Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

Приглашаем всех на 5-й этап монстр-рейсинга 2004, 21.02.04!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; [quote="Medox"] Я понял смысл конкурса, родные кости сломают все участники, а новые достанутся только одному, который видимо из-за высоты / ...

  1. #41

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    Я понял смысл конкурса, родные кости сломают все участники, а новые достанутся только одному, который видимо из-за высоты / длины прыжка, к тому же свернет саважу башку и еще кучу всяких совершенно не дорогих агрегатов

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Не наберем человек 4-5 прыгунов, не будем проводить. У нас демократия.

    Кстати, если прыгать, грамотно управляя газом в полете, то вероятность поломки костей уменьшается.

    Кстати я в заездах прыгаю, не объезжаю трамплин (ну если иногда только). Так вот самая страдающая деталь - боди, ну бак еще пробил. Heavy duty dog bones выдерживают.

  4. #43

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Это шутка или я засиделся за компом... ? Может, конечно, инжинеры и такое придумали...

    А вообще приставка "Turbo" в названии двигателя всегда озналя то что головка двигателя выточена под так называемые "Turbo" свечи.
    Я вот думаю, что "турбо" означает выходное отверстие коленвала выполненое в виде центробежного насоса, которое при вращении нагнетает смесь в картер.

  5. #44

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Правильно. Но в наших двиглах стоит помимо этого турбина, как в турбокомпрессоре, на оси коленвала и с приводом от него. Я показывал ЭТО спецам с 20-летним стажем, в том числе и автомоделистам. Никто и никогда ТАКОГО не видел!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Господа!!! Нигде не могу купить хорошее топливо, может у кого есть лишний галон, куплю прямо на рейсинге в субботу.
    Раньше я гонял на 16%, но в заначке есть топливо 10%, можно ли его размешать с фирменным 16%, и нужно ли регулировать карбюратор при переходе с одного топлива на другое???

  8. #46

    Регистрация
    12.01.2004
    Сообщений
    17
    Ура! Подтверждаю участие

    1.Чепенко Олег
    2.№43
    3.Mad Force
    4. 27.125 27.045

  9. #47

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    можно ли его размешать с фирменным 16%,
    Лучше не надо.
    и нужно ли регулировать карбюратор при переходе с одного топлива на другое???
    Обязательно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Внесены изменения в Правила. Изменившиеся пункты выделены курсивом. Знакомьтесь.

    ПРАВИЛА МОНСТР-РЕЙСИНГА, 19.02.04.
    Каждый участник соревнований полностью принимает нижеследующие правила и обязуется их выполнять во время проведения соревнований.
    1. Принадлежность моделей к конкретным классам определяется участниками и утверждается или отвергается организаторами. Классы моделей участников:
    1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
    1.2. Off-road модели масштаба 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
    1.3. Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
    1.4. Багги масштабов 1:5 и 1:6. Двигатели нелимитированы.

    2. Порядок выступления классов определяется и утверждается организаторами и судьей.
    3. Состав участников заездов определяют организаторы и судья.
    4. Утверждение и объявление состава участников заездов проводится в течении первого часа сборов по мере пребывания участников и во время прогревов и регулировок. Дополнительно состав участников заезда доводится до спортсменов за 5 минут до старта. На старт заездов выходят не более 6 моделей в каждом классе.
    5. Участники должны иметь по крайней мере по 1 запасной частоте для исключения конфликтов частот. Участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, определяют какой частотой кому пользоваться по совместной договоренности строго самостоятельно и информируют об этих договоренностях судей.
    6. Для облегчения взаимного контроля за частотами и удобства общения и информирования все участники располагаются в предстартовых местах (пит-стопах), которые строго согласовываются с организаторами и не меняются в течении сбора. Причем участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, располагаются в непосредственной близости друг от друга.
    7. Решение о выходе на старт принимает судья совместно с организаторами. Все участвующие в заезде уведомляются о старте не менее чем за 5 мин., в течении которых участник может провести необходимые регулировки и прогрев двигателя. По первому требованию судей участники обязаны очистить трассу и занять стартовую позицию. В случае конфликта частот во время регулировок и прогрева, участники, не выходящие на старт должны выключить свою аппаратуру управления.
    8. В случае, если за 1 минуту до старта модель не выходит на старт, на усмотрение судьи допускается участник из следующей группы при условии, что его модель готова к старту.
    9. Для участников, по тем или иным причинам не вышедшим на старт, организовываются дополнительные заезды.
    10. Не участвующие в заездах обязаны выполнять обязанности маршалов (вытаскивать машины из кустов, ставить на колеса перевернувшиеся и т.д.). Места расстановки маршалов определяют организаторы и судья.
    11. На заезд отводится 5 минут. За это время подсчитывается количество кругов, прошедших участниками. По истечении указанного времени, каждому участнику, дается время на завершение полного круга. Победившим в заезде, считается участник, прошедший максимальное количество кругов. При одинаковом количестве кругов, считается порядок прохождения участниками финишной прямой. Подсчет очков идет следующим образом: 1-й в заезде - 6 очков, 2-й - 5 очков... 6-й - 1 очко. Очки суммируются.
    12. Организаторы оставляют за собой уменьшать количество очков в случае некорректного поведения участника на трассе, например при объезде препятствий, наезде на людей и т.д.
    13. Проводится 1 финальный заезд, в который выходят не более 6 участников (в каждом классе), набравшие максимальное количество очков в предварительных заездах. По результатам финального заезда определяются победители. Количество предварительных заездов должно быть таково, чтобы каждый участник стартовал в них не менее трех раз. Если участник стартовал в предварительных заездах более 2-х раз, в зачет для определения финалистов идут два лучших результата. В случае невозможности проведения финального заезда, победитель определяется по двум лучшим результатам в предварительных заездах.
    14. Передатчики сдавать не надо. Единственное условие - контроль частоты. Никто не имеет права помешать выступающим. Если по вине не принимающего в заезде участника возникнут проблемы на трассе, виновник дисквалифицируется. Обязанность контролировать частоты лежит на участниках.
    15. Окончание заезда объявляется судьей. Между заездами допускается выезд любых моделей участников на трассу для проведения настроек и регулировок. В это время за конфликт частот дисквалификация не производится.
    16. В свободное между заездами время движение моделей по трассе допускается только по направлению движения заездов.
    17. Все модели должны иметь кузова.
    18. Для участия в заездах регистрация у организаторов и наличие номеров на кузовах моделей обязательны.
    19. Организаторы оставляют за собой право введения регистрационных взносов, необходимых для обеспечения возможности проведения соревнований. В этом случае участники извещаются заранее (не менее чем за 3 дня) и сдают денежные средства организаторам в день проведения сборов во время регистрации.

  12. #49

    Регистрация
    22.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Участвую.
    1 Степан Царёв
    2 №3
    3 Sfvage21
    4 40.915

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    2 Medox -
    Вопрос по правилам -
    1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
    -- Получается, что под это определение попадают Savage и T/E-MAXX, что справедливо, но и что-то вроде Tamiya Wild Dagger, King Blackfoot - они же тоже монстры и 10-го заявленного масштаба. Получается, Max_SL должен соревноваться с Саважами со своим двухмоторным монстриком. По поводу ДВС-ных Protech & Thunder Tiger - тоже ещё вопрос. Может, установим какие-то линейные размеры - длина/ширина максимальные и диаметр колёс не меньше ... соотв. нужно прикинуть.
    А что по этому поводу говорят правила федерации на недавно зарегистрированный класс МТ-8? Какие там установленные лимиты - в том числе по двигателю? Очень хотелось бы знать точнее - я тоже хочу монстра! Но только хочется подобрать себе так, чтобы можно было поучаствовать не только в Рейсингах, но и в официальных соревнованиях. Если есть лимиты на размеры, то можно было бы их взять за основу точного определения класса монстров (может слегка раздвинуть рамки, если некоторые известные модели туда не попадают).

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Vasya_y. Все вопросы уже обсуждались недавно в теме совершенствования правил монстр-рейсинга. Поищите. К сожалению договориться ни о чем не смогли, так, что теперь первый пункт гласит о том, что участники вместе с организаторами относят модель к какому-либо классу. Т.е. пользуясь оригинальной методикой здравого смысла Ну а десятки у нас переименованы в off-road, так что десятые монстры туда тоже попадают. Кстати T/E-maxx официально монстр 10-го масштаба, вот и пойди разберись.

    Я пока не видел требований к классу MT-8, sorry. Но уж наверняка Savage 21, Thunder Tiger MTA-4, Kyosho Mad Force в него попадут.

    Да, до проведения мероприятия, т.е. 21.02.04, Правила обсуждать не будем. Потом - пожалуйста. Но, на вопросы, конечно, ответим.

    To All. Теперь о порядке.
    1. Первый, кто приедет, пожалуйста перегородите въезд на линию питстопов своим авто 1:1.
    2. Авто 1:1 паркуем, как в прошлый раз, носом или кормой к трассе, чтобы поместились все. Кому места не хватит, не заезжать машинами на газон, администрация предупредила.
    3. Прошу всех захватить лопаты для снега. И рулетку длинную, будем чемпионов по прыжкам определять.
    4. Располагаемся на питстопах: если стоять лицом к трассе, то слева от стола организаторов располагаются участники в диапазоне 27, справа - все остальные.
    5. Не оставлять мусора на месте ни своего ни чужого.

    Удачи!

  15. #52

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Всё-таки, если кто-то точно знает требования федерации класса МТ-8 - просьба опубликовать здесь или отдельной темой. А то приглашаете участвовать в соревнованиях, а правила пока не ясны. Понятное дело, Саваж-21 туда попадает, но сейчас уже 26-е Саважи идут, а не 21-е. И довольно много альтернативы - тот же Т-макс почти такой же по размерам, хотя считается 1:10, ещё интересен вопрос с тем новым монстром от Офны - как у Эдуарда и Максима. У кого уже есть монстр, тому понятное дело, "поздно пить боржоми" - уж что есть. А я пока только собираюсь брать - недешёвая игрушка и так , но если это "спортивный снаряд", тогда другое дело . Сам я без комплексов по этому поводу, но ведь сами понимаете, порой трудно обьяснить другим на что тратятся такие деньги.

  16. #53

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    У меня возможно измениться частота из-за продажи передатчика. Временно буду на самолетной FM 35Mhz, на кварце написано 73 FM (какая детальная частота, что-то не пойму).

  17. #54

    Регистрация
    20.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Хочу принять участие (в первый раз)

    Мои данные:

    Имя: Немцева Наталья
    Ник: Ганджа
    Модель: Nitro MT2 (HPI)
    Частота: 75.890

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Dr_Aleks. Приветствуем новых участников. Скиньте пож, свои данные в ЛС на Mikhail Yunin, как описано в первом сообщении этой темы. Да, и ник у Вас какой все-таки Dr_Aleks или Ганджа?

    To Олег. На rcdesign есть статья о передатчиках, там есть соответствие номеров каналов и частот, посмотри там и сообщи нам пожалуйста, а то есть еще участники на 35.

  19. #56

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Medox"]
    FM - 35.130

  20. #57

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Немного о регламенте.

    Кто завелся (в объявленном классе) выходит на старт, лишних организаторы попросят перейти в следующий заезд. В следующий заезд приглашаются те кто не ездил в первом, при этом опять все скопом.

    По поводу прыжков в длину. Три попытки. Результат засчитывается при приземлении любой точкой, но в конце обязательно встать на колеса. Разгон от дальнего конца прямого участка максимум.

    Общий план примерно такой (на месте могут коррективы):
    1. Заезд монстров.
    2. Заезд монстров сразу же после первого.
    3. Заезд десяток.
    4. Зазед десяток сразу после первого.
    5. Заезд багги, если будут.
    6. Прыжки.
    7. Заезд монстров.
    8. Заезд десяток.
    9. Финал монстров
    10. Заезд багги, если будут.
    11. Финал десяток.
    12. Объявление результатов, ликование.

    Всем победы!

  21. #58

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    2 vasya_y
    На коробке и в инструкции моего монстра Smartech, который является на 70% аналогом Т-Махх по запчастям и комплектации, а по размерам абсолютно одинаков прямо написано 1:8. А если рядом поставить 1:10 монстр и Т-Махх то я вообще не понимаю как могли Т-Махх к 1:10 записать. Хотя есть один момент - движок у него 2,5 сс.

  22. #59

    Регистрация
    06.02.2004
    Сообщений
    18
    1. Шалагин Юрий Александрович
    2. № 56
    3. HPI MT4 1/10 Stadium truck
    4. 27.195, 26.995

  23. #60

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Холодно блин......

  24. #61

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    обновил список участников http://www.rcracing.ru/savage/spisok.html

    так же обновлено положение о соревнованиях

    http://www.rcracing.ru/savage/pologenie.html

    Ждем всех завтра с утра.

  25. #62

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    обновил список участников http://www.rcracing.ru/savage/spisok.html
    А чего меня не отметил?

  26. #63

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Отметят , когда САВАЖ возьмёшь

  27. #64

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    обновил список участников http://www.rcracing.ru/savage/spisok.html
    А чего меня не отметил?
    Давай, будь, нашу стрелку прогулял уже, так на эту не забивай

  28. #65

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    В итоге, все прошло успешно.
    учпствовало 7 экипажей 8-го масштаба. По итогам финального заезда, первое место занял №3 Степан Царев.
    Гонка проходила без спонсорских призов, но один из участников - Василий Яйлян, предоставил 2 приза (индикаторы бортового питания) от своего имени. Призы были вручены за перыем места в классе 1/8 и 1/10.
    В классе 1/10 по итогам финала победил №53 Ртищев Андрей.

    Более подробная информация и общий зачет будут опубликованы чуть позже.

  29. #66

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Если у кого-нибудь на сайте есть фотки с рейсинга, сообщите!!!

  30. #67

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    В итоге, все прошло успешно.
    Вот только нововедение в правилах о багги не понравилось....

  31. #68

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Вот только нововедение в правилах о багги не понравилось....
    Ну это мы уже обсуждали раньше. В том, что багги на существующей трассе не оставляют шансов монстрам мы убедились 21.02.04. Что можно сказать, приводите еще багговодов, или покупайте монстра.

    По поводу 21.02.04. В некотором смысле уникальный случай. Монстры сломались все, кроме одного! У меня к примеру, ведущий вал в модуле заднего хода лопнул, срезало штифт на выходе коробки передач и развалилась бронзовая шайба на колочильчике сцепления.

    Зато десяток было пруд пруди и трассу для них сделали интересную.

    Если, есть какие предложения, высказывайте (если по Правилам, почитайте сначала последнюю тему обсуждения Правил). Следующий раз 13.03.04 с призами! Готовьтесь. Кроме этого, возможно проведем тренировку, без зачетов 06.03.04. Это решим позже.

    Удачи!

  32. #69

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Тут накладка может быть - вроде Кубок мэра в Лужниках 13-14 . На это стОит хотя бы посмотреть , если уж не участвовать.

  33. #70

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Тут накладка может быть - вроде Кубок мэра в Лужниках 13-14 . На это стОит хотя бы посмотреть , если уж не участвовать.
    Ошибочка вышла. Кубок Мэра ТОЛЬКО 14-го

  34. #71

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    to Medox & All:
    Есть одно рацпредложение: в существующем варианте трассы для десяток (как и в прошлом) МТА и другие баггоподобные машины имеют однозначное преимущество перед монстрами - десятками (ну, по крайней мере, перед моим и dochent`овским) . Трасса для десяток фактически представляет собой кольцевую, на которой при желании и на ТВ-01 выступать можно. В связи с этим есть предложение: оставить для десяток малый подъемчик и соорудить на одной из прямых что-то вроде "стиральной доски" . Думаю, это и для Саважей интересно будет. Чтобы не быть голословным, в случае согласия организаторов, на следующем рейсинге готов соорудить это препятствие.

  35. #72

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Если у кого-нибудь на сайте есть фотки с рейсинга, сообщите!!!
    В галерею сбросил .

  36. #73

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Чтобы не быть голословным, в случае согласия организаторов, на следующем рейсинге готов соорудить это препятствие.
    Договорились. Конфигурацией трассы заведует Mikhail Yunin.

  37. #74

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Комментарий к прошедшему рейсингу -
    Лично я даже рад, что занял второе место, потому что давать приз надо победителю, а второму - уже немного не то... МТ-шка победителя была явно быстрее моей, поэтому у меня были шансы побороться лишь при том, что он сделает больше ошибок, чем я, или с ним что-то бы произошло. Квалификацию я вобщем-то поэтому и выиграл. Но разгон с моим двигателем был медленнее, поэтому и МТ-шка не давала мне шансов. К тому же, у меня возникла проблема с подзарядом аккумулятора перед финалом и пришлось поставить на финал другой - запасной, меньшей ёмкости и с большим внутренним сопротивлением и машинка ехала явно не так.
    По поводу трассы, нынешней и возможного изменения -
    Было, конечно, интереснее. У меня была проблема со вторым поворотом - после средней прямой на большой круг - там трасса была разбита, много рыхлого снега и модель регулярно вязла, но "выползала" всегда. Тормозить там не удавалось - по рыхлому снегу машина почти не держалась. Поэтому приходилось заходить довольно широко (по "встречной"), чтобы уже повернуть заранее и с разгона проскочить вязкое место. Большие извинения Диме Ерыгину - вобщем, из-за этого и получилось то столкновение. Ещё я помню я в том же повороте пару раз вынес ещё какие-то модели с ДВС в сугроб - там машина плохо управлялась вообще, так что уж извините. Ещё была маленькая проблемка с поворотом при возврате на среднюю прямую - там была приличная яма (сравнимая с размером модели), на которой я пару раз перевернулся, надо было ехать шире. Вобщем, имея проблему с быстрым разгоном (мотор, скорее всего был немного перегружен), было не так уж легко проскакивать там, где был поворот с толстым слоем рыхлого снега.
    И вообще я заметил, что со вторым поворотом (после средней прямой) были проблемы у большинства и там была постоянная свалка. Что ещё усугубилось встречным движением (проблема с пересечением возникала именно там). Поэтому в следующий раз лучше не делать восьмёрку, а сделать внутренний поворот на 180 в конце средней прямой, отгородив снежным бортиком эти участки трассы. Насчёт меньшей горки - я не против, моя машинка туда заедет. По крайней мере она заезжала на такую высоту на большую горку, а эта - ещё и более пологая. Но если там будет рыхлый снег - проблема будет в первую очередь у всех заднеприводных моделей, особенно с ДВС (которые там будут ещё и глохнуть в снегу), там будет постоянная свалка и надо пару маршалов ставить - модели выковыривать из сугробов. Насчёт "стиральной доски" - какой размер будет. Если сбить из досок (только струганых) типа лестницы - нормально, если она будет не более 2-3-х сантиметров высотой, если больше - то я думаю, что как раз у высоких машин типа King Blackfoot и WildDagger там будут большие проблемы - они будут с разгону переворачиваться. И не говорите мне, что надо уметь тормозить и т.п. - конечно надо, но у нас же разные люди катаются и будут переворачиваться точно. Или же можно гребёнку сделать из снега большего размера - сантиметров по 10 в высоту и длиной ~30см с промежутками - полметра-метр (Однако, сколько заездов это продержится?).
    И насчёт TB-01 и раллиек вообще - не стоит закрывать им дорогу на рейсинги! Очень многие пришли на рейсинг именно с раллийками (вспомним даже одного из организаторов). Тех же ТБ-шек очень много и если вытащить всех их владельцев на рейсинги - народу много прибавится. Это же хороший способ увеличить популярность! Я знаю в "Пеликане" народ задумывается прийти к нам с ТБ-шками. А там покатаются, посмотрят - им понравится и захочется уже и другой техники. А ТБ-шка с баггийными колёсами должна быть вполне конкурентоспособна. И вообще, уже скоро весна, снег начнёт таять и скоре будет проблема со льдом, а не с сугробами - раллийки могут бороться.
    Пока есть время до следующего рейсинга, пусть даже до 6.03 (я - за!) - предлагаю обдумать и обсудить как примерно модернизировать трассу для "десяток".
    А вообще же результаты "десяток" были опять достойными - 10 кругов и более по новой трассе - очень прилично.
    А вот с большими монстрами - неудачка, опять "гонки на выживание". Видимо, народ не так серьёзно относится к тренировочным рейсингам.
    И вообще монстры оказываются жутко ломкими - если десятки проявляют себя довольно неубиваемыми (не беру в расчёт ДВС-ные машины, где постоянны проблемы с двигателем и трансмиссией). "Инферны" - вроде тоже надёжные (правда, тяжело судить из-за "малой статистики" ). Если введут класс МТ-8 - как на соревнованиях будет? - Мешок запчастей возить или опять - "тише едешь, дальше будешь"? И кстати, монстры 10-го масштаба (Ерыгинский "Протэк" и новые "Офны"), похоже, сделанные на основе багги-восьмёрок ( - идея - поставить на "инферну" колёса от монстра и сделать новую шестерёнку, чтобы увеличить передаточное число), могут составить конкуренцию Саважам при некоторой модернизации и с "правильными" колёсами. При этом, они легче почти вдвое при той же примерно мощности и шасси может быть очень надёжным. Не знаю, как будет прописано в правилах, но я думаю, что не стоит закрывать дорогу на официальные соревнования подобной технике (для большей популярности класса) ограничением нижних пределов размеров или веса.

  38. #75

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    В случае с Инферной, для переделки в монстра на первый взгляд нужно точно заменить кузов, снять с шасси грязезащитные пластиковые накладки по бокам, шестерню,переставить куда-то бокс с батареей и приемником,ну и колёсья соответственно......

    Кстати, как указали выше, эта модель претендует на одну из самых надежных....а вот в виде "МТ" не знаю как поведет себя (лично я для себя решил не заморачиваться этим, а ждать конкурентов с аналогами, тем более что они есть в москве , только зимой редко приезжают)

  39. #76

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    to vasya_y:
    я предлагал однозначно снежный вариант с большой (10 см) высотой и большой (50см) амплитудой. По такой трассе и ТВ-01 проедет. Но на таком участке багги не смогут поехать во всю прыть, а монстры, при некоторой скорости будут перепрыгивать через выемки, как на мотокроссе. Таким образом выровняем скорости на трассе, и, соответственно, шансы участников на всех типах машин.

  40. #77

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    to Max_SL
    -- Большие снежные - пожалуйста! Есть у меня подозрение, что моя машинка проедет их быстрее (с учётом или без, всяких там "отточенных" прыжков) такую полосу, чем Dagger и уж точно, чем King Blackfoot.
    2 Гoсть
    --- Скорее всего из-за массивных колёс могут возникнуть проблемы с полуосями/костями/карданами. И если кулаки не металлические - с ними. Про кузов я не написал потому что в правилах рейсингов нет ограничения на тип кузова, а про официальные соревнования пока никому ничего не ясно.

    Но тут ещё идея другая - Макс и Эдик могут переделывать свои монстры для соревнований в багги 8-го масштаба (если там турбомоторы не запрещены ), а потом обратно - для рейсингов. Не так уж и сложно выйдет - кузов да колёса в простейшем случае. Можно даже шестерню не менять в этом случае - может и так сойдёт - это зависит от трассы, ну, чуть медленнее будет.

  41. #78

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Про кузов я не написал потому что в правилах рейсингов нет ограничения на тип кузова, а про официальные соревнования пока никому ничего не ясно.  
    В баггийный кузов не влезут колеса вольшего диаметраширины

  42. #79

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    идея про переделку Пирата в багги очень интересная.

    Про "стиральную доску": идея состоит в том, чтобы в апексе подъема багги и МТ с их низким клиренсом на короткий момент теряли сцепление с дорогой. Монстры из-за большой резины проблем с прохождением этого участка иметь не будут. Хотя, согласен, всем придется не сладко!

  43. #80

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    63
    Вот тут все пишут что такая то модель МОЖЕТ стать реальным конкурентом Саважа.. А всетаки на самом деле так сказать в real life Саваж лидер? По отзывам буржуев T-maxx получше вроде.. Но так как ни то ни то не держал в руках то интересно. Кто занял первые 3 места у восьмерок?
    Заранее благодарен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 19:34
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.04.2004, 14:01
  3. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.01.2004, 12:35
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 01:43
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.11.2003, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения