Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Не завелся саваж

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сегодня продолжал обкатку- второй бак. Настройки карбюратора-заводские. На улице было -7 и он не завелся. Капнул в карбюратор немного бензина ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135

    Не завелся саваж

    Сегодня продолжал обкатку- второй бак. Настройки карбюратора-заводские. На улице было -7 и он не завелся. Капнул в карбюратор немного бензина зиппо- завелся с полоборота. Отработал секунд 5 и заглох. Капнул еще- та же история. Заткнул трубу, чуть покрутил- завелся и тут же заглох. Такое чувство, что топливо не идет. Топливо 20% нитры, cool power pro potern, вот такое. Что подскажите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    А подсказывать тут нечего - сделай так , чтобы топливо "шло" . На морозе такая проблема существует . Иногда приходится откручивать свечу и на бОльших оборотах прогонять топливо и заводить движок , а потом свечу закручивать .

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    свечу откручивал. ноль эмоций

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Вот уж точно надо сделать так, чтобы топливо поступало. Главное не бояться заводские регулировки сбить, их ведь можно запомнить.

    Кстати, у меня в карбе была грязь. Так что промыть с разборкой не мешает, если после открытия игл не заведется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    Я же еще на настоящий саважевод- только прохожу обкатку То, что надо сделать так, чтобы топливо пошло, это понятно. Я ж и спрашиваю как. Заводские установки тоже крутил. И больше открывал карбюратор, и меньше, и иглу выс. ставил на обороты от 3,5 до 4,5. Карб работает нормально- заводится же все отлично. Но не работает долго. А за 5 сег сильно не поганяешь Мороз виноват во всем? Так не такой уж и сиьный мороз-то. Дайте еще советов.

  8. #6

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Проверь все - топливо в баке , игла откручена , свеча рабочая и не холодная , выхлопная "засунута" в бак , дырок нет нигде , заслонка карба не закрывается менее , чем на 0,5 мм . Если ноль - читай у Миши Юнина подсказку в конце каждого сообщения .

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Скорее всего - засорился штуцер подачи топлива на карбюратое из-за попадания пыли ( или иной шняги) - симптомы очень похожи - у меня такое бывало - "типа в карбюраторе каньдньсат "
    Лечение - открутить штуцер осмотреть входное отверстие - продуть .
    В последствии поставить фтопливный фильтр .
    Если фильтр стоит- проверьте его.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    м-да... значит не только у нас проблемы. При старте надо на несколько первых рывков стартером, заткнуть глушитель пальцем. Топливо попрет конкретно, палец убрать, и двигло лучше заводить в предзалитом состоянии (но, главное не перезалить! )

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    Видимо мой саваж собирал слепой тайванец Неправильно установил spur, не отрегулировал иглу малой скорости... Что еще ждать, блин Сегодня репитировал на "стенде". Все отлично работает. Спасибо всем за советы.А саваж действительно свирепый. Даже если газ давать на половину

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="R-KASHA"]
    Что такое "spur"? и как это влияет на работу двигателя.

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    to R-KASHA:
    А ТЫ КУПИЛ RTR И НЕ РАЗОБРАЛ ЕГО ДО ОСНОВАНИЯ ДО ТОГО, КАК ОБКАТЫВАТЬ!!! ЖДИ БЕДЫ...

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Max_SL"]
    Достаточно посмотреть наличие смазки в дифференциалах и я например разобрал мотор и его промыл. Ну и конечно сравнить с картинкой в прилагаемой инструкции по сборке. А разбирать все по болтикам думаю не стоит. Также, советую затянуть все саморезы и болтики.

  16. #13

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135
    Уже разбирал пол машины
    Советую затянуть все саморезы и болтики.
    Я еще и на локер их посадил.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    to R-KASHA:
    А ТЫ КУПИЛ RTR И НЕ РАЗОБРАЛ ЕГО ДО ОСНОВАНИЯ ДО ТОГО, КАК ОБКАТЫВАТЬ!!! ЖДИ БЕДЫ...
    Да - в РТР ных релизах есть один хороший момент - когда что-то отваливается- или ломается - без зазрения совести можеш заявить - типа вот козлы безрукие - с какого места у них руки растут какой ПТУШник вааще - собирал все это ......? потом загнать саморез в пластик молотком и с чувством достоинства созерцать собственное ноу хау- типа ВОТКАК НАДА
    А вообще - я 25 ок в ките не видел, они вроде по умолчанию РТР ,так что такое ощущение ,что купил отечественный авто - где есть обширное поле для применения всяческих доводок и нововведений.
    ПАКУПАЙТЕ РТР.

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Mikhail Yunin"]
    У меня в исполнении РТР уже третий автомобиль и ниразу ничего не отвалилось без моего участия (аварии). Все модели были хорошо собраны, там где надо была использована смазка локер, так что зарубежные производители большую роль отводят качеству своей продукции. Другое дело что в процессе эксплуатации возникает желание узнать о начинке подробнее, вот тогда и начинается разборка узлов и агрегатов, не говоря уже про многичесленные ремонты. Единственный минус конкретно Саважа, что ранее я не встречал на других моделях, это прочность основных узлов - карданов. Почему на экстремальной модели используют такие фиговые комплектующие для меня отсается загадкой. Вопрос решается очень просто, покупаешь усиленные и все становиться ок, я например купил на переднюю ось именно карданы (не кости), на заднюю усиленные кости HPI.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Катки от Саважа
    от STIV в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 17:31
  2. Go 21 не завелся
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 12:34
  3. Не завелся!
    от Arboz в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 02:30
  4. И всё таки мы его завели!!!
    от RX3QMM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 03:48
  5. ЗАВЁЛ!!!
    от karen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2002, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения