Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Сделать самому багги на двс...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Знаю что многим идея покажется бредовой,но хочется сделать самому модельку... Материалы есть,двиг тоже,работать и с двигом и с материалами умею,что ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85

    Сделать самому багги на двс...

    Знаю что многим идея покажется бредовой,но хочется сделать самому модельку...
    Материалы есть,двиг тоже,работать и с двигом и с материалами умею,что сам сделать не смогу,куплю..
    (Просто двиг лежит без дела,хочу приспособить.На авиамодель нельзя тежёлый 5 кубов(МД-5 Комета),а судомодели делать я не умею,да и не интересно,а автомодель в самый раз,на мой взгляд )
    Подскажите с чего начать...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    ... с чистого листа ...

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Согласен,но всёже?А на модельках стоит центробежное сцепление?Рама алюминевая?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Да.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    А для управления хватит 2-х канальной апаратуры?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Да.

  9. #7
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    для начала посчитать, сколько обойдется то, что сам никогда не сделаешь, а бу купить тяжело :
    дифы 2шт
    подшипники (много :-) )
    сервы 2шт
    колокол ,сцепление
    диски и резина
    амморты с пружинами
    и тяжело сделать:
    глушитель
    бак
    фильтр
    то,я думаю, намного дешевле в барахолке купить что-нибудь и поставить туда свой двиг, если так хочется его использовать
    или нового китайца, те же 200-300 долл, а его уже дорабатывать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    У меня должны сохраниться на даче чертежи как самодельной багги полностью (без единой покупной детали), так и самодельной аппаратуры. Причем вроде есть вариант навесного монтажа.

    Ave Zesar contertas salutetu uoy !!!

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    лучше уж действительно, купить БУшного китайца и доробатывать доробатывать. Например:
    Вытачить краданы на "мипах" вместо костей.
    Штоки амортизаторов попрочней.
    Распорки амортизаторов попрочней.
    Подшибники получше.
    рулевую рейку на подшибники посадить.
    добавить тормозные дисков (чтоб лучше и плавнее тормазилось)
    сделать стабилихаторы поперечной устойчивости.
    поворотный кулаки сделать на скажем с углом акермана в 22 градуса.
    эээ.. сцепление,эдакое, потипу "ферони" сделать (два больших башмака в который пружинка сбоку идет.
    мотораму такую, чтобы лучше кратер двигателя охлождался (там с ребрами охлаждения)
    Ребра жесткости шасси впиндюрить.
    да много чего можно сделать.
    вплоть шестеренки свои вытачить, скажем на болшьее количество зубов. сделать большую базу, и валя! стадиум трак.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Да, да. Я покупал PILOTAGE CYCLON EP и вкладывал в него под 20 тыс. На примерно такой тюнинг. Итог: получил удовольствие от процесса. Результат абсолютно не вдохновил. Черного кобеля не отмоешь добела.

  14. #11
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    ага, я тоже покупал китайца и получал удовольствие ( без иронии, мне нравится ) от постоянной работы с ним (10мин езды и часа 2 ремонт)
    но после установки подшипников, нормальных серв, трубы, сцепления, замены шестеренок в коробке на металл (родные умерли через пару покатушек, и, по причине отсутствия запчастей пришлось заказывать), получилась вполне надежная машинка, которую я до сих пор держу в гараже и катаюсь, когда нормальные машины в ремонте

    просто это действительно самый не дорогой способ начать, и понять, твое это или нет

    если действительно, есть чертжи чего то самодельного, было бы очень интерестно посмотреть

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    А какие есть китайцы под 5 кубов?

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Насколько я помню Комета авиа движок . Как собираетесь охлаждать его в корпусе автомодели ?

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    А какие есть китайцы под 5 кубов?
    Любой 28 двигатель будет "как раз под 5 кубов". Если имеется ввиду отдельно движок : Самый дешевый вариант - моторы GO engines. Экономичные и очень тяговитые. Собственнолапно один юзаю. Есть из доступных не совсем Китайские. Тайваньские. FORCE .32 (Объем 5.2 куб. см) , MAX-30VG(P) (5 куб.см). Большой (8.19 см3) и дешевый (5200р) Thunder Tiger Pro 50-BK продается в пилотаже.

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    ANDY_V , да, но у меня вариант с маховиком...А охлаждать,только если делать водяное охлаждение..

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Вот с охлаждения можно и начать. На месяцок работы точно хватит...

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Обтянуть жестянкой и сверху 2 хомута,трубочки припоять и готово,а как на монстрах с охлажением?

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    В принципе, на этом можно и закончить да и тему тоже

  22. #19

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Ну почему же, сделать автомодель очень просто! А также судо- и авиа-. Внимание!

    Берется деревянный брусок, размерами примерно с кирпич, можно больше или меньше, в зависимости от того, какой масштаб задумывается и будет ли учавствовать в гонках К нему перпендикулярно, примерно посередине прибивается брусок поменьше, чтобы получилась эдакая перевернутая буква Т. Готова рама!
    Потом берется черенок от лопаты и от него отпиливаются четыре круга - это колесные диски нашей будущей модели. Из старой велосипедной камеры также отрезаем 4 кольца и натягиваем на диски, предварительно смазав их клеем. Готовы колеса!
    По центру каждого колеса сверлим дырочку и прибиваем гвоздями к раме. Сверху прикручиваем мотор с пропеллером и куда-нибудь прикрепляем бак. Готова модель!

    Вот как она выглядит!

    ш /
    ===
    ||| \
    |||
    ========
    =O====O=

    Модель уже можно запускать! Но самое интересное впереди. Оторвав колеса и кинув нашу раму в пруд получаем судомодель! А прибавив обороты двигателя на максимум после небольшого разгона автомодель превращается в авиа!

    Между прочим, без шуток, именно так в детстве я и поступил, когда мне подарили моторчик, работающий на CO2 и я не знал куда его применить. Дарю идею!

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    ANDY_V , да, но у меня вариант с маховиком...А охлаждать,только если делать водяное охлаждение..
    Если замахнуться столь серьёзно , то получится такой вес что движок не потянет. А изготовление большой головы с развитыми рёбрами охлаждения съест разницу в цене Кометы и современного автодвижка. А начать как мне кажется надо с адаптации движка под автомодель . Если это получится нормально то идти дальше. Хотя если мне не изменяет память у Кометы не очень большой ресурс.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Чертежи пока не нашел, зато откопал фотку самодельной 3,5 кубовой багги. 1985 год. Итальянцы. Сравните с сегодняшними магазинными, и, что называется, почувствуйте разницу.
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 15:51.

  25. #22

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    25
    Сообщений
    44
    зачем заморачиваться на двс?
    там сцепление вся фигня эта лучше купить или достать моторчик электро

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    В томто и дело,то что хочется двс,а не электро.
    Вопрос по сцеплению,может кто нибудь сфотографировать,что оно из себя представляет?

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Сейчас думал,всётаки использовать комету или камод?Решил всёже камод,я калилки ещё ниразу не запускал и незнаю как с ними обращаться,а кмд знаю вдоль и поперёк,сегодня на стенде поставил камод и вместо винта поставил маховик,завёлся))),также выпилил раму из стекстолита(5мм)не сломаеться?Также нашёл колёса,от какойто детской машинки,задняя ось с дефференциалом!Или лучше делать без дефференциала?И как на счёт червичной передачи,потянет?И как охлаждаеться стандартный авто двиг?Нашёл в стале 2 стандартные сервы,и приёмник на 2 канала,завтра пойду соберать...

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    фотографий типичного сцепления полно и на форуме и в магазинах. используйте кнопку "поиск". задний дифф, имхо, очень желателен, без него модель будет поворачивать весьма неохотно и резина сотрется быстро (при ее наличии, разумеется). червяк - в зависимости от того, из чего он сделан - если металл - поживет, пластик срежет почти сразу. стандартный автодвиг имеет воздушное охлаждение (на головке БЦ - радиатор) - тоже фот полно на форуме..

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Я вот думаю,может вместо вариатора поставить клиноремённую передачю,двиг сначало поставить на средние обороты,скорость менять степенью прижима ремня к шкиву,добытый мной дефференциал вскрыл и огорчился,увидел там всё в исполнении пластика,двиг всё это сорвёт сразу или немного походит?И у меня ещё была идея,поставить вал без дифа,на него шкив под ремень,поидее тет нечему ломаться,также нашёл подшипники,закрытые от электро дрели,пока фотки скинуть не могу,тк ещё не купил батарейки к фотику,да и ещё вопрос,мне использовать стандартные сервы или микро?

    Да и подвеска обязательна?

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Небольшо фотоотчёт о том что я нашёл для багги,и сразу несколько вопросов,стоит ставить такой диф?Какой двиг исполозовать?(мд-5 я неразу не заводил,но я знаю то что калилки они оборотистые,а камод с маховиком я уже заводил,за за 2 минуты нагрелся так что пришлось глушить и остывать)Так какие сервы лучше,стандарт или микро?Идея со сцеплением сработает?(там на фотках есть набросок сцепы(я знаю то что выхлопное окно у камода находится не там но это только набросок))Поидее почти всё как с центробежкой-чем больше обороты тем сильнее ремень прижат к шкиву...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0730.JPG‎
Просмотров: 407
Размер:	54.8 Кб
ID:	154352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0731.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	41.5 Кб
ID:	154353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0732.JPG‎
Просмотров: 338
Размер:	29.5 Кб
ID:	154354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0733.JPG‎
Просмотров: 139
Размер:	48.2 Кб
ID:	154355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0734.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	38.5 Кб
ID:	154356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0735.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	42.1 Кб
ID:	154357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0736.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	33.1 Кб
ID:	154358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0737.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	23.6 Кб
ID:	154359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0738.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	23.6 Кб
ID:	154360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0739.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	30.2 Кб
ID:	154361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0740.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	22.8 Кб
ID:	154362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0741.JPG‎
Просмотров: 256
Размер:	40.5 Кб
ID:	154363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0742.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	37.7 Кб
ID:	154364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0744.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	30.5 Кб
ID:	154366  

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    время жизни такого дифа зависит от мощности мотора и стиля езды - будете рвать с пробуксовкой, прыгать и тп - срежет его быстро. я бы лучше сразу поставил нормальный металл - хотя бы шестерни..
    серву, раз собираетесь ею прижимать ремень - конечно нужно стандарт, да посильнее.

  32. #29

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Наверно у меня компонавка будет такова:передняя подвеска независимоя,задней небудет,тк ремень,задняя ось без дифа,двиг камод,пошёл собирать,как соберу скину фоты...

  33. #30

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Зря время тратите ! Ничего даже близко нету к (радио\контроль) вашего соображения по фотографиям
    Мотор "авио", обороты не регулируется - на скидку примерно 12 000 = потолок (состав топлива: Эфир (дроп), керосин (не ДТ и не солярка), касторковое масло (в аптеке) в равных пропорциях - заводится с пол тыка, но ПРОПЕЛЕРОМ) ...
    Вооющем могу только пожелать удачи, в том что проходил "народ" ВСЁ ЭТО, пиримерно в 1971 году (IXX - век)

  34. #31

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Бластер,ненадо меня учить как что заводить,я авиамоделист!И ранее я уже писал то что с маховиком камод уже заводил!Да и сейчас лучше заводить не на керосине а саляровом маселе,сейчас не керосин делают а гумно!А на счёт регулировки оборотов,еслиб ты посмотрел мои темы в форуме и увидел бы вот такую тему: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=94382 ,И смешивать желательно не в равных пропорциях ,керосина побольше касторки поменьше,И делаю я для себя в удовольствие,и да лее в теме попрошу такие сообщения болше не писать!
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\Зря время тратите ! Ничего даже близко нету к (радио\контроль) вашего соображения по фотографиям
    Мотор "авио", обороты не регулируется - на скидку примерно 12 000 = потолок (состав топлива: Эфир (дроп), керосин (не ДТ и не солярка), касторковое масло (в аптеке) в равных пропорциях - заводится с пол тыка, но ПРОПЕЛЕРОМ) ...
    Вооющем могу только пожелать удачи, в том что проходил "народ" ВСЁ ЭТО, пиримерно в 1971 году (IXX - век) \\\\\\\\\\\\\\\\\

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    флейм прекращаем ! обсуждение только по делу ! философия и пожелания удачи - только в личку !

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ну здесь уже (не обсуждая идею) уже кое что хоть лобзик в руки взял, но все равно непонятно как без даже простых чертежей и компановки можно что то пилить.

    Тот диффер что на фото порвет даже обычный электро мотор не то что ДВС.

    если уж очень хочется сделать маффынку тогда делай заднеприводный драгстер там деталей меньше и обороты регулировать не особо нужно.
    без подвесок не делай будет попрыгунчик и ехать не будет.
    для драгстрера не нужен диффер.

    Не экономь на стандартных деталях которые сам не сделаеш. это я про колеса купи убитые в барахолке, на 17мм ступицы, когда колеса сломаешь сможешь хоть нормальные поставить без переделок. т.д.

    Сцепление ставить только если мотор управляется по радио, его тоже ставить стандартное хотя если есть токарный станок можеш и сам сделать
    Незабудь еще пересчитать передаточное, для твоей идеи максимум 45-50км/ч больше она развалится или рулиться не будет это уже точно
    незабудь про обдув мотора, неплохо бы вытачить маховик под ремень для вентилятора который будет охлаждать мотор.

  37. #34

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Охлаждение от куллера,куллер от доп аккума.Токарный станок и руки управляемые головой есть.Мне чертежи не нужны,у меня всё в голове,также есть очень точный измерительный инструмент-глаз.На драгстерах покрышка слик?А если колёса сломаються,то я просто сделую новую модель,с большим количеством заводских деталей...
    Мнеб для начала сделать хотябы чтото чтобы ездило (но обязательно на двс),понять какие механизмы как работают,где что нужно доработать,а где и просто снять и заново сделать...
    \\\если уж очень хочется сделать маффынку\\\- мне интересен сам процес сборки,и после довольствоваться,как я надеюсь,слажаной работой механизмов...
    Пока попробую собрать без подвески,потом пределаю,затем ещё чтото и тд,может к концу лета и соберу чтото стоящее))
    Да и ещё я хотел спросить резьба на автодвигах левая или правая?

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от digger8976 Посмотреть сообщение
    ... может к концу лета и соберу чтото стоящее))
    Да и ещё я хотел спросить резьба на автодвигах левая или правая?
    Извините, Сэр, я не знал, что вы много знаете
    *** Если заниматся целяутсремлённо "дни на пролёт", то для вооплощение вашей идеи понадобится далеко не СТО часов, а болше ... Так, что к концу лета, максиму один готовый узел
    Совет "больше не писать" отподает так, как я сам больной ... имея полуфабрикаты - ушло ровно один год времени, каждый день по 4-и 6-ть часов ...
    *** смею сказать, что все модельные ДВС крутится против часовой стрелки - резба правая, но дюймовая (не стандартная ) ... по поводу дюймов на отечественних моторах, могу ошибатся !

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Насчет диффера - пластик порвет однозначно. У меня есть моделька, Pilotage Mini Truggy, 1-кубовый ДВС и в стоке пластиковые диффы. Если бы мне не удалось купить диффы с металлическими шестернями - я бы ее просто выкинул, так меня достало менять ведущую шестерню главной пары после каждых покатушек. В первую очередь страдает именно она.

  40. #37

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Бластер,а для коробки где брал шестерни?

  41. #38

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Собрал,едет,но получилось не то,с передаточным числом напутал,едет 5-6 кмч(мерялось на глаз),решил всёже взять недорого шасси и эксперементировать с ним,фотки того что я сделал кидать не стану,уж очень страшный трактор получился...

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    )))) Да ладно, выложи, чисто поржать и другим в назидание! А труд твой всё равно уважаю, за месяц заставить что-то ехать - тоже знаете ли не каждому дано!

  43. #40

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    сергиев-посад
    Возраст
    24
    Сообщений
    85
    Не за месяц а за 3 вечера...

    Прозьба сильно не унижать,тк делалось всё ана скорую руку и из подручных материалов(в основном цель модели проверка двига на тяговитость(не заглохнет ли?-оказалось нет))

    Если нужно видео то подскажите как и куда его слить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 734
Размер:	54.0 Кб
ID:	156858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.JPG‎
Просмотров: 664
Размер:	74.0 Кб
ID:	156859  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 10:19
  2. Друзья! Помогите сделать первый полет на ДВС.
    от Тук-Тук в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 01:16
  3. Подскажите с запчастями на ДВС 8 баггу
    от Manjak-Lubitel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения