Горят свечки одна за другой

AGID78
Мягкие_тапочки:

пара на 21VG проехала 3.5 галлона и ездила бы дальше, если бы не сдох подшипник

Вот в том и х…ня!!! ЕЗДИЛА-БЫ!!
А вот у меня ездит!!Я отписал что мотор в ржавчине ,что пыльника почти не осталось,что явно сосал влагу через подшипник!НО неповерите всё крутилось!И достаточно бодро!!
Я купил мотор что-бы катацца!!Повторю КАТАЦЦА!!А не разбирать его три раза в день! И совсем не жалею что отправил в помойку VG.21!Надоело смотреть как кто-то ездит- а я ковыряюсь с мотором!

Поставил РБ-шку в декабре!Катался каждые выходные -снег,слякоть,грязь ,мороз- всё пох…ю!! А где ваши моторы?Стоят дома со включеной “защитой от дурака”?
Мой мотор в говне и при этом ездит! А вы обсуждайте дальше от чего у вас пара сдохла или шатун рвануло !

Мягкие_тапочки

Если мотор в ржавчине и с убитым пыльником - значит, вы не катаетесь, вы его убиваете. Откуда в моторе ржавчина - вы не задумывались? Почему пыльник убит? О чем это говорит?

А впрочем, чего тут спорить? Продолжайте кататься с мотором в говне…

AGID78

Михаил,зачем так котегорично?
Я ни капли не стесняюсь грязной модели и дрыгателя !
Само понятие"ОФФ-РОАД"-бездорожье,грязь,снег,пыль,сырость!
Мысль в другом S3,купленный всего на 800 руб дороже-живее всех живых,и не смотря на условия эксплуатации не подавал никаких признаков того,что он в таком состоянии!Шустро бегал ,держал режимы,даже звуков посторонних небыло!
Не это-ли признаки качества и надёжности!(не реклама)

Мягкие_тапочки

Андрей, речь о другом. Модель может быть грязной снаружи - это я понимаю. Но описанное вами состояние внутренностей мотора говорит не о том, где моделист катает, а о том, как он к модели относится. Мое мнение - за любым мотором надо следить и не допускать такого.

А что касается катания зимой - помню, несколько недель назад в Раменках я наблюдал толпу моделистов, которые ковырялись в моторах, пытаясь настроить. На трассе ездило максимум две машины одновременно. У большинства моторы начинали тупить после двух-трех кругов - воздушник пропитывался водой. Даже у Антона Щеголева, который более чем опытный и использует недешевые моторы.
У меня в тот момент был установлен LRP Z.28R - хороший движок, мощный, с парой ABC и высоким качеством изготовления. Ей-Богу, я замучился. Модель просто не ехала - тупила, глохла. В чем кайф такой езды? Ну его нафик! Я лучше тепла дождусь.

Maxbl4

Миха, ну признай просто, что при одинаковом стиле обращения OS 21vg проживёт гораздо меньше, чем тот же RB S3 или S5, или GRP .21 sport, который сейчас за 200 продаётся.
У раздолбаев VG сразу дохнет, а другие моторы хотя бы по 2-3 галлона ходят, а у внимательных людей, ну 4-5 галлонов ос пройдёт, зато другие моторы наверняка 10-15 смогут отработать.

AGID78
Maxbl4:

Миха, ну признай просто, что при одинаковом стиле обращения OS 21vg проживёт гораздо меньше, чем тот же RB S3 или S5, или GRP .21 sport, который сейчас за 200 продаётся. У раздолбаев VG сразу дохнет, а другие моторы хотя бы по 2-3 галлона ходят, а у внимательных людей, ну 4-5 галлонов ос пройдёт, зато другие моторы наверняка 10-15 смогут отработать.

В точку !!

Мягкие_тапочки

Щукарь, а хорош-ка ты флудить в моей теме, умник! Или отвечай развернуто, или - молчи!

Maxbl4:

Миха, ну признай просто, что при одинаковом стиле обращения OS 21vg проживёт гораздо меньше, чем тот же RB S3 или S5, или GRP .21 sport, который сейчас за 200 продаётся.

С этим я и не спорю. Речь идет о другом: этот мотор стоит своих денег и при аккуратном обращении проживет достаточно долго.

Maxbl4

Да в том-то и дело, что не стоит! Грп стоит 200 баксов, ос стоит 160. Разница всего в 40 баксов, а время работы в 2 раза больше.

Мягкие_тапочки

ГРП только сейчас стоит столько - повезло со скидкой, не спорю. Ты 100% уверен, что цена и дальше будет такой?
С запчастями ситуация немного другая: пара на ГРП - дороже на 40 долларов, шатун - дороже в два с половиной раза.

Щукарь

На моторах надо кататься,а не хранить его на полке до лета.Сам придешь к этому когда нибудь.А то что ухаживать,это да.Афтер ран залить если не будешь кататься приблизительно месяц.Ну и фильтр конечно проверять.Всё.

AGID78
Мягкие_тапочки:

ГРП только сейчас стоит столько - повезло со скидкой, не спорю. Ты 100% уверен, что цена и дальше будет такой?
С запчастями ситуация немного другая: пара на ГРП - дороже на 40 долларов, шатун - дороже в два с половиной раза.

Миша,а какая разница сколько стоят запчасти если они не нужны?
Если мотор работает и не дохнет?
На первом МР в этом году погода была не ахти -10-12 градусов, и снег забивал всё нутро модели!И вроде ничё,людей хватало,гонялись,и за моторы не особо переживали!
Спроси у Максыча ,разве он после каждой гонки в дрыг лезет ?😉

Мягкие_тапочки

Андрей, очень хорошо, что ты вспомнил Максыча. Год назад он запорол мотор за 300 баксов - ему хватило двух галлонов. Если не ошибаюсь, дело было как раз зимой. Стоимость ремонта пусть он озвучит сам.

Сейчас он набрался опыта, и моторы у него не умирают так быстро. А новичок способен запороть любой мотор. И вот тогда цена запчастей будет иметь значение.

AGID78

Может чёй-то прозевал,или накрутил нетак,но не на обкатке-же он гыкнулся!

Щукарь
Мягкие_тапочки:

Сейчас он набрался опыта, и моторы у него не умирают так быстро.

Вот,золотые слова наконец то из твоих уст.😉

Maxbl4

Ага, набрался опыта, продал ос вг и радуюсь 😃

Yar

стоковый движок на инферне 7.5. Галлон 1 уже есть, внутри глянул, все целое и здоровое. Вчера правда первая свечка сгорела.