Помогите с выбором

DVi

Видел в некоторых инет магазитах багги ДВС за 200$ + пересылка 80$ - это китай и стоитли брать? 😃

dimas

брать можно ездить будет правда не долго это модели по качеству напоминают модели киоши РТР . только в 3 раза дешевле.

ZloyGenie
homka94:

У серв тоже все разъемы одинаковые? Сервы различаются временем реакции и усилием, так?
Подскажите какие должны быть эти два параметра для серв на:

  1. Руль
  2. Газ
  3. Задний ход
homka94:

Как работает эта фигня? Это типа суперклея, только слабее в десятки раз? Можно что-то применить из бытовой химии для этих целей?

homka94:

GS SILIKONE oil Shoks+diff(вязкость самы выбирайте)-www.amainhobbies.com/index.php?cPath=1_167_297&sor… и http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat…p;filter_mfr=97

Вопрос по маслу в амортизаторы и диффы: обязательно покупать такое дорогущее масло или подойдет что-то из автомобильной темы?

homka94:

Куда он подключается и зачем?

Спасибо за помощь и подсказки!

khodakov

Как господина Мягкие тапочки пробило. Аж три поста практически подряд. Особенно приятно слышать рассуждения о саваже от человека, у которого его никогда не было

Мягкие_тапочки:

У меня Рево, у друга саваж.

Вот и приходится за отсутствием личного опыта все время аппелировать некоему Гуру. Я то как раз пишу личные впечатления.

Мягкие_тапочки:

И что, много народу в гонках ездит с задним ходом? 😁 Надо Корабельникова спросить…

Мягкие_тапочки:

Это кто - все? У Корабельникова, как я помню, подвеска весьма и весьма отличается даже конструктивно от стоковой

Так что лучше Вы учите матчасть Саважа. Не надо будет спрашивать.

Мягкие_тапочки:

.
И что? Мы о цифрах говорим или о надежности?

А чего спорить. Общеизвестно, купленный стоковый саваж можно без малейших переделок катать долго и счастливо. Когда накроется Рево, в том числе и ее мотор , предсказать невозможно. Кстати , а как на счет ее “знатного” штатного мотора ТРХ ??? Не слышу хвалебных од. И во что обойдется его замена на другой несчастному Ревоводу7

Мягкие_тапочки:

Я не понимаю - вам модели для вот таких извращений или чтобы катать? Лично я - катаю их, а не скручиваю

Лично видел, как стоящая на газу серва 1015 при неправильной регулировке на реве отодвигала мотор от спура. Или Сервы то же извращение?

Мягкие_тапочки:

ОбычныйАга, а в Саваж РТР прямоход уже штатно установлен, о чем тут говорить.

И не надо вырывать слова из контекста. На Саваже штатная коробка, даже с установленным задним ходом, МОЖЕТ пережить и гоночный режим. Не зависмо от объема мотора. Хоть 21 хоть 0.46. На реве для гонок задний ход выкидывают все и ставят прямоход. НЕ рассчитана коробушка 10 масштаба под мощные моторы.

Мягкие_тапочки:

А не занимаетесь ли вы тут, уважаемый, подменой понятий? Я - вам? доказывать? Вы высказываете необоснованные утверждения - вам их и доказывать! Пока что аргументы демонстрирую либо откровенно слабое знание вами предмета разговора, либо откровенное передергиваниею. Подозреваю первое - человек, знакомый с матчастью, никогда не назовет модель с оптидрайвом, непонятно тринитевской трубой и кучей люминек от Интеджи “излеченной от детских болезней”

Ха,ха . Оговорочка чисто по Фрейду. Ваша. Из поста следует, что оптидрайв относится к “детским болезням”. Значит они есть !!! ( Саваж х SS практически их лишен. HPI думает о нас !) И это часть штатной электроники и компонента управления задним ходом. Или штатные защиты, особливо задняя не протираются и не колются ? Передняя может и не нужна.

Мягкие_тапочки:

P.S. Да, про магазины и отсутствие запчастей я так ничего и не услышал… Лично я знаю четыре магазина, где есть запчасти для Revo в ассортименте:
xmodels.ru
capitalhobbies.ru
toyhobby.ru
hobbyforyou.ru

Мне они знакомы. Только многих ходовых деталей там нет в наличии. Я передний булхед искал по всей москве. Не было. Хорошо люди добрые выручили.

Мягкие_тапочки:

ОбычныйЯ так и подозревал… А теперь я убедился - именно таков ваш стиль катания. Нет, конечно, в контексте скручивания рамы руками, краштестов лоб-в-лоб мне не приходилось рассматривать модели. Просто я купил модель чтобы катать, а не для извращений

Это классический пример диффамации с Вашей стороны. Я не писал, что бъю машины лоб в лоб, а сказал " к примеру". А вам как хотелось: что бы я купил два новых кита и на специализированном оборудовании измерял сравнительную прочность и жесткость на кручение ? Потом выложил цифры. Для меня жирно будет. Может спонсируете? Давайте другое сравнение. Если новую Рево и саваж в стоке пустить в Крылатском, какая сдохнет быстрее ?

Мягкие_тапочки:

Я два или три раза ломал передние траксасовские рычаги - и всегда это были экстремально сильные удары и нагрузки. Последний раз это было, когда со всей дури налетел на торчащий на 10 см из земли железный люк. Посмотрел бы я на то, что осталось бы целым при этом у Саважа. Подвеска Ревы выдерживает такие удары, что я могу смело сказать - и конструктивно, и по материалам штатные рычаги супернадежные.

Особенно супернадежные на морозе. Саваж выдержит удары и пожестче ревовских.
Да, посмотрите предыдущую цитату из Вашего же поста. Так у кого из нас экстремальный стиль катания? Я модели о люки не бъю.

Мягкие_тапочки:

ОбычныйНе надо. Не флудите, пожалуйста. На стоковом РТР саважа заднего хода нет вообще. Да и фастлайновская рама к РТР не имеет никакого отношениия

По моему, флудите Вы, уважаемый. Я ясно писал в конце поста : РЕЧЬ ИДЕТ О СТОКОВЫХ РТР МАШИНАХ. И вообще, купите себе Саваж и поробуйте. Тогда беседа будет предметной. А то выглядит как в анекдоте : “Мы Мандельштама не читали, но гневно осуждаем”.

Мягкие_тапочки

О, как много написано! ну давайте по пунктам ))

khodakov:

Так что лучше Вы учите матчасть Саважа. Не надо будет спрашивать.

Ну уж коль речь идет о гонках - я говорю о человеке, который на саваже ездит и побеждает. Много ли там от стоковой модели?

khodakov:

Общеизвестно, купленный стоковый саваж можно без малейших переделок катать долго и счастливо.

Да-да. “Общеизвестно” - это такой хитрый оборот речи, который употребляют, когда нечем подтвердить свои слова.

10. Quousque… (доколе… - лат.)
Прием аналогичен предыдущему и отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: “Это уже давно отвергнуто”, или “Это уже пройденный этап”, или “Любому ребенку известно”, и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник вынужден защищать “давно опровергнутое” - задача довольно неблагодарная.

© Карел Чапек. 12 приемов литературной полемики

khodakov:

Кстати , а как на счет ее “знатного” штатного мотора ТРХ ??? Не слышу хвалебных од.

Их и не будет. Читайте выше - мотор капризный и требовательный к настройкам, требует аккуратного обращения. Для своего объема мотор весьма и весьма неплохо таскает тележку весом 4.5 кг. У каждой модели есть недостатки - идеальных нет. Мотор не плохой, просто его надо правильно настраивать и аккуратно обращаться.

khodakov:

Лично видел, как стоящая на газу серва 1015 при неправильной регулировке на реве отодвигала мотор от спура.

Очень хорошо, что Вы уточнили про неправильную регулировку. Сдуру, как известно, можно и х… сломать. Это опять из разряда “скрутить раму”, “раздолбать об стену или другую модель”. Просто надо правильно регулировать.

khodakov:

И не надо вырывать слова из контекста. На Саваже штатная коробка, даже с установленным задним ходом, МОЖЕТ пережить и гоночный режим.

На Реве тоже переживет. Коробка ломается, когда включают заднюю передачу при движении вперед. Мне сложно представить гонщика, который будет это делать.

khodakov:

Ха,ха . Оговорочка чисто по Фрейду. Ваша. Из поста следует, что оптидрайв относится к “детским болезням”. Значит они есть !!! ( Саваж х SS практически их лишен.

Уважаемый, я хоть раз говорил, что Рево - модель без недостатков? Как упорно пытаетесь сделать Вы в случае саважа. Оптидрайв вынимается за 10 секунд, дополнительных расходов эта процедура не требует.
Я вообще не верю в модели без недостатков, знаете ли.

khodakov:

Или штатные защиты, особливо задняя не протираются и не колются?

Ну почему же. Один раз заднюю защиту расколол, да. Но я уже писал о том, что катаю весьма жестко, модель претерпевает большие нагрузки. Тот факт, что задняя защита царапается, на скорость и управляемость не влияет

khodakov:

Это классический пример диффамации с Вашей стороны. Я не писал, что бъю машины лоб в лоб, а сказал “к примеру”.

Вы знаете, мне даже в голову не приходят такие примеры. Потому, что это напоминает сферического коня в вакууме - ни один владелец в здравом уме не будет подобным образом издеваться над недешевой моделью.

khodakov:

Если новую Рево и саваж в стоке пустить в Крылатском, какая сдохнет быстрее ?

Вот это более приближено к реальности. Только пилоты должны быть примерно одинакового уровня и схожего стиля езды. Но пока такого сравнения не было - не надо голословных утверждений.

khodakov:

Особенно супернадежные на морозе.

Да. На морозе - супернадежные. Катал при -10, -15. Ломались стяжки пластиковые. Бампер треснул от удара. Особой хрупкости подвески не заметил.

khodakov:

Да, посмотрите предыдущую цитату из Вашего же поста. Так у кого из нас экстремальный стиль катания? Я модели о люки не бъю.

Уважаемый г-н Ходаков! Неужели Вы думаете, что я бью модели о люки СПЕЦИАЛЬНО? Как это советуете делать Вы? Есть разница между “влетел в люк потому, что он был скрыт остаткмии травы и незаметен издалека на грунте” и “специально скрутил раму руками”, “целенаправленно направил модель в стену” и так далее.
Модель должна иметь запас прочности - у Ревы он достаточный, модель очень крепкая, это радует. Она способна поехать дальше после сильных ударов - это главное. А скручивание рамы и сознательное долбание об стенку ничего не говорит о прочности модели в реальных условиях. Вы бы ее еще под колесо грузовика загнали для тестирования прочностных характеристик.

khodakov:

По моему, флудите Вы, уважаемый. Я ясно писал в конце поста : РЕЧЬ ИДЕТ О СТОКОВЫХ РТР МАШИНАХ.

Именно. В стоковом саваже стоит прямоход - видать, неспроста 😁

khodakov:

И вообще, купите себе Саваж.

Спасибо. Рево меня вполне устраивает. У меня есть возможность купить саваж, Лося и так далее - но я доволен Revo и не вижу смысла менять шило на мыло.

khodakov:

А то выглядит как в анекдоте : “Мы Мандельштама не читали, но гневно осуждаем”.

Михаил! Вы обвиняете меня в диффамации - но сами активно занимаетесь передергиванием. Где, ну где я хоть раз сказал, что осуждаю Саваж?
Специально для Вас - повторю: Саваж отличная, крепкая, модель. Она является очень неплохим выбором для человека, захотевшего купить хороший монстр-трак. То же самое я могу сказать и про Revo.

P.S. Кстати, если не секрет, какая цель преследовалась при создании Саважа целиком в металле? Сделать красивую стендовую модель? 😁

ZloyGenie

Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦

Мягкие_тапочки
ZloyGenie:

Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦

Ни-ни, вот и ответы. Холивар холиваром, а дело - делом )))

Если позволяет бюджет, сервы лучше брать цифровые - они быстрее, точнее и могут работать с приемниками в режиме HRS, что опять-таки повышает точность и быстродействие

Серва на руль - килограмм 12 и выше. Вообще, чем больше, тем лучше. Один из оптимальных вариантов - DS1313 или DS1015. Вторые у меня стоят на Реве - скоростью и мощностью доволен. Для катания по мокрым и снежным поверхностям их желательно загерметизировать!!!

Серва на газ/тормоз - усилием от 6 кг и выше. Желательно брать как можно более быструю серву - это дает возможность быстро перегазовывать и тормозить, а также пользоваться функцией ABS, если она есть в пульте.

Серва на задний ход - тут боюсь я подсказать не смогу. Подозреваю, что любая стандартная подойдет.

Фиксатор резьбы. Лучше использовать синий. Он фиксирует соединения, но при усилии - откручивается. Красный - хватает намертво, потом очень сложно открутить, нужен нагрев.

Масло для амортизаторов, масло для дифференциалов… Лучше не экономить, купить то, что предназначено для моделей.

Градусник я бы посоветовал такой - hobbyforyou.ru/catalog/714-2949.html
Есть подсветка, запоминает максимальную температуру при измерении, не врет на морозе, выступающий носик позволяет довольно точно мерять температуру на свече. Носится в кармане, им периодически замеряется температура двигателя.

RexA

Класс! Браво! Давно этого не было! Михи, дуэль на мясорубках как никогда красива и интелектуальна! Если вместо Саважа и Ревы подставить Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан, то ваша полемика сделает честь любому тематическому форуму.

Кстати, что интересно, острота эмоций уже не зависит от моделей и модификаций, а стрелка эмоций имеет только два крайних положения - Превосходно и Какашка:) Кстати, интересный феномен, давно сменились модификации, прошло много времени, есть люди в форуме, имеющие и рево и саваж, но все равно в таких спорах принимающие активно позицию только одной стороны. Есть люди, уже давно продавшие Саваж, и купившие Рево, и все равно в Форуме советуют и защищают Саваж. Есть люди, НИКОГДА не имевшие Саважа, и часто в призах приезжают на Рево, но в форуме защищают Саваж, я, например, уже давно в зависимости от настроения защищаю и советую то Саваж, то Рево, все зависит от того, хочу я себя развлечь, или нет… хотя, каюсь, Саважа без кузова, конечно, видел, но не вглядывался, понятия не имею, как он устроен, с эстэтической точки зрения мне он кажется бессмысленным нагромождением деталей, но это лично моя проблема, я оцениваю модель с точки зрения технической эстэтики, сказывается длительный опыт занятия полочным моделизмом. Корявая фигня может работать безотказно сто лет, но не впечатляет как-то, все-таки двацать первый век на дворе… Как Саваж в Крыле ездит, видел, мне не понравилось, но это только мои ощущения.

Кстати, сейчас задумался - а ведь действительно интересно, я давно продал Лосенка, МиниЛСТ, почти год езжу на Х-рее, Х-рей технически превосходит Лосенка практически во всем, на нем можно побеждать, и т.д. Но вот нравится мне до сих пор Лосенок, и в форуме про него буду петь только дифирамбы, потому что я уже ЗАБЫЛ, что в Лосенка было вложено почти 1200 долларов, что ломался он постоянно, и простора для творчества там было море… А х-рей лаконичен и не ломается - вот и становится скучно, романтики-то никакой. У меня схожие ощущения были от первой иномарки - машина есть, руки есть, а приложить некуда:) Пришлось чехлы самому сшить:))))))

Мягкие_тапочки
RexA:

Кэнон и Никон, Виндовс и Линукс, Нокию и Айфон, Мерседес и БМВ, Тойоту и Ниссан

Забыл AMD и Интел, NVidia и ATI 😁

khodakov
ZloyGenie:

Прошу прощения за флуд. Думал ответы на вопросы 😒 пришли, а ту… холивар опять 😦

Синий фиксатор резьбы позволяет разобрать собранное на нем соединение с применением обычного инструмента. Собранное с помощью красного фиксатора - неразъемное. Разбирается после нагрева до 300 градусов. Заменить ничем нельзя. Сервы не все одинаковые, но все три в саваже (как и в любом 8 масштабе,кроме кпп на рево) стандартного одного размера. У всех серв одинаковый разъем. Отличаются сервы материалом редуктора металл\пластик , быстродействием и усилием. Соответственно растет и цена. Но ставить мощную дорогую серву на кпп нет смысла. Скажем так. Мощность стоковых серв минимально достаточна. Наличие металлического редуктора повышает стойкостьсервы к ударам. Скорость срабатывания влияет на скоростьотклика модели на перемещение ручек управления. На руль - быструю металлическую мощную серву. Желательно цифровую. Минимум: Руль 12 - 14 Кг\0.1-0.15 сек На газ 6-8 Кг/0.1 - 0.14 сек. На КПП не менее 3 Кг. В диффы можно закладыватьсмазки на основе дисульфида молибдена. Они вязкие, но с ними нет вообще износа. В аморты можно лить мотоциклетное масло типа fork oil. Но есть проблема. Сальники от некоторых производителей рассчитаны на силиконовое и просто разбухают от минералки. Термометры бесконтатктные. Его подносят к мотору для контроля его температуры . Очень важно при настройке.
Про гигакрашер лучше не думать. Список ценных заводских опций к нему по моему длиннее списка запчастей. Да и кит это больше для тех. кто хочет сразу тюнинговать. Лучший выбор - РТР САВАЖ СС 4.6

ZloyGenie

Спасибо, про сервы теперь все понятно.
Я так понял цифровая аппаратура, это для профессионалов и людей с безграничным бюджетом. Я думаю, мне ни к чему для покатушек на даче цифровой пульт за 9-11 тыр и цифровые сервы 3х3=9 тыр. Итого только аппаратура в 20 тыр получается. Буду смотреть обычные.

А как быть с накалом свечи? Чем они различаются? На сколько хватает заряда? Что посоветуете из “золотой середины”?

PaulST

Обычная серва быстроумрет, на руле так это точно, и управляться модель будет плохо - усилия не хватает. Аппаратура тоже имеет значение.
Но решать Вам, потом все равно захочется улучшить!

ZloyGenie
khodakov:

Лучший выбор - РТР САВАЖ СС 4.6

Все понял, спасибо. А чем “РТР САВАЖ 4.6 СС” отличается от “РТР САВАЖ Х 4.6” ? Можете дать ссылку именно на САВАЖ СС 4.6 РТР ?

Мягкие_тапочки

Нет, цифровая аппаратура - для тех, кто просто хочет качественную технику…
Пульт Futaba 3PM, которым я пользуюсь, стоит на Башне 189 долларов + доставка долларов 25 и скидка 25 долларов при покупке от 175

Хорошая аппаратура переживет несколько моделей и является неплохой покупкой с заделом на будущее

Накал - да любой. Можно взять рассчитанный под пальчиковую батарейку. У меня есть Пилотажевский - очень доволен.

Саваж СС - это не РТР, это Кит. Отличия уже описывали

GROZZY

Дежа-вю…
Какие-то вы какашки обсуждаете а не модели.
Вот чего надо брать и не парицца

В комплекте все чего надо -
• Модель 😃
• Заправочная бутылка
• Накал для свечи
• Набор шестигранников
FM аппаратура управления, даже, что нехарактерно, с приемником
• Ключ для колес
• Инструкция

BERSERK80
  1. Не для гонок, а исключительно для души. Соответственно чтоб поломок поменьше было.
  2. Кататься буду на даче, в лесу, на пляже… короче на природе под пиво 😃

… для таких целей хут не подходит

Если говорить о дружелюбности саваж х 4.6 ртр оптимален
сервы там нормальные
мотор отличный ф4.6 настраивается хорошо работает долго и счастливо

ZloyGenie

Скажите а если поставить модуль заднего хода, как он включается на пульте?
И если курок на пульте отсебя, это что тормоз или задний ход?
А как тормоз тогда включается?

rippers

нужно что бы пульт был 3-х канальным иначе ни как. на третьем канале будет кнопочка переключения.