  1. Никак не могу настроить иглу малого газа. Проблема состоит в том что либо он (Саваж) нормально трогается и при нажатии на тормо глохнет. Либо глохнет при нажатии на старт. Целый день никак не мог найти ту нужную точку.
  2. В день настроек и покатушек был сломан завод через ротор старт (может быть обгонка). Т.е. всталяешь стартер - он прокурчивает один оборот поршня, потом крутит в холостую. Что интересно, когда откручиваешь свечу, то крутит просто замечательно… в чем проблема? Если что-то я сломал то что? Почему так быстро 😦
  3. Была случайно порвана антенка. После этого я примотал её и заизолировал изолентой. Во время покатушек возле автомобильной трассы иногда очень сильно фонило (т.е. машина становилась на некоторое время неуправляемая и ехала туда, куда ей вздумается). Как исправить? Может посоветуете способ заэкранировать участок, но чем?
  4. Было замечено, и также неоднократно вычитано на форуме о том, что при уменьшении топлива в баке происходило обеднение смеси, правда способов борьбы с этим я не нашел.
  5. Насколько должно хватать акка 7.2в на 3300 для ротор старта? Просто такое ощущение что очень быстро разряжается в стартере.
  6. Неудобно таскать машину если она с корпусом. Пластиковые бампера гнутся, того и гляди сломаются.

На этом все
Спасибо всем за ответы.

😎

deliter

1)Попробуй не малый газ настроить а холостые… с большими обьемами такое бывает.
2)Обгонка, но не сломалась, а туда попало масло из топлива и скорее всего проскальзывает из-за этого. Попробей разобрать и промыть wd40
3)Советую взять кусок витой пары, оттуда достать одну жилу и припаять вместо антены. а так кусочек антены, если уж не хочется перепаивать в приемнике нада припаять а не примотать, а потом одеть в термоусадку и все.
4) И не найдешь особо, длинные трубки юзай. Эот зачастую помогает. И в самом начале не переливай бак, т.е. оставляй 10-15 кубиков незалитых.
5)Он и правда разряджжается довольно быстро, но мне хватало 2*1500 на 5 дней поктушек с учетом заводов по 10 секунд каждый бак. У тебя зарядка штатная? Если да - то он просто может недозаряжатся.
6)Мда это есьт такая проблема, но чтож поделать хотел большую… таскай… у меня сейчас 1\5 … без машины вообще ад её таскать.

GAz67_3378
fix17:
  1. Никак не могу настроить иглу малого газа. Проблема состоит в том что либо он (Саваж) нормально трогается и при нажатии на тормо глохнет. Либо глохнет при нажатии на старт. Целый день никак не мог найти ту нужную точку.
  2. В день настроек и покатушек был сломан завод через ротор старт (может быть обгонка). Т.е. всталяешь стартер - он прокурчивает один оборот поршня, потом крутит в холостую. Что интересно, когда откручиваешь свечу, то крутит просто замечательно… в чем проблема? Если что-то я сломал то что? Почему так быстро 😦

😎

  1. у меня такая же проблема с движком ОС30 ВГ - при торможении он глохнет и все, стоит на СаважХ
  2. если движок ХПИвский, стоковый, то посмотри инструкцию, а точнее устройство движка. Там может быть дурацкая деталь 1433 - пружинка поджимающая стартовый пин, за который цепляется диск стартера.
    Мне за месяц не удалось найти замену - пружинки от зажигалки живут пару баков и все, симптомы были такие же - один раз цепануло и дальшще в холостую. Вылечилось сменой движка на упомянутый ОС30
    попробуй как вариант использовать чуток укороченный штифт для хекса, он пододит по диаметру, но как это будет жить - хз
    о моей проблеме почитай тут:

rcopen.com/forum/f27/topic107612