Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вес spur gear Саважа.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; На что влияет вес шестерни spur gear? Стандартная, 49 зубая пластиковая весит 12г(по электронным весам в супермаркете). Мне сделали такую ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135

    Вес spur gear Саважа.

    На что влияет вес шестерни spur gear? Стандартная, 49 зубая пластиковая весит 12г(по электронным весам в супермаркете). Мне сделали такую же из бронзы. Весит она 60г. Можно ей пользоваться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    152
    Вопрос возник кстати... Вот шестерня из бронцы. В химия я не ас, но вроде материал не супер жесткий и прочный... Или я неправ? По мне, так лучше отлить стальную из нержавейки, а лучше всего - титановую - легкая и прочная.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Поставив данную шестерню вы увеличите крутящуюся массу трансмиссии и тем самым сделаете ее более инерционной. Это неблагоприятно скажется на ресурсе сцепления.

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    Спасибо за ответ. А не изменятся другие показатели, кроме долговечности( макс скорость, "тяговитость", разгон)? Как скоро мое сцепление выйдет из строя? Интересует, разумеется не точное время, а хотя бы порядок. Проработает час-два-десять-двадцать? И что именно сломается в сцеплении? И еще вопрос- не повредится ли clutch bell с использованием бронзовой(стальной, титановой) spur gear?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Криминала в этом нет , скорее всего ты даже не почувствуешь разницы , но лучшим соотношение пары является металлическая ведущая и композитная ведомая . Если у тебя спецы на зуборезном , то сделай из капролона . Кстати и я у тебя парочку бы взял .

  8. #6

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    Ведущая- это clutch bell?
    Мне сделали эту шестерню за 300р. (по нашим меркам довольно офигительно) Про копролон узнаю.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ну в паре spur-clutch ведущая есессно clutch.

    Требования к spur исходя из здравого смысла
    1. Малый момент инерции. Зависимость его от массы квадратичная, так что бронзовая шестерня в десятки раз более инерционная, а не в 5. Это важно, например для обгонной муфты, которая стоит в коробке передач. Соответственно накладывает ограничения на регулировку slipper clutch. Если регулировка будет скользящей, то spur можно незаметно раскалить так, что придется полмашины заменить.

    2. Материал менее прочный, чем у clutch bell. Летом песочек попадает в контакт. Так вот в штатный spur песчинки вдавливаются и криминала нет, а каково будет металлической паре перемалывать песок?

    3. Малая масса. Ну этого всем хочется. И это наименее важный параметр.

    Spur должен быть пластиковым! В крайнем случае алюминиевым или титановым.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Ну в паре spur-clutch ведущая есессно clutch.

    Требования к spur исходя из здравого смысла
    1. Малый момент инерции. Зависимость его от массы квадратичная, так что бронзовая шестерня в десятки раз более инерционная, а не в 5. Это важно, например для обгонной муфты, которая стоит в коробке передач. Соответственно накладывает ограничения на регулировку slipper clutch. Если регулировка будет скользящей, то spur можно незаметно раскалить так, что придется полмашины заменить.

    2. Материал менее прочный, чем у clutch bell. Летом песочек попадает в контакт. Так вот в штатный spur песчинки вдавливаются и криминала нет, а каково будет металлической паре перемалывать песок?

    3. Малая масса. Ну этого всем хочется. И это наименее важный параметр.

    Spur должен быть пластиковым! В крайнем случае алюминиевым или титановым.
    И обязательна балансировка!

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Еще хочу добавить, что увеличение крутящейся массы трансмиссии влечет за собой снижение динамики разгона. Также будут сильнее изнашиваться колодки сцепления из-за повышенной нагрузки. Многие скажут, что такими массами можно пренебречь, но у нас в ДТМ идет борьба с каждым граммом веса трансмиссии т.к. известно, что все складывается из мелочей. Мелочь там, лишний грамм здесь, и глядишь - уже не едет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Катки от Саважа
    от STIV в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 17:31
  2. Куплю Spur Gear к Lazer ZX-5
    от borodaA в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 00:42
  3. Выбор Spur Gear/Clutch Bell нужна помощь
    от retmas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 23:13
  4. Подскажите про spur gear для Savage?
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2004, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения