Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

Kyosho DBX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну амортизаторы можно купить готовые, а вот с рычагами сложнее. Алюминий прочнее пластика, так что должно быть надежнее....

  1. #81
    i2k
    i2k вне форума

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Ну амортизаторы можно купить готовые, а вот с рычагами сложнее. Алюминий прочнее пластика, так что должно быть надежнее.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ага... и эта мегапрочная алюминька не только загнёт ось крепления рычага, но и вырвет с мясом само место крепления... Нифига, пластик и только пластик! Купи новую детальку и минут 15 прокипяти её. Должна стать горазно более эластичной.

  4. #83

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от i2k Посмотреть сообщение
    Ну амортизаторы можно купить готовые, а вот с рычагами сложнее. Алюминий прочнее пластика, так что должно быть надежнее.
    Ну так если пластиковый рычаг отрывает алюминиевую ось, то после замены не будет?

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Ага... и эта мегапрочная алюминька не только загнёт ось крепления рычага, но и вырвет с мясом само место крепления... Нифига, пластик и только пластик! Купи новую детальку и минут 15 прокипяти её. Должна стать горазно более эластичной.
    Спасибо, попробую!

  5. #84
    i2k
    i2k вне форума

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    sektor, а можно поинтересоваться, при каких нагрузках и температурах возникают такие поломки? Просто чтобы выломать ось рычага воздействие на последний должно быть направлено продольно автомобилю, попросту удар колесом в бордюр.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от i2k Посмотреть сообщение
    sektor, а можно поинтересоваться, при каких нагрузках и температурах возникают такие поломки? Неужели машина на столько мягкая? Может тогда есть смысл на стоковую инферну 7.5 посмотреть?
    Летом катал при 20-25 градусах. Нагрузка — удар колесом или рычагом в стену/бордюр на небольшой скорости. Дело, наверное, не в том что мягкая, а в том что тяжёлая. В ногу себе зарядил — больно (хорошо хоть "серединкой", не поломал ничего в машине)!

    Блин, всем машина нравится — простая, быстрая, тихая, пахнет даже вкуснее остальных! Но подвеска… Уже надоело закупаться У меня ещё Mugen MBX5T Prospec есть, но это совсем бругое Другую багу не хочу принципиально.

  8. #86
    i2k
    i2k вне форума

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Ну она ж ведь на то и багги а не монстр. Ей бы дорожку по-ровнее, да скорость по-больше. Инферна, думаю, вряд ли прочнее будет. Значит всеже остановлюсь на этой, но с условием перехода на 8 резину и 21 мотор .

  9. #87

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от i2k Посмотреть сообщение
    Ну она ж ведь на то и багги а не монстр. Ей бы дорожку по-ровнее, да скорость по-больше. Инферна, думаю, вряд ли прочнее будет. Значит всеже остановлюсь на этой, но с условием перехода на 8 резину и 21 мотор .
    Не, резина ей нужна родная (широкая, с шипами). Узкая от 1/8 почему-то "не едет", пробовал. А вот заменить сервы на пошустрее (только не сильнее — будет вырывать тяги) и двигло чтоб раскручивалось пошустрее — надо. Ну и радиобокс нещадно лить герметиком

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от i2k Посмотреть сообщение
    Вот , правда сейчас нет в наличии.

    Алюминий.
    Тогда будет ломаться и гнуться шасси

  12. #89

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    подниму чуть чуть тема насчет алюминия, подскажите к кому можно обратиться чтобы сделать например бабочку по готовому пластиковому шаблону?

  13. #90

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    Есть владельцы KYOSHO DRT(извините что не в тему)http://www.hobbycenter.ru/product_info_24568.html?Если есть что можете сказать про данное шасси?Темы про него нет.

  14. #91

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    присоединяюсь к клубу владельв дэбэикса.
    два месяца назад купил себе сие чудо(это моя первая машинка), пока я всем доволен. Единственное, что напрягает, так это мотор. Никак не получается настроить его нормально. Машинку уже всю перебрал от и до. Поменял силикон в стойках и дифах, поставил колеса 1\8, поменял веревочку в стартере, перебрал и промазал все подшипники. Купил еще новую аппу, т.к стандарт никуда не годится. Так и живем с ней. Прошли уже почти 3 галона.

  15. #92

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Мужики, осоветуйте какую свечку поставить. С приходом тепла с родной свечкой стал перегреваться мотор, поставил оs А5, с ней вообще не хочет работать мотор, на любых настройках глохнет при подгазовывании

  16. #93

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Приобрел сие чудо месяц назад! Управление достойное (для новичка), штатные настройки меня пока вполне устраивают. Заводилась после обкатки всегда с пол оборота, четко реагировала на все команды, вообщем радовала. После вчерашних покатушек и двух переворотов, отказывается заводиться Вообще не схватывает Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

  17. #94

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Думаю в первую очередь нужно проверить свечу, если с ней все в порядке, то вернуть карбюратору начальные настройки и пробовать заводить постепенно обедняя смесь. Еще как вариант снять возд фильтр и капнуть прямо в карбюратор каплю топлива.
    Кстати решил я вопрос со свечей. Перепробовал кучу свечей, со всеми мотор работал не очень хорошо. В итоге купил свечу ENYA №5, вроде как вертолетная она. Так вот с ней мотор просто шепчет, настраивается проще простого и прет

  18. #95

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от $eReg@ Посмотреть сообщение
    Думаю в первую очередь нужно проверить свечу, если с ней все в порядке, то вернуть карбюратору начальные настройки и пробовать заводить постепенно обедняя смесь. Еще как вариант снять возд фильтр и капнуть прямо в карбюратор каплю топлива.
    Спасибо за совет!!! Все получилось

  19. #96

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    После последних покатушек оторвало глушитель((( Не врезался и не переворачивался.
    Вообщем открутились и потерялись винтики, которые держали двигло и глушак... Вчера купил винты, сделал новую прокладку (между движком и глушителем) и думал проблем не будет. Не заводится!!! Опять никак не реагирует (топливо поступает, свеча нормальная) Что делать?

  20. #97

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Отвинтить двигатель , разобрать , почистить . Извините если я дал неправильный совет , но я бы сделал именно так !!!

  21. #98
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Попробую подвести полугодичный итог владения этой машинкой.

    О моторе.
    Нормально настраиваемый хоббийный мотор. Встречал и хуже. Пуллстартер хоть и порвался достаточно быстро, но я без проблем смог заменить в нем шнур. Максималкой машинка не блещит, но приятной динамикой обладает. Из минусов мотора - протекает через подшипник выходного вала. На работе движка это не сказывается, просто грязи добавляет. Рекомендую после покупки открутить пуллстартер и посадить его на локтайт, а перед возвращением на место - герметизировать. Если будете кататься не только по асфальту покупайте сразу нормальный двойной фильтр и спец. пропитку для него. Штатный - бутафорский.

    О шасси. Я уже достаточно опытный водила и серьезных аварий у меня на этой машинке небыло. Обычные перевороты и кувырки держит очень стойко. Ни одной сломанной или погнувшейся детали. К пластику претензий нет.
    Три дифференциала это по-взрослому, радует, но сразу предупреждаю, что масла, как такового, там с завода как кот наплакал, надо покупать и заливать.
    Что мне не понравилось в шасси. Чтобы настроить движок надо постоянно снимать корпус. Количество унесенных ветром клипс уже не счесть. Штатные амортизаторы достаточно быстро начинают "сопливить". Рекомендую запастись комплектом пластиковых деталей для амортов. Радиобокс - отдельная песня. О его минусах расскажу ниже. Хотя есть в нем и плюс. Перед мойкой под душем можно (и нужно) снять всю электронику буквально за минуту.

    О электронике. Нуууу, тут говорить не о чем. Вполне нормально для тех, кто только только вошел в моделизм. Стандартные сервы герметизировать!

    Общее впечатление - приятное. Не могу сказать, что супер. Почему? Машинка рвет и мечет на асфальте, но совершенно не подготовлена к бездорожью. Самое слабое ее место это радиобокс. В нем столько дырок, что он скорее дуршлак напоминает. В него попадет абсолютно все - мелкие камушки, песок и, конечно же, вода. Если вы будете катать модель по асфальту - проблем нет, но любой выезд с дороги с незащищенной электроникой это смерть для нее. Частично решить проблему удалось с помощью старой велосипедной камеры, клея и герметика, но из-за того, что серва газа встает в этот бокс - полностью избавиться от проблем нельзя. Про зимние покатушки придеться забыть

    Новичкам очень рекомендую. Радости будет море, на ней же можно будет научиться нормально пилотировать. Серьезно заниматься этой моделью в плане тюнина смысла нет. Просто покупайте стоковые детали в замен сломанных, а когда захочется перейти на новый уровень - продайте и купите новую.

  22. #99

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    GR, все верно подмечено. Нормальная машина для своих денег. За пол года владения еще не посещали мысли о переходе на другую.
    Проблему с электронико я решил, залив все автомобильным герметиком. Именно автомобильным, потому как бытовой очень быстро начинает отслаиваться. Теперь мою машину под душем

  23. #100
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от $eReg@ Посмотреть сообщение
    GR, все верно подмечено. Нормальная машина для своих денег. За пол года владения еще не посещали мысли о переходе на другую.
    Проблему с электронико я решил, залив все автомобильным герметиком. Именно автомобильным, потому как бытовой очень быстро начинает отслаиваться. Теперь мою машину под душем
    Вы сам бокс залили или электронику?

  24. #101

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    у нас теперь есть електическя такая штуковина. Весело катаемся по двору)))

  25. #102

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от GR_ Посмотреть сообщение
    Вы сам бокс залили или электронику?
    все залил. В сервах облил схемы силиконом, а на выходном валу поставил уплотнительное кольцо. В приемнике тоже все внутри обмазал и корпус собрал тоже на силиконе. Радиобокс тоже загерметизировал. Короче залил все и вся. Но перед этим поставил хорошие сервы и купил новую аппаратуру, чтобы не было нужды по сто раз разбирать все.

  26. #103

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва Домодедовская
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    День добрый.
    Принимайте в свои ряды еще одного владельца Kyosho.Вчера купил DST.
    Перво-наперво хочу собрать краш-комплект(уже имеется печальный опыт откладывания покатушек из-за внезапной поломки).Нашел на сайтах все,окромя рычагов подвески.Может кто видел их где?
    И по топливу вопросик.
    Прежний владелец отдал остатки 16го топлива,но сказал,что оно зимнее!?То есть подходит для покатушек при низких температурах.Что посоветуете?

  27. #104

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Я круглогодично гоняю на 20% байроне. Кстати производитель тоже рекомендует топливо с 20% содержанием метана.
    По поводу рычагов. После того как пару раз машина теряла связь с пультом и уходила на полном ходу в деревья была установлена система Fail save. Так же задумался об аллюминиевых передних рячагах, но найти их в продаже в качестве допов оказалось невозможным, их просто нет. Пришлось изготовить самому. Откатал на алюминьках все лето и ни разу не пожалел о потраченном на изготовление времени.

  28. #105

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва Домодедовская
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от $eReg@ Посмотреть сообщение
    Я круглогодично гоняю на 20% байроне
    А при переходе с 16го на 20й придется перенастраивать карбюратор?

  29. #106

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Королёв м.о
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от oleg.st Посмотреть сообщение
    А при переходе с 16го на 20й придется перенастраивать карбюратор?
    да,придется...
    Да и ещё,некогда был обладателем этого девайса...поэтому внесу свою лепту)))Рычаги лучше не люминь,а дюраль!Штоки для аммов поставил вот такие http://www.xmodels.ru/catalog/140/5100/ (не реклама)или чтото вроде того(плохо помню),стоковое двигло пробежало 1.5л и сдохло(((поставил OS 18 и больше не парился(пробежало 6 галонов)...Всё топливо Байрон 25% нитры.
    Через 2месяца обладания захотелось чегонибудь новенького,(машинка уникальная!!!)Сначала сделал из неё DBX(необходимо:рычаги,карданы(непоню названия)которые передают вращение на колёса,диски с резиной и кузов),затем DRT(необходимо:рычаги,карданы(непоню названия)которые передают вращение на колёса,диски с резиной и кузов)Вообщем оч класный аппарат)))
    P.S.избежать поломки стоковых рычагов(перед)поможет защита)))приколхозил от китайской игрушки(пластик мягкий,держит оч сильные удары).Надеюсь ненафлудил)))

  30. #107

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва Домодедовская
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от GaDoo_91 Посмотреть сообщение
    да,придется...
    Жаль,блин.....просто я этого делать пока не умею.....а если на 16ом кататься?

  31. #108

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Королёв м.о
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от oleg.st Посмотреть сообщение
    Жаль,блин.....просто я этого делать пока не умею.....а если на 16ом кататься?
    Там ничего сложного нет)))просто следуйте инструкции...
    Если привельно помню:1 закрутите иглы доконца,затем иглы нижних и высоких оборотов открутите на 2.5 оборота,а иглу холостого хода на 1.5 оборотов и начинайте сначала постепенно обеднять смесь,а потом обогащать)))Инфы в инете полно!!!

  32. #109

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва Домодедовская
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Сегодня немного покатал машинку и был неприятно удивлен обилием текущего из мотора топлива.Течет из всех щелей (из под стартера,из под карбюратора,из-под выхлопа и даже из под головки ).
    Из запчастей в магазинах нашел только прокладки головки.Как победить остальные течи?Применимы ли какие-нибудь клей,герметики?
    И совсем не нашел номера пдшипника на коленвалу(из под него не течет,а просто хлещет ).

  33. #110

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Королёв м.о
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от oleg.st Посмотреть сообщение
    Сегодня немного покатал машинку и был неприятно удивлен обилием текущего из мотора топлива.Течет из всех щелей (из под стартера,из под карбюратора,из-под выхлопа и даже из под головки ).
    Из запчастей в магазинах нашел только прокладки головки.Как победить остальные течи?Применимы ли какие-нибудь клей,герметики?
    И совсем не нашел номера пдшипника на коленвалу(из под него не течет,а просто хлещет ).
    Насчет подшипника)))скорей всего у Вас пыльника на внутренней стороне нету(у самого такое было)Решение:извлеч подшипник,померить,пойти и купить не в хобийном магазине))))Двигатель загерметить мона силиконом,который в авто магазинах продаётся(им заменяют прокладки движка на 1/1).

  34. #111

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва Домодедовская
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от GaDoo_91 Посмотреть сообщение
    Насчет подшипника)))скорей всего у Вас пыльника на внутренней стороне нету(у самого такое было)Решение:извлеч подшипник,померить,пойти и купить не в хобийном магазине))))
    Пыльника на внутренней стороне действительно нема.
    В каких магазах именно можно пошарить подходящие подшипники?
    Цитата Сообщение от GaDoo_91 Посмотреть сообщение
    Двигатель загерметить мона силиконом,который в авто магазинах продаётся(им заменяют прокладки движка на 1/1).
    То есть смазываем имеющиеся прокладочки силиконовым герметиком и ставим?!На сколько долговечно будет сие?Со временем топливо не разъест герметик?
    И еще один момент:под карбюратором и в задней крышке движка на валу стартера стоят уплотнительные колечки.В каталоге они не значаться.Тоже подбирать в "нехоббийных магазинах"?
    Во,еще вспомнил:
    когда разбирал,то шпынек на котором сидит шатун выпал из коленвала,а на картинках в инете это единое целое?????

  35. #112

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Королёв м.о
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от oleg.st Посмотреть сообщение
    Пыльника на внутренней стороне действительно нема.
    В каких магазах именно можно пошарить подходящие подшипники?

    То есть смазываем имеющиеся прокладочки силиконовым герметиком и ставим?!На сколько долговечно будет сие?Со временем топливо не разъест герметик?
    И еще один момент:под карбюратором и в задней крышке движка на валу стартера стоят уплотнительные колечки.В каталоге они не значаться.Тоже подбирать в "нехоббийных магазинах"?
    Во,еще вспомнил:
    когда разбирал,то шпынек на котором сидит шатун выпал из коленвала,а на картинках в инете это единое целое?????
    1.Я непомню размер подша...(Кс.в хобби центр вроде завезли их)
    2.Можно прокладочки не смазывать,а без них нанести силикон и собрать узел.У меня ничего не разъело,довольнотаки долго)))
    3.А можно подробнее о колечках)))Желательно фото)))
    4.Несовсем понял о чем Вы...(по памяти сложновато орентироваться)...
    Я думаю что все вопросы можно в личке обсудить,а о достижениях отписаться в ветке.

  36. #113

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва Домодедовская
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от GaDoo_91 Посмотреть сообщение
    1.Я непомню размер подша...(Кс.в хобби центр вроде завезли их)
    2.Можно прокладочки не смазывать,а без них нанести силикон и собрать узел.У меня ничего не разъело,довольнотаки долго)))
    3.А можно подробнее о колечках)))Желательно фото)))
    4.Несовсем понял о чем Вы...(по памяти сложновато орентироваться)...
    Я думаю что все вопросы можно в личке обсудить,а о достижениях отписаться в ветке.
    1.Размер подшипника-7*17*5.Как оказалось довольно редкая вешчь.В инете нашлась токма одна ссыла на него.
    2.все ясно.
    3.Колечки фотать-надо выковыривать,а без наличия новых ссыкотно.Ну то,что под карбюратором понятно можно на герметик.А вот со вторым сложнее.Оно стоит внутри задней крышки движка и герметизирует вал стартера.
    4.Фотки колена и шпынька прилагаю.
    Зы.
    можно конечно и в личку перейти,но вдруг кому еще интересно сие будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2480.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	26.6 Кб
ID:	408627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2481.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	27.5 Кб
ID:	408628  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho DBX+OS 18TZ
    от rb077 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 11:12
  2. Отзывы по Kyosho DBX
    от BAR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения