Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Ну вот, дожили, Savage XL

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сабж. Офф сайт: http://www.hpi-europe.com/news.php?lang=en...ssue=2008020901 http://www.quebarato.com.br/classificados/...tr__566318.html Сравнение + реальные фото: http://www.zerorc.com/hpi-savage-xl-59cc Ну понятно, что двигатель огромный(36) и рама подлиннее стала, должно ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337

    Ну вот, дожили, Savage XL

    Сабж.
    Офф сайт: http://www.hpi-europe.com/news.php?lang=en...ssue=2008020901
    http://www.quebarato.com.br/classificados/...tr__566318.html
    Сравнение + реальные фото: http://www.zerorc.com/hpi-savage-xl-59cc

    Ну понятно, что двигатель огромный(36) и рама подлиннее стала, должно быть постабильнее. Бак так и висит с краю, видимо перенести его в другое место было огромной проблемой для ХПИ. Кузов лажа. Амо по ходу всё тот же кал. Вот может резина стоковая получше, чем было.

    Кто что думает?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    А чего думать, ты его и так уже обоср@л, как только можно.
    А вобще ХПИ надо любыми способами нагрести денег не внося особые вложения в новые проэкты, вот и всё...

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Какой мы шустрый
    а новости чуть назад прокрутить не судьба
    амморы
    #a720 BIG BORE ALUMINUM SHOCK SET (ASSEMBLED/SAVAGE)

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Сорри, если что напутал , с аммо. Но расположение осталось такое же (саваж ревой не стал ), так что штоки скорее всего будут ломаться, так же часто как и на первом саважике. Хотя биг бор шокс - уже достижение

    уже обоср@л, как только можно
    Не ну почему же так категорично. Я лишь своё мнение высказал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А рева трагой

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    А ведь намного крупнее стал...
    Такая модель проходит по регламенту в монстры 1\8 ?
    Или HPI его для хоббийных покатушек выпустило?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    намного крупнее стал...
    Длиннее на 4 см и шире на 1см

    Ну если хочется узнать проходит или не проходит, достаточно открыть регламен и сравнить данные А потом можно и нам доложить


    Кароче дожидаться не стал.

    2.3.3.1. Размеры модели

    Колесная база
    Не менее 300 мм

    Масса
    Не менее 2700 г для моделей с двигателями до 3 см3 (0.18) и не менее 4300 г для остальных

    Наружный диаметр смонтированных колес
    Не менее 130 мм

    Ширина смонтированных колес
    Не менее 70 мм

    Расстояние от нижней точки поверхности до нижней точки картера двигателя. Метод измерения – модель ставится на ровную поверхность без колёс и прижимается к ней, после чего измеряется расстояние от поверхности до нижней точки картера.
    Не менее 38 мм

    Антикрыло
    Допускается одно антикрыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
    ____________________________________________________________________________________________________

    2.3.3.2.Двигатель. Калильный одноцилиндровый двухтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом не более 4.6 см3 (0.28 куб.дюйма).
    ____________________________________________________________________________________________________
    _
    Это регламент для мт-8 стандарт.

    Не проходит мотор. Я правду думаю, что он кушает такое кол-во топлива, что его сразу стоит поменять, иначе просто на топливе разориться можно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Как раз для хобби смаый то ,почемуто все на спорте просто свихнулись ?!

    Ну у меня так сказать тоже саваж хл есть но на фаст лайне ,и он всёж чуть короче ,
    флм один в один с лст 2
    по гайкам 380
    а хл 390 тоесть чуть длинее

    Но о том как едет можете спросить у Димы Ерыгина
    он говорил мне то что флм саваж едет как ни один другой и в крыле на горбах прыгал лучше трагги
    ему понравился ,но это флм .
    и я кстати оценил удлиннёный саваж в Х-клубе , едет намного стабильней обычного 25го сс

    в хле я наверно посчитал бы лишним удлиняющие хаб на колёсах ,хотя это опробовать не помешало бы ,
    и мотор с катками ,они уж больно адские

    Кости кстати хпиайщики тоже изменили на более толстые
    3х ступка также в комплекте
    Так это чудовище по прямякам летать будет шустро

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    чудовище
    Во-во, прям в точку

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Monster = чудовище
    Это в переводе ,Разве это было секретом ? "А пацаны то и не знают "

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    А я уж неделю назад видил)))Что сказать можно,как уже замечено!Бак!Не могу понять что оч.тяжело переставить???Лично по мойму Хпи таким образом зарабатывает деньги на продаже баков Огромная резина!это я отношу к плюсам,минусы двигло надо менять!!!ИМХО это авто не для саревнований,а так для себя-попрыгать,зимой погонять.
    ВСё выше ИМХО.

  15. #12

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Ура!!! Линейка Savage увеличивается….скоро их будет 100. Включая: Savage M, : Savage L, : Savage XXL, : Savage XXXL.

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Я так и не понял чего там координально поменяли то.. кроме двигла..
    Кстати это рама тстала длинее на 4 см или бампер?
    И еще по поводу больших колес.. интересно как скажется на подвеске..

    Я честно ожидал большего.. но ХПИ решилине нервировать покупателей новинками..

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Savage M, : Savage L, : Savage XXL, : Savage XXXL.
    , забыл добавить Savage S.
    Кстати это рама тстала длинее на 4 см или бампер
    Вот:
    the Savage XL has a 55mm longer wheelbase and a 25mm wider track.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Да никакое XL не откровение. повторение пройденного. Раньше был кит от Hot Bodies , сейчас по его мотивам RTR от HPI. Fast Lane такие удлиненные рамы давным давно гонит.
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 15:53.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Хм XL всё же длинее всего что было построено ,там же надпись "самый здоровый" и действительно похоже на правду.
    псы 6вд не в счёт

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    (саваж ревой не стал ),
    Да пока это не произошло - за ним будущее. Может САВАЖ для некоторых и не идеал, но он МОНСТ.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Monster = чудовище
    Это в переводе ,Разве это было секретом ? "А пацаны то и не знают "
    Правильно. И вообще, раз идет масштаб, значит кого то машина копирует. И если есть класс монстров, то копировать должна МОНСТРОВ. Как уже писали до меня : " ....собственно монстром могут считаться лишь x-factor и mad force. Остальные модели конструктивно ближе к машинам для ралли париж-даккар...... " Понятно, почему монстр Саваж - у него классические боковые пластины шасси, имитирующие настоящую раму. Есть команда у traxxas, и настоящий t-maxx выступает во "взрослом" монстр-рейсинге. http://www.t-maxx.com/ Кстати, он и самая продаваемая в Штатах модель. Реклама - двигатель торговли. Но какого хрена Рева считается чистым монстр - траком совершенно непонятно. Шасси баггийное/траггийное- цельное корыто с установленными на нем узлами. Только компоновка необычная.

    Hpi идет по правильному пути. Как мерседес: "Мы не изобретаем ничего нового, мы просто постоянно совершенствуем свои машины"

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    постоянно совершенствуем свои машины
    Да уж, почаще и поконструктивнее бы (я про саваж)
    ХПИшники зашли бы хоть разок на саважцентрал в раздел саваж рэйсер, и подглядели бы идейки у умельцев.
    А они всё одно - бак сбоку, а пофиг, что он выступает и пробить можно, мы всё равно его там повесим.
    Бабочки стоковые я бы предпочёл с большим кол-вом регулировок, а если бы они из металла были сделаны - ваще супер.

  23. #20

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Он теперь не 1к7 случаем стал...

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    А много ли гонщиков среди покупателей САВАЖА ? Думаю, нет. Для "перцев" вполне хватает тюнинговых контор. А HPI нерентабельно выпускать малыми партиями спортивные опции. Они, похоже, даже suspension conversion set сняли с производства, т.к. на ихнем штатовском сайте был out of stock. Центральный бак хорошо, но как это выглядит вживую ??!!! Привязаные хомутиками борт и приемник. Сам бак сидит верхом на сервах. Серва газа переносится к мотору. Трудно назвать такое решение эргономичнее радиобокса от икса.
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 15:53.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    У Корабельникова Алексея очень хорошая "конверсия" саважа под бак посередине. Попробую найти фото

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот. Саваж 2 или Корабельников Эдишн . Сейчас, естественно компоновка скорее всего немного поменялась и мотор другой. Но суть одна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ggs.jpg‎
Просмотров: 1050
Размер:	62.1 Кб
ID:	148830  

  27. #24

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Заказал нижеприведенную фичу.



    Будет выглядеть так:



    Но бак у меня будет от мюгена, а радиобокс возможно gen.

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Вот плата под сервы, отдельное боковое крепление сервы, тощенький бак и очень не жирный радиобокс с верхей крышкой., . Как скомпоновать по центру бокс + бак+ сервы не представляю. Только этажа в два. Знатный топологический ребус. Собираемая машинка будет чисто покатушечная, а не гоночный болид. И я не стал мучиться - ставлю радиобокс от икса. Бак с защитой на штатном месте.
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 15:51.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот, очень компактненько.



    Вот, очень похоже на использование девайса как в предидущем посте.


  30. #27

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Блин. По ходу дела они какую то десятку или восемнашку обобрали.

  31. #28

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Блин. По ходу дела они какую то десятку или восемнашку обобрали.
    Всмысле.. ? меньше чтоли.. помоему наоборот больше стал.. а длинная база это гут.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В смысле бак содрали с неё

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    длинная база это гут.
    Не всегда. На прямых, согласен, стабильно. А вот в повороты входить короткобазной модели попроще, нежели длинной. Тут всё подстраивается под стиль вождения и размеры\кол-во поворотов на трассе.

    Честно говоря, лучше бы они сделали то, что я показал на 2ом фото в посте №26 . Хотя тогда какой смысл в существовании тюнинговых компаний и моделистов?

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Не знаю вам спецам веднее
    но конкретно мой (мишкин уже) флм саваж оказался поворотливее в Х-клубе
    и самое главное он перестал проваливаться в правом повороте через правое колесо

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Хорошо, когда есть эффект и практика!

  36. #33

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Не всегда. На прямых, согласен, стабильно. А вот в повороты входить короткобазной модели попроще, нежели длинной. Тут всё подстраивается под стиль вождения и размеры\кол-во поворотов на трассе.
    При длинной раме ухудшается геометрическая поворачиваемость. Но уменьшается возможность диагонального вывешивания и вероятность подламывания передней наружной покрышки и значит вероятность опрокидывания. Поэтому при правильной траектории скорость прохождения поворота увеличивается за счет запаса неопрокидывания модели. А геометрическую поворачиваемость Саважа можно легко увеличить, подрезав кулаки и Хабы и заменив кости на МИПы.
    Я на рождественском рейсинге ездил первый раз на длинном Саваже и был удивлен его стабильностью.
    После многолетней езды на короткой раме , с длинной рамой при прохождении на большой скорости связки поворотов необходимо проектировать траекторию тщательнее или - не экономить на сервомашинке (с ТТ1015 скорости поворота колес хватало с запасом). Как ни странно, но с длинной рамой дальние прыжки стали получаться сами собой.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, лучше бы они сделали то, что я показал на 2ом фото в посте №26
    Там бачок от силы кубов 100. С 28 мотором в гонке хватит минут на пять - семь. А если не гонять,то и бак переносить нет смысла.

    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    геометрическую поворачиваемость Саважа можно легко увеличить, подрезав кулаки и Хабы и заменив кости на МИПы.
    CVJ надо в любом случае спереди. Можно и не пилить рычаги. Поставив HPI Suspension conversion set. Угол поворота резко возрастает. Правда, спереди остается один амортизатор. Но это неизбежная плата в любом варианте модернизации подвески. Обратите внимание на угол наклона оси модернизированного поворотного кулака относительно плоскости рычага.
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 15:51.

  38. #35

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Чем больше кастер - тем лучше держит прямую и тем больше проявляется недостаточная поворачиваемость.

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Вот закончил свою каракатицу. Почти XL. Больше 560 мм от головы до хвоста.
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 15:51.

  40. #37

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Клёво получилось центр тяжести сильно понизился,и колесная база увеличилась,похоже на таком саваже можно конкурировать на трассе.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Клёво получилось центр тяжести сильно понизился,и колесная база увеличилась,похоже на таком саваже можно конкурировать на трассе.
    Думаю, в умелых руках ( не моих, конечно) , эта машина в состоянии выиграть чемпионат - другой.

  42. #39

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ИМХО несогласен.
    алюм рычаги - только лишний вес!
    алюм бабочки - прощай булхедз!причём после первого же переворота.(Саня Мальцев ездил на примерно том же самом зимой - отломал нах!)

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Всё в целом верно
    Бабочка - но летом то булхедс я х клубе не ломал ,аморы отрывало и ничё ,а зимой дисьвительно чтото зачастило
    Рычаги металл - переднюю распорку от них рвало ,это при сильных ударах ,но и вес то был какой - 7кило
    но распорка то сейчас там огого какая

    На монстер мании флм ездил и прыгало и ничё так не разволилось же

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый savage XL 5.9;savage Flux и еще много всего
    от CHYMA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:53
  2. Продам Savage XL 5.9 (почти новый + хороший тюнинг) RTR или обмен
    от суббота в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 23:06
  3. Savage X или Savage XL?
    от #GiroMan# в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 00:13
  4. Ну вот дожили... E-Baja
    от lip в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения