Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Рассчет необходимой мощности/пиньона - Как?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые! Кто знает формулу или решение подобной задачи? ------------------------------------------------------------- Параметры авто в стоке: Двигатель: 21000 rpm Спур: 64Т Пиньон: ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364

    Рассчет необходимой мощности/пиньона - Как?

    Здравствуйте уважаемые!
    Кто знает формулу или решение подобной задачи?
    -------------------------------------------------------------
    Параметры авто в стоке:
    Двигатель: 21000 rpm
    Спур: 64Т
    Пиньон: 23Т
    Передаточное число: 8,038:1
    Колеса: 86 мм
    -------------------------------------------------------------
    Хочу поставить двигатель например: 36500 rpm
    Производитель этого двигателя рекоммендует передаточные числа:
    ONROAD........7,4:1
    OFFROAD.......9,4:1

    Как произвести рассчет под такой двигатель?
    Я так понял 8,038:1 - это идеальное для автомобиля передаточное число?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Вот супер полезная ссылка

    http://www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html

    задаешь все известные параметры и экспериментируешь, чтобы на выходе получилась желаемая скорость.

    P.S. Все размеры в дюймах

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Это только для бесколлекторных моторов

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    А что электрические бывают еще какие-то?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    А что электрические бывают еще какие-то?
    Бывают, коллекторные. Вот например: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLRE5&P=7
    Именно на него я и ориентируюсь пока.

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Ну если вы рассматриваете товары на башне, то не проще ли продать имеющийся регулятор, добавить 1-2 тысячи рублей и взять бесколлекторную систему, чтобы навсегда забыть о щетках, недостатке мощности и раза в 1.5 увеличить время езды на одной зарядке? Я когда поставил БК на монстра 10 масштаба однозначно понял что коллекторники это прошлый век.

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    В липецке? Продать? Это наврядли...
    Вот когда умрет, тогда можно задуматься.
    Купи бесколлекторник, к нему еще аккумы ЛиПо и т.д.
    Я пока новичок в это деле, поэтому думаю обойдусь пока мотором. Неужели не будт никакой разницы прям?
    В стоке стоит мотор 21000 rpm, а у этого 36000. Что никак не изменится ни динамика, ни скорость?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Липо для БК не обязательно - можно для начала ездить на обычных гидридах.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Бывают, коллекторные. Вот например: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLRE5&P=7
    Именно на него я и ориентируюсь пока.
    так вот на этом моторе 14 витков тебе на него нужен регуль футаба 330 как минимум тогда будет лучше ездить а на родном регуле и этом моторе будет перегрев регуля и сгорание его нафиг... а проще бзять БК МОТОР И РЕГУЛЬ. копмлект не мучайся я через это прошел. а мотор тот даже если и поездиет то потом нужно будет щетки менять и коллектор чистить а станок для чистки стоит 200баксов так что дешевле купить БК..... ОДНОЗНАЧНО!

  13. #10
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    так вот на этом моторе 14 витков тебе на него нужен регуль футаба 330 как минимум тогда будет лучше ездить а на родном регуле и этом моторе будет перегрев регуля и сгорание его нафиг...
    родной выглядит точно как Futaba Motor Controller MC330CR, и по паспорту имеет те же характеристики:
    Ограничение по виткам: 13+
    Защита от перегрузки
    Сопротивление: 0,01 Ом
    Частота: 1500 Гц
    Номинальное напряжение 7.2V - 8.4V
    Задний ход: есть (отключаемый)
    Торомоз: есть
    Рабочий ток - 200А, ток при обратном ходе - 100А
    B.E.C.: 6.0V

    только черный и маркировка: HSP SP-03018

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Общие рассчёты.
    от Kuzmich26 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 20:36
  2. Рассчет центровки су37
    от NIKOL-SU26 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:52
  3. Рассчет пневмоцилиндра! Хелп!
    от Viper91 в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 17:22
  4. Futaba FU14MZ-40 Понты или необходимость?
    от letchkmodelist в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 309
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 08:40
  5. Теоретический вопрос по рассчёту центровки
    от Shell114 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения