Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 99 из 99

Помогите с выбором

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от khodakov Гигакрашер это чисто покатушечный агрегат. Во Юра (Спиритус) щас патсталом валяется - он на нем неоднократно приезжал ...

  1. #81

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Гигакрашер это чисто покатушечный агрегат.
    Во Юра (Спиритус) щас патсталом валяется - он на нем неоднократно приезжал в призах на разных соревнованиях, почти не ремонтировал и совсем не тюнил, в твоем понимании. , т.е. в магазине ничо не покупал .

    Я бы все-таки поостерегся давать советы и писать комменты не обладая даже начальным опытом соревнований, а не дворовых покатушеГ, даже суперэкстремальных.
    А то очень жалко смотреть на форумных перцев (не путать с новичками) в Крыле, да и на любой другой трассе, особенно в том месте где они свои суперзатюненые тачки (ломающие на видео фонарные столбы как спички, а бордюры ваще в порошок стирающие) сметают веничком в пакетик....

    При том, как сказал В.Г. - Саваж отличная модель, крепкая и брутальная, на любителя, и, кстати выигравшая ЧР-2007

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Во Юра (Спиритус) щас патсталом валяется - он на нем неоднократно приезжал в призах на разных соревнованиях, почти не ремонтировал и совсем не тюнил, в твоем понимании. , т.е. в магазине ничо не покупал .
    При том, как сказал В.Г. - Саваж отличная модель, крепкая и брутальная, на любителя, и, кстати выигравшая ЧР-2007
    Кстати, именно SPIRITUS дал мне очень хорошие и объективные рекомендации по поводу КРАШЕРА. Спасибо ему огромное, и респект 100%!

    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Для соревнований он не годится, проходимость то же посредственная. Практически неуправляемый. Плюс запчасти только в одном месте - хоббицентре, доргие, как все у киоши. Неоправданно наворочена конструктивно и неудобна в ремонте. И, как все киошевские монстры. требует немедленной доработки после покупки. Вот пара ссылок: одна на запчасти , вторая на родной тюнинг. Сразу все ясно. Мотор только киошо. Монтаж других требует серьезных усилий по доработке. 28 мотор слишком мощный. Рвет штатные дифы и гробит коробку. Слабенькие колесные диски и резина, рассчитаная на рыхлый снег или грязь. Пластиковые стандартные сервы.
    http://www.hobbycenter.ru/index.php?name=p...9&opt=1#opt
    http://www.hobbycenter.ru/index.php?name=p...9&opt=2#opt
    Можно не выходя из магазина потратить еще тысяч 20 на НУЖНЫЕ вещи типа усиленных дифов. И особенно радуют цены.
    Еще раз повторяю - ДЛЯ НОВИЧКА! Как это практически не управляемый? На видео смотрится очень даже неплохо! Ну честно говоря, запчасти куда не кинься - дорогие. На гонках я и не собираюсь участвовать (Я же говорил об этом!!!!). Что у КРАШЕРА такого наворочено в конструкции? Помоему у РЕВЫ новой действительно наворочено слишком (меня в дрожь бросает от аммортизаторов горизонтальных). Я еще раз повторяю, я НОВИЧОК! Давайте рекомендации в соответствии с этим обстоятельством.
    Что плохого с колесными дисками?
    Какой доработки требует немедленно?

  4. #83

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Я еще раз повторяю, я НОВИЧОК! Давайте рекомендации в соответствии с этим обстоятельством.
    Вам, ещё в начале вашей темы, сказали HPI Саваж-Х !!!

  5. #84

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Я еще раз повторяю, я НОВИЧОК!
    "Все пацаны я устал"

    РЕВО
    - по простоте исполнения и степени ремонтопригодности как автомат Калашникова.
    - по удобству эксплуатации для новичка - нет равных, батарейку в жопку вставил и вперед.
    - задний ход и оптидрайв - живет очень долго если не ломать его специально, ведь никому не приходит в голову на машине 1:1 врубать заднюю во время движения вперед.
    - сломать подвеску крайне сложно, если не убивать апстену, то невозможно.
    - мотор при правильной обкатке, не по советам "бывалых", а типа по инструкции - ходит 3-5 галлонов легко.
    - в комплекте есть прибамбасы для переделки подвески в псевдотриальную версию.
    - сервы и аппаратура весьма хороши для новичка

    Все что я написал выше многократно писалось на этом форуме, и обсуждалось тоже. Мне уже просто очень интересно когда перестанут задавать один и тот-же вопрос раз в неделю, при том что ответа всего два - Саваж или Рево

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    "Все пацаны я устал"
    А чё так? ААААА поняно!!!!

  8. #86

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Антон, они реально задолбали, и походу не меня одного. Ну не ужели сложно полазить в инете, посмотреть картинки и выбрать из двух моделей, все равно по большому счету без разницы на чем гонять и что чинить - все зависит от механника-водителя.

    И ваще такая темка могла-бы быть, все Лёха (Рипперс) испортил.......я уж воздуха набрал.......а он........

  9. #87

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    "Все пацаны я устал"
    ...
    Так от такого жестокого пиара кто угодно устанет

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Ну.....у! Зато жалоб, на юзай поиск, ещё ни кто не отменял.

  12. #89

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Во Юра (Спиритус) щас патсталом валяется - он на нем неоднократно приезжал в призах на разных соревнованиях, почти не ремонтировал и совсем не тюнил
    Наверно приезжал сразу за ревой. А если посмотреть результаты ЧР или американских чемпионатов.....

    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Еще раз повторяю - ДЛЯ НОВИЧКА! Как это практически не управляемый? Что у КРАШЕРА такого наворочено в конструкции? Что плохого с колесными дисками?
    Какой доработки требует немедленно?
    Сложного ? Имеется ввиду неудобен в ремонте. Кстати,частично в нем использованы детали от разных моделей. Диффы как на любой инферне, коробка как на мэд форсе или инферне ГТ. Колеса от МЭд ФОРСА. Неуправляемый значит большой радиус поворота, очень задумчив в откликах и плохо на скорости держит траекторию. Во многом заслуга штатных сервы и резины. Диски хрупкие. Трескаются при не оченьсильных ударах. Дифференциалы,как я писал, слабые. Надо усиленные ставить. И потом, если захочется большего и возникнет желание перебраться в разряд"перцев", саваж или реву можно доработать. А гигакрашер будет неконкурентноспособен. Может на заре, когда ездили на соревнованиях и мэд форсы.... Как раз недавно читал про это старую тему в форуме. Ликвидность на вторичном рынке у GIGA CRUSHER SF w/GXR28 плохонькая.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...hl=giga+crusher

  13. #90

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Так от такого жестокого пиара кто угодно устанет
    Леха, твой молчаливый пиар (как неоднократного чемпиона России на Саваже КЕ) мне не перепиарить


    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    Наверно приезжал сразу за ревой.
    Тогда Рево не было в природе, были Саважи, Лоси, Тамии и Крашер

  14. #91

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    такого жестокого пиара
    Да, ладно тебе Лёха!!! Какой там "пиар"!!! Больше на здачю бешенных анализов похоже. В смысле, ты туда, а оно тебе обратно, обратно, да ещё как прыгнет, и укусить наровит, вот блин незадача-то. Тут любой устанет.

  15. #92

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА в стоке. 3-х скоростная коробка. 3-х канальное радио. Нравится внешний вид. Воздухозаборник например прикольный.
    Задняя передача и трехскоростная коробка... Вы знаете, я на Реве выкинул задний ход, выкинул первую передачу - все потому, что это лишний вес, лишние детали, никаких преимуществ (с 21 мотором) не дающие, а лишь усложняющие конструкцию. А вы радуетесь третьей скорости... Нет, мне это уже не понять.

    Ваши аргументы - "машина для новичка" - удивляют. Вы перестанете быть таковым очень быстро, если будете кататься, а не поставите модель на полку. И что потом? Продавать модель, покупать другую - "для не-новичка"? Вам никто не предлагает купить супернавороченную багги, сложную в настройке, со спортивным мотором за 400 баксов, способную побеждать в соревнованиях. Вам никто не предлагает сразу же масштабную программу тюнинга и доводки. И Рево, и Саваж - отличные хоббийные машины для "просто покататься", с некислым таким запасом прочности. Ничего сложного в них нет, запчасти купить можно, хоп-апов море от разных производителей. Кстати, я в соревнованиях пока не участвую, катаю в парках/дворах/на природе - на трассу выползти только собираюсь.

    А выбирать машину из-за внешнего вида и воздухозаборника - это как-то... по-блондиночьи ))

    Да, а чем так напугали горизонтальные амортизаторы на Реве? Вроде бы я ни разу не слышал, что горизонтальное расположение приводит к серьезным проблемам - это не открытая бутылка пива, которая, будучи положенной набок, серьезно теряет свои потребительские свойства. Даже если сравнивать с Саважом - амортизаторов вдвое меньше, вдвое меньше сальников, наконечников, крышек, мембран... Ничего сложного или страшного я тут не вижу

  16. #93

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    ....... горизонтальные амортизаторы.......
    Ну вот тока мы начали философски к вопросу подходить, трка все вроде угомонились, а тут пришли Жесткие Кроссовки , и давай опять всех техниццки загружать - Миша нас никто не слышит

  17. #94

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Жесткие Кроссовки-? Ржунимагу Жошь Лёньчик
    Простите за офф.

  18. #95

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Эт новое слово в трахтовке моего непростого ника... Дальше Жестких Валенок обычно дело не заходило...
    Лень - респект!

    А по поводу философии - я ишшо молодой и неугомонный, а вы уже старцы маститые и с регалиями, вот вас на философию и потянуло...

  19. #96

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Ну господа....... вы даете......
    Мне кажется, большинство из вас Крашер видели только на картинке

    Что за бред по поводу неуправляемости????
    Стабильней крашера, среди монстров в стоке, только ЛСТ. В крутых поворотах, да, приходится снижать скорость, ну так это в ГОНКАХ! И это не из-за "неуправляемости", а только потому, что машина обладает,
    явно выраженной недостаточной поворачмиваемостью. Основная причина - переднее расположение движка и шины, которые кстати универсальные и всепроходимые(но не гоночные). В стоке, по проходимости, уступают только покрышкам от ЛСТ 1.

    По поводу прочности, устал уже писать. Машина неоднократно проверена в лобовых. Крашила ЛСТ, Саважи. Не только стоковые, но и затюненые алюминием. Рево было тогда мало на трассах, но у меня она сейчас есть и я отвечаю,
    что Крашер прочнее Рево. Причина - охрененный бампер и вообще вся передняя часть. Бампер, кстати, теперь стоит на Мардере(бензиныч 1\6) и успешно таранит кирпичи. Когда у меня был крашер, предлагал сойтись в лобовой с любой машиной (в классе1/8), но никто не решился )))))) Если есть желание проверить, я снова готов купить СТОКОВЫЙ крашер и попробовать....
    Победитель, кстати, забирет себе обе машины. Правда всем владельцам(кроме сильно тюненых саважей) этого делать не советую.

    Тюнинг Крашера заключается только в снимании кучи ненужного барахла, которого навешали для понтов. Далее, требуется замена резины, если хочется ездить по трассам. Превращение во вполне гоночный монстр возможно с
    помощью напильника дрели и ножовки. Машина становится очень легкой и перестает ломаться вообще даже при жесткой эксплуатации.

    Шестерни дифа умерли только один раз, когда пятилетний пацан, забуксовав, тупо нажал газ до упора и держал не меньше минуты, пока я, устав орать, подбежал по сугробам и вызволил машинку из плена.
    Проблема в том, что одно колесо стояло неподвижно между железяками и только дико дергалось, а противоположное, сами понимаете..... Думаю, что ни один диф такого не выдержал бы. Кстати машина осталась на ходу, только с заблокированым дифом.

    В гонках машинка билась и с Саважами и с ЛСТ. Проигрывая в чистой скорости на прямой, Крашер почти всегда стартовал первым, благодаря трехступке. В гонках всегда брал надежностью и СТАБИЛЬНОСТЬЮ. Благодаря этому и у пилота формируется соответствующий стиль езды, что очень полезно если вы не мечтаете стать чемпионом всего и вся!
    Когда я гонялся на Крашере, был зеленым новичком. Опытный пилот, добился бы большего.

    P.S. Предложение автору темы: а вы попробуйте поподробней распросить публичных писателей в этой теме, по конструкции Крашера и чем же он такой слабый и непрочный.... но только через ЛС.

  20. #97

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Когда у меня был крашер, предлагал сойтись в лобовой с любой машиной (в классе1/8), но никто не решился )))))) Если есть желание проверить, я снова готов купить СТОКОВЫЙ крашер и попробовать....
    Блин, второй раз слышу это предложение... Что за поветрие такое?
    Можно подумать, тем, кто покупает модель, больше вот нечем заняться, чем бить в лоб или об стену!
    А давайте подсунем под колесо грузовика и потом посмотрим, у какой останется больше живых деталей.

  21. #98

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Мне, как новичку, тоже понравился Крашер, но почитав форум, остановился на Саваже, сначала на Х, а потом решил взять КИТ. Крашер мне кажется несколько сомнительным аппаратом, но это лично мое мнение. На Саваж инфы больше, купить можно почти все и в барахолке, попросить помощи почти у каждого второго и тд и тп
    Но выбирать Вам и катать Вам!

  22. #99

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор
    Все тема закрыта.
    Я думаю кто хотел сделал свои выводы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите с выбором модели соосника!
    от Slav в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:15
  3. Помогите с выбором стеклоткани !
    от prorus в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 01:28
  4. помогите с выбором монстрика 1/18 спасибо
    от FilinDN в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 00:01
  5. Помогите с выбором!!!
    от мар в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2004, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения