Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Горят свечки одна за другой

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Камрады. Отчаявшись понять сам - обращаюсь к коллективному разуму Есть двигатель OS 21VG Свечки горят - симптомы следующие: свеча блестит ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7

    Горят свечки одна за другой

    Камрады. Отчаявшись понять сам - обращаюсь к коллективному разуму
    Есть двигатель OS 21VG
    Свечки горят - симптомы следующие: свеча блестит как новая, на ней капельки, спираль целая, обламывается где-то внутри. Иногда спираль осыпается внутрь - сейчас еду за новой парой к движку, так как от задиров испугалась и убежала компрессия.
    Как мне кажется, свеча умирает после "прогонов" с полностью нажатым газом. Смесь богатая - движок больше 100 градусов не греется, изредка доходило до 120 на свече, сизый дым из трубы валит столбом.
    Топливо - Byron Race 25%

    Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    А что за свечку ставите (фирма/номер)?

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    какая свеча? (Возьми "похолоднее" и смесь обедни)

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Свечи - рекомендованные производителем, OS #8
    Вчера также попробовал RB №5 и LRP №5

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... камера сгорания зажата (может прокладок под головку не хватает ... если рекомендуют №8 и на холостых не глохнет, значит немного необычный ДВС с предварительно зажатой камерой. Может чут "отпустить" ? Или ставить нашу (была такая) №10, но мотор "бешаный" только на больших оборотах и срок службы, как у спортивного ... короткий)
    P.S. И собстенного опыта:
    Если камера сгорания не "стандартная", то стандартная свеча (ос №3) будет перегорать. (при условиях нормальной регулировки карба), а стандартная камера сгорания (стандартный степень сжатия) со свечёй №4 будет глохнуть на холостых ! (это для инфо).
    Мораль:
    Либо надо свечу по горячея (выше номером 8), либо поставить пару прокладок между головкой, что-бы "раслабить" камеру ...
    И ещё: На таком, как ваш топливе, я на одном голоне 4-и раза умудрился стукануть два мотора . (топливо, для гонок и очень опытных спортсменов и главное не для свечи под номером 3. Осталные, не по карману для меня ...)
    С.В.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Blaster; 03.02.2009 в 01:45.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Да, совет положить под голову дополнительную прокладку я уже слышал, но...
    ....меня смущает то, что когда свечу разрушает высокой компрессией - спираль как бы "вбита" внутрь свечи. В моем же случае внешне свеча выглядит как новая

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Лично у меня в запасе (обезательно) одна новая №3
    Но когда не стого (не с чего) полетела старая свеча, без задней мысли втыкаю новую, а новая проработала ровно 20 сек, (OS#3) задумался, что чего-то я делаю не так ...
    (оказалось - залил и перегрел не заводя - характер обрыва смахивает на БРАК ... (спираль как новая , только оборвана))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хм. Причем тут свеча №3? это не 18 мотор, а 21. Туда рекомендованы 8 свечи... ну можно пятерку... но не тройку точно!

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,219
    А вы дока , как определяете свечи, по кубатуре?
    У меня 3шка стоит и на 21 и на 28, 5 ка на 18 и 12, в 6.5 кубов вааще варирую по погоде от 3 до 8 ки
    Номер на кубатуру невлияет
    Совет производителя дело хорошее, НО надо и немного поскриментировать!
    Поиграть в объёмом и свечами, 8 очень дофига!

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Поиграть объемом - это сильно...

    Кстати, выше я писал, что также пробовал свечи #5. Они сгорели еще быстрее.

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,219
    Тогда не играть, а менять АДНАЗНАЧНА, и ли объём или карасин!
    Но начни с объёма!

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Прокладку вторую подложил... вечером попытаюсь обкатать

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Хм. Причем тут свеча №3? это не 18 мотор, а 21. Туда рекомендованы 8 свечи...
    Чё-то у меня шарики за ролики заехали . Юзал только 25 хонгнор и 25 хаж пи ай : Нитро только 16 процентов и свеча только №3 в любую погоду На остальные номера свечай денег нет (по 250рб и выше) ... экспериментировать не хочу (опять не по карману), мошности мотора хватает (даже если на серевнованиях, я не такой профи и всё равно не пойму.) ... что рекомендует? : так и моторА наверно не для новичков !
    Это лишь мои соображения ...
    P.S. Я себя всегда щитал новичком а не ПРОФИ. И ещё очень долго не собараюсь менять статус, так как это только НОБИ.

  17. #14
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    блин, я испугался
    (тrx3.3 начал активно убивать свечи перед самой поломкой)
    у меня такой же двиг ОС21, купленный чуть чуть раньше, недавно поменял свечу, сгорела точно так же, где то внутри
    неужели нам и этого двигателя не надолго хватит :-(

    если не секрет, почему появились задиры?

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Пытаюсь разобраться... Одна из версий - в двигатель попал мусор... Как - неясно, рекомендации по замене воздушников соблюдались четко (час езды - замена), воздушник двухстадийный от HPI, пропитанный, патрубок на обоих сторонах зафиксирован стяжками, под винтик крышечки фильтра дополнительная опора... Остается топливная система.

    Утешает то, что пара дешевая (1590) и есть в Москве

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... задиры, может и остатки спирали свечи (вольфрам, нохром ... не знаю из чего спираль).
    ... просто так сложилось, что не успело выплюнуть через выхлоп, а сасосало в картер и т.д.

  20. #17

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    не давай двигу топливо до конца сосать и смесь обедни и сё буджет окэ

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    ТОЕСТЬ ОБОГАТИ!

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Замечательно. Какие интересные советы... и как своевременно!

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    ... задиры, может и остатки спирали свечи (вольфрам, нохром ... не знаю из чего спираль).
    ... просто так сложилось, что не успело выплюнуть через выхлоп, а сасосало в картер и т.д.
    Это такой мотор!В отличии от OS VZ-B и OS RG серия VG имеет более мягкую пару(ABL)!
    Имел 2 штуки 21VG,симптомы были те-же!Жрали свечи,дохли пары!
    Причем у знакомого такой-же дрыгатель окачурился на обкатке неделю назад!
    Мотор-дрянь!
    Хорошие ОФФ-РОАД серии у OS-а те которые имеют пару АВС (Hrome Platted)!!

  24. #21

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Всю зиму ездил на свече A3. Сгорела 1 шт. за 3 галона. И пара сдохла

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Мотор этот нежный, боится влаги. Требует аккуратного к себе отношения. В частности, не стоит забывать про After Run Oil. Я бы вообще не рекомендовал катать на нем зимой.
    Звезд с неба этот движок не хватает, но цена на мотор невысокая, запчасти дешевые, настраивается легко - на нем хорошо учиться настраивать движки. А потом переходить на более серьезные двигатели.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ага, круто, такой хороший и дешёвый мотор, но зимой ездить нельзя
    Я на своём сменил две пары, обе сдохли меньше, чем за галлон. И с третьей, новой продал его нафиг, чтобы не мучиться. Обкатал грп и вообще не знаю проблем. Если прибавить к 160 баксам, ещё цену двух пар - 120 баксов. Выходит почти целый грп, который уже прошёл больше, чем ос со всеми парами вместе взятыми и без всяких танцев с бубном

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Мотор этот нежный, боится влаги. Требует аккуратного к себе отношения. В частности, не стоит забывать про After Run Oil. Я бы вообще не рекомендовал катать на нем зимой.
    Звезд с неба этот движок не хватает, но цена на мотор невысокая, запчасти дешевые, настраивается легко - на нем хорошо учиться настраивать движки. А потом переходить на более серьезные двигатели.
    Есть такие которые не бояцца???
    Вчерась открыли мой РБ,вообче ох.....ли!!!
    Пыльник носового подша почти отсутствовал!(была такая узенькая полосочка,резинометаллическая,типа стринга,которая сама вывалилась????после снятия маховика)!!Подшипник В Дым!!Носовой (новаросси) был заменён на подошедший Пикко!
    Состояние коренного и коленвала повергло меня и Щукаря в унынье!
    Они были в изобилие покрыты ЛОХМОТЬЯМИ ржавчины!
    Но надо отдать должное компрессия жуткая!!!!!И подыхать мотор даже не думал!

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот об этом и разговор Хорошая пара, очень живучая. А всякие там ABL, от любого чиха дохнут.

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    У меня пара на 21VG проехала 3.5 галлона и ездила бы дальше, если бы не сдох подшипник. Просто за мотором надо следить и правильно обслуживать.
    Из рассказа AGID78 у меня создается впечатление, что основное в моторе - умение выживать, несмотря на адские издевательства, наплевательское отношение и пофигизм владельца. Этакая "защита от дурака".

    P.S. Если у человека Ninja умирает за два галлона (пара и шатун, возможно - колено) - это же не означает, что Ниндзя - отстой

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    А вот мой ГХР28 свечки не жжОт - он иха гадит Моя иха чистит , и снова ездит .
    Выкушивает , кстати , третью банку .

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нет, есть большая разница между уходом за мотором, и сдуванием с него пылинок. Я уж как мог ухаживал за осом, а он всё равно дох. Без грязи, без ржавчины, у него просто пропадала компрессия. И так 3 раза. На грп просто нет проблем, да и на любом приличном ABC моторе, я думаю будет также. Так что я для себя делал вывод - никогда не связываться с ABL и другими левыми типами покрытия.

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Максыч, у меня этот мотор живет и не доставляет проблем. Что я делаю не так?

    Если люди доводят мотор до состояния убитого переднего подшипника и лохмотьев ржавчины на коренном подше и колене - тут о сдувании пылинок речь не идет, это просто варварство. Для меня не имеет значения, сколько мотор проживет при таком обращении - я не собираюсь так с ним обращаться!!

    P.S. Нинзя и Трыкс у тебя умерли весьма быстро, пара ABC не помогла. Без обид, но, может, все-таки в консерватории что-то править надо? ))

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение

    Если люди доводят мотор до состояния убитого переднего подшипника и лохмотьев ржавчины на коренном подше и колене - тут о сдувании пылинок речь не идет, это просто варварство. Для меня не имеет значения, сколько мотор проживет при таком обращении - я не собираюсь так с ним обращаться!!

    )
    Бред.

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Бред.
    Что это было, Ватсон?

    Почитал правила - вроде троллинг на форуме запрещен... И флуд тоже.

    Запрещен флуд, флейм, троллинг.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ты вспонимаешь, то что было очень давно. Сейчас я думаю, что и TRX вполне нормальный мотор и он бы прожил прилично. Учитывая как я его тогда насиловал по незнанию, а он ещё и работал. И про ниндзю я тебе уже сто раз объяснял, что он сдох на втором галлоне, из-за того, что я не сменил фильтр и в него набилась куча песка + обеднение, но его то как раз мотор выдержал, несмотря на разбитый шатун, он не порвался, а продолжал работать.

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Максыч, повторяю вопрос.
    У меня пара на OS 21VG проходила 3.5 галлона и умерла исключительно из-за недостатка опыта и невнимательности.
    Что я делал не так? Почему он прожил так долго?
    Что делает Grozzy не так, что у него пара на этот мотор ходит 6-8 галлонов?

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Откуда я знаю, что с ними делаете. Я знаю факт, что моторы с ABC парой, на порядок легче поддерживать в рабочем состоянии и они стоят всего немного дороже.

  38. #35

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    А как узнать, АВС пара или АВL ?

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Прочитать инструкцию в магазине .

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    пара на 21VG проехала 3.5 галлона и ездила бы дальше, если бы не сдох подшипник
    Вот в том и х...ня!!! ЕЗДИЛА-БЫ!!
    А вот у меня ездит!!Я отписал что мотор в ржавчине ,что пыльника почти не осталось,что явно сосал влагу через подшипник!НО неповерите всё крутилось!И достаточно бодро!!
    Я купил мотор что-бы катацца!!Повторю КАТАЦЦА!!А не разбирать его три раза в день! И совсем не жалею что отправил в помойку VG.21!Надоело смотреть как кто-то ездит- а я ковыряюсь с мотором!

    Поставил РБ-шку в декабре!Катался каждые выходные -снег,слякоть,грязь ,мороз- всё пох..ю!! А где ваши моторы?Стоят дома со включеной "защитой от дурака"?
    Мой мотор в говне и при этом ездит! А вы обсуждайте дальше от чего у вас пара сдохла или шатун рвануло !

  41. #38

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Если мотор в ржавчине и с убитым пыльником - значит, вы не катаетесь, вы его убиваете. Откуда в моторе ржавчина - вы не задумывались? Почему пыльник убит? О чем это говорит?

    А впрочем, чего тут спорить? Продолжайте кататься с мотором в говне...

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Михаил,зачем так котегорично?
    Я ни капли не стесняюсь грязной модели и дрыгателя !
    Само понятие"ОФФ-РОАД"-бездорожье,грязь,снег,пыль,сырость!
    Мысль в другом S3,купленный всего на 800 руб дороже-живее всех живых,и не смотря на условия эксплуатации не подавал никаких признаков того,что он в таком состоянии!Шустро бегал ,держал режимы,даже звуков посторонних небыло!
    Не это-ли признаки качества и надёжности!(не реклама)

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Андрей, речь о другом. Модель может быть грязной снаружи - это я понимаю. Но описанное вами состояние внутренностей мотора говорит не о том, где моделист катает, а о том, как он к модели относится. Мое мнение - за любым мотором надо следить и не допускать такого.

    А что касается катания зимой - помню, несколько недель назад в Раменках я наблюдал толпу моделистов, которые ковырялись в моторах, пытаясь настроить. На трассе ездило максимум две машины одновременно. У большинства моторы начинали тупить после двух-трех кругов - воздушник пропитывался водой. Даже у Антона Щеголева, который более чем опытный и использует недешевые моторы.
    У меня в тот момент был установлен LRP Z.28R - хороший движок, мощный, с парой ABC и высоким качеством изготовления. Ей-Богу, я замучился. Модель просто не ехала - тупила, глохла. В чем кайф такой езды? Ну его нафик! Я лучше тепла дождусь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подкал на свечку.
    от D-pilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 01:28
  2. Где ближайшие к Москве горы?
    от slekh2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 16:48
  3. Что за чудо свечка ?
    от кузьмич в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:08
  4. не могу найти свечку, подскажите где искать
    от chabapok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 03:09
  5. чёт проблемы одна за другой сыпятся
    от tlvct в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 02:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения