Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Помогите с выбором

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы пришли, а ту... холивар опять...

  1. #41

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы пришли, а ту... холивар опять

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы пришли, а ту... холивар опять
    Ни-ни, вот и ответы. Холивар холиваром, а дело - делом )))

    Если позволяет бюджет, сервы лучше брать цифровые - они быстрее, точнее и могут работать с приемниками в режиме HRS, что опять-таки повышает точность и быстродействие

    Серва на руль - килограмм 12 и выше. Вообще, чем больше, тем лучше. Один из оптимальных вариантов - DS1313 или DS1015. Вторые у меня стоят на Реве - скоростью и мощностью доволен. Для катания по мокрым и снежным поверхностям их желательно загерметизировать!!!

    Серва на газ/тормоз - усилием от 6 кг и выше. Желательно брать как можно более быструю серву - это дает возможность быстро перегазовывать и тормозить, а также пользоваться функцией ABS, если она есть в пульте.

    Серва на задний ход - тут боюсь я подсказать не смогу. Подозреваю, что любая стандартная подойдет.

    Фиксатор резьбы. Лучше использовать синий. Он фиксирует соединения, но при усилии - откручивается. Красный - хватает намертво, потом очень сложно открутить, нужен нагрев.

    Масло для амортизаторов, масло для дифференциалов... Лучше не экономить, купить то, что предназначено для моделей.

    Градусник я бы посоветовал такой - http://hobbyforyou.ru/catalog/714-2949.html
    Есть подсветка, запоминает максимальную температуру при измерении, не врет на морозе, выступающий носик позволяет довольно точно мерять температуру на свече. Носится в кармане, им периодически замеряется температура двигателя.

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Класс! Браво! Давно этого не было! Михи, дуэль на мясорубках как никогда красива и интелектуальна! Если вместо Саважа и Ревы подставить Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан, то ваша полемика сделает честь любому тематическому форуму.

    Кстати, что интересно, острота эмоций уже не зависит от моделей и модификаций, а стрелка эмоций имеет только два крайних положения - Превосходно и Какашка Кстати, интересный феномен, давно сменились модификации, прошло много времени, есть люди в форуме, имеющие и рево и саваж, но все равно в таких спорах принимающие активно позицию только одной стороны. Есть люди, уже давно продавшие Саваж, и купившие Рево, и все равно в Форуме советуют и защищают Саваж. Есть люди, НИКОГДА не имевшие Саважа, и часто в призах приезжают на Рево, но в форуме защищают Саваж, я, например, уже давно в зависимости от настроения защищаю и советую то Саваж, то Рево, все зависит от того, хочу я себя развлечь, или нет... хотя, каюсь, Саважа без кузова, конечно, видел, но не вглядывался, понятия не имею, как он устроен, с эстэтической точки зрения мне он кажется бессмысленным нагромождением деталей, но это лично моя проблема, я оцениваю модель с точки зрения технической эстэтики, сказывается длительный опыт занятия полочным моделизмом. Корявая фигня может работать безотказно сто лет, но не впечатляет как-то, все-таки двацать первый век на дворе.... Как Саваж в Крыле ездит, видел, мне не понравилось, но это только мои ощущения.

    Кстати, сейчас задумался - а ведь действительно интересно, я давно продал Лосенка, МиниЛСТ, почти год езжу на Х-рее, Х-рей технически превосходит Лосенка практически во всем, на нем можно побеждать, и т.д. Но вот нравится мне до сих пор Лосенок, и в форуме про него буду петь только дифирамбы, потому что я уже ЗАБЫЛ, что в Лосенка было вложено почти 1200 долларов, что ломался он постоянно, и простора для творчества там было море.... А х-рей лаконичен и не ломается - вот и становится скучно, романтики-то никакой. У меня схожие ощущения были от первой иномарки - машина есть, руки есть, а приложить некуда Пришлось чехлы самому сшить)))))

  5. #44

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан
    Забыл AMD и Интел, NVidia и ATI

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы пришли, а ту... холивар опять
    Синий фиксатор резьбы позволяет разобрать собранное на нем соединение с применением обычного инструмента. Собранное с помощью красного фиксатора - неразъемное. Разбирается после нагрева до 300 градусов. Заменить ничем нельзя. Сервы не все одинаковые, но все три в саваже (как и в любом 8 масштабе,кроме кпп на рево) стандартного одного размера. У всех серв одинаковый разъем. Отличаются сервы материалом редуктора металл\пластик , быстродействием и усилием. Соответственно растет и цена. Но ставить мощную дорогую серву на кпп нет смысла. Скажем так. Мощность стоковых серв минимально достаточна. Наличие металлического редуктора повышает стойкостьсервы к ударам. Скорость срабатывания влияет на скоростьотклика модели на перемещение ручек управления. На руль - быструю металлическую мощную серву. Желательно цифровую. Минимум: Руль 12 - 14 Кг\0.1-0.15 сек На газ 6-8 Кг/0.1 - 0.14 сек. На КПП не менее 3 Кг. В диффы можно закладыватьсмазки на основе дисульфида молибдена. Они вязкие, но с ними нет вообще износа. В аморты можно лить мотоциклетное масло типа fork oil. Но есть проблема. Сальники от некоторых производителей рассчитаны на силиконовое и просто разбухают от минералки. Термометры бесконтатктные. Его подносят к мотору для контроля его температуры . Очень важно при настройке.
    Про гигакрашер лучше не думать. Список ценных заводских опций к нему по моему длиннее списка запчастей. Да и кит это больше для тех. кто хочет сразу тюнинговать. Лучший выбор - РТР САВАЖ СС 4.6

  8. #46

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Спасибо, про сервы теперь все понятно.
    Я так понял цифровая аппаратура, это для профессионалов и людей с безграничным бюджетом. Я думаю, мне ни к чему для покатушек на даче цифровой пульт за 9-11 тыр и цифровые сервы 3х3=9 тыр. Итого только аппаратура в 20 тыр получается. Буду смотреть обычные.

    А как быть с накалом свечи? Чем они различаются? На сколько хватает заряда? Что посоветуете из "золотой середины"?

  9. #47

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Обычная серва быстроумрет, на руле так это точно, и управляться модель будет плохо - усилия не хватает. Аппаратура тоже имеет значение.
    Но решать Вам, потом все равно захочется улучшить!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Лучший выбор - РТР САВАЖ СС 4.6
    Все понял, спасибо. А чем "РТР САВАЖ 4.6 СС" отличается от "РТР САВАЖ Х 4.6" ? Можете дать ссылку именно на САВАЖ СС 4.6 РТР ?

  12. #49

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Нет, цифровая аппаратура - для тех, кто просто хочет качественную технику...
    Пульт Futaba 3PM, которым я пользуюсь, стоит на Башне 189 долларов + доставка долларов 25 и скидка 25 долларов при покупке от 175

    Хорошая аппаратура переживет несколько моделей и является неплохой покупкой с заделом на будущее

    Накал - да любой. Можно взять рассчитанный под пальчиковую батарейку. У меня есть Пилотажевский - очень доволен.

    Саваж СС - это не РТР, это Кит. Отличия уже описывали

  13. #50

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Дежа-вю...
    Какие-то вы какашки обсуждаете а не модели.
    Вот чего надо брать и не парицца

    В комплекте все чего надо -
    • Модель
    • Заправочная бутылка
    • Накал для свечи
    • Набор шестигранников
    FM аппаратура управления, даже, что нехарактерно, с приемником
    • Ключ для колес
    • Инструкция

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    6. Не для гонок, а исключительно для души. Соответственно чтоб поломок поменьше было.
    7. Кататься буду на даче, в лесу, на пляже... короче на природе под пиво :-)

    ... для таких целей хут не подходит

    Если говорить о дружелюбности саваж х 4.6 ртр оптимален
    сервы там нормальные
    мотор отличный ф4.6 настраивается хорошо работает долго и счастливо

  15. #52

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Скажите а если поставить модуль заднего хода, как он включается на пульте?
    И если курок на пульте отсебя, это что тормоз или задний ход?
    А как тормоз тогда включается?

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    нужно что бы пульт был 3-х канальным иначе ни как. на третьем канале будет кнопочка переключения.

  17. #54

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Неверно
    у hpi модуль заднего хода

    используется с 2х канальным ртр ным пультом
    получится такой вариант The Savage X 4.6 Reverse – SS power and upgrades with REVERSE!

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    виноват не знал такой фишки

  19. #56

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Неверно
    у hpi модуль заднего хода

    используется с 2х канальным ртр ным пультом
    получится такой вариант The Savage X 4.6 Reverse – SS power and upgrades with REVERSE!
    Что за вариант? ссылка не открывается? А если каналов 2, тогда как включается задний ход? И как тормоз?

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да всё просто
    этот модуль - задний ход врубает , если нажать на тормоз и держать ,чтото в районе 3х секунд

    Плюс в том что ты на 2х канальном пульте можешь пользоваться задним ходом
    а Минус в том что ,если долго и неэффективно тормозить врубится задняя передача
    тоесть если катится с горки , на тормозе ....

    а ссылка , подохла уже значит
    я думаю несложно в гугле вбить "The Savage X 4.6 Reverse – SS power and upgrades with REVERSE!"
    или тут по новостям пройтись http://www.hpieurope.com \CARS\

  21. #58

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Понял, спасибо.

    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Синий фиксатор резьбы позволяет разобрать собранное на нем соединение с применением обычного инструмента. Собранное с помощью красного фиксатора - неразъемное. Разбирается после нагрева до 300 градусов. Заменить ничем нельзя.
    Скажите а вот этот ( http://www.hobbycenter.ru/product_info_7279.html ) medium фиксатор от киошо, типа синего ( http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=4335 )?

  22. #59

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо.



    Скажите а вот этот ( http://www.hobbycenter.ru/product_info_7279.html ) medium фиксатор от киошо, типа синего ( http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=4335 )?
    Да, любой медиум фиксатор приличной фирмы будет синего цвета. Общепринятый стандарт, введенный фирмой локтайт.
    Не заморачивайтесь. На самом деле фиксаторов больше, чем два. Вот подробное описание фиксаторов:

    http://www.aga-automag.ru/component/option...100/Itemid,142/

    Мне они нравятся больше продаваемых для автомоделистов и обходятся дешевле.

  23. #60

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, если не секрет, какая цель преследовалась при создании Саважа целиком в металле? Сделать красивую стендовую модель?
    Именно такая. Просто так, ради прикола захотелось на полочку. Кстати, на ней стоит длинная рама, которую преподносят как новинку в саваже XL (раньше входила в состав китов от хотбодиз) и 46 семикубовый мотор. Как раз под девятикилограмовый вес. Одно плохо. еще осталось в ней около 10% пластиковых деталей. Но я работаю над этим.

  24. #61

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    http://www.aga-automag.ru/component/option...100/Itemid,142/

    Мне они нравятся больше продаваемых для автомоделистов и обходятся дешевле.
    Спасибо, автомобильные причиндалы попроще у меня купить.

  25. #62

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Вот фото сегодняшнего состояния.
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 15:53.

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Я тоже заказал и жду посылку с саважем KIT, хочу спросить, а малсо идет в комплекте?
    коробка передач тоже разобрана полностью и ее необходимо облить маслом побольше? и дифи тоже разобранные и не смазанные?

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Инструкция то тоже прийдёт ,а там всё в картинках ,очень понятно поверьте
    (как везде коробка сухая = никакого жидкого масла )

  28. #65

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Масло для амортизаторов идет в коплекте.
    Коробка собрана, дифы собраны и установлены в мосты! ИМХО проверить на плавность хода, если нужно выставить зазоры, спец. шайбы есть в KIT пакете, залить масло в диффы (нет в наборе).

    Хотя я сначала все собрал и проверил, обкатал, а уже потом заливал масло (дифф). Конечно предварительно все хорошо промыл!

  29. #66

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    дифы собраны но без масла, странно зачем тогда они собрали все ранво разберать чтобы смазать?

    Смысли коробка сухая? тоесть все шестеренки коробки не нуждаются в смазке???

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Смазка типа литол да ,но коробка не заполнена им
    а дифы в саваже 25 SS забиты смазкой типа "литол" и собраны -
    использовать можно ,но свойство дифа регулируют уже силиконом ,тобиш его вязкостью .

  31. #68

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Еще хорошо бы Файл Сейв прикупить.

  32. #69

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Сегодня убедился, что и антикрыло лишним не будет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg
Просмотров: 107
Размер:	60.9 Кб
ID:	148116

  33. #70

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Респект ТимеЭс
    Даже такое уродство как Саваж может быть похоже на РЕВО, ну хотя-бы внешне.
    Илм это скорее пародия......

  34. #71

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    о

    Да, что вы говорите. Уродство – это маленькая машинка от Траксаса с двигателем который, скорее всего, позаимствовали от 18 масштаба и с неутомимым желанием позиционироваться как настоящий Монстр. Revo – проблемы Forever. Специально куплю платинум, чтобы убедиться, что Саваж лучше.

    P.S. GROZZY, мой ник Marabunta, если Вы не в состояний правильно обращаться, то лучше вообще не комментировать мои посты... на вас они направлены в последнюю очередь.

  35. #72

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Полностью согласен с последним оратором !
    + у монстра не могут быть подши 5х11 и 6х12

  36. #73

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Revo – проблемы Forever. Специально куплю платинум, чтобы убедиться, что Саваж лучше.


    Не сорите деньгами. Лучше приобретите SAVAGE XL

  37. #74

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Беседа перестала быть томной..... хотя Вы все вместе не переплюнете одного В.Г.....

    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Уродство........
    "Маленькая машинка" - не отличается по габаритам от уродливого, неповоротливого, с высоченным Ц.Т., саморазбирающемся на трассе Саважем.
    Для гурманов - спросите Пашу (ЗигЗаг) как едет стоковый, только слегка затюненый Саваж (Крыло ЧР-2007), и через сколько метров нужно прикручивать совсем новую детальку в замен разрушившейся новой.
    Монстры, в понимании монстр-трак - только в Америке - смотрите результаты нац. чемпионатов, нашедшему Саваж - ириска в подарок.
    Да и кто сказал что я к Вам обращался - но "На воре и шапка горит" (пословица, для непонятливых), и суть постов со сменой многочисленных ников не поменялась.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ....у монстра не могут быть подши 5х11 и 6х12
    А ВАЗ 2101 - самый передовой автомобиль. Высокотехнологичные японские подшипники просто обязанны быть небольшими, в отличии от........на Саваже.

  38. #75

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор
    Господа опять доставать начали. на недельку любого отправлю за сравнения ревы и саважа и 2 недельки если перейдете на личности и оскорбления.

  39. #76

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Кстати, может не совсем в тему, но вот интересная ссылка. Особенно в свете обсуждения правил по внедорожным моделям. Целиком посвящена американскому чемпионату USMTC

    http://www.johnnycoolguy.com/USMTC.html

  40. #77

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Во-во, согласен с модератором! А то всех занесло кудато... Блин даже китайские багги сюда приплели. Лучше скажите, кто знает, чем САВАЖ Х и РЕВА лучше/хуже ГигаКрашера? На вопрос прошу ответить с учетом того, что я не профессионал а новичок! Я вот на крашер присматриваюсь, если честно. И вообще что по крашеру скажете?

  41. #78

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Чем энтот крашер вас так привлекает?

  42. #79

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Чем энтот крашер вас так привлекает?
    Крепкая, по словам владельцев, конструкиция. Известный японский брэнд. В принципе много запчастей и тюнига на хоббицентре и других магазинах. Двигатель 4.6 как на саваже. ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА в стоке. 3-х скоростная коробка. 3-х канальное радио. Нравится внешний вид. Воздухозаборник например прикольный. Хотя САВАЖ-Х тоже очень, очень даже классный внешне! Может я рассуждаю как джуниор, но все равно привлекает...

  43. #80

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    И вообще что по крашеру скажете?

    Гигакрашер это чисто покатушечный агрегат. Своего рода "вещь в себе". Для соревнований он не годится, проходимость то же посредственная. Практически неуправляемый. Плюс запчасти только в одном месте - хоббицентре, доргие, как все у киоши. Неоправданно наворочена конструктивно и неудобна в ремонте. И, как все киошевские монстры. требует немедленной доработки после покупки. Вот пара ссылок: одна на запчасти , вторая на родной тюнинг. Сразу все ясно. Мотор только киошо. Монтаж других требует серьезных усилий по доработке. 28 мотор слишком мощный. Рвет штатные дифы и гробит коробку. Слабенькие колесные диски и резина, рассчитаная на рыхлый снег или грязь. Пластиковые стандартные сервы.

    http://www.hobbycenter.ru/index.php?name=p...9&opt=1#opt

    http://www.hobbycenter.ru/index.php?name=p...9&opt=2#opt

    Можно не выходя из магазина потратить еще тысяч 20 на НУЖНЫЕ вещи типа усиленных дифов. И особенно радуют цены.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите с выбором модели соосника!
    от Slav в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:15
  3. Помогите с выбором стеклоткани !
    от prorus в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 01:28
  4. помогите с выбором монстрика 1/18 спасибо
    от FilinDN в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 00:01
  5. Помогите с выбором!!!
    от мар в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2004, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения