Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Усовершенствование TB-01

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем здравствуйте!!!! После сборки и испытания ТБэшки возникло неприодолимое желание уменьшить вес модели. Хочется сделать новую текстолитовую раму. Я знаю, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2004
    Сообщений
    6

    Усовершенствование TB-01

    Всем здравствуйте!!!!
    После сборки и испытания ТБэшки возникло неприодолимое желание
    уменьшить вес модели.
    Хочется сделать новую текстолитовую раму. Я знаю, что есть фирменные карбоновые, но денег они стоят приличных.
    Может кто-то делал что-то подобное, может у кого есть эскизы дэк.
    Идеальным вариантом, на мой взгляд было-бы просто скопировать карбоновую, но у меня нет эскизов.
    Помогите советом !!!!
    А лучше эскизом

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Сообщений
    50
    А почему вы выбрали именно этот путь по улучшению ?
    Лично я поменял передаточное число и мотор :rolleys:
    В скором будующем перехожу на безколекторник

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2004
    Сообщений
    6
    Я думаю, что одно только дополняет другое !!!!
    Поменять мотор и передаточное отношение - тоже вариант.
    Он более простой, но не более дешевый
    И если поменять мотор и передаточное отношение - то раму облегчить
    все-равно не помешает!!!
    P.S
    2Power Спасибо за исправление.
    Виноват - исправлюсь

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Меняй мотор и передаточное число и больше ничем голову себе не забивай! С новым апгрейдом будет раз 1.5-2.0 быстрее гонять
    Чего еще для счастья надо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Сообщений
    50
    Я легче авто делать небуду т.к. во время гонок при столкновении с более легкими машинами их разворачивает и у вас может случиться также

  8. #6
    ZmZ
    ZmZ вне форума

    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    46
    Здравствуйте!

    Сам являюсь обладателем ТВ-01, хотя 01 это уже вряд ли можно назвать... от стандартной комплектации мало что осталось.

    Мотор, конечно, менять нужно - это понятно. А вот замена пластмассовой ванны на текстолит/карбон нужна только в том случае, если хотите дорожную версию - тогда еще много чего нужно, все долго описывать - если желаете, дам ссылку на свою статью про этот процесс.
    Но вообще, деки в ней - один из ключевых хоп-апов, они ее сильно облегчают. Да, от этого она не будет раскидывать другие модели (и у меня так было, правда и недовольных было много ). Зато, если оставить пластик, более-менее серьезные модели просто будет не догнать.
    А насчет текстолита - он практически не хуже карбона, главное выбрать правильную толщину листа. Как пример, у нас в клубе много народу гоняет на 18 масштабе, и один человек сам спроектировал для ХПИ-шного шасси новую основу и практически никто его догнать не может.
    Единственная проблема - я бы прислал Вам эскизы дек, они вовсе не сложные, но пока что катастрофически не хватает времени. Так что смогу только на следующей неделе.

    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2004
    Сообщений
    6
    Здравствуйте. Всем огромное спасибо за то, что не оставили вопрос без внимания
    Я полностью поддердживаю мнение о замене мотора, и шестерен.
    Но раму облегчить все-таки решил!!!
    Очень жду эскизов, а также ссылок на различные статьи, в которых
    содержится конкретная информации о тюнинге TB.
    Статей с "общими фразами" много, а конкретных рекомендаций - мало.

  10.  
  11. #8
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    В скором будующем перехожу на безколекторник
    У безколлекторника плоховата стартовая характеристика - для авиа не страшно, а для авто существенен именно этот участок характеристики. Может только датчиковый - но таких вроде широко не делают...
    Zhukov
    А может - трассу поменять? Побольше поворотов и скорость не потребуется, передаточное поставить даже побольше - для быстрого приема. Хотя... если хочется поменять - святое дело Тут, на форуме, кажется "Материалы..." затевался разговор о кевларовых тонкостенных трубках - вот материал для "распорок"... причем, вроде даже производство этого материала где-то не очень далеко от Москвы - можно попробовать и пластину/корыто под деку заказать...

  12. #9
    ZmZ
    ZmZ вне форума

    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    46
    http://www.rc54.ru/test/tb01/tb01.htm

    - вот ссылка на мою статью по переделке ТВ-01 в туринг. Также немного полезной информации по конструктиву шасси и его особенностях, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.
    Пока что на нашем сайте нет фотографий полностью пределанного шасси, то есть они пока не выложены. Ожидайте в ближайшем будущем.
    Так все же, вы хотите сделать из нее on-road? Если да, то статья должна вам помочь.
    По моему мнению, оптимальное передаточное отношение для данного шасси колеблется от 6 до 6,8. При этом, в стандарте там целых 9 к 1...
    Лучше сразу ставить шестеренки с 4 модулем (мелкозубые), они эффективнее стандартных.

    Рад, если помог!

  13. #10

    Регистрация
    05.01.2004
    Сообщений
    6
    Спасибо за рекомендации, я действительно решил переделать ее
    в GT, если это так можно назвать, дело в том, что я счастливый обладатель именно NISSAN RAIBRIG - по клиренсу не ралли изначально. А вот вес и защищенность действительно как у раллийных моделей. По-этому раму все-равно нужно переделывать - как не старайся.
    А мотор и передаточное соотношение - поменяю. Не все сразу!!!
    А эскизы все-равно было-бы не плохо.
    Если будет время - киньте их на мой ящик. Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Сообщений
    50
    Ну рас на то пошло то кидайте всем (и мне в том числе), а лучше выложите куда-нибудь и ссылкой поделитесь
    Спасибо (заранее)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 17:15
  2. Передаточное число на TB-01
    от Zhukov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 16:20
  3. Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?
    от cooler в разделе Авто On-Road
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 19.05.2002, 18:29
  4. Что вы знаете про шасси TAMIYA TB-01,,????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2001, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения